на главную
об игре

Double Dragon Neon - мнение о игре!

Начиная наверное с 2008 года пошла мода лепить перезапуски игр, и причем не соврмененных а именно старых игр 80 - 90-тых годов. В данном блоге я бы хотел от себя высказать всё то накипевшее во мне, касательно игры Double Dragon Neon.

Предупреждаю сразу всех хамов и людей у которых пригорает о том, что это моё мнение, поэтому не нужно стараться меня переубедить или в чем-то упрекнуть обозвав меня кем попало, ведь у вас всё равно это сделать не получится, поэтому просто обойдите блог стороной если он вам не понравился!.

Итак.

Игра Double Dragon Neon вышла в 2012 и 2013 годах на консоли, а уже в 2014 была портирована на ПК. Разработчиком данной игры является компания Wayforward совместно с Abstration Games, ну а издала (или издали) игру Majesco Entertainment на консолях и компания Midnight City на ПК.

Игра представляет из себя от части и перезапуск и продолжение, 50 на 50 короче говоря. Первые 50 % это перезапуск, так как всё начинается с обычного сюжета с похищением девушки одного из главных героев, как это было в первом Double Dragon который вышел в далеких 90-тых, поэтому задача наша состоит в избиении бандюгов и в погоне за похитителями. Другие 50 % это продолжение, так как игра делает неожиданный поворот когда мы встречаем главного злодея игры уже на третьем уровне, но нам сразу дают отпор, поэтому сюжет снова берет поворот в другую сторону, из которого нам следует опять продолжать идти вперед, избивая бандюгов и сражаясь с ранее невиданными врагами в серии DD.

Теперь перейду к описанию моего мнения!.

В общем, впервые когда я купил игру то ожидал увидеть что-то в духе классического Double Dragon 1 или хотя бы Double Dragon 3, с классической боевой механикой и удобным управлением, но не тут то было. Сразу как только игра началась, я думал что всё будет так как я хочу, но спустя ровно одну минуту я столкнулся с тем что называется КРИВАЯ СИСТЕМА БОЯ (боевка, короче говоря). Вы наверное спросите - "И что же там кривого ?" -, а там всё кривое в боевой системе, отвечу я вам. Во-первых, в оригинале (если кто в него играл) если бить нападавшего на вас противника то он моментально начинает корчится, падать и подыхать, но в случае с данной игрой Double Dragon Neon, враги тут стоят на одном месте, а вы их бьете около 20 - 30 секунд и только тогда они падают, что как бы немного раздражает. Во-вторых, в оригинале при ударе нападавшего на вас соперника, удар проходил тому в лицо сразу без эффектов замедления. Здесь же есть небольшие но заметные эффекты замедления при сражении с соперниками, что тоже не на шутку раздражает и заставляет ударить кулаком по столу!.

Далее, после того как я столкнулся с тамошней боевой механикой то мне ещё пришлось смириться со сливаниями сразу же на первом уровне, ведь, есть же вроде кнопка уклонения от вражеских ударов, но она вообще в битемапах ни на кой ляд не нужна, ибо ты или про неё забываешь что она вообще есть, ибо нажимаешь а она срабатывает только уже после того как твой персонаж отхватил люля!. В общем, на первом уровне, а точнее где-то на практически второй его половине мне пришлось слить одну жизнь в игре, ибо ну никак нельзя там без этого всё пройти.

После выше описанных пунктов того с чем мне довелось столкнуться, я психанул, причем очень сильно психанул от чего пострадал мой ПК на котором осталась умятина от моего кулака, и полез в инет скачивать тренер. Да, мне пришлось считерить, ибо нервы были уже на приделе и играть так дальше я просто не мог, но хотел пройти игру до конца посмотрев что там дальше будет. А дальше будет дикий ПИПЕЦ!

Дальше, по мере прохождения игры на нас травят босса, или боссов, (два в одном короче) в виде какого-то цветка с двумя головами, который похож на какого-то мутанта из мультфильмов о Бэтмене. И тут меня накрыло конкретно, ведь этот новый босс вообще никак не вписывается во всю серию игр Double Dragon!. Ладно, я понимаю что там в старых играх серии были ниндзи, были мумии, но ГИГАНТСКИЕ ЦВЕТКИ ПЕРЕРОСТКИ... это уже извините полные кранты!

Дальше хуже, ведь дальше в самом конце мы вообще попадаем в другое измерение а наши главные герои становится роботами. И тут у меня опять возникло недоумение, ведь зачем такое делать нужно было ?, ну неужели нельзя было сделать всё по канонам и старым драдициям игр серии Double Dragon где всего было в меру ?... в общем, ответить мне на это смогут только сами разработчики игры.

Ещё в игре добавили так называемые магазины с прокачкой и сам элемент прокачки персонажа. Так вот, этот элемент хоть и есть но он слабый, и ты вроде прокачал своего персонажа, вроде бы он у тебя сверх прокаченый, но этой прокачки не видно вообще на фоне всего того что я выше перечислил, так как во время драки эти все приемы которые мы открываем прокачивая персонажей словно даже ничего и не дают. В общем, прокачку вообще не стоило в игру добавлять, ибо толку от неё столько сколько было бы если бы прокачки вообще не было бы.

Также отдельно хотел бы сказать пару слов об озвучке, которая здесь вообще вводит в недоумение. По мере того как мы движемся вперед мы встречаем новых врагов, и на первом уровне нам встречаются шлюхи с плётками, так вот, бывают такие моменты когда ты их бьешь и они тебя бьют и в этот момент эта самая шлюха которую ты бьешь выдает звуки оргазма. Да, именно звуки оргазма, словно я не в игру играю в какую-нибудь порнографию смотрю. Это меня немного вводит в недоумение, так как это уже совсем не серьезно!.

Ещё в конце дико бесит после прохождения игры песня последнего босса, которого мы победили. И после этой песни у меня возникает ощущение что я сейчас не в игру играл а мультик для пятилетних детей смотрел, или каких-нибудь телепузиков!. Знаю что звучит смешно, но по другому описать я это никак не могу.

Теперь о том что мне понравилось в игре.

Понравилась в игре музыка которая выполнена в стиле диско 80-тых, ведь диско это классика, а я люблю слушать классику. Ещё понравилась красивая, яркая и сочная графика, на которую смотришь и глаз радуется. И это пожалуй всё что мне понравилось в игре, ведь всё остальное я уже перечислил выше и это остальное у меня не вызывает радости вообще!.

Ну и наконец-то мой вердикт игре.

Ну что сказать... радует тут только графика и музыка а всё остальное вообще не подлежит (как по мне) эксплуатации. Поэтому, лично я считаю что данная игра достойна внимания не более чем на один день, и то, нужно играть в неё с друзьями, ибо в одиночку там делать нечего. Правда я играл с друзьями и толк точно такой же как и от сингла. Я не хочу сказать что игра плохая, но и не хорошая, этакий среднячок на вечерок.

Ну и на этом пожалуй всё. Я надеюсь блог не вызовет ни у кого неадекватной реакции.

Всем спасибо за чтение блога!. 

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Серия Street of Rage тоже очень хороша и знаменита,но Double Dragon Neon всего одна и она ничем не хуже игр этой серии.

1

В целом с критикой я согласен, если бы игра была легче и динамичнее, она стала бы лучше. Broforce вот хороший пример игры в классическом стиле.

0

Не надо сравнивать великолепную игру Double Dragon Neon с жалким пиксельным высером Broforce. Double Dragon Neon разработана для тех,кто хорошо знает серию Double Dragon,кто играл в игры серии в детстве и она замечательна во всём.Broforce же сделана для даунов.

0