Часть первая
Встаем, идем направо, скатываемся по горке, после чего, аккуратно упав с поваленного дерева, перепрыгиваем яму с шипами.
Неверный путь — в самом начале пойдите налево и подберите светящееся яйцо.
Часть вторая
Продолжаем идти направо и натыкаемся на маленькую конструкцию с веревкой. Для того, чтобы спуститься, оттягиваем тележку, стоящую снизу, назад («Ctrl» для действий с предметами). Запрыгиваем на платформу, а с нее на веревку, спускаемся вниз. Спрыгиваем с еще одной платформы. Если прыгаем налево, то нужно будет перепрыгнуть яму с водой, а если направо, то ничего не нужно будет делать. Идем дальше, после чего запрыгиваем в лодку. Плывем.
Часть третья
Причалив к берегу, видим, что не можем взобраться на выступ. Для того, чтобы сделать это, нужно притащить лодку к нему. Делаем это точно так же, как и с тележкой. После того как мы взобрались, запрыгиваем на виноградную лозу и карабкаемся по ней, после чего перепрыгиваем на веревку. Лезем наверх и продолжаем идти.
Будьте аккуратны: по пути вы встретите парочку капканов, сложенных вместе (перепрыгнуть их нельзя). Для того, чтобы пройти дальше, вам нужно оттащить первый капкан подальше от второго. После этого пройти это место не составит для вас труда.
Пройдя дальше, видим остатки от тела человека, которые повисли на веревке. Нам нужно залезть на следующий выступ, используя веревку, но так как тело тяжелое, то при нашем прыжке веревка опускается слишком низко, а мы не можем перепрыгнуть. Для того, чтобы решить эту проблему, нам нужно положить капкан, который тихо-мирно лежит себе в тени, под тело, а затем прыгнуть на веревку и карабкаться вверх (чтобы самим не стать жертвой ловушки). Тело попадет в капкан, тем самым сделав нагрузку на вервь меньшей. Спокойно перепрыгиваем на выступ и продолжаем идти.
Часть четвертая
Видим поваленное дерево. После того, как вы запрыгнули на него, нужно сразу же прыгнуть обратно, так как по стволу покатится огромный кусок скалы. Подождав, пока он упадет, мы продолжаем идти.
Пройдя, видим небольшой водоем, искупавшись в котором, можно умереть. Для того, чтобы избежать этого, нужно оттащить коробку назад и запрыгнуть на веревку (поставив ящик под ней, разумеется). Нам нужно перепрыгнуть на ветку справа. Для этого раскачиваем веревку влево и вправо, а хорошенько раскачавшись, прыгаем. Дальше вас ждет тройка прыжков по веткам, где в конце нужно будет повалить уже почти сломанный кусок от ствола дерева (просто толкаем его, но смотрите не упадите вслед).
Не шути с высотой — после того, как вы повалили бревно, вы можете взять еще одно светящееся яйцо. Для этого вам нужно запрыгнуть на веревку слева (ее едва видно), раскачаться и перепрыгнуть на еще один сук.
Аккуратно спрыгиваем по сучьям вниз и идем к водоему. Толкаем уже упавшее бревно в воду, а затем запрыгиваем на него и прыгаем на берег. Некоторые для безопасности толкают еще и коробку, но мне спокойно хватало дерева.
По пути вперед заметьте капкан на дереве, он вам еще пригодится.
Часть пятая
Пройдя немного дальше дерева, встречаем паука, который мешает нам пройти. Вспоминаем про капкан. Чтобы он свалился, паук должен ударить три раза по земле. Первый удар идет автоматически, но смотрите не попадитесь! Для второго и третьего вам нужно его разозлить, просто становитесь под его лапкой, а когда он замахнется — отходите назад. Итак, капкан упал. Тащим его к пауку. Чтобы пройти дальше, нужно оторвать ему лапки, для этого держим капкан и подходим к пауку ближе, заставляя его поднять лапку. После этого просчитайте, куда она попадет, и быстренько отходите. Проделайте так еще два раза, чтобы паук уполз, а затем проходите.
Пройдя совсем немного, попадаем в паутину, выбраться из которой нереально. Можно, конечно, предпринимать жалкие попытки вырваться, пока паук ползет, но в итоге он все равно схватит вас и закутает в кокон. Когда он уйдет — начинайте дергаться во все стороны, рвя паутину, и вот мы на свободе, правда, все в белом. Прыгаем дальше.
Часть шестая
Прыгаем по горочке, после чего аккуратно перепрыгиваем пропасти. Оказавшись на небольшой полянке, видим, что нам нужно повалить деревце, для этого толкаем рядом лежащий камень. Будьте аккуратны, не стойте под падающим деревом — это опасно для жизни. Подождав, пока оно упадет, прыгаем вперед.
Часть седьмая
Пройдя чуть дальше, видим огромный валун. После того, как мы запрыгнем на него — он придет в движение. Будьте аккуратны и балансируйте, прыгая назад, ведь, если вы упадете, то умрете. Проехав на камне больше половины пропасти, замечаем нашего старого друга, который, видимо, огорчен, что мы от него сбежали. Поэтому готовьтесь прыгать тогда, когда валун будет на достаточно близком расстоянии от выступа. Затем скатываемся по горе, где в суматохе паутина порвется, а мы освободимся.
Идя дальше, замечаем девочку, которая сидит и плачет, подходим. БАХ! Девочка была мертвой, а мы упали вниз. Пройдя дальше, видим веревку, но не спешите на нее прыгать, а лучше посмотрите наверх. Что там? Правильно, капкан. Для того, чтобы вам не оторвало голову после прыжка на веревку, сразу же спрыгните с нее вперед, так капкан упадет на землю, а вы затем сможете перепрыгнуть на выступ.
Часть восьмая
Перед вами пни и бездонная пропасть. Прыгайте по пням до тех пор, пока не увидите обломок дерева, который подпирает палочка. Будьте аккуратны и не прыгайте на нее сразу, а осторожно взберитесь, после чего резко прыгните с верхней ее части. Результат: палка сломалась, дерево падает, а у вас есть доли секунды, чтобы перепрыгнуть назад. После этого опять прыгайте по пням, но, когда увидите два средних пенька, а между ними один короткий — то готовьтесь при прыжке на него подпрыгнуть вверх, так как на вас полетит очередная ловушка (шар-убийца на веревке). Подождите, пока он подлетит к вам и перепрыгните его, после чего аккуратно скатитесь с горочки, вовремя прыгнув на выступ.
Натыкаемся на паука… Гм, железного. Его механическая лапка не дает нам пройти, но и убить не может. Просто подождите, пока она поднимется в очередной раз, и пробегите. Какой-то странный человеческий силуэт скроется в тени.
Часть девятая
Перепрыгиваем через пропасть. Будьте готовы, что сейчас покатится горящее колесо, а вам нужно будет дать деру назад. Когда колесо упадет в яму, незамедлительно бегите. По пути на вас еще попробуют сбросить камушек, но перепрыгнуть его не должно составить труда. Видим, что непонятные аборигены, завидев, что не удалось нас умертвить, убегают в панике. Поднимаемся по лестницам, чтобы пройти к очередной их ловушке.
Часть десятая
Видим хитроумную конструкцию, которую построили аборигены. Для начала нужно обезвредить два капкана, которые подвешены на одной из платформ. Для этого вам нужно рассчитать, когда сорвется первый капкан (просто пройдите чуть дальше него). После этого резко берите влево, сорвется еще один капкан. Быстро перебегаем вправо. Все, они нейтрализованы, а вот веревка, которая осталась, нам пригодится. Забираемся по ней на платформу, после чего перепрыгиваем на противоположный берег.
Часть одиннадцатая
Нас вновь преследует паук. Снова убегаем от него, толкаем бревно, которое лежит прямо перед водоемом, ждем, пока оно остановится, после чего прыгаем на него и даем деру до берега. Пробежав дальше, видим подобие качели в виде еще одного поваленного дерева. Становимся на правую его часть и ждем, пока паук станет своей лапкой на левую. Как только дерево поднимается, моментально разгоняйтесь и прыгайте (прыгать нужно где-то в середине корней, а не сразу). Далее валим небольшое деревце и перепрыгиваем на выступ. Паук же падает в пропасть.
Пройдя дальше, видим валун, который подпирает палочка, прыгните на нее, чтобы сломать, а затем бегите к тому месту, куда свалился паук, сейчас он попробует вернуться. Вам нужно стать прямо под выступом (впритык), с которого свалится камень. Главное, чтобы вас не задавило. Ну теперь-то паук точно умер?
После долгой пробежки натыкаемся на яму с шипами, на другом берегу которой стоят наши «друзья»-аборигены. Они уже замахиваются, чтобы убить нас своими копьями, как вдруг что-то их пугает. Паук… опять. Правда, у бедняги осталась всего одна лапка, но будьте бдительны и готовьтесь отбежать, когда он попробует нанести вам свой последний удар. После его промаха оторвите ему лапку («Ctrl» + вправо). Затем катите тело к яме. Скинув его, вы сможете перепрыгнуть на другой берег.
Часть двенадцатая
Пройдя чуть дальше, видим клетки: одна из них нам еще пригодится. Дальше их находится еще один непреодолимый для нас пока выступ. Чтобы одолеть его, взбираемся на лестницу. Поднявшись, бежим налево, где прыгаем на клетку, в которой никого нету. После того, как вы прыгнете на ней пару раз — она упадет. Катите ее к выступу и свободно запрыгивайте на него.
Часть тринадцатая
Натыкаемся на озеро с трупами, прыгаем на один, до второго вы еще не можете достать, но зато мы видим нового утопца, который верным шагом топает к озеру. Как только он подплывет к вам на расстояние, подходящее для прыжка — прыгайте, затем на следующий труп. Все, вы на берегу. Достаньте крайнее тело из речки и тащите — оно вам еще пригодится.
Заметили ловушку, которая упадет после того, как что-нибудь/кто-нибудь дотронется до нитки внизу ущелья? Вот здесь и пригодится наш мертвец, ему-то уже в любом случае все равно.
Часть четырнадцатая
Перед нами два пресса. Первый активируется, если стать на землю (прыгайте на кнопку), а второй в точности наоборот: он срабатывает, если стать на кнопку. Перепрыгиваем через яму с шипами, на другой стороне нас ждут три аборигена с ядовитыми стрелами, поэтому включаем задний ход. Первый из них не перепрыгнет яму, второй и третий будут раздавлены прессом, главное, сами не попадитесь.
Часть пятнадцатая
Итак, мы натыкаемся на хитроумную конструкцию: есть две веревки, два лезвия, тележка и два блока, которые мешают нам пройти. Для начала нужно толкать тележку до тех пор, пока она не упрется в камень. Затем залезаем по лестнице наверх и прыгаем на веревку. Под нашим весом она опускается, поэтому не забывайте карабкаться вверх (сейчас мы поднимаем первый блок). Как только вервь перестала опускаться — быстренько бежим к тележке, запрыгиваем на нее, а потом снова на ту же веревку. Вы должны успеть схватиться за ее кончик, опускаем ее до конца. Дальше вам нужно поднять второй блок. Для этого спрыгивайте с первой веревки и запрыгивайте на вторую, не забываем ползти вверх. Первый блок в этом время уже начнет опускаться, подождите, пока они сравняются, и в этот момент бегите.
Часть шестнадцатая
Нам на голову падает светящийся мозговой слизень, под контролем которого мы будем идти только в одну сторону, а попав под свет, который он явно не любит, повернем в другую. Сначала вы пойдете назад, но там будет яркий участок и вас перевернет. Аккуратно скатываемся с горки, замечаем плотоядных растений над головой, которые явно хотят покушать, но не достают до нас. Перепрыгиваем ящик, доходим до участка со светом и идем по направлению к оставленному ящику, толкаем его до растений, после чего запрыгиваем на него, а слизень оказывается в пасти кровожадных цветов.
Совет: Если не успеваете что-нибудь сделать, то нажмите клавишу движения в противоположную сторону, таким образом вы замедлите передвижение мальчика.
Мы свободны, продолжаем движение.
Часть семнадцатая
Проходим мимо странного механизма и видим, как какое-то странное существо пытается достать себе покушать, а при нашей попытке приблизиться стремительно удирает. Забираемся на ту платформу, где растут грибы, и прыгаем на ней. Зверек чувствует запах еды и выходит покушать. Как только он начнет есть — прыгайте и заставляйте его бежать по направлению к механизму (налево). После этого подбегайте к рычагу, тяните его в левую сторону и держите до тех пор, пока не пойдет дождь. Странный механизм, не правда ли?
Пройдя дальше, видим яму, перебраться через которую пока невозможно. Спускаемся вниз и перетаскиваем бревно где-то на середину, после этого с него запрыгиваем на трубу и поднимаемся.
Могу добавить небольшое уточнение =) В 35-ой главе нужно включить кнопку, активирующую поднятие платформы, и когда левая платформа поднимется на половину (чуть повыше), выключить. Т.к. она ближе к потолку, она примагнитится, а правая еще будет находиться далеко и упадет.
pro_fighter1 да у тебя вообще никакого описания.
игра супер когда проходил некоторые моменты пришлось подсмотреть спасибо за подсказки
Шикарная игра! MISHA F Частично отвечая на твой вопрос.. Только что прошел игру, только что увидел, как маленький черный человечек разбил стекло и улетел на волю, правда в этот момент и умерев, и понял, что смысл игры именно в этом: всю свою жизнь (возможно, короткую) искать выход из окружающей темноты, бороться с обстоятельствами, избегать ловушек и получить, в конечном итоге ту самую свободу, пусть и всего на миг. Возможно, создатели игры (именно "создатели", не "разрабы") и не вкладывали столь глубокий смысл в эту малютку игровой индустрии, но если смысл их работы - в этом, то их труды достойны глубокого уважения, ибо из всех игр, которые я прошел (а прошел я их огромное множество), очень немногие могут похвастаться не только хорошим геймплеем, но и глубоким смыслом. Впрочем, это мое скромное ИМХО З.Ы. Не боюсь повториться: шикарная игра!
Концовка не порадовала, разработали игру явно не оптимисты. Сестру то он нашел, но вот беда...Если досмотреть титры, далее покажут картинку,где лестница наверх оборвана,а на земле лежат два трупика,над которыми мухи летают./Happy end/
с nuclear_fly, может. согласна, только ИМХО они изначально были мертвы свалившись с лестницы... Игра попытка представить что будет после смерти. После последнего уровня (слоу-мо режим где) он очухивается там же где игра начинается, заметили?) Бесконечный цикл испытаний... И, кстати, он её может вообще не нашел, там в самом начале кукла обманка была, которая потом повесилась. Или может ему просто кажется... и сейчас в него вселится чип и снова отвернет в другую сторону?)
Как игра Ник?
Я записал прохождение до 12 этапа, но у фрапс видео такого размера, что загружать я буду пару дней. Игра очень необычна (в этом её интересность), в нее точно должен сыграть каждый ценитель игр.
tert Перекодируй чем-нибудь.
DiLouk какой жанр?
N9.N1Ck Будешь ли ты писать гайд о лимбо?
Где прохождение 21-30???
N9.N1Ck Что все 39 глав?
Норм)лови +1
непомню где можно пройти в стену и там будет потайной тёмный проход и там есть пасхалка.А в 30 главе если вернуться обратно через 2 пресса будет лестница наверх и ещё 1 пасхалка.
N9.N1Ck Да у тебя просто талант писать к играм гайды, прохождения и т.п. И всегда получается на отлично. Можешь раскрыть секрет своего успеха? P.S. Мне вот интересно, почему на ПГ нет страницы с игрой The Missadventures of P. B. Winterbottom? Игра довольно-таки интересная, тоже логическая и тоже черно-белая, как и Limbo.
Подскажите пожалуйста! У меня в игре экран съезжает в право! Пол экрана не видно!? Как вылечить!???Подскажите пожалуйста! Или в игре разрешение экрана можно менять!??!?!
Настройки монитора поправь в игре
Концовка муть. Прям как в фильмах :)
Спасибо
Отлично постарался, тем кто еще не проходил может пригодится +
Малаца
N9.N1Ck В 18 главе самый конец: Далее, нужно будет нажать рычаг снизу и сравнять отношение воды в двух половинках. Поднимаемся по лестнице и перепрыгиваем к другому рычагу. Нажимаем на него и начинает опускаться большой ящик. Прыгаем на большой ящик и ждем, пока всплывет маленький чуть правее. Прыгаем на маленький ящик, а уже оттолкнувшись от него, прыгаем на обрыв чуть повыше. Идем к следующему испытанию. там когда 2 рычаг нажал нужно еще раз спустится и нажать на 1 рычаг, небольшая дороботка)
В третьей главе не получается спрыгнут со второй верёвки на холм ( лодка - первая верёвка aka лиана - вторая верёвка) Так кажись колышек мешает???
N9.N1Ck Если не спустишься, и не нажмешь на рычаг то с маленького ящика не допрыгнешь до уступа
да да N9.N1Ck так надо сделать
спасибо за прохождение
Спс большое=) очень помог!
благодарю за подробное описание,я сейчас на 18 главе,пришлось один раз подсмотреть подсказку на 15 главе(не сообразил что надо с тележки успеть допрыгнуть до верёвки)
Фуу.Копипаст
Ghost of Sparta-006 прошлое прохождение было без секретов,так что ты не прав
By Gamer.ru
skromnyj Прохождение копипаст так что я прав
Ghost of Sparta-006 прохождения с секретами на этом сайте нет,так что всё таки ты не прав.
Спасибо,а то последнее испытание проходил бы несколько часов =).Да,конечно концовку не сразу поймешь.
Круто=)когда пройдёшь секретный уровень(а он очень сложный уж поверьте - около часа проходил), поднимешься на лифте к 34 миссии.Т.Е получается:можно от 25 мисси пройти обычных 9 миссий или 1 секретную ,но сложную, чтобы добраться до 34-ой.Вот так. З.Ы.Игра очень понравилась.Советую всем.И не только любителям жанра а ВСЕМ без исключений!!!(хоть мозг свой потренируйте после ваших экшенов и шутеров)
И ещё: спасибо автору за то , что выложил отличное прохождение.
40-жесть
отличная игра, прошел (непонятные мне места подсказками) , по другому бы наверное неделю мучился. А так за 2 дня прошел. Побольше бы таких игр
найти всё яйца ещё ладно но секретный уровень это просто ***** не знаю как ты автор ориентировался но я подумал и включил яркость на полную и наушники звук громнкий так в сто раз легче а пока этого не сделал ваще жесть было тебе то легко ты уже изучил 100 раз
всё таки может кто объяснить смысл концовки,нифига не понял
прошёл секретный уровень,к слову сказать самый сложный и от того самый интересный,подсказками не пользовался,яркость не выкручивал,прошёл за 20 минут
Знаю способ чтобы открыть секретный уровень! Для этого не обязательно находить все яйца, достаточно одного! После первого найденного вами яйца выйдите из игры, зайдите в паку LIMBO > Player_swarm > wins и скопируйте файл ACH_1 или какой нибудь другой так чтоб их стало 11 и переименуйте их все по порядку... (ACH_1, ACH_2... ACH_11) зайдите в игру выбирите 26 уровень там где сидит жирный комар ) и сразу же спуститесь по лестнице там будет тёмная пещера пройдите по ней до свечей там откроется дверь это и есть секретный уровень!
IRBiS бывший XBoy360, sergey4577820 треба натиснути перший , нижній ричаг , дочекатись коли набереться вода і потім повернути ричаг в початкове положення.
блин чем игра закончилась? ну увидел он бабу какуюто и что? всё? в этом и цель игры?
а так это сестра... Но всё равно, понимаю бы обнялись, что они встретились, но чтобы просто чтобы встать спиной к ниму и всё? а если бы когда пошли титры то можно было бы поставить весёленькую музычку. Тогда сразу стало бы весело на душе, а так даже кажется зря играл, но ловушки хорошо сделаны.
не понял концовки, обьясните, пожлуйста
Часть 19. Никак не могу никуда подвинуть ящик, чип мешает. Максимум на ящик могу прыгнуть и чип сразу назад гонит.
Оу, дошло не с первого раза
ПАСАНЫ МЫ ПРОШЛИ ЕЁ! ОНА КРУГОВАЯ! ИМХО
Огромное спасибо тебе N9.N1Ck. за прохождения!!!+1111
Очень понравился секретный уровень. В основном с 3 пилой парился, она там что-то быстро едет, так что я её около 3-х раз перепрыгивал: вперёд, назад и снова вперёд. От секретного уровня ждал кое-чего, чего-то эдакого, но вышло совсем не то... вышла 34 карта на выходе. Хм... Но игра в целом шикарная!
Лимб (англ. Limbo) — у католиков: область между раем и адом, где пребывают души праведников, умерших до пришествия Христа, и души некрещёных младенцев, также именуется первым кругом ада в Божественной комедии Данте. (Вики) Ещё где то читал что само слово Limbo значит врата, но найти не смог. ...это я к последнему эпизоду где он разбивает "стекло". Мне кажется что этот мертвый пацан попавший в Лимб (область между... бра-ля-ля или круг ада) смог пройти и вернуться к жизни около своей могилы где была его сестра. О том что сестра его жива говорит веревочная лестница (странно что на дереве кроме неё есть и прибитые доски). В общем вот и вся моя версия, одна из немногих, но по моему реалистичная. ps. Замечаю странным что пацану приходится прыгать по крыше отеля http://i.piccy.info/i5/15/08/1890815/unknown.jpg ps2. И огорчен что после секретного уровня после лифта выход на обычный... я рассчитывал на 2ю концовку или какой нибудь кусочек добавляющий ясности к сюжету + описание игры в стиме *В страхе за судьбу сестры, мальчик входит в ЛИМБ.* 0_о
ВарениГ спасибо за раскрытие сути. СЕТ, в конце ведь парень ещё ходит, может ты не досмотрел до конца? Я сначала тоже подумал что концовка как в Чёрном зеркале получается о_О глупое сравнение но всё же. По-моему мы тут вообще за какого то Herobrin-а играли =)))
на мои глаза, Limbo это очень стильная вариация на тему Lost Vikings. Искренне порадовала атмосферность и принцип усложняющихся заданий. Только я не очень понял про внеигровые достижения. Они только на консолях отражаются или на ПК тоже можно заслужить эти медальки???
ИДИОТЫ *facepalm* В конце когда разбивается стекло, ты падаешь и теряешь сознание... Потом надо ждать и чел очнется а дальше идешь направо и находишь сестру а потом будут титры...
Игруха ваще улет 40 левел так се не оч сложный проходил без подсказок. Брал подсказку токо к 15 17 21 и все. Яица все по подсказкам нашел. Советую всем поиграть!!!
EpoS-Designer Спасибо большое!
Да, без прохождения пришлось бы тяжеловато.
Чтож, мое мнение, концовка игры - плевок разрабов в лицо игрокам. Если бы никто не написал что это сестра то и не понять. Начало тоже не блещет. Понятно, что игру так и назвали (Limbo - неопределенность), но позвольте, тогда давайте размажем какашку по монитору и напишем, что конечно не всякий поймет концовку. Хотя часть с мегапауком весьма понравилась, расчелнить расчленителя.
а у меня не получается пройти 18 главу, все не могу допрыгнуть на этот отступ, маленький ящик немного опускается под воду под весом человечка и он тупо не допрыгивает до обрыва ((((
tert согласен каждый аху...я игра.
Блин 36 мир не могу пройти,ну просто физически не успевает добежать до верёвки,пока добегу до края повозка на верёвке(с верёвкой)=) уже на половине пути.Помогите,возможно это глюк?
Вечный Читер я тоже!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вечный Читер нужно отключить генератор, когда тележка на середине веревки, чтобы она по инерции спустилась до конца, тогда успеешь
Крутая игра. Побольше бы таких
концовка конечно странная но игра понравилась.прошел за 3.5 часа
В игре все очень хорошо просчитано, но если все делать правильно, всегда есть небольшой запас по времени. Насколько я помню в игре Oddworld в некоторых местах все действия нужно было делать с точностью до шага героя (ну или до полсекунды). Конец мрачноват, после замедленного кина в конце, я подумал что сейчас действие зациклится, раз уж герой вынужден в лимбе страдать. Вы не считаете, что два трупа в конце означают, что души их залезли по лестнице?
хмм..мухи-то есть, но, пардон, где трупы? может вы их додумали? я определённо не могу различить хотя бы один контур героев... прекрасная игра, пошёл друзьям советовать
так, описываю секретный уровень (добывать по инструкции внизу) ....разработчики сделали этот уровень длинным потому, что до всех по-разному доходит мысль "надо протереть монитор от пыли" >После свечек вас ждёт сюрприз. (Сами увидите) >после первой лампы канава с пулемётом - часто прыгать >словили чип - по памяти перебираемся до первой лампы (после нескольких дублей осилите) на ней чип разворачивается, в третий раз перебираетесь через пулемётную яму. >в темноте упираетесь во что-то - это ящик! Перелезаем, чип доводит до второй лампы и разворачивает. Толкаем ящик, пока не послышится столь любимое сердцу клацанье челюстей. Взбираемся на ящик, отдаём чип. >идём мимо второй лампы, до третьей - пулемёт внизу. даём ему разбить третью лампу, карабкаемся вверх. доползаем до неровности в стене (узнаём что это от третьего пулемёта) >после подъёма по лестнице (миновав 3 пулемёт) идём влево. спускаемся. Пила? ну ок, пила. добегаем до обрыва, свешиваемся с помощью стрелки "вниз" чтобы пропустить пилу. >ждём пока пила пройдёт над головой, перепрыгиваем бездну, СНОВА ВИСНЕМ. пила снова проходит над головой. вылезаем. идём влево. >влево, под 2 искристыми пилами. вверх на уступ. прыгаем на летающий в воздухе гроб и виснем на его краю. >проезжаем 2 пилы слева направо, вылезаем наверх, перебегаем к другому концу гроба, виснем. катаемся под пилами, затем в удобный момент (справа от пил) вылезаем и прыгаем на уступ (над входом) >дальше будут 3 пилы. первая подсвечена, остальные - ориентируйтесь на звук. >дальше пропускаем первый катящийся катях, бежим за ним, прыгаем через воду. >скользим, прыгая через первую пилу. стоп. уступ. целимся, прыгаем через вторую пилу >дальше пилы будут ездящие по полу. три. слушайте, прыгайте. >дальше вообще скукотень. вы попадаете под дождь и не торопясь плетётесь под ним. отскакивающие от поверхности капли подскажут вам о препятсявиях. (кажется 3 ямы) >дальше аккуратно поднимаетесь по лестнице вверх (не ударьтесь головой) >тут вы возможно решите, что игру делали нацисты. это не так. нацисты мертвы, а игру делали креативные люди. да. креатив бывает разным. бывает и таким. >поднимаетесь на лифте (неужели) >испытываете лёгкое.де жа вю >играете ещё какое-то время >идёте на кухню >открываете холодильник. >еда >успееех <внизу> EpoS-Designer 14.08.11 02:48 Знаю способ чтобы открыть секретный уровень! Для этого не обязательно находить все яйца, достаточно одного! После первого найденного вами яйца выйдите из игры, зайдите в паку LIMBO > Player_swarm > wins и скопируйте файл ACH_1 или какой нибудь другой так чтоб их стало 11 и переименуйте их все по порядку... (ACH_1, ACH_2... ACH_11) зайдите в игру выбирите 26 уровень там где сидит жирный комар ) и сразу же спуститесь по лестнице там будет тёмная пещера пройдите по ней до свечей там откроется дверь это и есть секретный уровень! </внизу>
Странно.. я нашёл другую концовку, которая на мой взгляд больше похожа на правду. Это брат и сестра. В лесу они построили шалаш на дереве. В один не столь замечательный день,сестра взбираясь на верх срывается, веревка лестницы рвется, насмерть... Брат не смог пережить смерть сестры покончил с собой, совершив грех попадает в 1-ый круг ада. Брат начинает поиски сестры,пройдя все испытания, он рвет границы ада, и попадает к своей сестре в чистилище. Они продолжили играть в своем шалаше, возможно даже вспомнив что такое радость, хотя, там где они находятся это очень нелегко, а возможно отправятся на поиски дороги в рай. А их тела продолжают гнить в мире живых.
я понял концовку! он нашёл не свою сестру он нашёл свою мать!
Нет. Авторы всё-таки нацисты. не понял про холодильник.
Как в 3 главе перепрыгнуть с лозы на веревку???
Im_ahead не удается прыгнуть!!!! как прыгать???
стрелочка вверх
..Exchange.. Он доползает до конца и все!!!
держи вправо и нажми вверх!
Часть 19. Никак не могу никуда подвинуть ящик, чип мешает. Максимум на ящик могу прыгнуть и чип сразу назад гонит. ПОМОГИТЕ
gta4444 - Когда доходишь до ящика там чип болтается сверху налево и напрво и опять, когда он дальше чип сразу хватай ящик
Игра супер, тема вообще!
Я концовку понял так, как написал "Bunny boy".
Я тоже
помогите пжлс перейти неа секретный уровень.у мня там в папке только 4 файла((не 11
MISHA F я думаю суть игры в том что что он искал свою сестру (<- ну это я читал)но когда пришел было уже поздно (ну я видел труп а над ним сидел ктото)
Я так и не поняла, что за людишки там от него бегали?
Egotrans8, Ты просто размножь один из этих файлов путем копирования и назови по порядку
а у меня на 24-ом уровне лифн не висит на цепочке .. почему???????????????????
Вот начал проходить, кому интересно >>>
&feature=plcp Мой канал http://www.youtube.com/user/MegaStafr?feature=mhee
Автору спасибо. Полезная инфа.
игра гениальная!
В сравнении с секретным этапом.... вся игра это ничто.... вот секретный этап это что то кто прошел? ХВАСТАЕМСЯ
Доброго времени всем! Скачал игру, дохожу до паука, ломаю капканом ему лапы, потом прилипаю в паутину и игра останавливается мол "купи меня" говорит...хотя на торренте откуда тянул, говорят, что прошли многии ее и им понравилась
Chapter 4. Когда дерево толкаете. Не обязательно бежать и рисковать. Вы забыли про ящичек. Вот его тоже толкайте и совершенно спокойно без рисков прыгаете )
Chapter 14 Чуть дальше нужно будет прыгать в определенные места. Посредине "прессовальной машины" будет очевидный выступ, на который и нужно попасть, чтобы механизм не сработал и нас не превратили в обтивную к ужину. Ошибочка : написано обтивную =)
2liak вы попадаете под дождь и не торопясь плетётесь под ним. отскакивающие от поверхности капли подскажут вам о препятсявиях. (кажется 3 ямы) >дальше аккуратно поднимаетесь по лестнице вверх (не ударьтесь головой) что-то курил или просто, сам не проходя, откуда-то перевёл промтом? какой дождь, какие капли, там пулемёты с потолка шпарят; не удариться головой?)), на лестнице, если поспешить, под очередь первого пулемёта как раз маковкой влазишь..
Раз никто не объяснил нормально про конец этого <секретного уровня> про него раскажу я там просто поднятия на лифте оказываетесь через 8 глав после главы со спуском в темноту.Так сказать этот секретный уровень это всего навсего альтернативный путь прохождения на самом деле там всё легко просто темнота не даёт пройти с первого раза. А так автору большое спасибо за прохождение хотя я только подсмотрел 2 главы.
bunny boy а как ты нашел эту другую концовку? я видела лишь трупы брата и сестры с сломанной лестницей к домику на дереве после титров или ваша концовка это предположение по той картинке? хд
и кстати вроде как самоубийство самый ужасный грех и за него попадаешь сразу на последний круг ада, хотя ему могли дать скидку за счет боли от потери сестренки и возможно еще потому что он о том что это грех знать не знал
кстати также если это первый круг ада возможно каждый раз когда он умирает его на самом деле не респамит а он возрождается и каждый раз если игрок тупит думает "ну прекрати меня убивать, сделай уже как надо!" Х)
хм хотя в этом лимбо остальные не спешат возрождаться после первой (или второй) смерти
&list=PLIqw3FYJCam8pcfWZV78e5y1ksNxynH81 часть прохождения
Отвратительное описание