на главную
об игре

Маг - билд и жизнеспособность класса

Собрался вот пройти еще раз игру, магом. Вопрос следующий - какой билд для мага самый эффективный при игре на харде/найтмаре (желательно с подробным описанием) и в чем отличие мага в сравнении с 1й частью (в 1й части маг был просто обалденным классом, а вот по поводу 2й части у меня есть сомнения, насколько магом реально играть на найтмаре). 1й раз проходил рогой и рога рвал всех.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Контроль - твоё всё. Иначе подойдут и затопчут, танк далеко не всегда успевает переагрить всех на себя, кулдаун у абилок большой а вражины лезут волнами, сам знаешь. Сначала берёшь майндбласт, потом ледяную ветку до упора, потом кинетическую клетку, или как там её, паралич+дамаг короче, остаток по желанию, не критично. Магия крови - говно, слишком долгая анимация каста, слишком маленький дпс из-за этого.Основная проблема в том, что дизайн локаций - дерьмо. Когда враги появляются из воздуха в паре метров от тебя, надо их не мочить, а тормозить и сваливать подальше...а локации размером с сортир, отступать частенько некуда. В итоге маг отмахивается дрыном в ближнем бою, ожидая, когда же откулдаунится майндбласт, или применяет тактику "изматывание противника бегом". Очень нервная игра получается на высоких уровнях сложности. Но пройти можно, я прошёл. Больше не хочу.

0
Новое на форуме Dragon Age 2