Не завершается квест

Fiance
вот-вот у меня то же самое. если найдешь решение напиши.
пропатч до версии 1,04
lemberg5266
он самого начала стоит
Баг с незавершенным квестм не дающим начать глубинные тропы обойти с помощью runscript zz_dae_debug можно.
Перед Инквизицией решил освежить впечатления, но но вссе патчи на лицензию ставить было лень - взял сборку - нашел проблему - некоторые ключевые персонажи не отдавали ключевые предметы - квест Фенриса и Блудный сын в том числе - ни ключа к запертой двери, ни указания на пещеру не оказалось. Если квест Фенриса на изничтожение мага просто перезагрузил с авт-сохранения, то Блудного сына по новой проходить????
Запускаем отладку - Plot Jump -> Core-Critical Path -> Deep Road Expedition -> Редактируем партию Set и просто подходим к мелкому гному у статуи. В этот раз никаких напоминаний о незавершенных квестах не будет.
Можно наверное еще что нибудь "подкрутить" но опять же лень...
единственный квест который у меня не заработал из всей игры это задание фенриса про работорговца, в третьей главе, проходил как будто и не было его, тока под конец вспомнил что он мне отомстил, но сейва уже не было к тому времени.
Ну и забей на это. Подумаешь висит.
Здравствуйте. А можно ли с помощью отладочной консоли runscript zz_dae_debug завершить задание? А то у меня высвечивается как не завершенное. А дальше пройти нельзя. Это когда спасти фенриэля. Работорговца убил, а квест так и висит. А прошел уже очень много и переигрывать почти с самого начала не хочу.