Специализация "Маг силы"
Маги силы – впечатляющее зрелище на поле боя. Они управляют самими законами природы, чтобы сокрушить, раздавить и истощить врагов. Магов этой специализации в киркволлском Круге больше обычного, и их исследовательские работы продвинули данное учение далеко вперёд.
Способности
Требования для открытия
При выборе специализации: Физическая сила: 125 % всех атак и заклинаний
Стихийная сила: 125 % всех атак и заклинаний
Требуется: Уровень 7 или 14
Кулак создателя. Маг повергает врагов на землю с невероятной силой, против которой бессильны доспехи. Физический урон: 24
Броня врага: моментально 0 %
Вероятность оглушения: 20 % против рядовых врагов
Диаметр: 6 м Стоимость: 40 маны
Время восстановления: 15 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 7
Требуется: Маг силы
Ярость Создателя. "Кулак Создателя" можно использовать чаще.
Время восстановления: -5 сек. Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 11
Требуется: Кулак Создателя
Очков требуется в дереве Маг силы: 3
Молот Создателя. "Кулак Создателя" ударяет по более широкой области. Особенно страдают враги, которых вывел из равновесия воин. Физический урон: 600 % против ОШЕЛОМЛЁННЫХ целей
Диаметр: 10 м Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 13
Требуется: Кулак Создателя
Очков требуется в дереве Маг силы: 4
Непоколебимость. Маг подавляет физическую и стихийную силы вражеских атак, становясь почти невосприимчивым к сбиванию с ног и другим эффектам, прерывающим бой. Стойкость: +50 Тип: Пассивная способность
Требуется: Уровень 8
Требуется: Кулак Создателя
Телекинетическое извержение. Заклинатель направляет волну телекинетической силы, отшвыривающую врагов от центра взрыва. Физический сила: 20х
Диаметр: 6 м Стоимость: 30 маны
Время восстановления: 20 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 8
Требуется: Маг силы
Телекинетический взрыв. "Телекинетическое извержение" создаёт более мощную волну силы. Физический сила: +10х Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 12
Требуется: Телекинетическое извержение
Очков требуется в дереве Маг силы: 2
Притяжение бездны. Маг создаёт вихрь энергии, стягивающий врагов в свой центр и замедляющий их до черепашьей скорости. Физический сила: 30х
Скорость атаки врага: -50 %
Скорость движения врага: -50 %
Длительность: 5 сек.
Диаметр: 10 м Стоимость: 30 маны
Время восстановления: 25 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 9
Требуется: Телекинетическое извержение
Очков требуется в дереве Маг силы: 2
Край бездны. "Притяжение бездны" захватывает большую, чем ранее, область.
Диаметр: 15 м Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 13
Требуется: Притяжение бездны
Очков требуется в дереве Маг силы: 4
Гравикольцо. Перенаправляя гравитацию в области действия, маг значительно уменьшает скорость врагов. Чем ближе враг к эпицентру действия заклинания, тем сильнее будет эффект. Скорость атаки врага: в зависимости от близости к эпицентру
Скорость движения врага: в зависимости от близости к эпицентру
Длительность: 20 сек.
Диаметр: 12 м Стоимость: 30 маны
Время восстановления: 40 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 10
Требуется: Телекинетическое извержение
Требуется: Кулак Создателя
Очков требуется в дереве Маг силы: 2
Грависфера. "Гравикольцо" захватывает более широкую область.
Диаметр: 18 м Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 14
Требуется: Гравикольцо
Очков требуется в дереве Маг силы: 4
Заклинания стихий
Маг осваивает стихии огня и льда.
Способности
Требования для открытия
Ледяная хватка. Маг создаёт порыв холода, ранящий и замедляющий цель. Урон от холода: 27
Стихийная сила: 2х
Скорость атаки врага: -50 %
Скорость движения врага: -50 % Стоимость: 20 маны
Время восстановления: 20 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 2
Зимний взрыв. "Ледяная хватка" теперь действует как взрыв холода и наносит урон другим врагам, находящимся поблизости, а некоторых может сделать ХРУПКИМИ, чем могут воспользоваться воины и разбойники. Вероятность ХРУПКОСТИ: 40 % против замороженных целей
Вероятность заморозки: 100 % против рядовых врагов Диаметр: 3 м Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 6
Требуется: Ледяная хватка
Очков требуется в дереве Заклинания стихий: 2
Огненный шар. Маг запускает огненную стрелу, которая взрывается, рассыпаясь и обжигая врагов. Урон от огня: 13
Стихийная сила: 3х
Диаметр: 5 м Стоимость: 20 маны
Время восстановления: 20 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 2
Жгучий огненный шар. "Огненный шар " выжигает более широкую область и с большей вероятностью отбрасывает врагов. Стихийная сила: +2х
Диаметр: 10 м Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 6
Требуется: Огненный шар
Очков требуется в дереве Заклинания стихий: 2
Пиромантия. Усердная тренировка владения огнём увеличивает весь урон от огня, наносимый магом, включая урон от базовых атак огненным посохом. Урон от огня: +25 % Тип: Пассивная способность
Требуется: Уровень 3
Требуется: Огненный шар
Конус холода. Из рук мага вылетает конус смертоносных ледяных обломков, раня и замедляя противников. Урон от холода: 18
Стихийная сила: 2х
Скорость атаки врага: -75 %
Скорость движения врага: -75 % Диаметр: 12 м Стоимость: 30 маны
Время восстановления: 30 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 4
Требуется: Ледяная хватка
Глубокая заморозка. "Конус холода" замораживает некоторых врагов и даже может сделать их ХРУПКИМИ и уязвимыми к дальнейшим атакам. Вероятность заморозки: 60 % против рядовых врагов
Вероятность ХРУПКОСТИ: 20 % против замороженных целей Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 8
Требуется: Конус холода
Очков требуется в дереве Заклинания стихий: 3
Огненная буря. Маг призывает разрушительный ливень пламени, который проливается на выбранную область. Урон от огня: 11 каждые 1 с.
Стихийная сила: 3х
Длительность: 10 сек.
Диаметр: 10 м Стоимость: 60 маны
Время восстановления: 30 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 5
Требуется: Огненный шар
Апокалиптическая огненная буря. "Огненная буря" начинает жечь сильнее и выжигает большую область. Урон от огня: +4
Диаметр: 15 м Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 9
Требуется: Огненная буря
Очков требуется в дереве Заклинания стихий: 3
Овладение стихиями. Маг покоряет себе две стихийные противоположности, укрощая грозную силу огня и льда. Урон от огня: +25 %
Урон от холода: +25 %
Скорость восстановления маны/выносливости: +10
Вероятность ХРУПКОСТИ: 100 % против замороженных целей Тип: Пассивная способность
Требуется: Уровень 10
Требуется: Конус холода
Требуется: Огненная буря
Очков требуется в дереве Заклинания стихий: 7
Специализация "Духовный целитель"
Мало за кем храмовники так бдительно следят, как за духовными целителями. Несмотря на всю ту пользу, что они приносят, их тесное общение с обитателями Тени – богатейшая почва для подозрений. И всё же выгоды перевешивают риск.
Способности
Требования для открытия
При выборе специализации: Мана/выносливость: +25
Требуется: Уровень 7 или 14
Целительная аура. Пока действует этот режим, маг может использовать заклинания духовного целителя и становится точкой притяжения для восстановительной энергии, что ускоряет естественное излечение всех союзников в пределах действия ауры. Однако маг не может творить атакующие заклинания, пока действует этот эффект (этот режим нельзя использовать одновременно с "Магией крови"). Скорость восстановления здоровья: +100 для всех членов отряда
Диаметр: 10 м Резервирует: 30 % маны
Время восстановления: 20 сек. Тип: Режим длительного действия
Требуется: Уровень 7
Требуется: Духовный целитель
Сияние. "Целительная аура" охватывает большую часть поля боя. Диаметр: 15 м Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 11
Требуется: Целительная аура
Очков требуется в дереве Духовный целитель: 4
Вера. Говорят, что самые сильные духи – это духи, олицетворяющие саму "Веру". Положившись на этих духов, духовный целитель делает "Целительную ауру" ещё действеннее. Скорость восстановления здоровья: +100 для всех членов отряда Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 13
Требуется: Целительная аура
Очков требуется в дереве Духовный целитель: 6
Групповое исцеление. Маг восстанавливает здоровье всех союзников одновременно с помощью волны магии созидания ("Целительная аура" должна быть активна). Восстановление здоровья: 25 % для всех членов отряда Стоимость: 50 маны
Время восстановления: 50 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 8
Требуется: Целительная аура
Единение. "Групповое исцеление" восстанавливает гораздо больше здоровья. Восстановление здоровья: +15 % для всех членов отряда Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 12
Требуется: Групповое исцеление
Возрождение. Маг приводит в чувство всех потерявших сознание членов отряда и восстанавливает часть их здоровья и маны/выносливости ("Целительная аура" должна быть активна). Эффект: приводит в чувство потерявших сознание членов отряда
Восстановление здоровья: 30 %
Восстановление маны/выносливости: 40 % Стоимость: 40 маны
Время восстановления: 120 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 10
Требуется: Целительная аура
Обновление. "Возрождение" восстанавливает больше маны/выносливости. Восстановление здоровья: +20 %
Восстановление маны/выносливости: +20 % Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 14
Требуется: Возрождение
Отказ. Ни один умелый духовный целитель не оставит друга лежать на земле, сколько бы раз тот ни пал. Время восстановления: -20 сек. Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 16
Требуется: Возрождение
Очков требуется в дереве Духовный целитель: 4
Второй шанс. Уже одно присутствие духовного целителя ослабляет воздействие ран на союзников. Если духовный целитель рядом, члены отряда, павшие в бою, не получают травм после воскрешения. Эффект: невосприимчивость к травмам Тип: Пассивная способность
Требуется: Уровень 12
Требуется: Возрождение
Очков требуется в дереве Духовный целитель: 3
Жизнеспособность. Глубокая связь духовного целителя с Тенью даёт ему невероятную стойкость. Телосложение: +10
Скорость восстановления здоровья: +100 Тип: Пассивная способность
Требуется: Уровень 13
Требуется: Групповое исцеление
Очков требуется в дереве Духовный целитель: 5
Стихийная школа
Маг повелевает землёй и небом.
Способности
Требования для открытия
Каменный кулак. Маг швыряет каменный снаряд, который с огромной силой ударяет врага. Физический урон: 24
Физическая сила: 4х Стоимость: 20 выносливости
Время восстановления: 15 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 2
Кулак голема. Плотность "Каменного кулака" существенно возрастает. Теперь он наносит сокрушительный удар, особенно тем врагам, которых сбил с толку разбойник. Физический урон: +12
Физический урон: 200 % против ДЕЗОРИЕНТИРОВАННЫХ целей
Физическая сила: +2х
Физическая сила: 200 % против ДЕЗОРИЕНТИРОВАННЫХ целей Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 6
Требуется: Каменный кулак
Очков требуется в дереве Стихийная школа: 2
Цепная молния. Маг поражает одиночную цель молнией, после чего от неё отходят электрические дуги, поражая находящихся рядом врагов. Эффект: дуговые молнии (2 шт.)
Урон от электричества: 19
Стихийная сила: 2х
Радиус: 2 м Стоимость: 30 маны
Время восстановления: 20 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 2
Цепная реакция. "Цепная молния" поражает больше врагов, а также наносит ОШЕЛОМЛЁННЫМ врагам дальнейший урон от электричества. Эффект: дуговые молнии (+2 шт.)
Урон от электричества: 300 % против ОШЕЛОМЛЁННЫХ целей
Стихийная сила: 200 % против ОШЕЛОМЛЁННЫХ целей
Радиус: +2 м Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 6
Требуется: Цепная молния
Очков требуется в дереве Стихийная школа: 2
Каменный доспех. Мага, подобно скорлупе, покрывает слой камня, защищающий его от урона, пока действует данный эффект. Устойчивость к урону: +25 % Резервирует: 10 % маны
Время восстановления: 5 сек. Тип: Режим длительного действия
Требуется: Уровень 3
Обращение в камень. Маг погребает врага в толще камня, и тот некоторое время не может двигаться. Однако цель становится более устойчивой к урону на время действия заклинания. Вероятность парализации: 100 % против любого врага
Устойчивость врага к урону: +50 % Длительность: 12 сек. Стоимость: 30 маны
Время восстановления: 45 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 4
Требуется: Каменный кулак
Иссушение. Теперь "Обращение в камень" делает противников ещё более уязвимыми, снижая защиту от атак и делая большинство врагов ХРУПКИМИ. Устойчивость врага к урону: -30 %
Вероятность ХРУПКОСТИ: 100 % против рядовых врагов Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 8
Требуется: Обращение в камень
Очков требуется в дереве Стихийная школа: 3
Буря. Магические световые стрелы вонзаются во врагов в широкой области поля боя. Урон от электричества: 4 каждые 4 сек.
Стихийная сила: 2х
Длительность: 20 сек.
Диаметр: 15 м Стоимость: 50 маны
Время восстановления: 30 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 5
Требуется: Цепная молния
Двойной удар. "Буря" становится намного яростнее и поражает выбранную область гораздо чаще. Интервал между ударами: -2 сек. Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 9
Требуется: Буря
Очков требуется в дереве Стихийная школа: 3
Гальванизация. Маг, овладев силой земли и небес, наносит большой урон электричеством и выучивает самые действенные в этом дереве заклинания, касающиеся камня. Физический урон: 125 % для "Каменного кулака"
Устойчивость к урону: 125 % для "Каменного доспеха"
Длительность: 125 % для "Обращения в камень"
Урон от электричества: +25 %
Скорость восстановления маны/выносливости: +10 Тип: Пассивная способность
Требуется: Уровень 7
Требуется: Обращение в камень
Требуется: Буря
Очков требуется в дереве Стихийная школа: 7
Общие заклинания
Магия проникает в самые глубины Тени, защищая заклинателя и повергая его врагов.
Способности
Требования для открытия
Взрыв разума. Маг направляет волну телекинетической энергии, которая отбрасывает врагов и отводит их внимание от мага. Физическая сила: 6х
Уменьшение опасности: зависит от ранга врага Диаметр: 5 м Стоимость: 10 маны
Время восстановления: 10 сек. Тип: Однократная способность
Оглушающий взрыв. "Взрыв разума" сметает всё потоком энергии, оглушающим врагов. Физическая сила: +12х
Вероятность оглушения: 100 % против рядовых врагов
Диаметр: 8 м Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 3
Волшебный щит. Маг создаёт защитную ауру, отклоняющую вражеские атаки, пока действует этот режим. Защита: 20 % Резервирует: 20 % маны
Время восстановления: 5 сек. Тип: Режим длительного действия
Требуется: Уровень 3
Стихийный щит. Теперь "Волшебный щит" вдобавок к защите частично поглощает стихийные атаки. Устойчивость к огню: +20 %
Устойчивость к холоду: +20 %
Устойчивость к электричеству: +20 %
Устойчивость к силам природы: +20 %
Устойчивость к магии духа: +20 % Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 7
Требуется: Волшебный щит
Очков требуется в дереве Общие заклинания: 2
Волшебная стена. Теперь защита "Волшебного щита" действует на весь отряд. Эффект: действует на всех членов отряда с эффективностью 1/4 Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 9
Требуется: Волшебный щит
Очков требуется в дереве Общие заклинания: 4
Стихийное оружие. Когда это заклинание действует, посох заклинателя распределяет свою стихийную силу на весь отряд, накладывая чары на оружие союзников, чтобы дать им дополнительный урон от стихий. Например, если маг использует огненный посох, ко всем атакам других членов отряда будет добавляться урон от огня. Эффект: стихийный бонус к урону в зависимости от типа посоха для всех членов отряда Резервирует: 10 % маны
Время восстановления: 5 сек. Тип: Режим длительного действия
Требуется: Уровень 4
Барьер. Мага или союзника окутывает телекинетическое поле, отражающее значительное количество урона. Устойчивость к урону: +50 %
Длительность: 6 сек. Стоимость: 30 маны
Время восстановления: 45 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 5
Волшебная твердыня. "Барьер" защищает цель эффективнее. Устойчивость к урону: дополнительно +50 % Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 9
Требуется: Барьер
Очков требуется в дереве Общие заклинания: 4
Дробящая темница. Маг ловит цель в схлопывающуюся клетку телекинетической силы, наносящую в течение короткого времени значительный урон. Физический урон: 65
Скорость атаки врага: -50 % (с вероятностью 40 % против рядовых врагов)
Скорость движения врага: -50 % (с вероятностью 40 % против рядовых врагов) Длительность: 10 сек. Стоимость: 30 маны
Время восстановления: 30 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 6
Очков требуется в дереве Общие заклинания: 2
Парализующая темница. "Дробящая темница" наносит больше урона и парализует врагов, которые ранее были замедлены. Физический урон: +22
Физический урон: 200 % против ОШЕЛОМЛЁННЫХ целей
Вероятность парализации: 40 % против рядовых врагов
Вероятность парализации: 100 % против ОШЕЛОМЛЁННЫХ целей Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 10
Требуется: Дробящая темница
Школа духа
Магия духа сотрясает врага до самых внутренностей, частично игнорируя невосприимчивость и действенно отражая атаки вражеских магов.
Способности
Требования для открытия
Духовный разряд. Маг выпускает стрелу энергии, врезающуюся в цель. Хотя другие заклинания могут быть сильнее, стрелу можно выпускать гораздо чаще. Урон от магии духа: 16
Стихийная сила: 2х Стоимость: 20 маны
Время восстановления: 10 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 2
Духовный удар. "Духовный разряд" становится сильнее и отнимает меньше маны. Урон от магии духа: +8
Урон от магии духа: 300 % против ДЕЗОРИЕНТИРОВАННЫХ целей
Стихийная сила: 200 % против ДЕЗОРИЕНТИРОВАННЫХ целей
Стоимость: -5 маны Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 6
Требуется: Духовный разряд
Очков требуется в дереве Школа духа: 2
Рассеивание магии. Маг прерывает чтение врагом заклинания, снимает вражеские магические эффекты с отряда и прекращает действие длительных вражеских магических способностей на всём поле боя. Вероятность развеяния: 100 %
Диаметр: 5 м Стоимость: 20 маны
Время восстановления: 15 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 3
Преобразование. "Рассеивание магии" теперь наносит урон от магии духа любому врагу, использующему заклинание длительного действия и лечит каждого спутника, который избавляется от воздействия вредоносной магии. Урон от магии духа: 16 против врагов, использующих заклинания длительного действия
Восстановление здоровья: 20 % для союзников, страдающих от враждебных заклинаний Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 7
Требуется: Рассеивание магии
Очков требуется в дереве Школа духа: 2
Ходячая бомба. Маг налагает на врага проклятие, превращающее тело жертвы в оружие. Умирая во время действия заклинания, жертва взрывается и при этом наносит урон всем прочим врагам, находящимся рядом. Урон от магии духа: 50 % максимального здоровья жертвы против находящихся рядом целей при взрыве
Физическая сила: 1х против находящихся рядом целей при взрыве
Длительность: 10 сек. Стоимость: 30 маны
Время восстановления: 30 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 4
Требуется: Духовный разряд
Едкая ходячая бомба. К воздействию "Ходячей бомбы" добавляется разъедающий эффект, наносящий продолжительный урон от магии духа. Умирая во время действия заклинания, жертва взрывается и при этом наносит урон всем прочим врагам, находящимся рядом. Урон от магии духа: 16 против жертвы
Урон от магии духа: 200 % против ДЕЗОРИЕНТИРОВАННОЙ жертвы Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 8
Требуется: Ходячая бомба
Очков требуется в дереве Школа духа: 3
Заразная ходячая бомба. Теперь при взрыве жертва "Ходячей бомбы" может заразить находящихся рядом врагов тем же эффектом. Урон от магии духа: 200 % против находящихся рядом целей при взрыве, если жертва ДЕЗОРИЕНТИРОВАНА
Физическая сила: 200 % против находящихся рядом целей при взрыве, если жертва ДЕЗОРИЕНТИРОВАНА
Вероятность заразить эффектом "Ходячая бомба": 20 % против находящихся рядом целей Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 10
Требуется: Ходячая бомба
Очков требуется в дереве Школа духа: 4
Воронка смерти. Пока действует этот режим, маг восстанавливает жизненные силы, поглощая энергию из находящихся рядом трупов. Восстановление маны: 5 % за труп
Диаметр: 10 м Резервирует: 20 % маны
Время восстановления: 5 сек. Тип: Режим длительного действия
Требуется: Уровень 5
Вихрь смерти. "Воронка смерти" становится огромным вихрем, выжимающим врагов до косточек, подкрепляющим здоровье мага и восстанавливающим дополнительное количество маны. Восстановление здоровья: 5 % за труп
Восстановление маны: +5 % за труп Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 9
Требуется: Воронка смерти
Очков требуется в дереве Школа духа: 3
Овладение духом. Наученный годами опыта, маг получает значительную силу из Тени, наносит большой урон от магии духа и восстанавливает ману быстрее обычного. Урон от магии духа: +25 %
Вероятность критического удара: +10 %
Скорость восстановления маны/выносливости: +10 Тип: Пассивная способность
Требуется: Уровень 6
Требуется: Ходячая бомба
Требуется: Воронка смерти
Очков требуется в дереве Школа духа: 7
Школа созидания
Маги школы созидания – бесценные союзники, способные лечить раны, укреплять членов отряда и защищать их от приближающихся врагов.
Способности
Требования для открытия
Лечение. Маг наполняет союзника целебной энергией, залечивающей раны и сращивающей кости. Восстановление здоровья: 40 % Стоимость: 30 маны
Время восстановления: 40 сек. Тип: Однократная способность
Искусное лечение. Целебной энергии в "Лечении" прибавляется. Восстановление здоровья: +40 % Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 3
Требуется: Лечение
Героическая аура. Пока действует этот режим, маг улучшает боевые показатели отряда. Атака: +15 % для всех членов отряда
Защита: +8 % для всех членов отряда Резервирует: 20 % маны
Время восстановления: 5 сек. Тип: Режим длительного действия
Требуется: Уровень 3
Аура храбреца. "Героическая аура" притягивает разрушительную силу и защиту. Урон: +10 % для всех членов отряда
Вероятность критического удара: +10 % для всех членов отряда Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 7
Требуется: Героическая аура
Очков требуется в дереве Школа созидания: 2
Парализующий символ. Маг чертит на земле символ, парализующий большинство врагов, заступивших за его границу. Парализуется врагов: 2
Вероятность парализации: 100 % против рядовых врагов
Длительность парализации: 4 сек.
Длительность: 20 сек. или 1 сек. после первой парализации
Диаметр: 6 м Стоимость: 25 маны
Время восстановления: 30 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 4
Сдерживающий символ. "Парализующий символ" теперь действует дольше, после того как враг наступил на него. Парализуется врагов: +2
Длительность парализации: +6 сек.
Длительность: +2 сек. после первой парализации Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 8
Требуется: Парализующий символ
Очков требуется в дереве Школа созидания: 2
Отталкивающий символ. Маг чертит на земле символ, отталкивающий врагов мощной волной физической силы. Физическая сила: 6х
Длительность: 10 сек.
Диаметр: 6 м Стоимость: 30 маны
Время восстановления: 30 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 6
Требуется: Парализующий символ
Символ сопротивления. "Отталкивающий символ" отталкивает врагов волной физической силы, более мощной, чем раньше. Физическая сила: +12х Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 10
Требуется: Отталкивающий символ
Очков требуется в дереве Школа созидания: 3
Ускорение. На короткое время маг прибавляет скорости всему отряду. Скорость атаки: +50 % для всех членов отряда
Длительность: 10 сек. Стоимость: 30 маны
Время восстановления: 60 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 7
Требуется: Лечение
Требуется: Героическая аура
Очков требуется в дереве Школа созидания: 3
Великое ускорение. "Ускорение" длится значительно дольше. Длительность: +10 сек. Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 11
Требуется: Ускорение
Школа энтропии
Маг проникает в хаотическую сущность Тени, искажая ткань вероятности и делая врагов заложниками ужасающих видений.
Способности
Требования для открытия
Ужас. Ужасные видения терзают разум врага, оглушая его. Вероятность оглушения: 100 % против любого врага
Длительность: 10 сек. Стоимость: 30 маны
Время восстановления: 25 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 3
Отчаяние. "Ужас" начинает наносить также повторяющийся урон от магии духа, пока враг оглушён. Урон от магии духа: 27 каждую секунду Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 7
Требуется: Ужас
Очков требуется в дереве Школа энтропии: 2
Пыточная порча. Маг проклинает врага, на короткое время повышая урон от всех источников. Устойчивость к урону у врага: -25 % Длительность: 15 сек. Стоимость: 20 маны
Время восстановления: 30 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 4
Гибельная порча. Все успешные удары против проклятой цели автоматически становятся критическими. Вероятность критического удара: 100 % Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 8
Требуется: Пыточная порча
Очков требуется в дереве Школа энтропии: 5
Отводящая порча. Маг творит связывающее заклинание, учащающее промахи врага и не дающее ему нанести критический удар. Атака врага: -50 %
Вероятность критического удара врага: 0 %
Длительность: 15 сек. Стоимость: 25 маны
Время восстановления: 30 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 5
Требуется: Пыточная порча
Требуется: Ужас
Сковывающая порча. Теперь "Отводящая порча" насылает на врага утомляемость, снижая скорость атаки. Скорость атаки врага: -75 %
Скорость движения врага: -75 % Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 9
Требуется: Отводящая порча
Очков требуется в дереве Школа энтропии: 3
Усыпление. Маг влияет на разум всех врагов в области действия и пытается ненадолго погрузить их в сон. Однако если на спящую цель напасть, она проснётся. Вероятность сна: 50 % против рядовых врагов
Длительность: 15 сек.
Диаметр: 6 м Стоимость: 40 маны
Время восстановления: 30 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 6
Требуется: Ужас
Очков требуется в дереве Школа энтропии: 3
Кома. Теперь "Усыпление" также парализует врагов, оставляя их уязвимыми, даже если атака разбудит их. Вероятность парализации: 100 % против спящих целей Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 10
Требуется: Усыпление
Очков требуется в дереве Школа энтропии: 5
Облако энтропии. Заполняя область действия хаотической энергией, маг насылает на врагов лёгкие формы всех энтропических заклинаний. Атака врага: -25 %
Защита врага: -25 % Вероятность сна: 10 % против рядовых врагов
Вероятность оглушения: 25 % против рядовых врагов
Длительность: 30 сек. Стоимость: 50 маны
Время восстановления: 50 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 8
Требуется: Отводящая порча
Требуется: Усыпление
Очков требуется в дереве Школа энтропии: 4
Облако смерти. Теперь облако включает в себя более слабые разновидности улучшенных заклинаний этого дерева независимо от того, учил ли их маг. Урон от магии духа: 5 каждые 2 сек.
Скорость атаки врага: -50 %
Скорость движения врага: -50 %
Устойчивость врага к урону: -25 %
Вероятность парализации: 100 % против спящих целей Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 12
Требуется: Облако энтропии
Очков требуется в дереве Школа энтропии: 6
Специализация "Маг крови"
Магов крови, называемых также "малефикарами", боятся не только за невероятную мощь заклинаний, но и за способность управлять чужим разумом. Храмовники неустанно охотятся на магов крови, и всё же, несмотря на их усилия, из года в год количество приверженцев магии крови в Киркволле всё растёт. Некоторые говорят, что тирания ордена подтолкнула к магии крови ради выживания и свободы многих добропорядочных отступников.
Способности
Требования для открытия
При выборе специализации: Здоровье: +25
Требуется: Уровень 7 или 14
Магия крови. Пока этот режим активен, маг может использовать магию крови, тратя на неё не ману, а здоровье. Это позволяет сохранить энергию для заклинаний. Однако, когда действует "Магия крови", мага нельзя вылечить обычными заклинаниями или зельями (этот режим нельзя использовать одновременно с режимом "Целительная аура"). Эффект: на заклинания расходуется здоровье вместо маны
Эффект: невосприимчивость к обычным методам лечения
Соотношение: 1 ед. здоровья даёт 2 ед. маны Резервирует: 70 % маны
Время восстановления: 20 сек. Тип: Режим длительного действия
Требуется: Уровень 7
Требуется: Маг крови
Жажда крови. На магию крови уходит меньше здоровья, что даёт магу возможность творить заклинания чаще. Соотношение: 1 ед. здоровья даёт 1 доп. ед. маны Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 11
Требуется: Магия крови
Очков требуется в дереве Маг крови: 5
Осквернение мёртвых. Маг крови восстанавливает здоровье, вытягивая остатки жизни из лежащих рядом трупов врагов ("Магия крови" должна быть активна). Восстановление здоровья: 10 % за труп
Диаметр: 12 м Время восстановления: 45 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 8
Требуется: Магия крови
Шаг на тот свет. "Осквернение мёртвых" теперь вытягивает небольшое количество здоровья и из живых врагов, используя его для лечения мага. Бескровные существа невосприимчивы к этому эффекту. Урон от магии духа: 100 % максимального здоровья мага
Броня врага: моментально 0 %
Устойчивость врага к урону: моментально 0 %
Восстановление здоровья: 10 % за каждого находящегося рядом врага Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 12
Требуется: Осквернение мёртвых
Очков требуется в дереве Маг крови: 3
Жертва. Маг крови высасывает жизненную силу из союзника, чтобы восполнить здоровье ("Магия крови" должна быть активна). Здоровье союзника: -20 %
Восстановление здоровья: 100 % от здоровья, потерянного союзником Время восстановления: 20 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 9
Требуется: Магия крови
Ужасная жертва. Маг крови получает больше здоровья, чем теряет член отряда. Ещё больше здоровья он получит, если союзник погибнет в результате действия заклинания. Восстановление здоровья: +50 % от здоровья, потерянного союзником
Восстановление здоровья: 200 % если, союзник погибает Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 13
Требуется: Жертва
Кровотечение. Это заклинание оскверняет кровь всех врагов в обозначенной области, нанося урон в течение короткого времени без учёта вражеской брони или устойчивости к урону. Бескровные существа невосприимчивы к данному эффекту ("Магия крови" должна быть активна). Физический урон: 40
Броня врага: моментально 0 %
Устойчивость врага к урону: моментально 0 % Диаметр: 10 м Стоимость: 60 маны
Время восстановления: 30 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 11
Требуется: Магия крови
Очков требуется в дереве Маг крови: 3
Парализующее кровотечение. "Кровотечение" наносит больше урона и обездвиживает некоторых врагов. Физический урон: +20
Физический урон: 500 % против ОШЕЛОМЛЁННЫХ врагов
Вероятность парализации: 50 % против рядовых врагов Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 15
Требуется: Кровотечение
Очков требуется в дереве Маг крови: 4
Раб крови. Маг порабощает цель, заставляя её непродолжительное время драться на стороне отряда, после чего жертва умирает, если не очень сильна. Бескровные существа невосприимчивы к данному эффекту ("Магия крови" должна быть активна). Вероятность порабощения: 100 % против рядовых врагов
Длительность: 15 сек. Стоимость: 40 маны
Время восстановления: 30 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 12
Требуется: Жертва
Требуется: Кровотечение
Очков требуется в дереве Маг крови: 3
Кровавые брызги. Когда "Раб крови" умирает, он взрывается кровавыми брызгами, которые наносят урон всем находящимся поблизости врагам. Урон от магии духа: 75 % максимального здоровья раба, за взрыв Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 16
Требуется: Раб крови
Специализация Андерса "Возмездие"
Гнев, испытываемый Андерсом в ответ на несправедливое обращение Церкви с магами, быстро превратил Справедливость в Возмездие.
Способности
Требования для открытия
Панацея. Андерс всегда был хорошим целителем. Когда этот режим активен, находящиеся рядом союзники быстро выздоравливают даже в гуще сражения. Этот режим позволяет Андерсу применять умения "Помощь союзникам" и "Перегруппировка", но его нельзя использовать одновременно с режимом "Возмездие". Пока длится эффект, Андерс не может творить атакующие заклинания. Скорость восстановления здоровья: +100 для всех членов отряда
Диаметр: 10 м Резервирует: 40 % маны
Время восстановления: 20 сек. Тип: Режим длительного действия
Требуется: Уровень 7
Возмездие. Когда этот режим активен, Андерс получает способ контролировать духа внутри себя. Его атаки и заклинания наносят больше урона, и он может использовать заклинание "Мученик", но становится уязвимее к урону и теряет возможность лечить (этот режим нельзя использовать одновременно с режимом "Панацея"). Эффект: невосприимчивость к обычным методам лечения
Урон: +10 %
Устойчивость к урону: -50 % Резервирует: 20 % маны
Время восстановления: 20 сек. Тип: Режим длительного действия
Требуется: Уровень 7
Гнев. Сосредоточенная ярость повышает урон от атак и заклинаний Андерса, если активен режим "Возмездие". Урон: +10 % Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 11
Требуется: Возмездие
Очков требуется в дереве Возмездие: 2
Помощь союзникам. Во время содержания приюта-лечебницы в Киркволле Андерс многое узнал о целительстве. Благодаря этим знаниям он теперь может исцелять весь отряд единым заклинанием (режим "Панацея" должен быть активен). Восстановление здоровья: 25 % для всех членов отряда Стоимость: 50 маны
Время восстановления: 50 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 8
Требуется: Панацея
Мученик. Андерс жертвует собственным здоровьем, чтобы пополнить запас маны и творить заклинания чаще (режим "Возмездие" должен быть активен). Эффект: заклинания, восстанавливающиеся в данный момент, становятся доступны раньше обычного
Здоровье: -5 %
Восстановление маны: 5 % Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 9
Требуется: Возмездие
Перегруппировка. Андерс может приводить в чувство потерявших сознание товарищей даже в разгар боя, восстанавливая при этом часть их здоровья и выносливости/маны (режим "Панацея" должен быть активен). Эффект: приводит в чувство потерявших сознание членов отряда
Восстановление здоровья: 30 %
Восстановление маны/выносливости: 40 % Стоимость: 45 маны
Время восстановления: 120 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 10
Требуется: Панацея
Стремительная справедливость. Становясь сильнее от гнева и жажды возмездия, Андерс может использовать все свои заклинания чаще. Время восстановления: 90 % для всех заклинаний Тип: Пассивная способность
Требуется: Уровень 10
Требуется: Возмездие
Очков требуется в дереве Возмездие: 2
Кровь врага. Андерс не может успокоиться, пока не сделает дело. Каждый убитый враг восстанавливает ему порцию здоровья (режим "Возмездие" должен быть активен). Восстановление здоровья: минимум 10 %, в зависимости от ранга врага Тип: Пассивная способность
Требуется: Уровень 12
Требуется: Мученик
Око за око. Поддержка Хоук помогает Андерсу сохранять сосредоточение. Физический урон: +10 %
Урон от огня: +10 %
Урон от холода: +10 %
Урон от электричества: +10 %
Урон от сил природы: +10 %
Урон от магии духа: +10 % Тип: Пассивная способность
Требуется: Андерс: дружба
Без компромиссов. "Маги будут свободны". Это решение помогает Андерсу идти вперёд, несмотря ни на какие преграды. Скорость восстановления здоровья: +50 Тип: Пассивная способность
Требуется: Андерс: соперничество
Специализация Мерриль "Долийский изгой"
Мерриль никогда не чувствовала себя на своём месте, а её поступки лишь увеличили пропасть между ней и её народом.
Способности
Требования для открытия
Гнев эльвенов. Мерриль оборачивает против врагов саму землю, что наносит им урон, пока действует данное заклинание. Урон от сил природы: 13 каждые 4 сек. Диаметр: 6 м Резервирует: 20 % маны
Время восстановления: 5 сек. Тип: Режим длительного действия
Требуется: Уровень 7
Потеря Долов. Будучи дважды изгнаны с родных земель, долийцы научились защищать себя. "Гнев эльвенов" теперь наносит больше урона в большей области. Урон от сил природы: +6
Диаметр: 8 м Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 11
Требуется: Гнев эльвенов
Очков требуется в дереве Долийский изгой: 2
Милость Арлатана. Урон, нанесённый "Гневом эльвенов", лечит Мерриль. Благодаря её уникальному магическому дару лечение возможно даже во время действия эффекта "Кровь Первой". Восстановление здоровья: 1 % на каждого находящегося рядом врага каждые 4 с Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 13
Требуется: Гнев эльвенов
Очков требуется в дереве Долийский изгой: 3
Кровь Первой. Мерриль владеет богатейшими знаниями долийских хранителей, включая и магию крови. Если этот режим активен, она жертвует собственным здоровьем ради дополнительной энергии для заклинаний. В режиме "Кровь Первой" Мерриль может применять заклинание "Былые раны", но не может быть вылечена обычными заклинаниями или зельями. Эффект: на заклинания расходуется здоровье вместо маны
Эффект: невосприимчивость к обычным методам лечения
Соотношение: 1 ед. здоровья даёт 2 ед. маны Резервирует: 70 % маны
Время восстановления: 20 сек. Тип: Режим длительного действия
Требуется: Уровень 7
Завлечение. Враги вокруг Мерриль притягиваются к ней щупальцами, сотворёнными из чистой магии природы, что наносит им значительный урон (должен быть включён режим "Гнев эльвенов"). Урон от сил природы: 25
Стихийная сила: 2х
Диаметр: 8 м Стоимость: 30 маны
Время восстановления: 20 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 8
Требуется: Гнев эльвенов
Рукой подать. "Рукой подать" – заклинание, редкое даже для хранителей, – помогает Мерриль без труда перенестись через землю к союзнику (должен быть включён режим "Гнев эльвенов"). Стоимость: 15 маны
Время восстановления: 30 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 10
Требуется: Гнев эльвенов
Былые раны. Это притягательно мощное заклинание даёт Мерриль возможность, управляя кровью врагов, разрывать их изнутри. Враги в выбранной области получают урон без учёта брони и устойчивости к урону. На бескровных созданий заклинание не действует (режим "Кровь Первой" должен быть активен). Физический урон: 63
Броня врага: моментально 0 %
Устойчивость врага к урону: моментально 0 % Диаметр: 10 м Стоимость: 60 маны
Время восстановления: 30 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 11
Требуется: Кровь Первой
Очков требуется в дереве Долийский изгой: 3
Глубокие раны. "Былые раны" теперь наносят больше урона, а некоторых врагов заклинание обездвиживает. Физический урон: +31
Вероятность парализации: 50 % против рядовых врагов Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 15
Требуется: Былые раны
Очков требуется в дереве Долийский изгой: 4
Солидарность. Добиваться своего в одиночку непросто. Компания Хоук вдохнула в Мерриль новую надежду. Соотношение для "Крови Первой": 1 ед. здоровья даёт 1 доп. ед. маны Тип: Пассивная способность
Требуется: Мерриль: дружба
Изгой. Никем не принятая, Мерриль поняла, что может рассчитывать только на себя. Устойчивость к урону: +10 % Тип: Пассивная способность
Требуется: Мерриль: соперничество