Разжигатель войны
Разжигатель войны – уверенный противник, ловкий насмешник. Умело прорывается через толпу врагов, оставляя на земле груды кровавой плоти. Также разжигатели войны – умельцы по части управления вражеской агрессией. Они способны привлечь к себе внимание врага или, оглушив его, заставить забыть, с кем тот сражался.
Способности
Требования для открытия
Удар эфесом. Вместо смертельной атаки, ожидаемой врагом, воин бьёт противника тупым концом оружия и оглушает его. Вероятность оглушения: 100 % против рядовых врагов
Длительность: 5 сек. Стоимость: 10 выносливости
Время восстановления: 15 сек. Тип: Однократная способность
Крепкий удар эфесом. Теперь "Удар эфесом" оглушает врагов на более продолжительное время и заставляет зашататься. Вероятность ОШЕЛОМЛЕНИЯ: 100 % против оглушённых целей
Длительность: +3 сек.
Время восстановления: -5 сек. Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 3
Провокация. Насмешливый выкрик привлекает внимание ближайших врагов, вынуждая их забыть об атаке на остальных спутников и наброситься на воина. Оттягивание опасности: 100 % от союзников к воину
Диаметр: 10 м Стоимость: 30 выносливости
Время восстановления: 20 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 3
Раскатистый рёв. "Провокация" теперь воздействует на врагов в большей области, отвлекая их внимание от союзников воина и привлекая к самому воину. Диаметр: 16 м Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 7
Требуется: Провокация
Очков требуется в дереве Разжигатель войны: 2
Дрожание. Кто воина толкнёт, толчок и получит. Когда воин ударяет оружием в землю, ближайших к нему врагов отбрасывает назад. Физическая сила: 8х
Диаметр: 6 м Стоимость: 30 выносливости
Время восстановления: 20 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 5
Повторное сотрясение. "Дрожание" может использоваться чаще. Теперь оно даёт возможность заставить врагов шататься. Вероятность ОШЕЛОМЛЕНИЯ: 30 % против рядовых врагов
Время восстановления: -5 сек. Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 9
Требуется: Дрожание
Сотрясение. Воин может оттеснить больше врагов, а все упавшие на землю будут оглушены. Вероятность оглушения: 100 % против сбитых с ног целей
Диаметр: 10 м Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 11
Требуется: Дрожание
Очков требуется в дереве Разжигатель войны: 3
Храбрость. Несравненная храбрость воина обеспечивает ему бонусы, растущие пропорционально количеству врагов, с которыми дерётся воин (этот режим нельзя использовать одновременно с режимом "Слаженность в бою"). Атака: +10 % за каждого находящегося рядом врага после первого
Вероятность критического удара: +3 % за каждого находящегося рядом врага после первого Диаметр: 10 м Резервирует: 30 % выносливости
Время восстановления: 10 сек. Тип: Режим длительного действия
Требуется: Уровень 6
Требуется: Провокация
Бравада. "Храбрость" притягивает к воину ещё больше врагов, таким образом повышая бонусы этого режима. Провокация опасности: +50 % за каждого находящегося рядом врага после первого Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 9
Требуется: Храбрость
Хвастовство. Пока действует режим "Храбрость", каждый враг из тех, что окружают воина, ещё сильнее повышает наносимый воином урон. Урон: +5 % за каждого находящегося рядом врага после первого Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 10
Требуется: Храбрость
Очков требуется в дереве Разжигатель войны: 3
Авангард
Идущие в авангарде уверены: лучшая защита – это нападение. Их мощные удары отличает беспощадная техника.
Способности
Требования для открытия
Контроль. В бою воин полагается не на ярость, а на технику. Каждый удар идёт в счёт. Этот режим нельзя использовать одновременно с "Мощью". Атака: +10 % Резервирует: 15 % выносливости
Время восстановления: 5 сек. Тип: Режим длительного действия
Требуется: Уровень 3
Превосходство. "Контроль" обеспечивает более сосредоточенные атаки с повышенной вероятностью нанести критический удар. Вероятность критического удара: +10 % Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 7
Требуется: Контроль
Очков требуется в дереве Авангард: 2
Мощь. Воин сосредотачивается на тяжёлых ударах, которые поражают сразу несколько врагов. Этот режим нельзя использовать одновременно с "Контролем". Урон: +10 % Резервирует: 20 % выносливости
Время восстановления: 5 сек. Тип: Режим длительного действия
Требуется: Уровень 3
Сила мышц. Когда действует "Мощь", критические удары воина становятся разрушительнее. Критический урон: +25 % Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 7
Требуется: Мощь
Очков требуется в дереве Авангард: 2
Приступ. В течение короткого времени воин вкладывает в каждый удар больше сил, значительно повышая мощь каждой атаки, равно как и итоговый урон. Урон: +10 %
Физическая сила: 3х
Стихийная сила: 3х
Длительность: 15 сек. Стоимость: 20 выносливости
Время восстановления: 30 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 5
Требуется: Мощь
Очков требуется в дереве Авангард: 3
Осада. Когда воин использует "Приступ", каждая атака действует не только на выбранного врага, но и на тех, кто находится рядом. Физический урон: 6 за удар против всех находящихся рядом врагов Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 9
Требуется: Приступ
Очков требуется в дереве Авангард: 4
Рассекание. На краткое время урон, наносимый воином, невероятно возрастает. Урон: +75 %
Длительность: 10 сек. Стоимость: 30 выносливости
Время восстановления: 25 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 6
Требуется: Контроль
Требуется: Мощь
Очков требуется в дереве Авангард: 2
Клеймор. Теперь воин дольше сохраняет бонус к урону, используя "Рассекание". Некоторые противники теряют равновесие, что даёт удобную возможность для атаки магам и разбойникам. Вероятность ОШЕЛОМЛЕНИЯ: 10 % против рядовых врагов
Вероятность оглушения: 100 % против ХРУПКИХ целей
Длительность: +5 сек. Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 10
Требуется: Рассекание
Очков требуется в дереве Авангард: 4
Разрушитель. Теперь воин – лучший среди лучших бойцов. Он настолько опытен, что враги больше страдают от боли, сражаясь с ним, чем с остальными. Устойчивость врага к урону: 90 % против базовых атак воина
Устойчивость врага к урону: 50 % против критических ударов воина Тип: Пассивная способность
Требуется: Уровень 7
Требуется: Контроль
Очков требуется в дереве Авангард: 3
Резня. Воин выкашивает слабых подчистую. В большинстве случаев, если здоровье врага снижается ниже определённого порога, следующий удар становится смертельным. Эффект: смертельный удар против рядовых врагов со здоровьем ниже 20 %
Эффект: смертельный удар против сильных врагов со здоровьем ниже 10 % Тип: Пассивная способность
Требуется: Уровень 12
Требуется: Рассекание
Очков требуется в дереве Авангард: 4
Двуручное оружие
Воины, владеющие двуручным оружием, могут наносить огромный урон, с размахом рассекая плоть врагов, хотя и не пользуются защитными преимуществами щита.
Способности
Требования для открытия
Могучий удар. Воин подпрыгивает и обрушивается на врагов с сокрушительной силой. Физический урон: 24
Физическая сила: 2х Стоимость: 20 выносливости
Время восстановления: 20 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 2
Требование: двуручное оружие
Убийственный удар. "Могучий удар" становится значительно опаснее. Физический урон: +12 Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 6
Требуется: Могучий удар
Дробящий удар. "Могучий удар" теперь раскалывает врагов, которых маг сделал ХРУПКИМИ. Физический урон: 300 % против ХРУПКИХ целей
Физическая сила: 200 % против ХРУПКИХ целей
Время восстановления: -5 сек. Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 8
Требуется: Могучий удар
Очков требуется в дереве Двуручное оружие: 2
Предел гиганта. Когда воин атакует двуручным оружием, удар рассекает воздух с такой силой, что образует сокрушительную ударную волну, словно продлевающую оружие воина. Эффект влияет на базовую атаку, "Вихрь", "Могучий удар" и "Косу". Радиус: +1 м при атаке двуручным оружием Тип: Пассивная способность
Требуется: Уровень 3
Очков требуется в дереве Двуручное оружие: 1
Требование: двуручное оружие
Раскол. Удары воина становятся настолько мощными, что каждый критический удар может с некоторой вероятностью ОШЕЛОМИТЬ жертву. Вероятность критическог удара: +10 %
Вероятность ОШЕЛОМЛЕНИЯ: 20 % против рядовых врагов при критическом ударе Тип: Пассивная способность
Требуется: Уровень 4
Очков требуется в дереве Двуручное оружие: 1
Требование: двуручное оружие
Коса. Воин врывается в ряды противника, сминая всех на своём пути. Физический урон: 18
Физическая сила: 2х
Длительность: 10 сек. Стоимость: 30 выносливости
Время восстановления: 20 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 5
Требуется: Могучий удар
Очков требуется в дереве Двуручное оружие: 2
Требование: двуручное оружие
Жнец. "Коса" наносит значительный дополнительный урон, особенно тем врагам, которых маг сделал ХРУПКИМИ. Физический урон: +9
Физический урон: 200 % против ХРУПКИХ целей
Физическая сила: +1х
Физическая сила: 200 % против ХРУПКИХ целей Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 9
Требуется: Коса
Вихрь. Воин рассекает ряды врагов, поражая все цели, находящиеся на расстоянии атаки, одним ударом по дуге. Физический урон: 18
Физическая сила: 2х Диаметр: 6 м Стоимость: 30 выносливости
Время восстановления: 30 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 7
Требуется: Могучий удар
Требуется: Предел гиганта
Очков требуется в дереве Двуручное оружие: 3
Требование: двуручное оружие
Циклон. "Вихрь" становится смертоноснее и может использоваться чаще. Физический урон: +6
Время восстановления: -5 сек. Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 11
Требуется: Вихрь
Торнадо. "Вихрь" всегда наносит критический удар слабым целям. Вероятность критического удара: 100 % Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 13
Требуется: Вихрь
Очков требуется в дереве Двуручное оружие: 6
Специализация Фенриса "Тевинтерский беглец"
Фенрис, татуированный лириумом и сжигаемый местью, вселяет слабость во врагов и становится бесценным союзником на поле боя.
Способности
Требования для открытия
Лириумное привидение. Когда этот режим активен, Фенрис становится похожим на призрака. В такой форме за ним трудно следить на поле боя. Защита: +20 %
Вероятность критического удара: +20 % Резервирует: 25 % выносливости
Время восстановления: 10 сек. Тип: Режим длительного действия
Требуется: Уровень 7
Лириумный фантом. "Лириумное привидение" защищает Фенриса эффективней. Устойчивость к урону: +10 %
Устойчивость к магии: +10 % Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 11
Требуется: Лириумное привидение
Очков требуется в дереве Тевинтерский беглец: 2
Маска спокойствия. Фенрис старается оставаться спокойным, но это лишь видимость. Каждая новая рана глубоко задевает его чувства, что увеличивает урон от его атаки. Урон: увеличивается до +50 % (обратно пропорционально здоровью) Тип: Пассивная способность
Требуется: Уровень 8
Биение духа. Фенрис вспыхивает тёмной энергией и хлещет противников волной духовной силы (должен быть включён режим "Лириумное привидение"). Урон от магии духа: 28
Стихийная сила: 4х Диаметр: 8 м
Стоимость: 30 выносливости
Время восстановления: 20 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 9
Требуется: Лириумное привидение
Прилив духа. Энергия "Биения духа" действует беспорядочно, оглушая большинство врагов. Вероятность оглушения: 100 % против рядовых врагов Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 13
Требуется: Биение духа
Отклонение. Фенрис продолжает приспосабливаться к своим татуировкам. Лириумные символы помогают сопротивляться магическим атакам. Устойчивость к магии: +25 % Тип: Пассивная способность
Требуется: Уровень 10
Требуется: Лириумное привидение
Ритм боя. Каждый раз после убийства врага скорость Фенриса на короткое время увеличивается. Скорость атаки: +30 % при смерти врага
Длительность: 10 сек. Тип: Пассивная способность
Требуется: Уровень 13
Требуется: Маска спокойствия
Очков требуется в дереве Тевинтерский беглец: 4
Внутренние резервы. Каждый раз после убийства врага восстанавливается дополнительная часть выносливости Фенриса благодаря годам суровых тренировок. Восстановление выносливости: минимум 5 %, в зависимости от ранга врага Тип: Пассивная способность
Требуется: Уровень 15
Требуется: Маска спокойствия
Очков требуется в дереве Тевинтерский беглец: 5
Дух родства. Фенриса вдохновляет ваша неожиданная поддержка. Устойчивость к магии: +10 % Тип: Пассивная способность
Требуется: Фенрис: дружба
Враг моего врага. Фенрис и вы остались каждый при своём мнении. Критический урон: +10 % Тип: Пассивная способность
Требуется: Фенрис: соперничество
Заступник
Заступники отличаются живучестью, принимая на себя все удары врага и оставаясь невредимыми.
Способности
Требования для открытия
Каменная стена. Воин собирается с силами, на короткое время сокращая восприимчивость к урону и отбрасывая всех врагов, что атакуют его. Физическая сила: 2х против атакующих врагов
Устойчивость к урону: +50 % Длительность: 5 сек. Стоимость: 20 выносливости
Время восстановления: 15 сек. Тип: Однократная способность
Бастион. "Каменная стена" теперь защищает воина ещё лучше, увеличивая его устойчивость к урону и давая временную невосприимчивость к силовому воздействию. Кроме того, удары воина начинают наносить атакующим врагам урон. Устойчивость к урону: +50 %
Устойчивость к отбрасыванию: 100 %
Устойчивость к сбиванию с ног: 100 % Время восстановления: -5 сек. Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 3
Требуется: Каменная стена
Отведение клинка. Хотя одни воины стойко терпят удары врагов, другие предпочитают отражать неприятельский урон. Этот режим нельзя включать одновременно с "Защитой от стихий". Защита: +10 % Резервирует: 20 % выносливости
Время восстановления: 5 сек. Тип: Режим длительного действия
Требуется: Уровень 3
Крепкие ноги. Воин удерживает позицию, став менее восприимчивым к мощным атакам. Стойкость: +20 Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 7
Требуется: Отведение клинка
Оборона. Старательная тренировка оборонительных приёмов повышает эффективность "Отведения клинка". Защита: +5 % Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 9
Требуется: Отведение клинка
Очков требуется в дереве Заступник: 2
Защита от стихий. Секрет защиты от стихий в том, чтобы положиться на доспехи, выставив их как заслон против воздействия. Хорошо освоив эту технику, воин начинает предвидеть магические атаки. Этот режим нельзя использовать одновременно с "Отведением клинка". Устойчивость к огню: +40 %
Устойчивость к холоду: +40 %
Устойчивость к электричеству: +40 %
Устойчивость к силам природы: +40 %
Устойчивость к магии духа: +40 % Резервирует: 15 % выносливости
Время восстановления: 5 сек. Тип: Режим длительного действия
Требуется: Уровень 3
Заслон от стихий. Воин обучается ещё лучше противостоять атакам стихий. Устойчивость к огню: +20 %
Устойчивость к холоду: +20 %
Устойчивость к электричеству: +20 %
Устойчивость к силам природы: +20 %
Устойчивость к магии духа: +20 % Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 7
Требуется: Защита от стихий
Очков требуется в дереве Заступник: 2
Стойкость. Воины, натренированные в стойкости, не боятся ран, благодаря чему их атаки практически невозможно прервать, а их самих – отбросить назад или отвлечь кратковременными стихийными эффектами. Прервать действия воина можно только атаками, наносящими урон, достаточно большой, чтобы сбить воина с ног, или атаками, вызывающими длительные стихийные эффекты. Устойчивость к отбрасыванию: 100 % Тип: Пассивная способность
Требуется: Уровень 5
Требуется: Отведение клинка
Требуется: Защита от стихий
Очков требуется в дереве Заступник: 2
Твердыня. Хорошо зная искусство обороны, воин обретает постоянную стойкость ко всем видам урона. Устойчивость к урону: +5 % Тип: Пассивная способность
Требуется: Уровень 8
Требуется: Каменная стена
Требуется: Отведение клинка
Очков требуется в дереве Заступник: 3
Неколебимость. Воин видел в бою больше магов, чем большинство обитателей Тедаса за всю жизнь. Благодаря этому опыту он выработал такую психическую устойчивость, какой позавидовал бы любой храмовник. Устойчивость к магии: +10 % Тип: Пассивная способность
Требуется: Уровень 8
Требуется: Защита от стихий
Очков требуется в дереве Заступник: 4
Мастер боя
Когда мастер боя дерётся в одиночку, он просто действенная машина для убийства. Когда воин дерётся рядом с союзниками, он становится опытным лидером, способным объединить всех остальных и переломить ход боя.
Способности
Требования для открытия
Опора. Готовый к бою, воин глубоко дышит и тем самым восстанавливает часть выносливости. Восстановление выносливости: 5 % Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 3
Ободрение. Воин сплачивает своих союзников, ненадолго увеличивая скорость восстановления маны или выносливости других спутников и временно наделяя их преимуществами "Мощи", "Контроля", "Отведения клинка" или "Защиты от стихий", если у воина активен один из этих режимов длительного действия. Эффект: "Мощь", "Контроль", "Отведение клинка" или "Защита от стихий" (если что-либо из этого активно) применяется к спутникам
Скорость восстановления выносливости/маны: +200
Длительность: 10 сек. Стоимость: 15 выносливости
Время восстановления: 30 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 4
Единство. Другие спутники также получают преимущества от улучшения к "Мощи", "Контролю", "Отведению клинка" или "Защите от стихий" на время действия "Ободрения", если у воина активен один из этих режимов длительного действия. Выносливость или мана у спутников теперь восстанавливается ещё быстрее. Эффект: улучшенные варианты "Мощи", "Контроля", "Отведения клинка" или "Защиты от стихий" (если что-либо из этого активно) применяются к спутникам
Скорость восстановления выносливости/маны: +400 для спутников Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 8
Требуется: Ободрение
Очков требуется в дереве Мастер боя: 2
Слаженность в бою. Если этот режим активен, воин и его спутники в области действия эффекта сражаются как единое целое, становясь опаснее, чем по отдельности. (Этот режим нельзя использовать одновременно с режимом "Храбрость".) Защита: +5 % на союзника, для всех членов отряда
Снижение урона: +3 % на союзника, для всех членов отряда Диаметр: 10 м Резервирует: 30 % выносливости
Время восстановления: 10 сек. Тип: Режим длительного действия
Требуется: Уровень 5
Требуется: Ободрение
Бесстрашная слаженность. Пока действует "Слаженность в бою", воин дразнит находящихся рядом врагов, отвлекая их внимание от спутников. Оттягивание опасности: +50 % от союзников к воину Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 9
Требуется: Слаженность в бою
Очков требуется в дереве Мастер боя: 2
Геройская слаженность. Воин жертвует собственным здоровьем вместо спутников, добровольно принимая на себя урон, который в ином случае получили бы они. Оттягивание урона: +25 % от союзников к воину Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 11
Требуется: Слаженность в бою
Очков требуется в дереве Мастер боя: 2
Глубинные резервы. Богатый боевой опыт воина придаёт ему стойкости в бою. Скорость восстановления маны/выносливости: +10 Тип: Пассивная способность
Требуется: Уровень 6
Требуется: Опора
Второе дыхание. Благодаря долгим годам тренировок воин может черпать бодрость из глубинных резервов, мгновенно восстанавливая выносливость. Восстановление выносливости: 100 %
Время восстановления: 60 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 8
Требуется: Опора
Глубокое дыхание. "Второе дыхание" становится возможным использовать чаще. Время восстановления: -15 сек. Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 12
Требуется: Второе дыхание
Последний рывок. Воин быстро восстанавливает силы после напряжения. Эффект: умения, восстанавливающиеся в данный момент, становятся доступны раньше обычного Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 14
Требуется: Второе дыхание
Оружие и щит
Воины, предпочитающие щит, жертвуют уроном ради защиты. Атаки с одноручным оружием заведомо меньше по траектории, чем с двуручным, зато у носящих щит имеется превосходное орудие для того, чтобы сбивать с ног врагов во время битвы.
Способности
Требования для открытия
Удар щитом. Щит воина движется по дуге, расшвыривая врагов как таран. Физический урон: 10
Физическая сила: 12х Стоимость: 10 выносливости
Время восстановления: 15 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 2
Требование: щит
Толчок щитом. Воин может чаще использовать "Удар щитом", а враги, подвергшиеся удару, ОШЕЛОМЛЯЮТСЯ. Вероятность ОШЕЛОМЛЕНИЯ: 100 % против целей
Вероятность ОШЕЛОМЛЕНИЯ: 40 % против рядовых врагов, находящихся поблизости от целей
Время восстановления: -5 сек. Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 6
Требуется: Удар щитом
Щитовая оборона. Воин встаёт в защитную стойку и снижает урон, получаемый спереди, но больше привлекает внимание врагов. При этом он наносит врагам меньше урона и жертвует способностью проводить атаки, сокращающие дистанцию. Урон: -25 %
Устойчивость к урону: +25 % против атак спереди Провокация опасности: +100 % Резервирует: 15 % выносливости
Время восстановления: 5 сек. Тип: Режим длительного действия
Требуется: Уровень 3
Требование: щит
Глухая оборона. "Щитовая оборона" теперь уменьшает урон от всех атак, а не только от лобовых. Кроме того, щит воина отражает некоторые обычные удары, устраняя часть урона. Устойчивость к урону: +50 % против атак сзади
Эффект: с вероятностью 20 % обычные удары против воина окажутся скользящими Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 8
Требуется: Щитовая оборона
Очков требуется в дереве Оружие и щит: 4
Бдительность. Воин ни на миг не лишает внимания ситуацию на поле боя. Пока у воина в руках щит, враги не получают бонуса за нападение на него с фланга или сзади. Эффект: невосприимчивость к ударам с фланга Тип: Пассивная способность
Требуется: Уровень 4
Требуется: Щитовая оборона
Требование: щит
Штурм. Воин раскручивается и начинает ужасную атаку, которая наносит большой урон и часто отбрасывает врагов назад. Физический урон: 10 (х3 попаданий)
Физическая сила: 2х (х3 попаданий) Стоимость: 20 выносливости
Время восстановления: 20 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 5
Требуется: Удар щитом
Требование: щит
Череда ударов. "Штурм" может использоваться чаще. Он также более эффективен, особенно против врагов, которых ослабил разбойник. Физический урон: +5 (х3 попаданий)
Физический урон: 400 % против ДЕЗОРИЕНТИРОВАННЫХ целей, при последнем ударе
Время восстановления: -5 сек. Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 9
Требуется: Штурм
Очков требуется в дереве Оружие и щит: 3
Рассеивание. Воин полукругом рассекает воздух перед собой, отбрасывая врагов назад. Физический урон: 24
Физическая сила: 4х Стоимость: 30 выносливости
Время восстановления: 25 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 6
Требуется: Удар щитом
Требуется: Щитовая оборона
Очков требуется в дереве Оружие и щит: 2
Требование: щит
Раскидывание. "Рассеивание" начинает действовать даже на крупных существ и особенно эффективно против врагов, защиту которых понизил разбойник. Физический урон: +12
Физический урон: 300 % против ДЕЗОРИЕНТИРОВАННЫХ целей
Физическая сила: +2х Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 10
Требуется: Рассеивание
Защищённость. Пока у воина в руках щит, он не получает дополнительный урон от критических ударов. Эффект: невосприимчивость к критическим ударам Тип: Пассивная способность
Требуется: Уровень 7
Требуется: Рассеивание
Требуется: Бдительность
Очков требуется в дереве Оружие и щит: 4
Требование: щит
Специализация "Берсерк"
Когда культура гномов пришла в упадок, многие из них вышли на поверхность, принеся туда свои привычки и боевые традиции. Ярость лишь часть боевого стиля берсерка. Разозлиться может любой, но лишь берсерк умеет сосредоточивать ярость в зверских ударах, пробивающих броню, рассекающих тело и ломающих кости.
Способности
Требования для открытия
При выборе специализации: Скорость восстановления маны/выносливости: +10
Требуется: Уровень 7 или 14
Ярость берсерка. Берсерк впадает в ярость, нанося мощные удары, пока действует этот режим. Урон: +10 % от оставшейся выносливости
Затраты: -4 оч. выносливости за удар Время восстановления: 10 сек. Тип: Режим длительного действия
Требуется: Уровень 7
Требуется: Берсерк
Бесконечная ярость берсерка. "Ярость берсерка" крепчает и длится дольше. Затраты: -2 оч. выносливости за удар Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 11
Требуется: Ярость берсерка
Очков требуется в дереве Берсерк: 3
Дикая ярость берсерка. "Ярость берсерка" начинает наносить больше урона на каждое очко текущей выносливости воина. Урон: +5 % от оставшейся выносливости Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 13
Требуется: Ярость берсерка
Очков требуется в дереве Берсерк: 4
Адреналин. На непродолжительное время берсерк обращается к глубинным резервам энергии, тем самым делая мощнее каждый свой удар. Если берсерк применит "Адреналин" несколько раз, его эффективность складывается (должен быть активен режим "Ярость берсерка"). Урон: +5 % (суммируется)
Длительность: 8 сек. Стоимость: 20 выносливости
Время восстановления: 2 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 8
Требуется: Ярость берсерка
Адреналиновый рывок. Теперь берсерк может использовать "Адреналин" так часто, как захочется. Бонус к физическому урону взлетит до небес. Время восстановления: -2 сек. Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 12
Требуется: Адреналин
Очков требуется в дереве Берсерк: 3
Адреналиновый запал. Теперь бонус к урону от "Адреналина" намного больше, особенно если берсерк использует умение несколько раз. Урон: +3 % (суммируется) Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 14
Требуется: Адреналин
Очков требуется в дереве Берсерк: 4
Лавина. На непродолжительное время берсерк поступается защитой ради скорости, нанося один за другим быстрые удары, но получая больше урона от вражеских атак. (Должен быть активен режим "Ярость берсерка".) Скорость атаки: +50 %
Устойчивость к урону: -20 %
Длительность: 10 сек. Стоимость: 20 выносливости
Время восстановления: 30 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 9
Требуется: Ярость берсерка
Безрассудная лавина. "Лавина" длится дольше. Длительность: +10 сек. Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 13
Требуется: Лавина
Очков требуется в дереве Берсерк: 3
Стойкая лавина. Берсерк получает меньше урона при действии эффекта "Лавина". Устойчивость к урону: +10 % Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 15
Требуется: Лавина
Очков требуется в дереве Берсерк: 4
Порыв смерти. Каждый раз, когда берсерк повергает врага, радость победы восстанавливает выносливость берсерка больше обычного. Восстановление выносливости: минимум 5 %, в зависимости от ранга врага Тип: Пассивная способность
Требуется: Уровень 15
Требуется: Адреналин
Требуется: Лавина
Очков требуется в дереве Берсерк: 5
Специализация "Потрошитель"
Чтобы стать настоящим потрошителем, следует совершить ритуал и попробовать крови дракона. Потрошитель – это не просто название. Эти грозные воины упиваются смертью, восстанавливая энергию за счёт страдания врага.
Способности
Требования для открытия
При выборе специализации: Физический урон: +5 %
Урон от огня: +5 %
Урон от холода: +5 %
Урон от электричества: +5 %
Урон от сил природы: +5 %
Урон от магии духа: +5 %
Требуется: Уровень 7 или 14
Кровавое бешенство. Потрошитель не знает боли, но не чуждается мести. Каждая рана, полученная потрошителем, повышает урон от атаки. Урон: увеличивается до +50 % (обратно пропорционально здоровью) Тип: Пассивная способность
Требуется: Уровень 7
Требуется: Потрошитель
Пожирание. Потрошитель раздирает врага, употребляя его жизненную силу на собственное лечение. Физический урон: 28
Восстановление здоровья: 28
Стоимость: 20 выносливости
Время восстановления: 120 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 8
Требуется: Потрошитель
Прожорливость. "Пожирание" усиливается настолько, что враги автоматически ОШЕЛОМЛЯЮТСЯ. Это делает их лёгкой мишенью для последующих действий мага или разбойника. Физический урон: +7
Восстановление здоровья: +7
Вероятность ОШЕЛОМЛЕНИЯ: 100 %
Вероятность оглушения: 100 % против рядовых врагов Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 12
Требуется: Пожирание
Ненасытность. "Пожирание" становится гораздо эффективнее, особенно в случае, если защита врага ослаблена разбойником. Физический урон: +7
Физический урон: 300 % против ДЕЗОРИЕНТИРОВАННЫХ целей
Восстановление здоровья: +7
Восстановление здоровья: 300 % от ДЕЗОРИЕНТИРОВАННЫХ целей
Время восстановления: -20 сек. Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 14
Требуется: Пожирание
Очков требуется в дереве Потрошитель: 2
Жертвенное бешенство. Потрошитель жертвует здоровьем ради усиления эффекта "Кровавое бешенство". На непродолжительное время каждая рана, нанесённая потрошителю, повышает урон от атак. Урон от "Кровавого бешенства": 2х
Здоровье: -20
Длительность: 10 сек.
Время восстановления: 25 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 9
Требуется: Кровавое бешенство
Очков требуется в дереве Потрошитель: 2
Длительное бешенство. "Жертвенное бешенство" становится возможным использовать чаще. Время восстановления: -5 сек. Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 13
Требуется: Жертвенное бешенство
Очков требуется в дереве Потрошитель: 3
Аура боли. Аура душевных терзаний, окутывающая потрошителя, наносит ему и окружающим его врагам постоянный урон от магии духа, пока действует эта способность. Урон от магии духа: 14 за биение
Здоровье: -5 % за биение
Интервал между биениями: 4 сек.
Диаметр: 6 м Резервирует: 10 % выносливости
Время восстановления: 5 сек. Тип: Режим длительного действия
Требуется: Уровень 10
Требуется: Кровавое бешенство
Требуется: Пожирание
Поток боли. "Аура боли" теперь причиняет врагам больший вред, не расходуя на это дополнительное здоровье потрошителя. Урон от магии духа: +7 за биение Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 14
Требуется: Аура боли
Очков требуется в дереве Потрошитель: 3
Бешенство боли. "Аура боли" теперь расходует меньше здоровья на своё поддержание по мере снижения здоровья потрошителя. Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 16
Требуется: Аура боли
Очков требуется в дереве Потрошитель: 5
Пыл. Смерть врага на непродолжительное время ускоряет действия потрошителя. Скорость атаки: +30 % при смерти врага
Длительность: 10 сек. Тип: Пассивная способность
Требуется: Уровень 13
Требуется: Жертвенное бешенство
Требуется: Аура боли
Очков требуется в дереве Потрошитель: 4
Специализация "Храмовник"
Храмовники, грозная длань церкви, охраняют круги магов, охотятся за отступниками и малефикарами, а изредка выступают как обычная армия под командованием Верховной жрицы. Выпивая специальным образом приготовленный лириум, храмовники получают устойчивость к магии, в том числе способность прерывать заклинания. Хотя Церковь контролирует торговлю лириумом, бойцы со связями могут добыть его в достаточной мере, чтобы обрести те же возможности, что и бдительные храмовники.
Способности
Требования для открытия
При выборе специализации: Урон: +10 % против заклинателей и существ из Тени
Требуется: Уровень 7 или 14
Святая кара. Храмовник наносит удар священным огнём, причиняя урон от магии духа находящимся рядом врагам. Урон от магии духа: 67
Диаметр: 8 м Стоимость: 35 выносливости
Время восстановления: 25 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 7
Требуется: Храмовник
Праведная кара. "Святая кара" становится действеннее против врагов, зависимых от магии. Урон: 200 % против заклинателей и существ из Тени Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 11
Требуется: Святая кара
Очков требуется в дереве Храмовник: 2
Ошеломляющая кара. При применении "Святой кары" становится возможно оглушить врагов, ненадолго приведя в небоеспособное состояние и заставив забыть, кого они атаковали. Вероятность оглушения: 50 % против рядовых врагов Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 13
Требуется: Святая кара
Очков требуется в дереве Храмовник: 3
Очищение. Храмовник очищает область от вражеской магии, устраняя все её эффекты со всех членов отряда и прекращает действие длительных вражеских магических способностей на всём поле боя. Вероятность развеяния: 100 %
Диаметр: 6 м Стоимость: 20 выносливости
Время восстановления: 30 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 8
Требуется: Храмовник
Волна очищения. "Очищение" захватывает более широкую область магических эффектов. Диаметр: 10 м Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 12
Требуется: Очищение
Очков требуется в дереве Храмовник: 2
Долгое очищение. В течение короткого времени "Очищение" не даёт врагам применять заклинания и умения. Вероятность эффекта "Тишина": 100 % против рядовых врагов
Длительность: 10 сек. Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 14
Требуется: Очищение
Очков требуется в дереве Храмовник: 4
Праведный удар. Оружие храмовника насыщается праведной энергией. Каждый удар с определённой вероятностью на непродолжительное время лишает врага возможности применять способности. Вероятность эффекта "Тишина": 10 % против рядовых врагов
Длительность: 4 сек. Тип: Пассивная способность
Требуется: Уровень 10
Требуется: Очищение
Требуется: Святая кара
Тишина. Храмовник обволакивает врага негативной энергией, которая непродолжительное время мешает тому применять способности. Вероятность эффекта "Тишина": 100 %
Длительность: 20 сек.
Стоимость: 25 выносливости
Время восстановления: 45 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 12
Требуется: Очищение
Очков требуется в дереве Храмовник: 2
Продолжительная тишина. "Тишину" можно использовать чаще. Время восстановления: -10 сек. Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 16
Требуется: Тишина
Очков требуется в дереве Храмовник: 4
Уничтожение. Лириум, растворённый в крови храмовника, защищает его от воздействия Тени. Храмовник приобретает устойчивость к вражеской магии всех видов. Устойчивость к магии: +50 % Тип: Пассивная способность
Требуется: Уровень 15
Требуется: Тишина
Требуется: Праведный удар
Очков требуется в дереве Храмовник: 4
Специализация Авелин "Стражница"
Авелин пережила слишком многих из тех, кто был ей дорог. Годы суровых испытаний и потерь сделали её непоколебимым воином и бесценным союзником.
Способности
Требования для открытия
Непоколебимость. В этом режиме Авелин жертвует скоростью движения и атаки ради устойчивости к ударам. Каждый удар, который она выдерживает, не только увеличивает её стойкость, но и снижает скорость. Устойчивость к урону: +8 % за удар (суммируется)
Скорость атаки: -5 % за удар (суммируется)
Скорость движения: -5 % за удар (суммируется) Длительность: 5 сек. за удар Резервирует: 20 % выносливости
Время восстановления: 10 сек. Тип: Режим длительного действия
Требуется: Уровень 7
Неудержимость. Скорость Авелин падает не так сильно, если включён режим "Непоколебимость". Скорость атаки: -3 % за удар (суммируется) Скорость движения: -3 % за удар (суммируется) Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 11
Требуется: Непоколебимость
Очков требуется в дереве Стражница: 2
Телохранитель. Когда этот режим активен, Авелин прикрывает выбранного спутника, получая урон вместо него. Оттягивание урона: 25 % от цели к Авелин Длительность: 5 сек. за удар Резервирует: 15 % выносливости
Время восстановления: 5 сек. Тип: Режим длительного действия
Требуется: Уровень 8
Требуется: Воздаяние
Требуется: Непоколебимость
Лучший телохранитель. Авелин усиливает свою помощь спутнику, получая вместо него большее количество урона. Оттягивание урона: +25 % от цели к Авелин Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 12
Требуется: Телохранитель
Очков требуется в дереве Стражница: 2
Воздаяние. На короткое время Авелин парирует все рукопашные удары немедленной контратакой. Физический урон: 4 за контратаку
Длительность: 10 сек. Стоимость: 30 выносливости
Время восстановления: 30 сек. Тип: Однократная способность
Требуется: Уровень 9
Наказание. "Воздаяние" теперь длится дольше и наносит больше урона с каждой контратакой. Физический урон: +4 за контратаку
Длительность: +5 сек. Тип: Улучшение
Требуется: Уровень 13
Требуется: Воздаяние
Очков требуется в дереве Стражница: 2
Глубинные резервы. Долгие годы в строю помогли Авелин стать необыкновенно... выносливой. Устойчивость к урону: +15 % Тип: Пассивная способность
Требуется: Уровень 11
Требуется: Непоколебимость
Неукротимость. Своей исключительной силой воли Авелин не даёт сбить себя с ног или оглушить. Атаки, которые должны были бы отбросить её или отвлечь длительными стихийными эффектами, воздействуют исключительно слабо. "Стойкость" из дерева умений заступника также исключает воздействие кратковременных стихийных эффектов. Устойчивость к сбиванию с ног: 100 %
Устойчивость к оглушению: 100 % Тип: Пассивная способность
Требуется: Уровень 13
Требуется: Непоколебимость
Служить и защищать. Преданность Авелин Хоук граничит с властностью. Передача урона: +10 % от Хоук Авелин
Устойчивость к урону: +5 % Тип: Пассивная способность
Требуется: Авелин: дружба
Бдительный взгляд. Теперь Авелин настороже. Устойчивость к урону: +10 % Тип: Пассивная способность
Требуется: Авелин: соперничество