на главную
об игре

Патчи Dragon Age: Inquisition [Update 1 & 2]

Установка:
1. Разархивировать архив
2. Скопируйте содержимое папки "Update" с заменой в папку с игрой.

Список изменений:
(Перевод Google Translate)

-[PC] Исправлены некоторые приколы в разговорах.
-[PC] Нажатие клавиши будут взаимодействовать друг с (по умолчанию "F") примет все из контейнеров.
-[PC] Волосы должны быть менее блестящими на низких настройках качества.
-[PC] Улучшена функциональность Push-To-говорить, когда с помощью клавиатуры и мыши
-[PC] Добавлена возможность вращать модели персонажей с помощью мыши в UI, что показать модели персонажей
-[PC] Добавлена опция для включения / выключения тактический камеру Колесо прокрутки мыши вне.
-[PC] Скрытие HUD на ПК теперь будет скрыть все элементы пользовательского интерфейса
-[PC] Исправлена возможность перетащить способности из дерева, что была выбрана не на панель быстрого доступа
-[PC] Исправлена возможность для тактического камеры на панель быстрого переключения состояния пользовательского интерфейса, когда тактическая камера является непригодным для использования
-[PC] Исправлена случай, когда нажав QuickBar элементы в Eyefinity бы вызвать приступы
-[PC] исправлена случай, когда дополнительные мыши вверх события запуска в ПИ
-[PC] Исправлена ошибка, когда при работе с мышью до события были пропущены при перетаскивании с элементов пользовательского интерфейса, а затем отпустите кнопку мыши
-[PC] Исправлена загрузка Иконка не анимация, а мантия создает шейдеры во время экранах нагрузки.
-[PC] Исправлена курсор мыши мигает во время ориентации АОЕ
-[PC] Исправлена ситуация, которая может привести к повесить на меню Пуск.
-[PC] Исправлена ситуация, когда война таблица может стать не интерактивный, пока пользователи право не нажал на нее.
-[PC] Исправлена ситуация, которая может привести к мыши взгляд на привязку к перед, а не плавным поворотом
-[PC] Проведение правой кнопкой мыши и нажав фотокамеры Включите кнопки в тактической камеры вызовет курсор стрейф таким же образом, камера ведет себя вне тактической камеры
-[PC] Внесены некоторые изменения, которые должны улучшить производительность Мантии
-[PC] QuickBar индикатор состояния паузы больше не остаются подсвеченными, когда игра не приостановлена
-[PS3] Увеличение числа сохранить слоты для 30
-[PS4] Улучшена производительность разговор во время быстрой установки
-[PS4] Увеличение числа сохранить слоты для 50
-[360] Исправлена случай, когда фильмы иногда неправильным декодированием
-[360] Исправлена ошибка при выборе устройства хранения, когда предупреждение Выбрать устройство хранения присутствует
-[360] Исправлена онлайн ошибке соединения отображается в два раза, при попытке войти в происхождения, не Xbox LIVE соединения.
-Ассорти улучшения стабильности
-Исправлена ошибка, которая могла возникать после некоторых разговоров
-Некоторые боссов, теперь невосприимчивы к нарушению поля
-Существа в тряпичной куклы теперь будет пауза, когда игра остановилась
-Fix духу Клинка, так что больше вызывает комбо
-Исправлено несколько фокус способности, чтобы быть оружием агностик
-Исправлено несколько DA Держите мир Государство импорта реактивности проверки.
-Исправлено несколько ситуаций, которые могут привести к так как нет никакой разговор Индикатор выбора во время разговора
-Исправлена ошибка, вызванная изменением знаков на такой же, как таргетинг способность AOE
-Исправлена Аудио вырезания при использовании AOE способности в то время как радиальная открытия меню.
-Исправлена ошибка, не в состоянии закончить квест "ОХРАНА", если пользователь помещает ключевые фрагменты в фальсификатора, то покидает зону, не получая готовый ключ.
-Исправлена дрожания фотокамеры, когда, делая небольшие коррективы камеры во время создания персонажа
-Исправлена случай, когда метель бы приостановить игру, когда он выключается
-Исправлена случай, когда контроллер гул бы получить инвалидами
-Исправлена случай, когда Imshael может оказаться в таком месте, где игроки не могли с ним бороться.
-Исправлена случай, когда текст взаимодействие не будет обновляться в тактической камеры
-Исправлена случай, когда маны или выносливости неправильно отображается на портретах всадника-персонажа
-Исправлена случай, когда пользователи могут застрять загрузки сохранения в некотором дракона район боевых действий
-Исправлена случай, когда пользователи могут застрять на бесконечное "Подключение к Dragon Age серверов"
-Исправлена Crippling Удары должны 15% бонус урона вместо 0,15%
-Исправлена волосы Каллена, имеющие какие-то странные тени во время роликов
-Исправлен эксплойт, который позволил бы в обход способность Cool-падения при определенных обстоятельствах
-Исправлен эксплойт, который позволил бы пользователям не принимать каких-либо повреждений.
-Исправлена ошибка, когда заказы взаимодействовать с требушетами, сделанных в тактическом режиме были не-прерываем.
-Исправлена ошибка, когда пользователь теряет контроль над партией, если он входит в тактический камеру в то же время, как кинематографической триггеров
-Исправлена ошибка, которая могла приводить к зелье рассчитывает вернуть в исходное состояние в связи с изменением членом партии.
-Исправлена ошибка, которая может привести к бесконечной "Подключение к Dragon Age серверов" в главном меню.
-Исправлена ошибка, которая могла привести к Radial меню не остаются открытыми
-Исправлена ошибка, которая могла привести к экрану Изменение размеров UI, чтобы остановить работу до выхода и повторного входа в экран Изменение размеров интерфейс.
-Исправлена сценарий автосохранения в западной подхода, который был сделан, который, если загружен может привести в некоторых NPC, не не появляется, пока вы эту зону покидаете и возвращаться.
-Исправлена ситуация, когда последователи могли застрять в то время как первопрохождения игроку.
-Исправлены некоторые из коллекционных книг не являясь интерактивный Skyhold
-Исправлены типы слот на нескольких умыслом пунктов
-Исправлены некоторые имена элементов получать отрезать в магазинах
-Исправлена тип оружия на несколько частей созданных оружия.
-Наземные Лимбы на драконов в тактической камеры
-Радар будет показано во время радиолокационного урока, даже если UI установлен быть скрыты
-Радар не покажет путевых точек сразу после выхода из интерфейсов, больше не требуется игроку двигаться первым.
-Целевая замок очищается при входе в тактический режим.
-Единая порядок сортировки стат списки во время модификации пункт

Мультиплеер
-Исправлена ошибка, которая могла привести к негативным XP быть предоставлен в некоторых многопользовательских матчей
-Исправлена ошибка, которая могла возникать при переключении символы в некоторых многопользовательских меню
-Проклятые сундуки в мультиплеере больше не отличаться от не-проклял тех,
-Исправлены некоторые недостающую информацию о конце экранов матча, когда серверы долго в мультиплеере.
-Основные игроки теряют способность цель, когда умирает во время восстановления объекта в мультиплеере
-Исправлена ситуация, когда хозяин миграция после окончания матча не сможет показать конец детали подогнаны для остальных игроков
-Исправлена проблема с игроками прерывается при взаимодействии с объектами в мультиплеере
-Исправлена ошибка, когда хост может быть возвращен пустой лобби после выхода из матча в то время как в операции несостоявшееся государство
-Улучшенный внешний вид уступа выпадающих в мультиплеере.
-Исправлена случай, который может привести к клавиши не упасть в мультиплеере
-Исправлена дело в мультиплеере, где игроки могут попытаться использовать способности во время смерти.

Комментарии: 19
Ваш комментарий

pavel_ber Официальный перевод (замените недоразумение выше им):

Спойлер

Одиночная игра Исправлена ошибка, из-за которой игра ошибочно воспринимала игрока как принадлежащего к более чем одной расе, одному классу и полу. При изменении голоса на альтернативный он больше не сменяется на голос по умолчанию после изменения настроек Хоука/Хоук в редакторе персонажа. При поиске предметы выделяются на более долгое время и появляются на компасе. Исправлены некоторые строки в диалогах, которые держались на экране слишком долго, если их не «проматывали» вручную. Исправлена ошибка, из-за которой спутники после продолжительной игры начинали ходить по воздуху. [PC] Исправлены рывки в диалогах. [PC] При нажатии клавиши взаимодействия («F» по умолчанию) теперь извлекается все содержимое контейнеров. [PC] Волосы при низких настройках качества теперь не такие блестящие. [PC] Улучшены функции голосовой связи при использовании клавиатуры и мыши. [PC] Добавлена возможность вращать модели персонажей мышью на экранах, где они отображаются. [PC] Добавлена возможность отключить переход в режим тактической камеры при прокрутке колесика мыши в сторону уменьшения масштаба до конца. [PC] При скрытии интерфейса на ПК теперь скрываются все его элементы. [PC] Исправлена ошибка, позволявшая перетаскивать на панель быстрого доступа способности с невыбранного дерева. [PC] Исправлена ошибка, позволявшая переключать интерфейс в режим тактической камеры на панели быстрого доступа, когда этот режим использоваться не должен. [PC] Исправлена ошибка, из-за которой щелчки на элементах панели быстрого доступа в Eyefinity приводили к атаке. [PC] Исправлены случаи генерации лишних событий отпускания кнопки мыши в интерфейсе. [PC] Исправлена ошибка с пропуском событий отпускания кнопки мыши при перетаскивании элементов за пределы интерфейса. [PC] Исправлена ошибка с отсутствием анимации значка загрузки при создании шейдеров средствами Mantle на экране загрузки. [PC] Исправлено мигание указателя мыши при нацеливании способностей, действующих по площади. [PC] Исправлена ситуация в начальном меню, способная привести к зависанию. [PC] Исправлена ситуация, при которой стол ставки командования переставал быть интерактивным до щелчка правой кнопкой. [PC] Исправлена ситуация, при которой обзор с помощью мыши был скачкообразным, а не плавным. [PC] При удержании правой кнопки мыши и нажатии кнопок поворота камеры в тактическом режиме камера теперь сдвигается в сторону, как и в обычном режиме. [PC] Внесены изменения, призванные повысить производительность Mantle. [PC] Индикатор паузы на панели быстрого доступа теперь не будет оставаться выделенным, когда игра не на паузе. [PS3] Количество ячеек сохранения увеличено до 30. [PS4] Повышена производительность диалогов при быстрой установке. [PS4] Количество ячеек сохранения увеличено до 50. [360] Исправлено неправильное декодирование роликов в некоторых случаях. [360] Исправлен сбой при выборе устройства хранения данных при отображении предупреждения о выборе устройства хранения. [360] Исправлено двойное появление ошибки онлайн-подключения при попытке войти в Origin в отсутствие подключения к Xbox live. Внесены различные улучшения, направленные на повышение стабильности. Исправлены сбои в некоторых диалогах. Некоторые боссы теперь невосприимчивы к «Полю распада». Существа в тряпичной кукле теперь подчиняются игровой паузе. «Духовный клинок» исправлен и больше не завершает комбинацию. Исправлено несколько способностей на основе сосредоточения (они стали независимы от оружия). Исправлены некоторые проверки ответов для импортированного из DA Keep состояния мира. Исправлены некоторые ситуации, способные привести к отсутствию индикатора выбора реплики в диалоге во время диалога. Исправлена проблема, связанная со сменой персонажей во время нацеливания способности, действующей по площади. Устранено резкое прерывание звука при использовании способности, действующей по площади, и открытом радиальном меню. Исправлена ошибка, из-за которой не удавалось завершить задание «Надежная охрана», если пользователь отправлял фрагменты ключа на перековку и покидал зону, не забрав готового ключа. Устранена тряска камеры при небольших поправках ее положения во время создания персонажа. Игра больше не встает на паузу при прекращении вьюги. Исправлена ошибка, из-за которой вибрация геймпада отключалась навсегда. Имшэль больше не попадает в место, где игроки не могут с ним сразиться. Исправлена ошибка, из-за которой не обновлялся текст взаимодействия в режиме тактической камеры. Мана и выносливость на портретах персонажей при езде верхом теперь отображаются правильно. Исправлено застревание при загрузке сохранений в зоне сражения с драконом. Исправлено застревание в состоянии «Идет подключение к серверам Dragon Age». «Калечащие удары» теперь дают 15%-й бонус к урону вместо 0,15%-го. Исправлены странные тени на волосах Каллена в видеовставках. Исправлена ошибка, позволявшая в некоторых обстоятельствах использовать способность до ее восстановления. Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали урона. Исправлена ошибка, из-за которой приказы по взаимодействию с требушетами, отданные в тактическом режиме, нельзя было отменить. Игрок больше не теряет управление, если переходит в режим тактической камеры одновременно с началом видеовставки. Счетчик зелий больше не сбрасывается при смене члена отряда. Исправлено застревание в состоянии «Идет подключение к серверам Dragon Age» в главном меню. Исправлена ошибка, из-за которой радиальное меню не оставалось в открытом состоянии. Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс изменения размера экрана переставал работать до выхода из него и повторного входа. Исправлена ошибка с автосохранением в Западном пределе, при загрузке которого некоторые NPC не появлялись до выхода из области и повторного входа в нее. Исправлена ситуация, при которой спутники застревали на местности, идя следом за управляемым персонажем. Исправлена ошибка, мешающая взаимодействовать с некоторыми книгами в Скайхолде. Исправлены типы ячеек для некоторых самодельных предметов. Исправлено обрезание названий некоторых предметов в магазинах. Исправлен тип оружия для некоторых самодельных оружейных деталей. Круги на земле в режиме тактической камеры теперь масштабируются для драконов. Во время учебника по компасу компас теперь отображается, даже если интерфейс скрыт. Маршрутные точки теперь появляются на компасе сразу после выхода из интерфейса, а не тогда, когда игрок тронется с места. Закрепление цели теперь сбрасывается при переходе в тактический режим. Унифицирован порядок сортировки параметров при модификации предметов. Коллективная игра Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых коллективных играх начислялся отрицательный опыт. Исправлены сбои при переключении персонажей в некоторых меню коллективной игры. Проклятые сундуки в коллективной игре теперь не отличаются от непроклятых. Исправлено отсутствие некоторых сведений в конце коллективных миссий при загруженности серверов. В коллективном режиме игроки больше не теряют возможность выбирать цель после смерти во время взятия предмета. Исправлена ситуация, когда при смене хоста после конца миссии ее подробности не показывались остальным игрокам. Исправлена ошибка, из-за которой прерывались действия игроков при взаимодействии с объектами в коллективном режиме. Исправлена ошибка, из-за которой игрок-хост возвращался в пустую комнату, выйдя из игры в состоянии «операция провалена». Прыжки с уступов в коллективной игре теперь выглядят красивее. Исправлена ошибка, из-за которой в коллективной игре не выпадали ключи. Исправлена ошибка в коллективной игре, из-за которой мертвый игрок мог попытаться применить способность.

29

Вот это убило хD "Исправлена ситуация, когда хозяин миграция после окончания матча не сможет показать конец..." =D =D =D

6

Шрамы неотображаются. Помогите решить проблему.

5

OverKing У меня нет доступа к редактированию после загрузки файла, это может сделать модератор, я могу редактировать только свои блоги, а файлы, к сожалению, нет. Но спасибо за официальный перевод.

4

список изменений лучше на английском, чем такой перевод

3

А мини патч позовчера?Исправляет много всякой мелочи,те жи шрамы появляются и волосы норм.немного фпс поднимает,даже мне показалось освещение улучшает на картах в лесах,ну и вообще в зданиях.Спутники не пропадают,лучше стабильность. Его бы сюда.Он как раз после этого был

2
Спойлер

На PC вышел хотфикс для патча 2 «Dragon Age: Инквизиция», исправляющий ошибку шейдеров: теперь у всех они будут проставляться корректно, в соответствии с настройками сетки. Это, однако, означает, что игроки с более низкими настройками графики заметят ухудшение качества по сравнению с состоянием до патча. Как уже сообщалось, до патча 2 у всех пользователей на PC шейдеры работали в режиме Ultra. Это сказывалось на производительности более слабых машин и вызывало визуальные артефакты, если качество сетки стояло меньше, чем «Очень высокое». В результате пользователи с низкими или средними настройками сетки видели у персонажей волосы, которые блестели гораздо сильнее, чем было задумано. Эту проблему постарались решить в патче 2, связав настройки качества сетки и шейдеров. Что-то пошло не так, и у всех пользователей PC шейдеры оказались установлены на низкое качество. Это можно было поправить, пошаманив в командной строке. Кстати, кто последовал рецепту и прописал качество шейдера в командной строке, *СЕЙЧАС ЭТО НУЖНО ОТТУДА УДАЛИТЬ*: хотфикс корректно связывает качество сетки и шейдеров. Однако возникла новая проблема: раз шейдеры теперь правильные у всех, игроки с низкими настройками графики заметят ухудшение качества. Это включает исчезновение некоторых эффектов, вроде шрамов и веснушек. Отдельно следует отметить, что более низкие настройки не поддерживают совмещение возрастных слоёв, и потому у некоторых пользователей Инквизитор (или Хоук) может серьёзно состариться. Хотя теперь это работает, как задумывалось, очевидно, что создавшие персонажей до патча могут испытать определённый шок. Если вы хотите исправить эти эффекты, поставьте качество сетки на «Высокое» или «Очень высокое» в настройках графики: это вернёт исчезнувшее на низких настройках, но может не лучшим образом сказаться на производительности.

1

Не знаю, у меня игра с ориджина выкачала обновы, наверно сразу обе и игра, после 40 ч. стала то и дело вылетать, подлагивать, снёс бы нахорен, если бы не поиск предметов с отображением их на карте, а так до патча было лучше. Я х3, обновы же сами качаются при скачке игры? Так что вероятно мне и хот фикс не помог, хотя волосы нормальные у всех, как и лица.

1

MURDER1985 Должны быть финальные, так как с ними присутствовала таблетка, которая вышла позже.

1

почему такая маленькая скорость? качается со скорость в 7кб

1

мда... сделал - теперь не з апускается

1

Это финальные патчи ?Хот-фиксы присутствуют в них ?

0

Теперь пешком ходить можно?

0

Автору конечно спасибо за труды, претензий нет, но у меня после этих апдейтов начало фризить ужасно и дольше загружаться. Что за нах. может быть, подскажите? До это всё шло, установил в надежде что не будет вылетать видео драйвер в кат-сценах.

0

XBoy360 100% у меня та же .уйня всё шло, а после этих патчей начало фризить, придется переустанавливать.

0

Есть ли решение той проблемы, когда при запуске появляется окно для активации игры? 3дм стоял, но все равно окно открывается, возможно ли это исправить если поставить первоначальные настройки

0