Dragon Age: Inquisition чересчур трудная
Комментарии: 54
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Малькарт
Ну кабаны в Gothic 3 все равно круче.
...ДимаSик...
Поднимите свой уровень на врагах попроще, там и 12 уровня есть враги, поэтому смотрите как и куда идете, могу порекомендовать продвинутся по сюжету в Вал Рую, там и шмот прикупите и сделаете и напарников вам разных дадут, а потом можно спокойно защищать дальше Внутренние земли.
Ну, медведь для начальных уровней действительно сильный противник. Два сразу - это вообще казнь. Слишком рано полез на них
попробуйте открыть разные территории и на них выполняйте самые простые задания, больше изучайте мир, собирайте всякий хлам для продажи или крафта и соответственно улучшайте оружие и броню
Юрий Артемьев
Я всегда тщательно зачищаю локации и нахожу все секреты, чтобы в данную локацию больше не пришлось возвращаться. Меня никто не заставляет, но у меня такой стиль игры, я не собираюсь намеренно пробегать локации чтоб лишнего опыта не получать...
На уровень мишек посмотри. Может пока для твоей команды они терминаторы, а не медведи. Я во внутрених землях то же на парочку ребят напал - разбой и двуручник. Так меньше чем за десять секунд легли Инквизитор, Кассандра и Солас. Кое как успел Варриком убежать. Противники были 8 уровня, а я 4.
Играю на Кошмаре. Игра сложная в начале и то можно найти тактику: как честную, так и дающую некое преимущество. Где то с 10-12 уровня сложность съехала заметно, а где то после 15го вообще не парюсь. Даже драконов не сложно убивать на том же Кошмаре. Все дело в ремесле; умениях, в том числе своих тактических и бухле. Так при битве с Драконом на Штормовом берегу у меня только у двоих было зелье от электромагнитную индукции, которую так любит сей дракон( прокачано до конца, когда дает всем защиту в районе 2х метров при употреблении) и зелье восстановление, - про нее тоже самое, что и перовое, прокачано до конца. При этих эликсирах я использовал только 5 баночек красного.
В общем шмот, зелье, умения и руки - все, что нужно здесь. Да, и контроль за сопарийцами, которые любят всю малину... сами знаете что с ней сделать.
P.S.Для меня идеальный вариант команды: тан, маг и два разбойника: дальняк и ближняк. В основном беру себя, Кассандру, Варрика и мага на усмотрение стихии.
Юрий Артемьев
Каким образом играть будет интереснее, когда пройдя по сюжету я буду лвлов на 5-10 выше мобов вернувшись на недочищенную локацию? Тут же вообще можно будет со скуки вешаться?...
Тут локации разделенны пол лвлу..старайся бить мобов твоего лвла +-1
Что-то они напортачили с балансом. Где-то до 12 уровня еще норм - кое-где даже умирала, т.к. попадала на высокоуровневых мобов, а потом противники слишком малы по уровню, следовательно опыт не идет, да и шмотки, которые выпадают, тесны и жмут. Играла на норме. Не знаю как на кошмаре. Но суть в том, что им следовало сделать привязку уровня мобов к уровню перса, т.к. исследование территорий с противниками, за которых не идет опыт и не выпадают нужные шмотки, не слишком интересно (мягко говоря).
Юрий Артемьев
Я обычно все локации стараюсь тщательно зачистить, и в итоге получается идя по сюжету враги в основном на 1-2 лвла ниже меня, соответственно я их втаптываю, что не очень весело... Если пойду в локу где враги выше, боюсь, что после нее по сюжетке враги будут вообще никакие и играть будет ну совсем скучно и нудно. Вобщем сплошной тупик =/
радуйся, что не ставил медвежью услугу... у меня каждый медведь теперь босс
...ДимаSик...
послушай Runaa, очень хороший совет дал.
...ДимаSик...
еще при выдаче заданий на карте могут подсказать какой необходим уровень отряда
Если игра нравится то можно играть с лёгкостью,но Dragon Age Origins и Dragon Age Inquisition не смотря на свою гиперинтерестнось реально трудные;)Я в Dragon Age на арене гномов застрял и всё.Но это не мешает серии Dragon Age быть одной из лучших РПГ
D.Artist
При прохождении сюжетки указывается на каком левеле рекомендуется проходить, если проходишь на рекомендуемом и на кошмаре, то руки значит боле-менее нормальные!
D.Artist
Таже лабуда. Зачистил полных 3 локации + Внутренние земли и штурмуя замок Адамант за половину мобов не получал опыт. Фэйспал. И у меня еще вообще нога не ступала на 4 так точно локации.
сложности были только когда лез на высокоуровневых мобов или по сюжету пер на минимальном уровне..... А после 12-14 ур даже про банки красные забыл.
D.Artist
Кто заставляет тщательно зачищать? Там конкретно написано на каком уровне проходить сюжетные задания, проходи сюжетку на этих уровнях и будет интересно, что не понятно?
D.Artist
Тогда не надо говорить что по сюжетке не весело, это личный выбор как проходить-зачищать полностью локации или с интересом сюжетку, если полностью зачищать все открытые локации то в сюжетке делать нечего, интересно пройти игру на кошмаре на тех уровнях которые рекомендованы! Никакой сложности в возвращении в локацию, я не вижу, найти все секреты можно и потом, а прохождение сюжетки будет интереснее.
Сюжет будет интереснее проходить и себя проверить заодно-можешь пройти не перекаченным или нет.
Aqilla
Разницы на самом деле практически никакой, единственное уходит чуть больше времени на бои. У врагов тупо повышается хп и атака, ИИ остается таким же нулевым. Если пати не совсем от балды: есть танк, маг, рога и поддержка, то проблем не будет вообще. Танк в игре читерня какая-то, способен "съесть" немыслимое количество урона притом агрит мобов на себя, такой контраст от DAO где танковали маги в основном, лал... В целом система почти та же что и в двух предыдущих, бои строятся на тупом тайминге станов, с тем отличием, что анальные эксплоиты из DAO частично вернулись и боты периодически люто тупят, застревают и т.д... В DA2 по сравнению с этим программный код был просто безупречным.
У меня например 27 уровень то убивать боссов и драконов это вообще ужас,одного дракона убивать полчаса надо,жизней у него дохрена,такое ощущение что и неубавляются,по чуть чуть.А уровень героя и отряда самый последний и оружие и доспехи лучшие одеты.Также с одним кунари магом огромным а Чужаке сражался полчаса.Оказывается у тебя уровень повышается и у противников тоже.Тогда и смысла невижу чтоб повышать уровень,повышай не повышай а сильные противники будут трудно неубиваемые.И это все на лёгком уровне.А на среднем будет вообще кошмар,на трудно там ад кромейший будет.Пришел в митал сразиться с драконом,очень долго с ним сражался,жизни уходят по чуть чуть,так как у него до хрена жизней.
Grivuch
Правильно вкаченный рога в соло выносит дракона секунд за 15
Считай что мишки это мини-боссы. Ты пока их стороной просто обходи. Но в целом не сказал бы что игра сложная, напротив довольно быстро Инквизитор и Ко. начинают раздавать люлей всем и всюду.
медведи там 11х уровней если у тебя 4-6лвл то шансов нету к слову я уже 23лвл (разбойник) медведи мрут за 4-6 ударов при дамаге в 400 единиц урона с каждой руки который бьет только 200 и крит 400
Спасибо! Последний вопрос: Где увидеть уровень у врагов?
при управлении клавиатура мышка правой кнопкой на геймпаде хз
...ДимаSик...
держись это поначалу потом нормально пойдет
Играю на предпоследней сложности.
Постоянно меняю шмотки. Партия; Кассандра, Варрик, Солас. Проблемы были только когда на сюжетных квестах, которые были выше моего уровня кончались аптечки .
качай персонажа, во внутренних землях в чаще ( на х называется, там ты не закроешь 2 разрыва если не будешь минимум 12 лвла и это при том что ты находишься на начальной локации). прокачка лвла, крафт мощных доспехов и оружия - залог комфортного прохождения (по началу крафт конечно печальный, но потом освоишься, если займешься этим)
P.S. прошел игру магом со всеми подквестами, прохожу нонстопом второй раз за ассасина.
удачи)
SpRiTe007
у этих разрывов демоны гнева?
Игра нормальная, сложность в ней не зашкаливает, так же как и легкость.
У меня были большие проблемы с закрытием порталов во внутренних землях, играл огненным магом, когда понял что они не уязвимы к огню сделал три морозных мага и без пауз с первой попытки на харде убил их.
если не хотите сложности играйте танком, в паузе останется только не мили классы отводить подальше и всё
играю танком без пауз все норм проходится! его не пробить, уже 18лвл драконы плачут от увиденного)
в пати танк,вар с двуручкой, лучник, фаер маг.
Играю на Харде, проблемы были лишь когда 6 лвлом прыгал на демонов 12ого, и когда 3 больших мишки из воздуха появились, пока я отряд вражин топтал.
А так игра просто до ужаса легкая, 2ух больших медведей ушатываю достаточно легко, но времени уходит много. Вот недавно Divinity OS перепроходил, так меня на норме враги на 1 уровень выше в клочья рвали, тут же сложность вообще ниочем...
D.Artist
Нуууу... Divinity OS пошаговая так что там ещё и тактика важна. В подобных играх, если руки не из того места, а башка на месте то там и разница в пару лвлов не очень страшной будет.
D.Artist
тут же сложность вообще ниочем
и поэтому ты проходишь на харде, а не на кошмаре?
frantsyz
Я начал на Харде и уже давно переключился на Кошмар, но в большинстве игр Хард - это серьезный челлендж. В игре все решают лвлы персонажей, руки сколь угодно могут быть кривыми, просто качаешься и выносишь всех под чистую, грустно это...
При прохождении столкнулся с несбалансированной и очень высокой сложностью, куда смотрят разработчики ? Играю на лёгком и меня всё равно убивают. Дошёл до квеста где надо из темницы выбираться, так там даже в другую локацию нельзя перебраться для прокачки. Я что пишу, есть на эту игру какие нибудь читы ?
p.s: красивое убийство http://i.playground.ru/i/84/71/80/10/pix/image.jpg
Я заканчиваю сейчас первое прохождение. Совершил ошибку, которая заключается в том, что прежде, чем идти по основной сюжетной линии, я прошел все открытые территории. В итоге на сюжетку, рассчитанную на 9 уровень, пришел 20) Само собой, прошел как нож сквозь масло)
При повторном прохождении не допущу такой ошибки - добью сюжетку до финальной миссии и до нее завершу все побочки) Хоть уровень будет соразмерным)
Кстати, если есть те, кто играл на кошмарном уровне сложности - поделитесь впечатлениями. Стоит попробовать?
КапДун
Ок) спасибо!) Лучше удовольствие от игры на среднем, чем нервный срыв на кошмаре)))
играл двумя воинами с перками защиты и двумя магами с домагом выносил всех на харде без проблем
Кстати, если есть те, кто играл на кошмарном уровне сложности - поделитесь впечатлениями. Стоит попробовать?
Смысла нет, там у мобов жизней как у босса. Эту сложность можно пройти если только читы использовать, своими силами невозможно.
Разработчики - Мрази криворукие. Раз уж решили сделать клон скайрима, так сделали бы правильно. Как в какой-нибудь зассаной MMO рубить уровень на кобанчиках ? Да идите вы нахер. Проще трейнер скачать. Пара ударов - один труп готов. Прям как в прошлых частях. А не часами стаять на месте и жать R. РПГ года мля.
Genom94
Написал же что руки прямые. Играю на геймпаде. Никогда таких сложностей в играх не возникало
Новое на форуме Dragon Age: Inquisition
Сколько всего романов можно завести за одно прохождение?
1
Почему нет озвучки нейросетью инквизиции?
8
Ищу мод на внешность Геральта
0
Как захиллиться, если никаких явных способов я не вижу?
3
Frosty Manager не запускает пиратку без Steam
4
Не загружает сохранения
5
Квест Замок д'Онтер
2
Помогите создать сейв для dragon age inquisition (пиратка)
1
Frosty не видит модов
6
Не работает быстрый переход
2
Стоит ли играть в Inquisition если не играл в другие игры этой серии?
11
Вопросы по квесту "Злые глаза и злые сердца"
10
dxgi_error_driver_internal_error как исправить ошибку?
14
Мелкий шрифт
2
Персонаж не двигается
9
В почти самом начале в землях Редклифа мою команду просто мочят как котят. Поменял уровень сложности со среднего на легкий и все равно. Два вшивых медведя не дают снять даже половину ХП, как весь отряд лежит. Руки у меня прямые и растут из нужного места, в чем проблема?