Вырезанный контент из игры
Комментарии: 42
сначала
лучшие
Ваш комментарий
- Убрали отображение головных уборов в диалогах. На видео Инквизитор в шлеме при разговоре с солдатом, в игре шлемы убираются автоматически. Вот чем им это мешало? Нельзя было сделать сию фичу опциональной, как в ME3?
- Цикл смены погоды и цикл смены дня и ночи. Я бы закрыл на это глаза, но BioWare игру пиарили так, словно она Скайрим переплюнет по всем параметрам. В итоге, даже банальной смены погоды нет. На Штормовом Берегу всегда ливень, во Внутренних Землях всегда ясная погода, а в Шепчущих Пустошах вообще вечная ночь. А ведь обещали почти в каждой статье смену погоды и её влияние на окружающую среду. Молодцы, Bioware, сами себе могилу роете.
- Автолевелинг никуда не исчез. Разве что у сильных боссов, типа драконов. Я, конечно, понимаю, что без него игра могла стать слишком лёгкой на дальнейших уровнях, но если уж везде обещали его отсутствие, то наверное, думаю, должны были как-то сбалансировать это. Однако, формула эта действует лишь в одну сторону. Встретить рядовых противников, намного превосходящих ваш уровень вы всегда можете. А вот стоит вам достигнуть их уровня, как они тож возьмутся за саморазвитие. Но в итоге получаем ещё одно обещание, брошенное на ветер.
- Отдельного пункта заслуживает лечебные снадобья. Их жёсткое ограничение. 8 флаконов (можно прокачать до 12) на всю команду. Т.е. на фоне предыдущего пункта, выглядит шикарно. Отправился ты исследовать карту, но не забывай постоянно возвращаться в лагеря ради пополнения зелий здоровья. В игре нет регенерации ХП и, более того, магов лишил целительных заклинаний. Шикарно! Маг, умеющий поднимать из мёртвых, но не умеющий лечить. Сами додумались?
- ИИ союзников вообще отдельный разговор. Как ты их не настраивай в урезанном до невозможности меню тактики, а эти кретины всё равно тебя удивят. Причём, что интересно, у противников маги и лучники достаточно умны, чтобы держаться в тылу, прикрывая бойцов ближнего боя. Наши же сопартийцы... дауны. Приказал Вивиен защищать Блэкволла - эта дура подбежала к нему впритык, прямо в гущу схватки. Зачем?? Посохом лупить собираешься? Так если б ты умела. А в Inquisition маги в ближних боях долго не живут. Приказал Варрику лупить по дракону из "Бьянки"... по-моему, даже во второй части сопартийцы были умнее. Сейчас это стадо баранов, которое либо лезет на каждого проходящего мимо противника, либо вообще стоит и нифига не делает, пока тебя кто-то лупит (бывало и такое).
И за это я должен отдавать деньги? За то в игру добавили Denuvo. Отличное нововведение. Теперь процессор при ней гудит, как турбина и периодически отключается драйвер видеокарты. У меня Assassin's Creed Unity так не греет компьютер, хотя графика в ней даст DA версту форы.
Конечно, некоторые из этих недостатков походи на придирки, но они слишком бросаются в глаза для разрекламированной игры ААА-класса. Не стоит упоминать о том, что в предыдущих частях половины из этих минусов не было.
Малькарт
полностью согласен,повторюсь как все пользователи данной игры - урезали до того что все локации пустые ,от живой игры осталась только локация *Внутренние земли* да и то не ахти!! а по данному видео мы четко видим как везде кипит бой. Эхх опять надули красивой оберткой с пустым наполнителем :(..
Из роликов демонстрирующих пре-альфу версию DAI видно, что изначально планировалось более проработанное взаимодействие с миром. Куда делся квест "Крествуд под атакой", зачем убрали ограничение по времени в квестах, что придало бы игре высокую нелинейность? Также были интересные возможности с поджиганием лодок храмовников, разрушением конструкций по которым перемещаются враги, несколько вариантов захвата замков в том числе с разрушением ворот. Поискав в сети так я и не нашел ответа, или объяснения биоваровцев зачем они обрезали игру.
Да я вам скажу игрушку перед выходом порезали неплохо, вобщем! Даже броня на видео красивее выглядет!
Resident90
febll
вы немного заблуждаетесь господа)
одно дело фантазировать, а другое ожидать обещанного и заявленного при демонстрации разработчиком)
да поабрезали конкретно не удевлюсь если с платным длс вернут эти фишки (
Navarh
Согласен,что раз сказали об этом,то и надо было выполнять,но я не вижу ни одной весомой причины поносить BioWare.
Ну, если для тебя неумение компании держать слово и качество продукта (платного) на уровне не является веской причиной "поносить" её, то видимо на таких, как ты, EA и зарабатывает.
Ну убрали цикл дня и ночи...от этого игра стала хуже?
В Сталкере 2007-го года есть смена погоды и времени суток, в Морровинде 2002-го года есть смена погоды и времени суток, причём в обеих играх это влияет на геймплей. А тут у нас "революционный" проект 2014-го года с открытым миром и статичными локациями. Аплодисменты.
В диалогах убрали отображение шлемов...диалоги стали от этого скучнее?
Может, убрать отображение персонажей в диалогах? Или текстуры одежды не прорисовывать? Скучнее ж они не станут.
Нападение одних заменили на других...изменилась механика игры?
Давай вместо демонов из разрывов будет нашествие нагов или разбойников? Ничего ж не изменится.
Нет смены погодных условий...из-за этого локации стали менее привлекательны?
Локации мёртвые, если ты не заметил. Внутренние Земли были привлекательны лишь пока там шло месилово между храмовниками и магами, и то продолжалось лишь на протяжении пролога. А потом жизнь остановилась. Лишь иногда респавнятся в случайном порядке венатори или кучка бандитов. Шепчушие Пустоши и Западный Предел вообще безжизненны. И не надо спирать на то, что это пустыни. Где обещанные песчаные бури, мешающие передвижению и затрудняющие ориентацию в местности? Где дракон, нападающий на патрули и\или мирно пасущихся зверей? А нету этого. Та нафига? И так сойдёт! В Origins не было и тут не надо.
Вот только на дворе не 2008-й. И игра в серии не первая.
Что самое обидное, она получила звание "Игра года". Либо всё в этом году так плохо, либо что-то не понимаю. Я б скорее это звание вручил AC:U. Технических проблем вагон, но технические проблемы можно устранить патчами. Унылый геймплей патчами не правится.
И вообще, почему я тебе это рассказываю? Просто посмотри видео в начале темы и почитай эту статью:
http://shazoo.ru/2013/09/18/17035/dragon-age-inquisition-osobennosti-krafta-i-kastomizacii
И сравни с релизом.
Если тебе не обидно за результат, то говорить не о чём.
мне интерфейс в этом видео нравится больше чем с самой игре, да в игре смотрю не мало интересных фишек убрали, даже как лодки плывут на Крествуде убрали, и ещё их поджог, захват крепости происходило ночью чтоб придавало игре большей эпичности. Возможно в новых длс добавят.
Так это они добавят в платном ДЛС, который будет по такой же цене, как и игра.
А возможно, они это убрали из-за того, что хотели обсалюдно всем угодить, ведь игрок может расстроится, что не успел выполнить квест на спасение девицы от лап бандитов.
Жаль, что они убрали возможность пакостить этим наркоманам (храмовникам), но этого и следовало ожидать, ведь в предыдущих играх серии они были неприкосновенны для игрока.
В окончательной версии вообще много чего отобрали. Идите в задницу, BioWare. Нарушать собственные обещания непростительно. Пока будете такими козлами, ваши игры будут пиратить, а не покупать.
Их главная ошибка - это рассказать про особенности которые они ввели в ранней версии.
да о чем тут рассказывать.
Меня вот удивляют защитники нового геймплея. А еще больше разрабы.
Говоришь про ее убогость - не а, ты ниче не понимаешь, это наш эмм такой, хитрый план, чтоб отойти от классики танк/хил/дд
Говоришь про 8 слотов - ну даа, это вот наш такой тактический замысел, а че? Комбинируйте из 8. этож круто... наверное
Говоришь про хил, про реген - нуу, это тоже наш, эмм... замысел (чтоб расятнуь вермя, а чго бегите до палатки, и снова на своих двух к месту респа) Это в игре-то с такими локами? И респауном мобов? Да даже в Линяге был был реген.
Не, ну а чо ты типа, хейтер? Разрабы, они же ИЩУТ НИШУ?
Ндэ? И когда найдут? Может они новую игру анонсировали, где все эти "изыскания" будут отполированы с песочком?
На ком тестят на DA? На одном из успешных проектах? Нашли на чем тестить.
Снимите вы розовые очки.
Тестят на сторонних проектах или организовываю альфы,бетта тесты, Кстати, напомните бетта-тест у DAI был? Я только про кип слышал?
Впереди еще 20, а можети и больше длс, все будет.
Печалька, если бы они оставили все то что показывали в пре-альфа, это была бы совсем другая игра, именно такая какую ее многие ждали.
stalker_stas
Вы на видео не смотрите, в игре от них мало что осталось, по Вопросу можно только нашу крепость костомезировать Скайхолд.
Кстати, в окончательной версии на Крествуд нападают не красные храмовники а трупы
Да уж, она и мрачнее, и доспехи на инквизиторе круто выглядят, хотя в оригинале такие же есть, но они топовые, меч в оригинале вроде один такой, он тоже топ, остальные двуруч. мечи либо дерьмо, либо пользуйся секирами.А как Вивьен заколдовала метеорит в конце 3 видео и камера при диалоге с солдатом инквизиции такая же как и в ДАО/DA2, а не то говно что сейчас из-за спины.Урезали паскуды или просто ресурсов жалко было.Не понимаю, почему они так поступили, ввели гавеную мини-карту, вместо компаса.
И вообще сюжет Крествуда ощущался бы лучше, был бы он как в пре альфе, наверняка и в др. локах тоже был классный сюжет, типа Крествуда, были кинематографические ролики и т.д., но нафиг надо, жалко баблинских.
Я в печале кароч.
Все обрезки будут в длс. Вы что, биоэлектроников не знаете?
VVSHNICK
эххх....в очередной раз обфапался и взгрустнул...
а почему в игре нет такой камеры?
VVSHNICK
Вероятно, из-за ограничения на контент, бюджет или сложность обработки. То же разрушение конструкций требует более тонкой анимации, просчётов.
Это требует больше времени, а так увеличивает контент, что порождает дополнительные траты.
Ограничения по времени не полностью убрали, есть несколько миссий с ним. Вряд ли полностью от всех этих идей отказались, думаю часть из них в следующих дополнениях увидим.
Не может никто это видео скинуть, перед выходом я просто не смотрел все эти ролики, чтобы впечатление не портить?
Dima Ogorodnikov
все 3 видео)
febll
правильней сказать, возможно будет и точно уж не 20) я даже совсем не уверен, что будет длс масштабом "пробуждения" из первой)
да к тому же игроки этого ждали я думаю сейчас, а не когда то там)
У меня дежавю.... The Old Republic 2 Sith Lords.... Обещан мерседес, вилла и кейс с лямом а на деле потрепаный жигуль, коммуналка и невыплаченный кредит. "Уровень врага теперь не стремится к вашему" -я 27 уровня и медведь 27 уровня, только командными связками (если магом играешь), если один на один, медведь доминирует.... Единственный самый эффективный скилл с высоким AoE уроном это и есть "Притяжение Бездны" - остальное только связками да и то долго...
stalker_stas
Именнах! Только так и вернут. )))
Иначе не звали б их БиоТвари.
CrowBY
В этом видео показан ранний вид интерфейса при игре на геймпаде(на консолях и ПК он аналогичен).
Малькарт
Если тебе не обидно за результат, то говорить не о чём.
Полностью с тобой согласен.
и перс ходить умеет
эээ...последствия твоих деяний...эээ...о чем это они?)))
Тоже интересуюсь этим вопросом.
febll
Согласен. Важно не то, чего ждут игроки, а то, как эти ожидания могут реализовать разработчики. С Омегой помнится игроки тоже много чего нафантазировали, а когда получили то, чего следовало ожидать, начали плеваться.
Эх, это видео навеяло воспоминания о двух годах ожидания игры... Сколько надежд, эмоций... И после 370 часов игры мне захотелось создать очередного разбойника и пройти игру вновь. Что я, собственно, и сделал :)
Caxy
как ты так долго её проходил , я за 80 часов все задания прошёл
Думаю все добавится ДЛС. Почему? Бабло.
Илая
меньше над защитой надо было париться))) там бы и комп "Г" сгодился тогда)
VVSHNICK
Ага. Но комп не г все игры он продержал на 40-50 фпс кроме ACU и DAI
Да уж огненный дождь неплохой)))) Разве что у соласа этот скил но не такой эффектный как тут было показанно)
W4RDEN
в этом видео показан интерфейс на консолях
Их главная ошибка - это рассказать про особенности которые они ввели в ранней версии. Согласен,что раз сказали об этом,то и надо было выполнять,но я не вижу ни одной весомой причины поносить BioWare. Ну убрали цикл дня и ночи...от этого игра стала хуже? В диалогах убрали отображение шлемов...диалоги стали от этого скучнее? Нападение одних заменили на других...изменилась механика игры? Нет смены погодных условий...из-за этого локации стали менее привлекательны?
Единственное,с чем соглашусь,так это с сопартийцами-даунами,даже не так с даунами,а как с отсутствием нормальной ,более продуманной и глубокой, настройкой тактики. Ну и самое бредовое, о чем уже не раз говорили,так это невозможность отдать несколько команд одному сопартийцу в тактическом режиме...бред полнейший.
VVSHNICK
Точно будет, тут даже не о чем разговаривать. А игроки много чего могут ждать, это их проблемы.
зачем юбасофт ублали из своих игор графон и не выпустили его в длс?
...а вот то то и оно
эти поцоны решили некоторые фишки не реализовывать.
VVSHNICK
Потому что они поняли что твой пк говно, и надо обрезать игру ладно шучу просто если бы они добавили это в игру у многих бы просто не зашла или бы money не хватило и вообще релиз бы отложили. Хотя лучше б отложили меньше багов/лагов меньше было бы
Новое на форуме Dragon Age: Inquisition
Сколько всего романов можно завести за одно прохождение?
3
Почему нет озвучки нейросетью инквизиции?
10
Ищу мод на внешность Геральта
0
Как захиллиться, если никаких явных способов я не вижу?
3
Frosty Manager не запускает пиратку без Steam
4
Не загружает сохранения
5
Квест Замок д'Онтер
2
Помогите создать сейв для dragon age inquisition (пиратка)
1
Frosty не видит модов
6
Не работает быстрый переход
2
Стоит ли играть в Inquisition если не играл в другие игры этой серии?
11
Вопросы по квесту "Злые глаза и злые сердца"
10
dxgi_error_driver_internal_error как исправить ошибку?
14
Мелкий шрифт
2
Персонаж не двигается
9
#t=1524 24 м так что за дела