на главную
об игре
Dragon Age: Inquisition 17.11.2014

Тираж Dragon Age: Inquisition составил более 12 миллионов копий - это самая продаваемая игра BioWare

Примерно через 10 лет после выхода Dragon Age: Inquisition, третьей главы культовой фэнтезийной серии BioWare, бывший исполнительный продюсер франшизы Марк Дарра раскрыл официальные данные о продажах игры, которые ранее не публиковала EA. В 2020 году было продано около 6 миллионов копий этой экшен-RPG, и теперь Дарра говорит, что реальные цифры вдвое больше: с момента запуска по сегодняшний день продано чуть более 12 миллионов копий.

Марк Дарра был исполнительным продюсером серии Dragon Age до декабря 2020 года, когда он решил покинуть студию, чтобы заняться новыми возможностями работы в качестве фрилансера, и раскрыл данные о продажах Dragon Age: Inquisition в социальных сетях, отвечая на комментарий игрока, который определяет игру как провал.

Я не уверен, что это был провал, особенно учитывая, что на сегодняшний день было продано более 12 миллионов копий, что намного превышает прогнозы EA. И это даже не учитывая ее победу в номинации GOTY в 2014 году.

Таким образом, на сегодняшний день Dragon Age: Inquisition является самым большим успехом BioWare, зафиксировав показатели продаж выше, чем у любой другой части серий Dragon Age и Mass Effect.

Новая часть серии, Dragon Age: The Veilguard, выйдет 31 октября на PS5, Xbox Series X/S и ПК, после ожидания, длившегося чуть больше десятилетия.

Комментарии: 98
Ваш комментарий

Я купил т.к верил в Bioware тогда, очень жалел вообще свои 4к не отбила.

11

я конечно не покупал, но почему это она не отбила? очень хорошая игра

-13

Я недавно начал играть в игры от Биоваре. Прошел Мысычи все части кроме Андромеды. кайфанул. Прошел первый драгон, кайфанул. Прошел второй драгон. не понял не фига. Потом прочитал, что игру собирали в попыхах. Лана простил. всякое бывает. Начал проходить Инквизицию. блюванул на миссии такая лажа, как будто кто то из юбиков заходил на огонек и спецально нашкодил. А после Андромеды захотел выпить яду или что то сильное приянть, что бы забыть как страшный сон.

2

Эта твоя "очень хорошая игра" по качеству гораздо хуже двух предыдущих игр в серии. Вот почему не отбила. Точка.

5

Согласен, даже по техническому состоянию DAO гораздо хуже последующих частей серии. Так что не удивительно что Инквизиция считается наиболее финансово успешной в серии

-5

Просто потом вышел Ведьмак 3 и в сравнении Инквизиция плохая. А Ведьмака 3 я купил по скидке, меньше чем за 1к т.к были пред части, была скидка на покупку. Что мне не понравилось и разочаровало: бои с драконами, пустой мертвый мир, не одного мать твою интересного побочного квеста, загадки и т.д(кроме квестов сопартийцев). Дурацкая система шмота, невозможность тонко настроить ИИ отряда. Все, что вспомнил т.к играл на выходе т.е давно)

1

Ну да, как сейчас помню все эти красивые постеры, ролики.... Все думали, что сейчас получат реабилитацию после двойки, а получили инквизицию.

8

Гринд зеленой фигни там явно был лишний.

0

Вот опять "средняя температура по палате"...

Ну и очень интересно, что пик продаж пришёлся якобы на 20г. Не упоминается, что уже с 15г. эта ММO в одно лицо продавалась с хорошими скидками? А то что с 18г. по большим праздникам её можно было урвать за 150 деревянных в EA, если что, где не слышали про регионал. ценники. Недавно её вообще в ЕГС раздавали за даром... Да и то что хайпили на имени старой BioWare за счёт ремастера ME, и то что с 20г. кормили завтраками - что вот уже выходит DA4... Притом нынешние Биотвари и по сей день кормятся с продаж старых DAO и ME, да и живы то же, видно, благодаря им - не забываются их шедевры компромисса между РПГ и экшеном.

Ну и так типа - сравнивать уровень рекламы и интернет продаж (на которые и приходится больше всего для DAI) с годами физических копий и едва ли не битным инетом, который ещё и далеко не везде даже в США был и притом дорогущий.

И на минуточку, сами Биотвари определяли эту игру как свой провал, не смотря на награду "игра года". Кровь пот и пиксели + их интервью только поднять. Если бы не отсутствие конкурентов в 2014 или просто Ведьмак 3 вышел бы в 2014 - то DAI осталась бы закулисами, хотя может, по музыке что-то и получила... а нет, подождите, музыка и та только в 15г. вышла у них запоминающаяся в Чужаке, композитора которой они отменили как Авелона.

Дарра всегда был "Пиноккио" - он быстро переобувается и сочиняет, точнее, наваливает. А сейчас тем более будет подлизывать, т.к. является аля-консультантом для радужного поделия Буше - The Veilguard.

p.s.: притом, многие юнные неверняка не поверят, но ещё 2014г. предзаказ был дешевле релизной версии и плюшки давали за него просто потому что. Хотя Совокоты и Ларианы тоже так делают (а хотя они же не ААА студии), куда же им до нищих Биотварей с корпорацией зла EA))))))

5
Ну и очень интересно, что пик продаж пришёлся якобы на 20г. Не упоминается, что уже с 15г. эта ММO в одно лицо продавалась с хорошими скидками? А то что с 18г. по большим праздникам её можно было урвать за 150 деревянных в EA, если что, где не слышали про регионал. ценники.

Ты же в курсе что все их игры продаются со скидкой? И к твоему сведению на распродажах DAO тоже можно было купить за довольно низкую сумму. Или с DAO другое?

Да и то что хайпили на имени старой BioWare за счёт ремастера ME, и то что с 20г. кормили завтраками - что вот уже выходит DA4... Притом нынешние Биотвари и по сей день кормятся с продаж старых DAO и ME, да и живы то же, видно, благодаря им - не забываются их шедевры компромисса между РПГ и экшеном.

Как раз уже начиная с DAO и ME разрабы кормилилсь за счёт своих старых игр вроде BG, NN и SW KOTOR. И те самый "шедевры" компромиссов во многом были сделаны в угоду консольным игрокам чтобы им играя в тот же DAO не приходилось лишний раз напрягать мозги

И на минуточку, сами Биотвари определяли эту игру как свой провал, не смотря на награду "игра года". Кровь пот и пиксели + их интервью только поднять. Если бы не отсутствие конкурентов в 2014 или просто Ведьмак 3 вышел бы в 2014 - то DAI осталась бы закулисами

Буквально то же самое можно сказать и про DAO в год еë выхода точно так же не было никаких крупных конкурентов.

хотя может, по музыке что-то и получила... а нет, подождите, музыка и та только в 15г. вышла у них запоминающаяся в Чужаке, композитора которой они отменили как Авелона.

Если судить по наградам так не сказать что у такого "шедевра" как DAO шибко лучше, да и у неë к тому же буквально пару саундреков на всю игру.

-4

Для меня Совокоты любители нифига не умеют к сожалению им до метров Лариан далеко очень.

-2

Школота дизов накидала, но подтверждаю: патфайндер от совокотов- фиаско.
А ведь такая крутая идея была, смешать сюжет с стратегией, но всратый баланс сломал всё удовольствие.

-5

не учитывая ее победу в номинации GOTY в 2014 году. Ей повезло что не вышла в один год с ведьмаком 3, а то забвение через месяц был бы обеспечен

4

Только за лор и визуал могу похвалить. В остальном, игра - шаг назад в серии.

4

Там не шаг назад, там хуже всего что делали биотвари до нее

0

Б****ть, ни оригинальная трилогия Mass Effect (или ремастер), ни Dragon Age: Origin...

Inquisition, мать его! Да какого черта???

4

секрет прост - 6 букв:

д

е

н

у

в

о

Да, её ломанули через месяца полтора, но на момент выхода мало кто думал, что получится спиратить инквизицию. Основная масса продаж пришлась на эти пару месяцев.

Была бы денува в ME или Origins - было бы то же самое.

1

Это с учётом бесплатных раздач ?

3
продано чуть более 12 миллионов копий.
2

Продать можно и за 0 рублей так-то )

2

первую прошел на одном дыхании. вторую поскрипывая. но графоний и кровяка на тот момент все же вытянули игру. третю дошел до пустыни и не смог в эту недо ммо дальше играть. как показывает практика. просто работники биовар не могут делать лучше чем было. они могут только хуже и хуже. так что даже не жду. это я еще про современные тенденции даже не говорю.

3

Это победа, помню нон стопом ГОТИ лежала за 60 лир.

2

Помню как первую покупал в dvd боксе с брошюркой за 900р. - тогда это было дорого, но вера в игру была. После первой незадумываясь купил вторую в jewel. После второй подумал и скипнул третью. Четвертую похоже ждёт та же участь

2

Ну тогда ещё можно было играть и было даже интересно несмотря на повестку из всех щелей.
А вот что будет с новой частью это уже интересный вопрос.

2

Может, бывший исполнительный продюсер не так выразился и имел в виду общие продажи всех игр франшизы? По крайней мере, в прессе еще в прошлом году писали так: DAO - 3.2 млн., DA2 - 2 млн., DAI - 6 млн., итого 11,2 - как раз около 12 млн. копий. Вдруг возникшие из воздуха и до этого старательно скрываемые от аналитиков еще +6 млн. одного только DAI выглядят подозрительно. Либо, как вариант, публично до этого оглашались лишь продажи первого года. По крайней мере, в некоторых местах упоминается, что 3.2 млн. DAO - это именно первые продажи. Но тогда и всех остальных игр франшизы за столько лет продано намного больше, чем указано в доступных источниках, и господин Дарра мог бы заодно назвать и эти цифры, чтобы можно было адекватно сравнить. А то получается, что продажи за 10 лет мы сравниваем неизвестно с чем. Впрочем, сравнивать успех игр, вышедших в разные годы, в принципе тяжело. В 2009, когда выходила DAO, такого бума на игры еще не было. К тому же игры устаревают, а количество игроков с каждым годом растет - поэтому вполне вероятно, что продажи игры, вышедшей позже, будут лучше, чем продажи старых, если она не откровенно провальна. И учитывая, что за последние 10 лет количество геймеров в мире по статистике выросло более чем в 1.5 раза - до 3 с лишним миллиардов игроков, Dragon Age: The Veilguard должна продаться ну хотя бы 15 млн. копий, а в идеале - 12х1.5 - не менее 18-20 млн., чтобы превзойти предыдущую игру. Потому что никого не будет волновать, за сколько лет там продались (если продались) эти копии DAI. Все будут говорить только: нууу, вот DAI продали 12 миллионов, а у вас меньше... Надеюсь, деятели Bioware понимают, какую свинью Марк Дарра подложил им этими цифрами.

2

Будем откровенно, довольно мало. Страшно представить, какие продажи у масс эффект. Понятно, почему еа жали биотварей

1

2 - 3 ляма у dao и первого ME

7 лямов у третьего ME.

-1
1

Так и не осилил ее, по-моему она бесконечная)

1

Ну так конечно, на фоне Veilguard'a Инквизиция чуть ли не вполне себе норм игрой выглядит.

1

Секрет успеха в 6 буквах:

д

е

н

у

в

а

ругай-не ругай её, но она своё дело сделала. Хоть её и ломанули через месяца - полтора для DAI, на старте продаж никто и не думал, что инквизицию можно будет спиратить в ближайшее время (или, что это в приницпе будет возможно).

А основная масса продаж приходится на первые месяцы после релиза.

Была бы денува в третьем ME - он бы удвоил свой результат продаж.

0

Что-то мне сдаётся, что цифра нарисована с учётом бесплатных раздач, а не купленных версий, и уж тем более, хотя бы раз запущенных.

0

А помнится тут многие хейтили инквизицию, в итоге оказывается это самая продаваемая игра. Интересно чего хейтили тогда

-2

На мой взгляд первая Origins была прям шедевральной, вторую часть я вообще не понял.. и бросил играть после нескольких часов. А вот Inquisition мне зашла, не понимаю чем она не нравится остальным. Шикарный лор/персонажи, отличный визуал, средненикий но всё же увлекательный сюжет, всё что было в первой в квадрате, а с dlc вообще хотелось играть в неё снова. Не говорю что там без косяков, но всё же игра вышла запоминающейся )

Спойлер

Ушлёпкам минусовать тут )))

-3

но ведь реально крутая игра, если бы всякие обзорщики в нее реально играли, то ее бы так и не засирали

-7

Ты серьезно? Пкд нажимать поиск что бы найти предметы даже юбкики до такого не дадумались слава богу , таймер на мисиях , и то что игра похожа была больше на ммо чем на одиночную игру найди 10 шкур козла найди 10 руды Единственное что там нормальное было это сюжет и персонажи и то я думаю загатовка была от старых биоваров

1

Если бы ты реально поиграл в Dragon Age 2 и Origins до Инквизиции, тогда ты был бы скорее негативного мнения о Инквизиции, нежели положительного.

0

Это ты где в одиночной ммо крутую игру увидел ?

-1
игру найди 10 шкур козла найди 10 руды

Я возможно тебя расстрою, но такие же мисии были и в DAO с поиском 20 гранитов по всему Ферелдену

0

Только разница в том, что в ДАО эти квесты были не в обязаловку. В ДАИ же без таких квестов не наберешь влияния и не продвинешься по сюжету.

2