на главную
об игре

Dragon Age: Origins - DLC - Песнь Лелианы

Действия кампании разворачивается не задолго до начала основной игры. Игроку предстоит узнать о прошлом Лелианы. Их отряд наняли, чтобы они выкрали документы из одного из поместий Денерима. Условно DLC можно разделить на три части:

  1. Проникнуть в поместье.

а) Месть Марджолайн: Нужно разрушить репутацию капитана стражи. Для этого сначала идем в переулок, где находятся "Диковинки Тедаса", и убиваем свидетеля. Берем тело и относим его к спящему "без задних ног" капитану. Затем идем к рынку и крадем вещи из ящиков. Можно перепутать вещи, чтобы хозяева долго разбирались, кто, что и кого украл, а можно отнести их к спящему капитану. Следующий шаг - разобраться с банном Перрином. Забираем его исподнее, и у нас снова два способа использования: можно повесить его на доску объявлений возле Церкви, а можно отнести тому же капитану, приписав к списку его "прегрешений" еще и сомнительные забавы. И последний пункт: раздобыть печатку сообщества магов. Найдя кольцо можно подбросить его тому же капитану. Если все вещи подброшены капитану, получаем достижение "Вендетта". Идем докладываться Марджолайн. В зависимости от действий наставница по-разному прокомментирует результат. Идем в убежище.

б) Проникнуть в поместье: Идем по территории поместья эрла Денерима. Убитых стражников собираем и закапываем в отмеченном месте. Затем идем к маркеру и проникаем в поместье. Стараемся не привлекать внимания. В одной из комнат есть сундук, в котором нужные нам документы. Выходим из поместья и отдаем документы Марджолайн.

2. Вернуть документы.

а) Эти документы - не то, что нужно Марджолайн. Нужно их вернуть. Тем же путем проникаем в поместье и возвращаем документы на место. Выходя, видим что Марджолайн была в сговоре со стражей. Когда Лелиана отворачивается, наставница ранит ее и бард попадет в плен.

б) Теперь надо сбежать. Сверху нам сбрасывают сверток со всем необходимым для побега. Там имеется неплохой ножик. Открываем дверь и ищем наших спутников. В одной из камер находим Скетча и его сокамерника. Освобождаем их и снаряжаем вещами из ящика. В другой камере нас ждет неприятное известие: Таг мертв. Разбираемся со стражей и выходим. 

3. Месть

Теперь нужно найти стражника и нашу наставницу. Берем у Бони Лема все необходимое, и выходим. Где-то в окрестностях Амарантайна (место очень похоже на место встречи с похитителями из "Пробуждения"), мы наконец-то настигаем Марджолайн и стражника. Разобравшись с последним, можно скинуть его лично, доверить дело новому спутнику или оставить(?). Теперь очередь Марджолайн. Поговорив с бывшей наставницей, выходим из Игры. По окончании получаем достижение "Переломный момент".

Не пропускаем ящики. В некоторых лежат элементы орлесианской брони. Собрав их все, можно получить достижение "Провокатор", а также сносный кожаный доспех для оригинала.

Комментарии: 0
Ваш комментарий