До чего же слащавые предистории...
Комментарии: 123
сначала
лучшие
Ваш комментарий
хватит бухать.
Рука сама тянется к пиву.
Нельзя в этой игре плохим быть. Только добрым, очень добрым и просто ангелом.
За злыми персонажами - в другие (теперь) франшизы.
инквизиции злым только на суде можно было быть. А так тоже добрый
Все так, но там хотя бы в эпизодах такая возможность оставалась, теперь она в принципе отсутствует.
Инквизитор хоть грубил ещё, а Руки/ноги только осуждает, ой поддался магии крови, сгубил деревню.
В играх BioWare никогда не было нормального злого отыгрыша. В KOTOR и SWTOR разве что. Даже в BG3 злой отыгрыш уничтожает большую часть сюжетной линии и не даёт насладиться всей игрой.
Дальше по сюжету это объясняется тем, что у Антивы нет регулярной армии, а единственными защитниками страны являются вороны, жители Антивы их за героев воспринимают, как то так.
То, что у Антивы нет армии и раньше было известно, так что неудивительно
А можете кратенько объяснить каким это лютым подвыподвертом оно так получилось? Если оно вообще объясняется, конечно
Я помню информацию про, вроде бы, королеву Антивы, которая переженила всех своих детей на главах государств, которые рядом находятся
Но наемные убийцы как герои...
Где стража, например? Какие-то органы контролирующие население? Кто занимается расследованием всякой жести, патрулированием, системой оповещения на крайний случай? Или это все тоже на убийцах висит?
А на кой хрен убийцы тогда этим всем занимаются? На кой хрен им вообще зваться убийцами, если, по сути, они организацич, контролирующая страну?
То что вороны защищают свою страну сами- говорил ещё Зевран в Ориджинсе.
Правда, в какой-то записке в инквизиции я читал, что это миф, придуманный самими воронами, а Антиву защищают кровные союзы с всеми крупными государствами, заключённые какой-то королевой (не помню)
Ну и героями, которые защищают мирных жителей бесплатно, вороны точно никогда не были.
Это было там, а теперь вот так вот. Да там куда не плюнь везде феерический бред.
Ну для меня хоть сюжет фигня мне гемплей в игре и дизайн уровней зашел
хз за сюжет, только начал. И кажется что все красиво: история, боевка, графика.. Однако почему то в голову приходит слово "выхолощенный" ...
мне нравится игра тоже.лгбт есть много но я всегда нейтрал был
Тут все фракции одна добрее другой. Кроме серых стражей новые разработки их не любят.
1. антиванские вороны из убийц работающие на любых кто платит . В этой игре стали аналогом отсасинов юных бойцов с тиранией, патриотов и берущих заказы только на плохих.
2. повелители фортуны честные порядочные наемники которые спасуют ценности эльфов и кунари.
3. Завесные странники фракции черных эльфов -историков которых надо вечно спасать. Во всех их квестах больше не чем не запомнились.
4 Стражи Скорби - ну некроманты ну добрые больше написать нечего. .
5 серые стражи - единственная фракция которую постоянно диалогов критикуют за магию криви, тайны, то что их лидер единственный Рука послал подальше и назвал иди-том(так то оно и есть). И вообще героя выгоняют оттуда потому что всех спас без разрешения.
6 драконе тени наверно любимая фракция Буше. два из трех лидеров трансы, обучают Таш принять её небинарность. Бороться за все хорошее. свободу и инклюзивность. Создана Дорианом и его другом который стал женщиной (одна из лидеров фракции). Кстати насчет Нэв так и не поняла она женщина или транс женщина учитывая её фракцию. По общению запискам вроде нечего не попадалось насчет этого.
Потому с такими фракциями слащавые истории в тему тут.
А ничо, что Серые Стражи еще в ДАИ начали ехать кукушкой? Я лично так поняла - Стражи из Вейсхаупта так и не осудили Стражей из Адаманта за ту кровавую оргию..
Да вот и получается из 6 фракцией только стражи реально серые(смысле не всё как этой игре черно- белые). Все прочие добрые при добрые либо злые при злые.
Тех же воронов можно было бы показать циничными убийцами, но при этом патриотами. Как собственно и должно быть по лору.
Наёмников фортуны тоже можно было более циничными показать. Особенно с учетом что Изабелла там главная, которая погодите целый город подставила и особо сожаления не чувствовала.
прочие три фракции черт с ними, какие есть такие и сетью
Ну вполне в духе драгонаги. Или в DAO где то были сложные моральные выборы? Такой же набор добрых фракций. Добрые гномы, добрые эльфы и оборотни, добрые маги и храмовники, добрые реднеки из Редклифа и добрая знать из Денерима. Всех и надо то было просто уговорить выступить против злых-презлых порождений. Никаких сомнительных сделок и выборов "меньшего" зла. Всё прохождение построено на скачках по радуге к очередному сюжетному хэппи-энду. Серой фракции не было ни одной.
1. Храмовники и маги добрые? Как бы первые всех заперли и ждали войско чтобы всех зарезать. А вторые с демонами связались.
2. Добрый эльф хранитель проклял всех , добрые оборотни убивают всех подряд. И дают выбор три варианта разобраться.
3 старый добрый консерватор гном и злой молодой гном реформатор. Выбор очевиден? Как бы нет. И я еще молчу про вариант порабощения душ гномов который можно как раз таки оправдать мол все ради победы.
4 в деревню можно не спасать просто потому что не хочется. Пацана можно убить
либо сделать одержимым.
5. прах осквернить, ученого убить.
6 можно казнить четверых своих спутников остальных выгнать.
7 в игре есть случайные убийства которые совершить можно просто потому что за мр-зь играешь например пленник или раненый солдат или гном торгаш .
А что можно в этой и игре сделать? Играть за добряка или супер добряка. В выбор если есть то пару штук за игру.
1. А в чем они злые? Первые всего лишь охраняют магов и держат башню на карантине, чтобы не вырвались демоны, вторые сами стали жертвой злодея, которого ушатывают герои. В итоге и те и другие счастливы и дружно водят хороводы. И те и другие - исключительно положительные персонажики.
2. При этом сами эльфы не злые, они лишь страдают от самодурства их вождя, ровно как и обращенные в оборотней люди, которым нужно снять проклятие. Опять же, герои всё порешают, злодей сливается, счастливые расколдованные люди и избавленные от проклятия эльфы водят хороводы, взявшись за руки.
3. Ну выбор очевиден. Как и любой выбор в этой игре. Если играешь за добряка - твой выбор это добрый гном. Но в итоге он ничего не решает, ибо герои все проблемы порешают, гномы счастливы и водят хороводы, дружно взявшись за руки.
4. Ну про*рать можно, если есть желание. А зачем? Если же этого не делать, а проходить адекватно - опять таки, все спасены, эрл и семья живы-здоровы, деревня спасена, все водят хороводы. Если же про*рать - никакого профита с этого не будет. Выбор без выбора, просто чтоб было.
5. Можно, но, еще раз, зачем? Где тут какой то сложный моральный выбор, какой то смысл? Их тупо нет.
6. Опять таки, зачем? В чем смысл утилизации собственных спутников? В какой момент это стало нужно игре?
7. Можно, но зачем? Каким образом это повлияет на мир и фракции игры?
Я уверен что и в вейлгарде можно в нескольких местах обо*аться. Но делать это намеренно, чтобы зафейлить какие то квесты ради "злого" прохождения... ну еще раз, зачем??
Повторюсь, речь про то что в игре изначально нет даже серых фракций, все настроены на мир, любовь и дружбу. И игра рассчитана на примерно такое же прохождение. Для мамкиных злодеев дали парочку бессмысленных выборов, но они все равно никуда не ведут. В игре нельзя присоединиться к порождениям тьмы, стать новым архидемоном или что то в этом роде. Задача то всё равно одна - спасти мир от "зла", играя за условное "добро". "Злые" выборы в этом случае абсолютно бессмысленны, и никак не вознаграждают игрока, не говоря уже о полном отсутствии любой возможности прохождения за это самое "зло". Это не Kotor, и не Tyranny. Хотя Kotor - неудачный пример, это убогое подобие "злой" альтернативы, где как раз возможность пройти за "зло" дали, а вот прописать ему хоть какую то мотивацию забыли.
DAO же обычное геройское фентези про спасение мира. Где все фракции добрые, где ты можешь быть добрым как Иисус, где не нужно делать трудных выборов, где каждая сюжетная ветка заканчивается хэппи-эндом, и где любой "злой" выбор обусловлен не рациональностью или выбором меньшего зла, а инфантильной мотивацией мамкиных злодеев "ууу, я злой, буду делать плохо".
Да там вообще, в каждой Предыстории так, я просто забила на это и выбрала Фракцию из тех, кто на мой взгляд лучше подошёл бы моему Магу - выбрала Драконов Тени. Хотя присматривалась к Дозору Смерти, ну и Завесные Странники интересны. Ну, а так, да, предыстории - так себе. Плюс, отношение Варрика к Руку как к дружищу, хотя по сути Рука наняли как человека, что знает город, типа как гида, немного странное. А дальше, если судить по сюжету, у меня такая теория, что после того как Рук помешал Ритуалу Соласа и его кровь была пролита во время Ритуала и он попал с Соласом в Тень, Рук по сути, можно сказать - стал новым Соласом и получил его способности. По крайней мере, у меня лично складывается такая теория, ибо я мало представляю тогда, как какой-то хрен с горы (а Рук именно он), может выписать пилюлей двум эльфийским богам.
Мамкин пирожочек хочет отыграть бэд гая .А плохие разработчики ему не дают. Плак,плак))
Ну, а чо? РПГ жи. Хотя стоп, какая нафиг РПГ, соевый слэшер.
Слащавым? Добрым?
Т.е, по вашему, оставить челика на растерзание порождениям тьмы - что бы восторжествовала справедливость - это СЛАЩАВЫЙ и ДОБРЫЙ поступок? 🤡
Ну ок, буду знать 😏
И
За 20 часов игры, это единственный такой момент. Даже в городе(хер знает как называется) сынок высокопоставленной шишки сражается на стороне венатори, и ему ничего сделать нельзя. Как рпг новая ДА полный 0.
За 30+ часов что я провел в игре это был буквально один такой момент, если я ничего не пропустил. Поиграйте в нормальную РПГ по ДнД и посмотрите какие выборы там вам предоставляют, особенно если вы хотите отыгрывать персонажа со злым мировозрением. А тут за всю игру ути бозе, какого-то бича оставили на растерзание розовым тентаклям, ангст, ужос и мрачняяяяяяк, зумерки спать теперь не смогут от этого ужасного выбора, ага. Смеялись всем Крестовым походом Праведных.
А при чем тут Праведные? РПГ вообще то бывают разные, у одних сюжет вариативный но схематичный, у других более линейный но и более проработанный. Что, в том же Ведьмаке разве можно убить Цири, сделать из неё нежить и вместе возглавить Дикую Охоту? Нет? Ну выходит игра то еще г*нецо. Только Праведные рулят.
Раз ты у нас записался в альтернативно одаренные адвокаты высера БиоВейр, то задам тебе Дениска вопрос, скажи мне что такое ролевая игра, м?
Только Праведные рулят.
Вообще да, как ролевая игра она единственная рулит. Ну еще БГ 3, но в меньшей степени.
Комментарий удален
А ещё я в отдельном посте сравнивал свои мышцы, и своей героини.
Модерация не пропустила, но по факту: здесь каждая женщина как Эбби из TLoU2
Поменяй телосложение в настройках внешност, у меня вышла вполне худощавая милая девушка.
Я поменял, и не сильно то изменилось.
Там, чтобы нормальную девушку в редакторе сделать, нужно постараться. И отдельный момент в том же Редакторе то, что если вблизи лицо твоей девушки красивое может быть, то при отдалении камеры, это какое-то чудо-юдо. С мужиками как-то попроще в игре. И я не пишу, что красавицу сделать нельзя, можно, просто нужно несколько часов в редакторе просидеть, пытаясь прокрутить ползунки для нужного тебе результата.
Ну хз как там с мужиками, я полтора часа в редакторе просидела, пытаясь создать норм дядьку лет 40. Вроде получилось ок. Но как только началась игра он превратился в ляльку. Больше 20 лет не дашь. И то это за счет бороды. Без нее вообще лет на 15 тянет.
Столько блюра ни у одной женщины в инсте нет, сколько в этой игре. Еще глаза не получилось норм настроить, они прям кукольные черезчур. На пол лица, а изменить можно только их прикрытость, вместо размера.
А вот состряпать инквизитора эльфийку получилось очень даже хорошо. Будто моя из инквизиции сразу выползла со всеми модами на внешку.
Новое на форуме Dragon Age: The Veilguard
Как выйти из баллисты?
7
При работе новой версии лаунчера модов Frosty ModManager Veilguard происходит вылет игры
18
Управление Камерой (Максимальное отдаление)
1
Баг с текстурами (растягиваются линиями)
8
Баг в квест сильнейший в своем роде
5
Задание хранилище стражей
14
Квест "прощание" после выполнения не засчитывается
1
Баг "Вы не можете отслеживать задание во время выполнения текущего"
0
Вороны/Драконы - Пропавшие торговцы
8
Статуи и Сундуки не открываются
6
Проблема с квестом "Академический интерес"
3
Хрипит звук
10
Что такое метательные способности у роги?
8
Нэв не становится Легендой Стражей Завесы
5
Кто-нибудь сталкивался c багом на перекрестке c зеркалами?
4
Я слыхал, что игра "беззубая". И увидел это ещё до начала игры.
Если предистория Шепарда может дать до четырёх очков героя/отступника в зависимости от выбора, то эти должны давать все десять, и звезду героя советского союза впридачу.
Я ещё могу понять предисторию серого стража, который спас деревню... Хотя серым стражам приходилось сжигать Амарантайн, чтобы спасти башню... Но предистория антиванских воронов (гильдия у6ийц, если кто не в курсе), где Рук выставляется защитником невинных... Что, простите?