на главную
об игре
Dragon Age: The Veilguard 31.10.2024

BioWare потратила 200 тысяч часов на тестирование Dragon Age: The Veilguard на ПК

За последнее время PC-геймеры привыкли к тому, что большинство AAA-игр для их платформы выходят не слишком впечатляющими. Нередко они сталкиваются с проблемами оптимизации, производительности и т.д.

В свою очередь, BioWare уверяет, что грядущая игра студии Dragon Age: The Veilguard не будет иметь на PC никаких проблем. По словам разработчиков, в ходе тестирования игры на PC было потрачено более 200 тысяч часов, а это более 40% всех усилий, которые были направлены на оптимизацию игры в целом:

Мы хотим отдельно остановиться на особенностях PC-версии Dragon Age: The Veilguard. Франшиза Dragon Age зародилась на ПК, и мы хотели убедиться, что ПК - это отличное место для игры.

Многие из нас в BioWare сами играют на ПК, так что на ПК пришлось 40% наших усилий по тестированию платформы - более 200 000 часов тестирования производительности и совместимости.

Для нас было очень важно выпустить качественную игру на ПК, поэтому мы создали отдельную команду, которая занимается именно ПК. Не можем дождаться, когда вы сами познакомитесь с игрой!

Также отмечается, что на тестирование интерфейса игры также было потрачено свыше 100 тыс. часов. Игрокам обещают динамические настройки графики. То есть вы можете сразу увидеть, как будет изменяться вид игры в зависимости от выбранных вами настроек уже в самом меню.

Напомним, что релиз Dragon Age: The Veilguard запланирован на 31 октября для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

Комментарии: 52
Ваш комментарий
В свою очередь, BioWare уверяет, что грядущая игра студии Dragon Age: The Veilguard не будет иметь на PC никаких проблем.
15

может и правда. Но даже хорошо оптимизированный лядский цирк интереса не вызывает

2

Почему они вообще такое говорят? Разве это не должно быть нормой? Я в ахер* с современных разрабов. Типа - смотрите, мы пытаемся делать свою работу, похвалите нас. Вы обязаны по факту делать свою работу, если собираетесь продавать свой продукт потребителю.

13

чел, пирамида потребностей Маслоу - они у всех одинаковые

0

ты же ходишь в магазин купить молочко хлебушек и сыр. Продавец делает свою работу похвали его так как работя тяжёлая

-5

А почему это должно быть нормой, уверен ты даже толком сформулировать не сможешь

-7

А разве процесс оптимизации и выявления ошибок не входит в само производство игры? Я считаю что входит, но всем просто на него стало плевать. Выходит сырой продукт, с плохой оптимизацией, кучей багов, так и должно быть по твоей логике?

3

Т я не спрашивал, что ты считаешь, твое мнение субъективно, я спросил почему должно быть нормой выпуск игр максимально отполированных от ошибок?

-6
не будет иметь на PC никаких проблем

Зря они это ляпнули, лучше бы молчали. Все протестировать невозможно и проблемы будут всегда

4

думаю, имелись в виду критичные, хай, миддл приорити

0

А баги это не проблема, а фича)

4

на пк всегда на старте проблемы местами возникают которые после патчат(не всегда удачно),тут просто сказали что проблем должно быть меньше

0

Возможно предзаказов мало и они судорожно пытаются впарить,понимая,что на релизе будет большой позор.)Мне эта игра напоминает сериал Аколит,такой же розовый кусок г-на от бесполого извращенца,правда у сериала режиссер лесбиянка Лесли Хэдланд,а у игры директор транс Корин Буш,но сути это не меняет,схожий лейтмотив.)

3

При том что от Аколита уже открестились и начали везде всё связанное с ним удалять. Если драгонага идёт по тому же пути - улетят в мусорку в след за другими конторами.

0

Будет иронично если выйдет на уровне Старфилда в плане оптимизации.

2

После релиза выяснится, что тестеров было 2

1

Да там просто 10000 индусов наняли за рис. Они посидели 20ч вот вам и тест. Но правда окажется более жестокой =)

1

Как это поможет этой лгбтшной помойке?

1

просто оставили игру включенной

0

у тебя картмен из соус парка

-9

нормальный у них там штат QA. Команда работает уже ~5 лет, тестеры подключились не сразу, но давайте возьмём, что после 1 - 2 лет. В общем у них батрачило под 40 тестеров по примерным прикидкам

0

в ходе тестирования игры на PC было потрачено более 200 000 часов.

Эти 200 тыщ часов делим на 24 и получаем, что на тестирование ушло 8 333 суток. Сколько это лет, даже не хочу считать.

Свою фантазию разрабам нужно вкладывать в создание игры, а не на враки.

-1

Ага, только вот считается это про "всего часов всеми тестировщиками". То есть если их 100 человек, то это по 2к часов на лицо, что при 8 часовом рабочем дне - 250 дней. Узнайте сколько у них реально тестеров, и окажется что шлифовали игру максимум полгода

4

Ещё одна сказочка, в которую охотно верю - сидят 100 нанятых фирмой человек и 250 дней "тестируют игру".

Как трогательно.

-2

Я сказал вам как это подсчитывают, и "если их 100 человек..". А сколько они наняли - вопрос иной.

2
BioWare потратила 200 тысяч часов на тестирование Dragon Age: The Veilguard на ПК

Но это им не помогло...

-1

я не играл ни разу в драгон эйдж

-15

В ориджинс и второй поиграй обязательно. Инква - 50/50, тот момент когда разрабы в ммо решили но потом передумали, оставили всё в соло но управление и квесты оставили из ммо...

2