BioWare продолжает делиться информацией о предстоящей экшен-RPG Dragon Age The Veilguard. Вчера известный разработчик опубликовал несколько новых скриншотов, демонстрирующих комнаты компаньонов.
BioWare также провела сеанс вопросов и ответов в Discord, раскрыв новые подробности:
- Персонажей, созданных в редакторе, можно сохранять, чтобы не начинать каждый раз с нуля
- Трансмогрификация (возможность выбора другой брони для отображения, нежели та, которая на самом деле экипирована) также применяется к обычной одежде, используемой в Маяке, позволяя игрокам носить броню, когда они бродят по хабу
- Будет настройка для включения или выключения наготы и сексуальных сцен
- Игроки, заинтересованные в максимально полном погружении, могут отключить мини-карту, цифры урона, полосы здоровья, индикаторы и многое другое
- Возраст спутников варьируется от 20 до 50-е, самый молодой из них — кунари Тааш, а самый старший — некромант Эммрих
- В Dragon Age The Veilguard можно заводить романы только с компаньонами
- Подарки для компаньонов возвращаются и будут выставлены в их комнатах
- Некоторые из крупных областей, предлагающих возможности для исследования, включают Перекресток, Лес Арлатана и Болота Хоссберг
- У каждого компаньона есть своя сюжетная линия и испытания, которые нужно пройти
- Компаньоны могут иногда появляться в мире, даже если они не в вашей группе
- Некоторые задания могут истечь в зависимости от развития основной истории и выбора игрока, но игрок будет предупрежден заранее
- Механики, по которой компаньоны собираются вместе, нет, поскольку BioWare хотела избежать того, чтобы это казалось механическим. Вместо этого компаньоны развивают отношения на основе выбора игрока, например, вступать в другие отношения или не вступать. Компаньоны также могут развивать дружбу и даже соперничество друг с другом.
Да заколебали с этими лестницами. Снова туда-сюда по разным плоскостям носиться, чтобы поговорить со спутниками
Прохожу инквизицию, и правда, задолбался бегать.. Ещё бы вернули возможность общаться с компаньенами по пути, а не только на базе. А то как и(инквизитор)диот совершаешь ежедневный обход...
Прохожу инквизицию, и правда, задолбался бегать.. Ещё бы вернули возможность общаться с компаньенами по пути, а не только на базе. А то как и(инквизитор)диот совершаешь ежедневный обход...
местный текстбокс такое днище. то он тебе откопирует слова, то потеряет.
Не знаю, как по мне он нормальный.
Не знаю, как по мне он нормальный.
мдааа...
ну, ждем моды на рескин компаньонов, может хоть это спасет романы
Не знаю, если честно я уже не жду игру и ни чего к игре, только надеюсь чтоб они обделались не плохо с этим недоразумением)
Не будет таких модов, а если и будет, то максимум это цвет волос дадут поменять
Даже если такие моды появятся, то на нексус набегут всяки разны граждане с "активной жизненной позицией" и моды удалят.
ну вон на нашем сайте можно легко залить моды, думаю и зарубежом есть нормальные площадки
Как там дела с модами для Сэры из Инквизиции, скинешь парочку привлекательных или слабо?))
Короче по замку одному лучше не ходить... Зайдёшь к комнату а там....
Вот " Electronic Arts" весь этот мусор выкладывают, они этим что хотят заинтересовать игроков? Игру конечно же схавают, ну очень сильные фанаты. Информация просто не о чём. Как хочется что бы с этой игрой случилось такое же что и с "Concord" от сони.
Игру как ты сказал *схавают все кто просто любит игры, пару вечеров точно займет - а больше никто и не ждет. Я тоже куплю.
Игру схавают те, у кого есть вкус. Эта игра идейно- возвращение к корням (ДАО), а мультяшность в графике- тут есть и светлые и мрачные тона, только детки зумерки судят по стилю графики (а мультяшность- это просто стиль и при правильной подаче она может быть мрачной).
Схавают и не фанаты, я даже сам могу схавать, потому что даю шанс, несмотря на дизайн, который мне не нравится, но ради этого отменять всю игру для себя - ну очень глупо. Как минимум попробую поиграть, а дальше увидим. Возврат денег никто не отменял.
Куда оно возвращает? Ты играл старые части?? Ты уже играл и уже знаешь какая там подача будет? Даже не в самой графике дело, а как все в трейлере показали, и вот таких новостях. Оно уже некуда не возвращает, а просто будет игра с тонной повестки и тупорылым сюжетом. (Ну может ошибаюсь, ну пока только такое мнение)
Сейчас очень часто делают очень затянутое начало игры, что бы не мог вернуть деньги. И за такое короткое время не нахаваешся. Тут дело даже не в самой графике, а как все показано, это что за шоу бенни хилл, с представлением героев, вот с такими новостями о возрасте. Типа лор, ну это шляпа полная. (Ну моё мнение такое, что игра будет скучным калом, ну может ошибаюсь, сколько людей стоько и мнений)
Смахивает на некоторые моды для Скайрима, где делали жильё Довакину переполненное всякими деталями и больше напоминающее склад или барахолку, чем чьё-то место обитания.
Но если
значит помещения динамичны, хоть в какой-то мере - такое я поддерживаю. Окружение должно меняться от действий игрока не меньше чем отношение спутников.
А вот то, что
плохо. Мне нравилось кадрить Жозефину в Инквизиции. И то что она - обычный человек, а не боевая единица отряда, купающаяся в крови и наблюдающая за всей жестью будней Инквизитора. Ну и хрен с ними, я колдуньей овладею:)
Не спеши, у нее вполне может быть сюрприз ниже пояса
Не факт, что помещение будет меняться от действий - может, только подарки развесят по разным местам, как было в The Outer Worlds, на этом все закончится. Хотя было бы интересно, если бы менялось в зависимости от выбора и отношения спутника и игрока или хотя бы просто обживалось постепенно. В недавнем Fallout: London меня с самого начала подкупило, что когда проходишь задания местных Острых Козырьков, их база, убитый паб, постепенно меняется со временем: заделывается дыра в потолке, убирается мусор, появляются новые предметы интерьера - ну, то есть, видно, что, пока я там бегаю, братва занята делом и приводят все в порядок. Вот чего-нибудь такого хотелось бы.
Так в Инквизятене то же самое со Скайхолдом. Сначала он типа весь в лесах и полевой там лагерь в грязи, куда-то не попасть. Постепено, по мере прохождения и набора репутации, замок проходит реконструкцию. То же было и в Авекаинг для DAO. Да и в DAO лагерь рос и крепчал. DA2 что-то то же вроде было по минимуму, если не ошибаюсь, то ли с Висельником, то ли с поместьем Хоука.
Ничего нового для серии DA в изменениях локи(хаба) при прохождении.
Тоже верно, но в Инквизиции это было как-то резко, буквально одно крупное изменение, когда заходишь в крепость во второй раз, а другое - по окончанию основной сюжетки. И насколько помню, изменения и дизайн не зависели от квестовых решений или чего-то подобного, а жаль. Помню еще, что различные украшательства надо было просто покупать. Ну, хоть так. Не удивляет, что нынешняя команда BioWare активно использует старые наработки, но досадно, что они не привносят ничего нового - ну, по крайней мере, хорошего нового.
Может, вы редко бывали в Скайхолде? У меня как-то постепенно всё было. Леса и завалы за три или четыре посещения замка пропали. Хотя про квестовые решения не помню, т.к. вся Инквизиция фактически линейна, а банальные выборы ни на что в мире не влияют в итоге. Но от самого прохождения квестов, насколько помню, зависело: мозаики, торговцы, флаги, фрески, стёкла, штандарты(или типа того), контингент (маги/храмовники, др. наёмники), комната Сэры, песни, записки, сад... что-то ещё, наверное, но уже не вспомню.
А так да, собственно, ничего нового из глобально хорошего для серии. Но и как использует старое - то же ещё весьма сомнительно, а чаще омерзительно. Так и просится фраза Фродо про то, что зло не может ничего создать, а только портит.
p.s.: BioWare давно исчезли с уходом Музыки и Зещука, а Биотвари уже ничего не могут, только наживаться на старом имени прежних успехов. Сегодня их уровень уже ниже даже Антема. Хадсон и тот сдался вытягивать сменяющийся состав Биотварей от EA, хоть и подарил им почти 6 лет жизни своим несогласованным анонсом DA4. Карпишен повторно сбежал на Антаме, Гейдер не выдержал на нём же. Всё что сделал Хадсон для Антема - они похоронили за 2-а года. Последняя упрямая старожил, автор Варрика и протеже Гейдера - Мэри Крисби, была выпнута на мороз за полгода до презентации этого поделия (и судя по Варрику, ясно по чему - не хотела его уродовать и хоронить для серии).
p.s.s.: нынешняя DA4 - совсем не та игра, которую анонсировал и делал Хадсон изначально. Впрочем, в интервью почившему журналу уже говорилось, что эта DA4 создавалась всего 4-е года. Да и изменения можно заметить в концептах как раз с ухода Хадсона, в конце 20г. Так что можно не ждать хорошей игры или просто игры. Чуда не случится, даже хотя бы как с Андромедой и Антемом (деньги-то за разработку они отбили).
Зачем? Наоборот аутентичнее, если на базе персонажи без брони
Да все эти фишки уже не фишки. Это стандартный набор всех современных игрулек.
Вот дизайн, наполнение и детали конкретно этих комнат выглядит действительно классно в отличии от всего остального что они показывали до этого.
Единственный плюс, что компаньоны не будут в одной локе шарахаться. А вот, что романы только с ними... ужас ужасный. Дайте мне обратно Соласа и мою инквизиторшу. Или левого мужика, желательно белого любящего только женщин. В общем, ждем моды.
Печально осознавать, что эти прекрасные комнаты, а они действительно сделаны красиво, будут испорчены внешне некрасивыми визуально отталкивающими компаньонами.
Нет, спасибо, пусть эти ужасные монстры-компаньоны держаться подальше от меня. Романсить таких это всё равно что себя не уважать. Ни одного красивого женственного компаньона нам так и не показали, а значит романсить некого. Впрочем, компаньонов мужиков, которые прям мужики с большой буквы, в игре тоже отсутствуют. Зная всё это, у меня к разработчикам только один вопрос - а нафига тогда было в принципе добавлять в игру романы? Мда уж. Нет слов.
Я вспомнил кадр из одного ролика. Нетипичная картина для современной игры. Европеоид кадрит женщину с не покрашенными в неестественный цвет распущенными длинными волосами. Создаётся впечатление романтической сцены с участием нормальных людей.
Но, всё же это не извиняет шизу разрабов.
Вот эта дамочка без этой своей шляпки очень даже ничего.
Еще кто-то верит в достойную игру? Хех...
Один интерьер не влез - видимо, некромантский:
Странно, что все интерьеры такие темные и в землистых оттенках, хотя окна вроде бы большие и естественного света должно быть хоть отбавляй. И насколько же огромным должен быть хаб игрока, если даже комнаты спутников такого размера, что в них можно заблудиться? Каждый интерьер, судя по всему, отражает интересы и специализацию спутников, не перепутаешь. Непонятно только, почему шестерым - нормальные комнаты, а седьмого дискриминировали и отправили жить в кладовку среди овощей.
Маяк это бывшее убежище Соласа и оно как перекресток, карманное измерение вне реального мира.
а движок опять встратый фростбайт ?
Ну да
Всратый - это анрил и юнити, а Фрост топ
Анрил, особенно последний - лучший. Остальные движки даже близко не стоят
ага, настолько лучший что лагает как тварь в опенворлде и все игры на нем имеют одинаковый видок, как будто с конвеера сошли за редким исключением.
По визуалу - самый лучший
Вот! Если без персонажей, то даже выглядит местами неплохо.
да хрен то на эту мультяшку // Олег Мендоза
Бассейн это хорошо. Будут сисиписи. А вот последний скриншот это тюрьма какая то.
Ну в этом игра хороша дизайн не плох в игре а все остальное ужас
Как думаете брать предзаказ?Стоит в целом приемлимо, но хз просто чего ожидать даже
Не надо.
Щас вообще ни на одну игру нельзя предзаказ оформлять, слишком велик риск спустить деньги на ветер
4 тысячи это один раз в ресторан сходить. не такие уж и деньги.
Какой предзаказ ? Лучше дождаться выхода и стримы посмотреть, а потом уже покупать или нет, не нужно делать им кассу раньше времени
Ну почему, Рагнарек я уже предзаказал, Гта 6 куплю предзаказом хоть за 10к, не всегда предзаказы плохо. Я так ждал ждал скидку на Киберпанк 2077, а они взяли и в турецком стиме подняли цену вообще. Но в целом спасибо за ответы
Это только если ты в них ходишь. А если нет, то это большие деньги