на главную
об игре

Ещё больше информации об увольнениях в BioWare

Теперь уже бывшие сотрудники BioWare в поисках новой работы поспешили обновить свои профили на Likedin, что позволило нам узнать больше о том, какие именно должности упразднило руководство.

Брайан К. Ли проработал в студии в Остине 1 год 10 месяцев в качестве менеджера разработки.

Эндрю Стэдман был уволен после 6 лет и 3 месяцев работы. 2 года 8 месяцев он трудился в качестве программиста, а затема еще 3 года и 8 месяцев руководителем программирования UI. Работал над находящейся в разработке Dragon Age: Dreadwolf.

Эндрю Леунг проработал в BioWare 7 лет и 4 месяца. Начинал свой путь с тестера в отделе контроля качества (2 года 7 месяцев), затем занимался дизайном синематиков с декабря 2018 года.

Рената Кронин трудилась в студии 10 месяцев в качестве помощника продюсера и еще 8 лет веб-продюсером.

Эми Маллон 1 год занимала должность помощника дизайнера ко-опа, 3 месяца трудилась помощником гейм дизайнера, 1 год и 1 месяц UX скриптером над Dragon Age: Dreadwolf (с июля 2019 по июль 2020), затем 10 месяцев занимала должность помощника гейм дизайнера Dragon Age: Dreadwolf, и 2 года 10 месяцев работала левел дизайнером над следующей частью Dragon Age. Общий стаж работы — 5 лет 8 месяцев.

В X (бывший Twitter) бывшие и текущие сотрудники активно поддерживают потерявших работу коллег и помогают им в поисках новой работы, а фанаты студии выражают свои сожаления.

Комментарии: 27
Ваш комментарий

Тут гадать нечего. Руководство не устраивает качество проделанной работы над новым Масс Эффектом и Драгон Эйдж. Ставки очень велики. Они либо провалятся окончательно и загубят 2 франшизы, либо возродятся. Третьего не дано. Итак огромная масса людей 10 лет кричит, что Биовар уже не те. Т.е им нужно и толпе хейтеров нос утереть и не потерять окончательно тех, кто еще надеется на студию. Средний продукт выпустить не могут позволить себе.

2

Скорее, дела обстоят иначе. После Андромеды и Антема (Инквизиция была успешной), прошло сильно много времени. Новых релизов не было, и студия начала приносить убытки. ЕА сначала давали им столько времени, сколько потребуется, но бюджет не резиновый, терпение кончилось, поэтому им сказали сократить расходы.

2

Тогда не клеится. Обычно студии проводят "оптимизацию" расходов до основной фазы разработки. А в момент активной фазы напротив набирают больше сотрудников. Надо смотреть на вакансии в будущем, если на эти места вскоре они будут приглашать сотрудников. Если у них в штабе 300+ человек, то для бюджета нужно будет увольнять минимум 50-70 человек, чтобы сокращения были заметны, а не 10.

-1

В том и дело, что вся активная фаза давно закончена, а игра находится на полировке.

на 2019 год, судя по отчетам, в штате у них находилось 320 человек. После набирали очень много сотрудников, но на фоне волны сокращений и упразднения команды СВТОР, я думаю, осталось около 300.

0

А что ждать то? Для меня лично существует только одна чать DA(ориджин) ,все остальное это клоунская фигня с ковырками, прыжками, магами гимнастами, говённым сюжетом и продвижение толлерастии.Я вот недавно видел отрывок новой DA, там где рыцарь в полных латах прыгает и с двух ног выносит противника ...А доверии к серии ME у меня нет, после синдромеды

2

Вот чего-чего, а сюжеты во 2 и 3 частях вполне себе збс. Особенно третья

Ну и про толерастию слышать особенно смешно, ибо её и в первой части было дохера. Но раз игра нравится, то это другое, да?))

0

Как иронично и грустно. Игра вышедшая когда-то из под крыла баевэр рвет все рейтинги прям сейчас, а у них самих черная полоса. . .

2

Иронично и то, что от той-самой-игры-которая-рвет-все-рейтинги не осталось ничего, что когда-то сделали Bioware

-7

Честности ради у БГ3 с предыдущими частями из общего только название.

1

Бг 1 и 2 офигенные, но это другие

1

Вот это да. У BioWare есть отдел контроля качества.

1

Забавно, если они действительно уволили всех толерастов и им сочувствующих

0

Видать студия на дно идет, вот и сбрасывают балласт)

0

балласт на самом верхушке сидит

-2

Да, но они у руля, поэтому сбрасывают тех кто рангом пониже)

0

Студия уже давно находится на дне. Если сбросят балласт - может быть всплывут.

0

Осталось всем ушедшим из BioWare собраться в новую студию и переплюнуть старую по крутости игр. Мечты-мечты.

0

разгоните всех обиженных, ниггеров и лесбух - вот тогда и игры будут норм.

0

Интересно связаны ли как-то эти увольнения с успехом балдурс гейт 3 и продвигающейся разработки драгон эйж.

-1

Хм... То есть эти ребята даже над Инквизицией поработать не успели. Плюс занимались в основном коопом.

-5

Из перечисленных - только один человек имеет отношение к ко-опу. Эми Маллон работала над Антем с 2017 по 2018 по университетской программе (что-то по типу стажировки).

-3

Я не о том. У них у всех срок работы - хр*н да маленько и приходится он в основном на кооперативный Anthem. Даже над провальной Андромедой эти ребята могли проработать в лучшем случае год, т.е. в разработке они почти не участвовали. Это не "старички студии" - это молодняк, который ничего толкового еще не делал.(И который активно тащил к Биотварям радугу)

2

Андромеда в профилях не указана вообще, так что над ней они не работали. Все уволенные в основном работали в Эдмонтоне и Остине, Андромедой же занималась ныне покойная Монреаль.

0

Насколько я помню, это было скорее отговоркой и Монреаль просто сделали крайними. Но как бы то ни было - увольнение этих ребят сильным ударом навряд ли станет.

-1

Какие новички? 2 чела 6 лет, 5 лет, 7 лет. Они новый Масс эффект и Дредвульф вчера чтоли начали разрабатывать? Вот уж открытие. 5 лет в одной компании работаешь - новичок.....

-1