Теперь уже бывшие сотрудники BioWare в поисках новой работы поспешили обновить свои профили на Likedin, что позволило нам узнать больше о том, какие именно должности упразднило руководство.
Брайан К. Ли проработал в студии в Остине 1 год 10 месяцев в качестве менеджера разработки.
Эндрю Стэдман был уволен после 6 лет и 3 месяцев работы. 2 года 8 месяцев он трудился в качестве программиста, а затема еще 3 года и 8 месяцев руководителем программирования UI. Работал над находящейся в разработке Dragon Age: Dreadwolf.
Эндрю Леунг проработал в BioWare 7 лет и 4 месяца. Начинал свой путь с тестера в отделе контроля качества (2 года 7 месяцев), затем занимался дизайном синематиков с декабря 2018 года.
Рената Кронин трудилась в студии 10 месяцев в качестве помощника продюсера и еще 8 лет веб-продюсером.
Эми Маллон 1 год занимала должность помощника дизайнера ко-опа, 3 месяца трудилась помощником гейм дизайнера, 1 год и 1 месяц UX скриптером над Dragon Age: Dreadwolf (с июля 2019 по июль 2020), затем 10 месяцев занимала должность помощника гейм дизайнера Dragon Age: Dreadwolf, и 2 года 10 месяцев работала левел дизайнером над следующей частью Dragon Age. Общий стаж работы — 5 лет 8 месяцев.
В X (бывший Twitter) бывшие и текущие сотрудники активно поддерживают потерявших работу коллег и помогают им в поисках новой работы, а фанаты студии выражают свои сожаления.
Тут гадать нечего. Руководство не устраивает качество проделанной работы над новым Масс Эффектом и Драгон Эйдж. Ставки очень велики. Они либо провалятся окончательно и загубят 2 франшизы, либо возродятся. Третьего не дано. Итак огромная масса людей 10 лет кричит, что Биовар уже не те. Т.е им нужно и толпе хейтеров нос утереть и не потерять окончательно тех, кто еще надеется на студию. Средний продукт выпустить не могут позволить себе.
Скорее, дела обстоят иначе. После Андромеды и Антема (Инквизиция была успешной), прошло сильно много времени. Новых релизов не было, и студия начала приносить убытки. ЕА сначала давали им столько времени, сколько потребуется, но бюджет не резиновый, терпение кончилось, поэтому им сказали сократить расходы.
Тогда не клеится. Обычно студии проводят "оптимизацию" расходов до основной фазы разработки. А в момент активной фазы напротив набирают больше сотрудников. Надо смотреть на вакансии в будущем, если на эти места вскоре они будут приглашать сотрудников. Если у них в штабе 300+ человек, то для бюджета нужно будет увольнять минимум 50-70 человек, чтобы сокращения были заметны, а не 10.
В том и дело, что вся активная фаза давно закончена, а игра находится на полировке.
на 2019 год, судя по отчетам, в штате у них находилось 320 человек. После набирали очень много сотрудников, но на фоне волны сокращений и упразднения команды СВТОР, я думаю, осталось около 300.
А что ждать то? Для меня лично существует только одна чать DA(ориджин) ,все остальное это клоунская фигня с ковырками, прыжками, магами гимнастами, говённым сюжетом и продвижение толлерастии.Я вот недавно видел отрывок новой DA, там где рыцарь в полных латах прыгает и с двух ног выносит противника ...А доверии к серии ME у меня нет, после синдромеды
Вот чего-чего, а сюжеты во 2 и 3 частях вполне себе збс. Особенно третья
Ну и про толерастию слышать особенно смешно, ибо её и в первой части было дохера. Но раз игра нравится, то это другое, да?))
Как иронично и грустно. Игра вышедшая когда-то из под крыла баевэр рвет все рейтинги прям сейчас, а у них самих черная полоса. . .
Иронично и то, что от той-самой-игры-которая-рвет-все-рейтинги не осталось ничего, что когда-то сделали Bioware
Честности ради у БГ3 с предыдущими частями из общего только название.
Бг 1 и 2 офигенные, но это другие
Вот это да. У BioWare есть отдел контроля качества.
Забавно, если они действительно уволили всех толерастов и им сочувствующих
Видать студия на дно идет, вот и сбрасывают балласт)
балласт на самом верхушке сидит
Да, но они у руля, поэтому сбрасывают тех кто рангом пониже)
Студия уже давно находится на дне. Если сбросят балласт - может быть всплывут.
Осталось всем ушедшим из BioWare собраться в новую студию и переплюнуть старую по крутости игр. Мечты-мечты.
разгоните всех обиженных, ниггеров и лесбух - вот тогда и игры будут норм.
Интересно связаны ли как-то эти увольнения с успехом балдурс гейт 3 и продвигающейся разработки драгон эйж.
Хм... То есть эти ребята даже над Инквизицией поработать не успели. Плюс занимались в основном коопом.
Из перечисленных - только один человек имеет отношение к ко-опу. Эми Маллон работала над Антем с 2017 по 2018 по университетской программе (что-то по типу стажировки).
Я не о том. У них у всех срок работы - хр*н да маленько и приходится он в основном на кооперативный Anthem. Даже над провальной Андромедой эти ребята могли проработать в лучшем случае год, т.е. в разработке они почти не участвовали. Это не "старички студии" - это молодняк, который ничего толкового еще не делал.(И который активно тащил к Биотварям радугу)
Андромеда в профилях не указана вообще, так что над ней они не работали. Все уволенные в основном работали в Эдмонтоне и Остине, Андромедой же занималась ныне покойная Монреаль.
Насколько я помню, это было скорее отговоркой и Монреаль просто сделали крайними. Но как бы то ни было - увольнение этих ребят сильным ударом навряд ли станет.
Какие новички? 2 чела 6 лет, 5 лет, 7 лет. Они новый Масс эффект и Дредвульф вчера чтоли начали разрабатывать? Вот уж открытие. 5 лет в одной компании работаешь - новичок.....