на главную
об игре
Dragon Age: The Veilguard 31.10.2024

Новый ролик Dragon Age: The Veilguard представляет игровой процесс класса дуэлянт и систему развития

BioWare продолжает делиться информацией о своей новейшей игре Dragon Age: The Veilguard, представив новый геймплей, посвященный развитию персонажа и компаньонов. Видео углубляется в дерево навыков главного героя и компаньонов, а также в улучшение снаряжения. Кроме того, есть кадры игрового процесса класса дуэлянт.

В Dragon Age: The Veilguard максимальный уровень, которого могут достичь игроки, будет 50. Хотя можно получить опыт, убивая врагов, BioWare заявляет, что лучший способ повысить уровень — помогать жителям Тедаса в миссиях.

Навыки в дереве навыков игры будут разделены на несколько категорий, включая:

  • Класс (основные навыки и владение оружием)
  • Активные навыки (могут быть назначены в слот навыков)
  • Основной пассивный или улучшение навыков (добавляет эффекты или изменяет существующие навыки или характеристики)
  • Черты характера (изменяет существующие способности класса, такие как контратака, расширение комбо атак или блокирование)
  • Малый пассивный или усиление характеристик (увеличивает эффективность активных навыков, пассивных навыков или характеристик)

Снаряжение также можно улучшить. Вы можете улучшить его с помощью дубликатов предметов, чтобы повысить свои характеристики. Игроки также смогут зачаровывать свое снаряжение, давая уникальные эффекты.

Наконец, у компаньонов также будут свои собственные деревья навыков. Они будут получать опыт, когда игрок завершает диалоги или миссии, ориентированные на них, и получать 2 очка навыков с каждым уровнем. Во время миссий игроки смогут брать с собой двух компаньонов. Можно менять навыки и снаряжение компаньонов по желанию.

Dragon Age: The Veilguard выйдет 31 октября 2024 года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

Моментальное и надёжное пополнение STEAM аккаунта, с кэшбэком и без скрытых комиссий
Комментарии: 48
Ваш комментарий

Найди 10 отличий от геншина, тарисланда и прочего мобильного мусора.
Хотя нет, есть и мобилки в 10 раз красивее: та же найт кровс, например. Да даже мобильная линейка приятнее, и персы там красивее.

Еще очень весело выглядит эволюция напарников от биоваре:

2012

2024

23

Щас бы непропорциональную и отечную Миранду выдавать за эталон женской красоты, когда в МЕ3 были действительно красивые Джек или Лиара, например.

-20

тут даже непропорциональная отечная миранда выглядит в сто разы лучше чем то что выходит сейчас

11

В мобильной параше везде автобой ало

-1

А что не так? У Джек так-то идеальные черты лица, в отличие от спитой Мири)

А в тройке она вообще хот.

-1

Эй конкорд, и SW:outlaws, займите место для вашего приятеля. У вас скоро пополнение.

15

Жаль что разрабы окончательно забили болт на стилизацию первой части. Там, несмотря на фэнтезийный жанр, визуал был реалистичный что ли. Это касалось как построек, внешности разных рас, так и брони с оружием. Глядя на порождений тьмы (зная как они появлялись), можно было угадать схожесть с разными расами. Образы демонов соответствовали порокам. Да даже третья часть, несмотря на все недостатки, в чём то соответствовала первой. А тут... если не знать к какой игре видео относится, то низа что не догадаешься.

11

Не пойму, почему везде камни в воздухе висят? А так да, мультяшная сильно игра. На аркаду больше подходит.

10

им надо срочно перестать показывать гейплей и показывать только постановочные экшн ролики, чем больше они показывают тем больше будет провал, интерфейс конечно лгбтку+++ френдли онли

10

Игра выглядит как какая-то онлайн дрочильня за две копейки... Этот фиолетовый инвентарь просто сжигает глаза сильней чем в The Outer Worlds-)) Да простит меня Морриган, что я посмотрел демку этой лютейшей дичи-))

9

Чем больше рекламы тем фиговее игра ((

5

М-да, жутко, насколько близка эта ассоциация.

Спасибо) Я посмотрела чего это такое и с чем его едят. Было познавательно)

Только там: Драконы в Тарисленд получше чем здесь, ближе к DAO по стилю. Монстры как монстры, а не аля-Гигачады. Маги и магия - классика! Нормальная цветовая гамма (хотя яркова-то тоже), а не все оттенки фиолетового и розового. Актив. умений больше в Два, Карл, Раза! Общая концепция сеттинга выдержана в классическом фэнтези, хоть и мульт-графика(для простоты и дешевизны)... Увы, смех и грех, но даже Тарисленд больше похож на игру в DA чем сама DA4.

з.ы.: а драконы там и впрямь хорошо стилистически сделаны.

з.ы.ы: чую, будет у DA4 слоган по типу Старфилда("всё лучше, чем Старфилд): "что угодно похоже на DA4, кроме её самой".)))))

0

Еще одна помойка про лгбт.

1

Мне наплевать на лгбт.Но геймплей они заточили под соснули.

И графон мультяшный.

2

Игра для консолей.Кто не знает инглиша цитата:

Спец абилки будут активироваться через комбо кнопок.

На геймпаде да.А на пека как?

Лучше б они ММО запилили.

-1

Ну, может потому, что на геймпаде их мало, в отличие от клавы?

0

Ну боевка, ульта - норм выглядят. Да и хорошо что всего 2 напарника, я бы ваще соло бегал. Но в любом случае это я беру =)

-22

Я согласен только с боёвкой, и могу прокачку в древе добавить. Всё остальное... хрень.

-3

Опять сейчас коллективный разум навалит сотню одинаково тупых хейтерских комментариев)

Хрен знает как оно будет играться на практике, но визуально выглядит как самая красивая игра 2024 точно)

-40

я на полном серьезе. Нужно быть слепым болваном, чтоб спорить с тем, что игра безумно красиво выглядит

-26
самая красивая игра 2024 точно)

Это ты где там это увидел ? Я лишь вижу фортнайт по графике

8

Ага, вот прям в точку. Именно одинаковых. Это как ролики в тиктоке или инстаграме - тырят идеи друг у друга. И, главное, такую кучу наваливают. А смысл?

-1

На мобиле как грязи таких красивых игр))

6