на главную
об игре
Dragon Age: The Veilguard 31.10.2024

Новый взгляд на прогрессию и спутников в Dragon Age: The Veilguard

В преддверии скорого релиза Dragon Age: The Veilguard разработчики поделились подробностями о системе прогрессии персонажа и его спутников, а также новыми механиками игры. Игрокам предстоит настроить уникальный стиль боя главного героя, объединяя его действия со спутниками, чтобы добиться успеха в бою и выжить в мире Тедаса. Основные аспекты прогрессии включают в себя прокачку навыков, улучшение снаряжения и развитие отношений с членами вашего отряда.

Прогрессия навыков и предметов

Игрок сможет развивать свои способности через Древо навыков, где каждое очко опыта открывает новые умения. Игроки получат свободу выбора и смогут возвращать очки навыков без затрат ресурсов, чтобы адаптировать стиль игры под конкретные задачи. Специализации будут зависеть от выбранной фракции, но не будут ограничены её рамками, что позволит смешивать различные игровые классы и роли. Также игроков ждёт множество экипировки, которую можно улучшать и зачаровывать в Мастерской Хранителя.

Достигнув максимального уровня 50, Рук сможет иметь уникальный игровой стиль, настроенный на проведение скоординированных атак вместе со своими компаньонами. Набрав достаточное количество очков опыта, Рук повысит уровень и получит очко умений, которое можно поместить в Древо умений. Древо умений Созвездия показывает все возможные области роста, а типы умений обозначаются формой:

  • Большой круг: Класс (основные навыки и умения владения оружием)
  • Бриллиант: Способность (может быть назначена на слот способности)
  • Средний круг: Основная пассивка или улучшение способности (добавляет эффекты или изменяет существующие способности или статы, например, гарантирует критический удар при сбивании с ног или увеличивает дальность действия)
  • Маленький шестиугольник: Черта (изменяет существующий навык класса, например, контратака, продление комбо атаки или блок/возврат ракеты)
  • Маленький круг: Малый пассивка или буст характеристик (увеличивает эффективность способностей, пассивок или статов).

Выбор узлов разработан таким образом, чтобы они гармонично вписывались в целостные билды. Это гарантирует, что сила Rook будет постоянно расти по мере совершенствования игрового стиля. Если же игрока позовет другой путь, очки умений можно вернуть (по отдельности или за все дерево умений) в любой момент, без затрат ресурсов, и потратить их в другом месте.

Чтобы получить больше улучшений, Рук найдет в Маяке мастерскую смотрителя, как показано на скриншоте, где можно модернизировать и зачаровать снаряжение, чтобы открыть дополнительные эффекты для Рука и его компаньонов. Модернизированное снаряжение получает повышенные статы. Для начала будет доступен список базовых зачарований, но каждый раз, когда Рук будет повышать ранг Мастерской смотрителя, будут становиться доступны новые зачарования. На каждый предмет или способность может быть наложено одно зачарование, и каждое зачарование может быть использовано только на одном предмете или способности одновременно.

Прогрессия спутников

Спутники играют важную роль в его приключениях. Каждый из членов отряда будет иметь собственные уровни и наборы навыков. Развитие отношений с ними будет происходить через квесты и уникальные взаимодействия, причём дружба будет иметь такое же значение, как и романтические линии. Кроме того, комбинации способностей персонажа его спутников смогут создавать мощные комбинации на поле боя, способные увеличивать урон и оглушать врагов.

Dragon Age: The Veilguard выйдет 31 октября 2024 года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X.

Моментальное и надёжное пополнение STEAM аккаунта, с кэшбэком и без скрытых комиссий
Комментарии: 27
Ваш комментарий

Блин, всё какое то фиолетовое, красочное, возможно даже прости Боже - "радужное", это точно Dragon Age? С армиями порождений тьмы, мором, и всё такое...?

17

С порождениями тьмы, но как в второй части, а не как в первой.

0

Из трагедии сделали комедию

5

Там от разрабов оригинальных МА и ДА никого важного не осталось,вся студия сплошные радужные,особенно глава.

16

Да это все та жа DA с её глупыми приколами и шутками от сопартийцев

-9

Ну да, глупые приколы одержимого демоном ребенка который захватил замок и глупые шутки сопартийцев которые ставят тебя в дилемму, попытаться спасти ребенка и есть шанс, что демон выберется в реальный мир или убить ребенка и демона с ним.

6

А зачем такая ветка прокачки, если там вроде бы три активных скилла? Чтобы мозжечки казуалов не перегружать.

9

Казуалы уже дизлайки кидают.
Да, я всё верно написал. Напомню, что в классических Dragon Age были десятки скиллов. А чтобы правильно их использовать, надо думать головой. А не спинным мозгом как в слешерах. Добавлю ещё продвинутые настройки ИИ напарников

6

это слот основного оружия, а это под шлем...для каких даунов это разжевывают???

4

ладно воин три навыка, лучник или разбойник с натяжкой тоже. Но маг с тремя заклинаниями!!!! это писец.

3

Хз, хз, вроде столько сделали, я думаю, что люди прям старались, но ни пока что ничто из того что показали, как то не притягивает. Нет чего то такого, чтобы прям завораживало. После первого трейлера елдена народ прям ждал игру, а тут не особо

2

Из людей там только индусы на пол-ставки. Остальное- разногендерные особи.
,
Кстати, а где сейчас ветераны биовар?

1

А чем тебе индусы не подходят? Да и разногендерные, какая тебе разница какие они гендерные, главное что они делают. По делам надо судить, а не по гендерам.

Насчет стариков хз

-6
какая тебе разница какие они гендерные, главное что они делают. По делам надо судить, а не по гендерам.

Так проблема в том, что ряд "специалистов" набранных биовар, включая само Буше, нигде как специалисты не отметились - отметились именно как гендерные активисты. Если Гейдер прославился как сценарист раньше, чем большинство узнало о его ориентации, то сейчас наоборот - полный набор разноцветных снежинок, ничем до этого не отличившихся.

1
Главное, что они делают

Ну вот, сам посмотри. Понабирали разной нечисти по квотам, и они выпускают подобный трешак. Видимо сами в такое на мобилках играли, и так представляют себе РПГ. Кликер, спасибо хоть не автобаттлер.

5

Так, понятно, первым делом качаем мод на интерфейс. Это фиолетовое месиво терпеть невозможно

2

хз,все как-то вайбово,с шутихами и солютом.треллер вообще не очем,вот не цепляет,какая завеса? зачем?новый супергерой ,эльф афроамериканский партнер🤦‍♂️смотрится совсем дико.Куча одежок на одном персе зашкаливает,какие-то рющечки ,плечики и всякая хрень,или я постарел или это теперь стиль такой по 10 одежд с плечиками и всякими уголками в игру вставлять😁

1

Это всё мелочи, главный вопрос - денуво?😆

0

Да куда она денется то ? Это ea, они на никому нафиг неизвестные игры эту хрень ставят, а тут 100% будет

1

Уверен пред релизом вернут. Раньше так делали.

1

А какая разница? Сюжет можно и на ютубе посмотреть, чисто ради завершения истории.

-2

Или что б поберечь свои глаза от выжигательной смеси цвето-графики, можно просто прочитать прочитать концовку(или концовки, если варианты ещё будут...)

0

" возврат ракеты " а какого класса рокеты?

0

Отлично, как раз можно успеть пройти Outlaws

-3