на главную
об игре
Dragon Age: The Veilguard 31.10.2024

По словам BioWare, Dragon Age: The Veilguard - это поиск семьи и спасение мира вместе с ней

В рамках ежемесячного освещения Game Informer BioWare более подробно обсудила свою направленность на компаньонов в Dragon Age: The Veilguard. Креативный директор Джон Эплер подчеркнул, что сюжетная линия игры будет ощущаться как поиск семьи людей и спасение мира вместе с ними.

Dragon Age всегда была о персонажах, но в какой-то степени кажется, что нам почти повезло с этим. Inquisition — это история, в которой в конечном итоге вы, главный герой, играете самую большую роль. На этот раз мы хотели рассказать историю, в которой вы буквально не сможете спасти мир без этих персонажей. Но помимо этого мы также хотели дать им собственные сюжетные линии, которые могли бы идти параллельно основной истории и дать им то глубокое повествование, которое действительно нравится нашим фанатам.

У них [компаньонов] есть свои дружеские отношения, у них есть свои соперничества, и они опираются на эту концепцию. Вы не просто собираете вместе группу людей, которые будут делать все, что вы скажете. Вы собираете семью, и это становится ядром того, что такое Veilguard. Речь идет о том, чтобы взять эту группу, эту найденную семью и спасти мир бок о бок с ними.

Бывший продюсер франшизы Марк Дарра, который вернулся в качестве консультанта Dragon Age: The Veilguard, поясняет:

Самое удивительное в Veilguard то, что это игра, в которой мы наконец-то громко заявили, что величайшая сила BioWare — рассказывать истории через персонажей. Если вернуться к Baldur's Gate 1, Baldur's Gate 2, то эти игры рассказывают истории через персонажей, но за этим не стояло намерения. И в этой игре мы наконец-то ставим это намерение на первое место, ставим персонажей на первое место, строим игру вокруг этого, вокруг этих персонажей, что на самом деле является лучшим способом, потому что BioWare знает, как рассказывать истории.

Дарра также сказал, что команда разработчиков теперь гораздо лучше разбирается в движке Frostbite. Это, в сочетании со значительно улучшенными аппаратными возможностями, обеспечит уровень визуального качества, который был невозможен в предыдущих играх. Например, каждый персонаж теперь движется определенным образом, а не точно так же, как другие.

Релиз Dragon Age: The Veilguard запланирован на осень для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series S|X.

Комментарии: 45
Ваш комментарий

Только спиной лучше не поворачиваться к членам такой семьи

40

И не дай Бог, если что то уронил, лучше не наклоняться, пытаясь поднять )

18

Тем временем небывалая народная "любовь" первого трейлера в дизлайках....

29

Ну вообще DA2 буквально была про семью и спасение мира.

28

Современный биовар, только самоповторы и копирка других. Фантазия и талант ушли вместе с нормальными людьми. Остались только киборги и другие разнообразные живности.

7

назови того кто не повторяется
сейчас нет вообще ничего оригинального ни в играх, ни в кино, ни в музыке
всё уже давно придумано и всё новое берется со старого

-2

DA2 была про спасение мира? Киркволл хотя бы уж, да и то "спасение" это сильно сказано.

0
вы буквально не сможете спасти мир без этих персонажей

Я уже чисто из-за этих персонажей мир спасать не хочу. Наоборот, скорейшей гибели этому миру пожелать хочется.

26

Поговорка "В семье не без урода", обрела новый оттенок. Теперь "В семье не без уродов"

16

Основателям Bioware неплохо бы подать в суд на этих "Bioware" за то, что они позорят имя славной компании.

12
Dragon Age: The Veilguard - это поиск семьи

Семья - это союз мужчины и женщины. Все остальные персонажи за рамками этого союза для игрока могут быть, либо родственниками, либо товарищами. Если в новой Dragon Age под семьёй подразумевается что-то другое, тогда к семье оно не имеет никакого отношения.

Вы не просто собираете вместе группу людей, которые будут делать все, что вы скажете. Вы собираете семью

А почему нельзя собрать отряд товарищей, соратников, друзей? Я не хочу собирать семью извращенцев из всяких там лгбт-монстров с отталкивающей внешностью. Если игра о семье, тогда и персонажи должны быть привлекательными, чтоб у игрока возникло желание создать с ними семью, пусть и виртуальную. Но вот я гляжу на этих персонажей и у меня возникает только один вопрос - какие условия необходимо выполнить, чтобы они все померли или хотя бы ушли из отряда? Лучше уж пусть мой герой останется холостяком девственником до конца своих дней, чем создаст семью вместе с этими извращенцами. Точка.

8
По словам BioWare, Dragon Age: The Veilguard - это поиск семьи и спасение мира вместе с ней

Да вы что? Правда? А вот по моим словам, Вульвагард - это про очередной провал Биоваре. Я, конечно, не эксперт, но тут и не нужно быть экспертом, чтобы понимать очевидное.

7

С такой семьей надо титановые труханы носить С доп броней для задней части

7

Вот ведь странное дело. Раньше перспектива получить в игре хорошо написанных компаньонов со своими характерами, отношениями, квестами меня бы очень порадовала - если что и может зацепить меня в игре, так это интересные персонажи и сюжет. И когда-то в играх BioWare действительно были неплохие спутники. Но сейчас чем больше читаю подобные новости, тем больше отторжения они вызывают. Такое чувство, что мне буквально навязывают отношения и симпатию к компаньонам, которые мне пока что не слишком нравятся: и семьей они станут, и игру без них не пройти... А что, если я хочу пройти игру, но не хочу такой "семьи" или, по крайней мере, некоторой ее части? Даже в Inquisition, насколько помню, такого навязывания не было: ну стояла у меня большая часть спутников, за исключением двух-трех, без дела вне отряда, есть не просила, вся игра вокруг них и их чудесного внутреннего мира не вертелась... Может, конечно, мы все здесь излишне предвзяты, а сценаристы сейчас кааак извернутся и кааак прыгнут выше головы, создав ну прямо суперинтересную по характерам команду. Но что-то берут сомнения.

7
Может, конечно, мы все здесь излишне предвзяты, а сценаристы сейчас кааак извернутся и кааак прыгнут выше головы, создав ну прямо суперинтересную по характерам команду. Но что-то берут сомнения.

Увы так же все думали об Anhtem, но чет не прыгнулось

1

Семейка из фильма "поворот не туда"....

6

Они строят игру вокруг персонажей, видимо поэтому там НОЛЬ персонажей, за которых хоть как-то хочется переживать.

5

Это то еще ладно, но здесь скрывается большее. В первую и главную очередь - отсутствие качественного сюжета, раз упор делается именно на спутников. В прошлых частях спутники дополняли сюжет, а тут сюжет будет дополнять спутников. Что по определению заставит игру сосать.

4

Как же низко ты пал, Марк Дарра (а ведь Инквизиция "ну норм")... Моргни два раза, если у них компромат на тебя)))

4

Марк Дарра уже давно ушёл из Биоваров.

0
Бывший продюсер франшизы Марк Дарра, который вернулся в качестве консультанта Dragon Age: The Veilguard, поясняет:
1

Вакариана вспомнил, таких напарников хочется

2

в семье не без уродов

2

доминик торето одобряет

2

Я не возьму ни одного персонажа в группу, я буду играть один, я буду пытаться уничтожить как можно больше ЛГБТ/СЖВ в пиратской версии этой игры. Я ни копейки не заплачу биоварам сегодняшним.

2

Я обычно редко соглашаюсь с основной массой местной аудитории, но сейчас как раз тот редкий случай. Вот реально, это ж надо было постараться, создать кучу персонажей, и все они вызывают какое-то отторжение. По крайней мере, судя по внешке, по тем превьюшкам, что показали. Ни одого крутого паренька, с которым хотелось бы закорешиться, ни одной клевой девчонки, которую хотелось бы взять под свое надежное крыло.

Что самое забавное, это ведь все та же студия биоваре. Вспоминаю свое недавнее прохождение Масс Эффект от той же студии. Какие там были шикарные персонажи. Меня реально корежило целых пару дней от раздумий, с кем же замутить роман, ибо все просто шикарные.

Да даже если оставить в стороне романтику, это реально была семья:

Конечно, хочется ошибиться, может, там будет нереальная химия, крутые диалоги, и все такое, но... верится с трудом.

1

Не "всё та же студия" а "всё то же название студии" // Иван Марков

5

думается фокус этих в эффекте новизны при дефиците информации. потом просто когда нужно создать навалить еще персонажей для новых игор они превратятся самоподобный конвейер с личностными трансформерами. и будут вызывать неторое отторжение примерно как однотипные игры некоторых игроков.

0

название тоже, большинство сотрудников ушло за столько лет

1

Чернопопый лесбиян будет искать себе вторую половину.

1

Тот самый момент когда семью ищешь с целью утопить чтоб не размножались

1

Пздц. Мало того что подсунули "семью" уродов и лгбт, так еще и узнал что игра на мерзком Frostbite. Прощай моды. Обещали же UE5.

1

Уже складывается ощущение, что создание игр и фильмов, отданное на откуп радужным имбецилам, которые заведомо будут провальными есть ни что иное, как какие-то махинации с "оптимизацией" налогообложения или легализацией средств, добытых преступным путем...

Идеальная схема снижения облагаемого дохода за счет "увеличения" расходов. "У нас сто программистов с з/п у каждого по 1 млн/месяц", игру разрабатываем 5 год, поди проверь, это ж не дом построить.

0

В семье не без урода, однако...

0

поиск семьи трансвеститов ага!

0

Лучше слово "семья" им вообще не трогать. Это сброд калечный. И завезите женские походки для гг женщин! Вспоминаю инквизицию и походку гориллы.

0

инклюзивная семья будет)

1

что-то я ржу как всегда плакают о геймории.

как же вы при Зевране то ещё инсульт не схватили то. Наверное сделал анти инсультный массаж....

А вообще проблема кроется в другом. Знаете в чём проблема? Что игра может быть скучная. Когда я играла в все части DA и Me, сколько бы не проходила, все диалоги помню наизусть, но ни за что не скипаю. И ведь меня тянет перепроходить. В адромеде.... я прошла один раз, чисто сюжетку зафигачила и диалоги с персонажами я скипала, кроме Видаля (и то он не компаньон) и я не могу заставить себя это перепройти. Вообще. Я не помню истории компаньёнов потому что скипала скипала и скипала. А уж про сюжет молчу.

Вот вам самая главная проблема.

0

да уж с третьей частью обосрались знатно ! и всё же вопрос на засыпку ... а кто всё это так придумал и решил ! что людям НОРМАЛЬНЫМ понравится ?? ...

-1

так они и со второй частью если так подумать жидковато слились
а может тоу и с первой.... пек пек

-2