Что отличает оптимиста от пессимиста? Конечно же, вера в лучшее. Поклонники эпической фэнтези саги Dragon Age также на протяжении последних 10 лет искренне надеялись, что студия BioWare учла все недостатки Dragon Age: Inquisition, и легендарную ролевую серию ждёт триумфальное возрождение. Что из этого вышло, читайте в обзоре Dragon Age: The Veilguard.

Обзор
Dragon Age: The Veilguard — прямое продолжение трагической истории древнего эльфийского мага Соласа, берущее своё начало в Dragon Age: Inquisition. Игроку предстоит в компании с известным по прошлым играм серии гномом Варриком помешать безумным планам древнего бога уничтожить завесу, отделяющую мир людей от царства демонов.
Графика
С первых минут игры в глаза бросается похорошевшая графика. Разработчики проделали огромную работу, сумев выжать максимум из Frostbite Engine, обеспечив ранее недостижимые для игр серии уровень прорисовки и детализации игрового мира. Однако за небывалыми красотами древних руин и величественных шпилей городских башен сокрыта ужасающая правда, которая гранитной стеной отделяет новинку от прошлых игр. Dragon Age: The Veilguard — это не ролевая игра.

Боевая система и прокачка
Классические игровые механики, долгие годы обеспечивающие узнаваемость серии, уступили место современным веяниям западной игровой индустрии. Более нет возможности заранее назначить стратегию поведения союзников или лично брать их под свой контроль в пылу сражения. Боевая система максимально упрощена в угоду динамики и зрелищности происходящего на экране.

Переработки подверглась и прокачка персонажа. Всего в игре три класса: воин, разбойник, маг. По мере прохождения становятся доступны специализации (подклассы) по три штуки на каждый класс. Но вы навряд ли захотите их прокачивать, потому как, несмотря на довольно внушительное на первый взгляд древо прокачки, все активные умения, за редким исключением, повторяют друг-друга и отличаются только видом проигрываемой анимации. Не спасает ситуацию и сопротивляемость некоторых противников к тому или иному типу урона. За более чем 40 часов игры на высоком уровне сложности мне так и не потребовалось использовать ничего, кроме начальных умений. Прости, Хоук, но мы всё потеряли.

Снаряжение
Сгладить недостатки системы прокачки, по задумке разработчиков, должна была известная ещё по Dragon Age: Inquisition система улучшения экипировки. Но и тут нанятые по квотам «специалисты» показали свой талант. В игре практически нет возможности передавать снаряжение между персонажами. Нельзя зачаровать тяжелую броню и отдать её союзнику, когда в процессе странствий нашёл вариант получше. Вся экипировки строго поделена по фракциям и в большинстве своём, если не учитывать награды за задания и спрятанные на локациях сундуки, добывается за личную репутацию у фракционного NPC, как в какой-нибудь старой MMORPG. Зачем так нужно было делать в одиночном проекте, совершенно непонятно.

Механика охоты и создания снаряжения также осталась в прошлом. Больше никаких эпических битв с драконами, великанами или другой живностью мира Тедаса для добычи ценных ресурсов. Игроку предстоит довольствоваться разгадыванием казуальных загадок в пустынных локациях и заранее заготовленными разработчиками наградами. Поклонники Genshin Impact оценят нововведения по достоинству (сарказм). Складывается ощущение, что люди, ответственные за разработку Dragon Age: The Veilguard, вообще ничего не знают о ролевых играх и большую часть своей жизни играли в казуальные бродилки на смартфоне. По другому я не могу объяснить столь тотальное упрощение фундаментальных для жанра RPG игровых механик.

Атмосфера и дизайн
Большинство недостатков можно было бы простить игре, если бы она удивляла захватывающей историей, проработанными заданиями и интересными персонажами. И кладя руку на сердце, я могу искренне вас заверить, что иногда дух старой BioWare просачивается сквозь платину толерантности и радужного бреда. Чего только стоит побочное задание с поиском пропавшего владельца таверны. Но этого недостаточно, потому как погружение в мир игры в ходе повествования постоянно разбивается о глупые диалоги и созерцание внешнего вида здешних «героев».

Не поймите меня неправильно, я не расист и мне даже нравится тот странный парень из Африки, что в свободное от спасения мира время любит примерять силиконовые уши эльфа и мастерить поделки из дерева. Однако я никогда не поверю в то, что легендарный Орден серых стражей, состоящий преимущественно из закалённых в боях воинов, набирает в свои ряды милых доходяг, а клуб друзей по чаепитию способен остановить надвигающееся зло. Я стар, бородат и ещё помню лор предыдущих игр, как и миллионы геймеров по всему миру.

Стилистика игры тоже звёзд с неба не хватает. Возможно, что все силы художников ушли на создание красивых локаций, но дизайн заставок, противников, брони и некоторых персонажей оставляет желать лучшего. Вы только взгляните, что эти толерантные изверги сделали с Морриган. Смотреть попросту больно.

Персонажи
Ещё по первым трейлерам стало очевидно, что игроков ожидает радужная команда по спасению мира. Но кто бы мог подумать, что в серии игр, где союзники были одной из фундаментальных составляющих игрового процесса в Dragon Age: The Veilguard, окажутся не более чем мелькающими на экране бессмертными мешками для переноса заклинаний и умений. Позволь разработчики игроку использовать чуть больше активных способностей в бою, союзники и вовсе окажутся не нужны. Копаться же в их переплетении душевных проблем, зарабатывая психологическую травму, нет никакого желания. Их личные истории банальны и скучны. Очередной союзник, которым завладел демон, очередная дева, сожалеющая о прошлом, очередная сильная и независимая, но хрупкая внутри. Архетипы — это хорошо, но хотелось бы за 10 лет ожидания чего-то нового. Возможно, я что-то упускаю, и кто-то из вас, уважаемые читатели, захочет примерить на себя роль психотерапевта, но я лично пасс. Мне хватило личных оскорблений от Тааш, чтобы я больше никогда не заводил с ней разговор.

Заключение
Подводя итог, мне, как старому фанату, больно осознавать, во что превратилась некогда любимая мной серия ролевых игр. Dragon Age: The Veilguard попросту не имеет права иметь подзаголовок Dragon Age, так как по наполнению больше походит на любительское творчество юных девочек на тематическом веб-сайте, чем на полноценную часть серии, которую понят и любят. Обходите стороной это недоразумение. С вами был Павел. Ещё увидимся!
Плюсы
- Красивая графика
- Оптимизация
Минусы
- Не RPG
- Хаотичная боевая система
- Скудное древо прокачки
- Возрождающиеся враги
- Посредственный дизайн
- Глупый сюжет
- Бесполезные союзники
- Неработающие игровые механики

Про графон мало, тут художники правда реально старались, в каждой локации, даже сложно вспомнить что-то в пример.
Красота
Графен красивый, но гораздо уместнее он смотрелся бы в каком-нибудь World of Warcraft, чем в игре, которая некогда считалась среди игроков драматичным тёмным фентези.
Сначала подумал что это обзор от редакции PG, но когда дошел до слов "радужный бред" и "радужная команда" все сразу стало ясно
Пессимист (угрюмо): "Да... хуже уже быть не может".
Оптимист (радостно): "Может ! Может !".
1. Насчет графена , знаете что напомнило? Подход Хогвартс Легаси - там тоже мир красивый такой и прорисованный , но персонажи и все остальное такое же вылизанное скучное и не подходящее.
2. Про сюжет и персонажей тоже можно Вспомнить Хогвартс Легаси или Андромеду или Инквизицию . Так же тупо диалоги написаны , опять проблема гендеров и женщин и возрастов и зло просто хочет быть злом. Возникло ощущение что Хогвартс Легаси и ДА Веилгард делали одни и те же люди.
Они напихали в ДА куча милоты - скелет милый , грифон милый , Серые стражи милые , зверьки в лесу милые , гномиха с веснушками милая сидит и смотрит на бабочек. Эльф ученая милая и стесняется всего всегда. Некромант настолько добрый и интеллигентный и воспитаный что кажется они перепутали с его классом в игре ... Мы реально 70% его сюжета будем цветочки собирать и говорить комплименты духам....
3. Боевая система и механики верно сказано слиты с мобилок и опять той же Хогвартса - прокачка ромбики какие то и всю игру 3 спела с цветастыми слабостями врага. И опять враги из воздуха - привет ДА2 ,привет инквизиция , привет Хогвартс и так далее . Я согласен с обзором тем что я тоже не менял прокачку всю игру и мне было плевать на шмот соратников . Игра настолько топорная и глупая и однообразная что ты быстро понимаешь -жмешь 1-2 кнопки и закликиваешь в интервалы ....Это не РПГ факт!
4. Ну и главное стиль игры , он жуть какой не определенный - мрачные цвета где мор с красными прыщами (которые я задолбался давить в конце игры) , но при этом все цветастое вылизанное стерильное милое и глупое ....Окружение рисовали старались , остальное сделано словно создателями игр для детей и не бинарных казуалов .
5. Сюжет в целом перекликается с первыми частями , но вот что напрягает - почему все к этому пришло?!? ) Просто я не вижу логики - зачем персонажи все это делают) Все какие то деад инсайды и ранимые дампы , жесткого стержня нету вообще. Ожидал эпично и логично , получил эмоционально наигранно и по детски) Даже думаю дети были бы умнее этих 1000 летних богов ....
6. Головоломки везде , сундуки везде .... Геншин импакт не зря вспомнил ) Хогвартс Легаси забыл еще вспоминть тот же , что с Геншина( зельды) забрал идею наспамить все ими. Наш отыгрыш в игре это буквально бегать по кишке туда сюда по 10 раз и собирать сундуки решая всякую хрень .И туда сюда я не просто сказал ибо в игре бектрекинг дикий , его просто дохренища .... ПОд конец игры вы будете ненавидеть Лес и портовый город)
7. Мое мнение такое - это буквально попытка скопировать успех Хогвартс Легаси , ибо игра и по цветам и по повестке и по боевке и по подходу вообще похожа. Но они не учли главный фактор - Хогвартс как игра хрень еще та (кроме рисовки окружения),а вот Франшиза ГП рулит и вытащит любую поделку ( 10 лет голодания фанатов) .Они реально опирались на продукт где фан база 3 млрд людей в мире .... не задумываясь что может пойти что-то не так где фан база 10-100 млн тел если осталось со времен ДА1-2.
Сюжет с первыми частями ни разу не перекликается. За всю игру ни разу не упоминаются ключевые события первых частей(ни одного события не вспомнят). Игра элементарно тебе ни разу ничего не скажет о герое Ферелдена(DA Origins) - его будто не существует. Ровно ноль инфы о чём либо из DA2. Немножко игра помнит о Инквизиции и на этом всё.
А почему к этому всё пришло? Да потому что всеми ключевыми персонажами управлял некто злой из тени. Нашёптывал на ушко, что как и когда нужно делать, чтоб всё пошло именно так. Все персонажи играли свои роли как в спектакле - безвольно выполняли приказы некоего зла из тени. Включая игрока - тобой управляли. Неужели ты не заметил, что в начале игры Варрика убили, а его раненая версия просто иллюзия. Варрика никто не видит из твоей команды. И разговаривает он с тобой только тогда, когда все ушли. Варрик ни с кем не общался ни разу после ранения. Через Варрика с самого начала игры тобой управляют.
А вообще о зле в тени, которое всем управляет, рассказывается после финальных титров в ролике - короче, финал полностью обесценивает вообще все события всех предыдущих Dragon Age. И говорит нам, что всё это план супер злого зла, которое пока ещё в прячется в тени и миру неизвестно. Вообщем объяснение происходящего максимально бездарное. Радужные отлично постарались угробить лор и наплевать на каноны Dragon Age.
P.S. Мне не хватило сил пройти до конца эту радугу. Финал я досматривал на ютубчике. И только благодаря ютубчику знаю, почему к этому всё привело - это злой план кого-то там злого. А вот чей план, игра не сказала. Типа ждите продолжение игры.
Упоминание было и про ДА1 и про Да2) Ты про Лор походу совсем не просек, они все связали с Митал которая была с 1 части ( Флемет , мориган , Андрасте ). Архидемоны тоже связали , сказали что вот из 1 части был ,но это якобы один из тени из старых эльфов что спрятаны в тюрьме Тени. Что иногда из завесы обманом вот так Элюминаты эти просачиваются . и Сюжет первой и 2ой части про это. вторую часть просто в инквизиции щупали много, а тут совсем слегка ( копи ,варрик , и упоминали события когда ослабили завесу в Киркволе маги .) Просто все свелось к тупому - что Митал носилась туда сюда по приколу ,чтобы просто жить? или поклоников иметь? А злые в тени злые и мстят архидемонами)))
Как же это выбешивало. Ладно в DAI какие-то магические твари из "варпа" появлялись, но когда в DA2 на улице реально из воздуха спавнятся головорезы какие-то. Да вы что там нахрен совсем поехали..
Просто геймдизайнер не смог придумать что-то другое. И на вторую часть грех жаловаться из-за сроков выполнения 1 год. За год никто не сделает что-то стоящее) Вся игра была из дешевых быстрых решений , таких как враги из воздуха) ДАИ и ДАВГ то почему столько делались и те же решения плохие выдают то загадка ( ленивые небинарки). В целом вся серия с 2 части пошла не туда , а с 3-4 части ты уже думаешь почему они отказались от того чем игра ценилась ...оставили только романы вероятно , только они на уровне детского сада теперь).
Ну хотя бы кто-то написал честный справедливый адекватный обзор по этой радужной НЕ Dragon Age. То что они сделали с Морриган - это реально расизм какой-то. Изверги! Не уважают каноны. Крутую ведьму превратили в посмешище. Мне больно смотреть на эту игру. Молодец. Ставлю тебе плюсик.
Главная трагедия здесь заключается в том, что Dragon Age: The Veilguard идентифицирует себя как RPG, но по факту не является ею. А вишенкой на торте к игре привинтили "диснеевскую радугу с единорогами" - то бишь все друг дружке добрые и толерантные в жестоком мире "Века Дракона". Это позор, товарищи! Худший Dragon Age в истории, я считаю.
Но есть и хорошее, что могу сказать... Dragon Age: The Veilguard показала нам всем, что Инквизиция была не так уж плоха и во многом даже хороша.
Поддерживаю. Держитесь подальше от этой радуги.
А если вдруг кто не понял, почему Dragon Age: The Veilguard плохая игра и человеку всё норм, тогда я советую такому человеку пойти сыграть в Dragon Age Origins - быть может после поймёт непонятливый, почему Dragon Age: The Veilguard не просто плохая Dragon Age, а ОЧЕНЬ плохая.
Ну я прошел Origins раз пять или шесть, и все равно я не вижу чем Veilguard плох. Наверное потому что играю сам, а не смотрю обзоры.
Я и не планировал эту блевотину даже качать и пробовать (по первым роликам было всё ясно), после этого обзора стало окончательно понятно что Биовары совсем померли как разрабы которые делали интересные, мрачные партийные RPG.
Не качал, не играл, но осуждаешь)
Я вот скачал и играю, и в плане "мрачноты" ДА4 куда мрачнее чем ванилька ДАО, которую я всегда без проблем проходил на лучшие концовки, скача на пони по радуге.
Тут реально мрачные локации, мрачные выборы, и местами - мрачные финалы, которые никак не вытянуть в радужный хэппи-энд.
Называть мрачным это радужное цветастое го*но, я смотрю ты совсем упоротый.
Было бы странно качать и играть в то что вызывает лишь рвотный рефлекс, если ты так делаешь то это твои проблемы.
Ну я повторюсь. Свистеть о том о чем понятия не имеет может только конченный фуфлогон. А с такими пустышками и говорить не о чем.
Если ты по геймплейным роликам и обзорам не способ понять что из себя представляет конкретный продукт и надо оно тебе или нет, то видимо у тебя совсем всё печально, ты любое го*но будешь кушать и кричать что вы не играли и ни чего не понимаете, оно вкусное.
Ну да, пощелкал я на йутубе видосики про вашего ведьмака. Какой то мужик чет там п..дит и сабелькой машет. Убожество, кто в это играет?
Поглядел видосики с рдр. Ну скачет какой то хрен на лошадке да постреливает, пиу-пиу. Мусор для детишек, выше 1 из 10 не поставил бы.
Глянул ролики по БГ3. Куда не плюнь - епля медведя. Это симулятор зоопи*раса? Надеюсь разработчиков упекут в петушарню и надолго.
Я считаю сейчас недьзя сравнивать современные игры с играми той эпохи, когда вышла дао.И опять же мое мнение по новой части веил гвард- она в целом в дуе времени того времени в котором мы с вами живем. И как по мне если игра заставляет вас не спать до 3 4 ночи- значпит разрабы не зря тратили на нее столько времени.
Даже если не сравнивать со старыми играми, а сравнить только с современными, Dragon Age: The Veilguard всё равно в таком сравнении будет очень слабенькой игрой. Кругом полно игр горазды выше качеством в несколько раз. Особенно на азиатском рынке игр.
Пример приведите? Я вот по игре скажу, что не понимаю людей которые пишут что это не дарк фентези, если там как раз таки все отдает мраком и чернотой. ЛИчно моя претензия пока что, это отсутствие в диалогах какого то злого ответа или негативного, или отрицательного, даже банально отказ в квесте дополнительном было бы уже хорошо, а так по факту ты со всем соглашаешься но с разной интонацией.
Я не уверен, была ли дарк фэнтези даже первая часть, но в любом случае, первые игры этой франшизы поднимали куда более серьёзные и неоднозначные темы, чем Веилгард. Например, мы в Тевинтере, родине магии крови и рабства, некогда державшей в цепях большую часть Тедаса. И что мы видим? Хоть один эльфинаж в игре есть? Да, те самые резервации в людских городах, где эльфы живут на правах людей второго сорта. Извините меня, но если даже в Ферелдене к городским эльфам отношение было свысока, то что говорить про Тевинтер. Но в итоге, тему с рабским положением эльфов замяли, как неудобную. Хотя игра именно вокруг них и построена - у нас тут Солас, который решил разрушить мир как раз из-за того, что не мог больше смотреть на страдаиния своего народа
Тож самое и долийцы. В оригинальных играх это были довольно обособленные эльфиские кланы, с крайним недоверием и даже презрением относившиеся к людям. По идее, они в первую очередь должны были бы стать последователями если не Соласа, то эванурисов. Но нет, эту "неудобную тему" тож замяли и все эльфы тут добряши и не чувствуют почти никакого притиснения. Ещё и каких-то "прыгунов завесы" добавили. Мне нравится, как ещё в прошлой части разговоры о физическом входе в Тень были на уровне легенд, т.к. до нас такое совершали лишь тевинтерские магистры, что стало причиной Моров. Теперь же эти весёлые ребяты "прыгуны" занимаются этим от балды
В общем, во всей игре чувствуется радикальное изменение лора в пользу его упрощения. Всё указывает на то, что сценаристы решили отходить от сложной многогранной фэнтези-вселенной, которую изначально писали, вдохновляясь книгами Дж.Мартина, в сторону супергероики. И вот у нас уже есть Стражи Завесы, где только говорящего енота не хватает. Как по мне, это деградация и разрушение канонов в надежде завлечь аудиторию Марвел, как самую кассовую и многочисленную
Эльфы в рабстве согласен, какая то тема, где то может откликающаяся на реальные события в мире, и поднимающая вопросы угнетения одного народа другим, но сейчас тема и главный наратив игры как по мне даже более серьезен. Если без спойлеров то главным антагонистом нам ставят двух богов, которых держали в заточении, они вырвались, и посредством распространения скверны хотят обрести могущество бога. В противовес им команда рука и солас на подхвате. Но это только поверхность, в процессе игры мы понимаем что не так все однозначно в этой игре и сюжет достаточно хорошо сделан, и выбора в игре хоть и немного но он прям заставляет подумать, как поступить.
Я считаю что как дарк фентези игра именно сюжетом и в целом общей темой удалась, но вот это вот все разрушается когда начинается бой. Все эти яркие цветные удары, цифры разных цветов, все это выводит тебя из повествования и заставляет просто расслабиться как в каком ни будь слешере, где ты просто идешь вперед и рубишь все что видишь.
И опять же не стоит забывать какой сейчас год, и под кого делалась игры, прошло 10 лет с выхода последней части, и ее фанаты уже старые взрослые люди, которым не угодишь, поэтому логично что игру надо ориентировать на молодое неопытное поколение, для которых эта игра будет не продолжением великой саги, а просто хорошей игрой про приключенцев и драконов=)
Ага, и потому вместо самостоятельной сюжетки, не связаной с прошлыми играми, у нас здесь прямое продолжение истории Инквизиции 10-летней давности. Которое ещё и буквально сразу бросает игрока в события, будто он уже знает, кто такие Солас, Варрик, что такое Завеса и почему её нужно защищать
Так может создать новую франшизу для нового поколения, не? Или хочется и рыбу съесть, и ноги не намочить? Вот именно такой подход и гробит успешные серии - когда студия в порыве жадности начинает тащить в новые игры "всё, что блестит", пытаясь угнаться за трендами. В итоге, игра отталкивает и старых фанатов, и новых не завоёвывает, потому что они не понимают, что это за продукт такой и зачем им тратиться на Драгонагу, когда есть куда более самостоятельные и самобытные проекты
Итог мы видим - печальные показатели онлайна уже на вторую неделю релиза, никаких планов на ДЛС и явно низкие продажи, раз до сих пор ими не спешат хвастаться. Биовары за что боролись, на то и напоролись
3 из 10 то много
Где ты в том ребусе увидел 3 из 10? Я увидел три негра поделить на 10 белых пальцев вверх.
По мне, так очень похоже на "андромеду", только там еще и музыки не было. Оценка в самый раз.
Браво!
Это обзор или школьное сочинение? 😂
??
Сжатый субъективизм с минимумом аргументов и максимумом личных эмоций. Словно школьное сочинение пацана "Как я провел лето", которого на летние каникулы отправили в деревню к бабке, вместо его любимого лагеря. Даже не объяснено, почему игра не RPG, хотя на все 100% ею является. Видимо, кто-то знает лишь один поджанр - crpg.
Ну, справедливости ради - игра уже экшн-рпг. Что не делает её никоим образом плохой, разумеется.
По сути игра сильно напоминает второй масс эффект, и по геймплею и по сюжету.
Справедливости ради, ARPG это такое же рпг, как и CRPG. Это лишь поджанры со своими игровыми механиками. DA кстати уже со 2-й части ушла в него.
Ну, арпг больше налегает на экшн чем на какой то ролевой отыгрыш. Это экшн с элементами рпг. Он должен быть динамичным и зрелищным, но не должен глубоко упарываться в ролевую составляющую и вариативность. И в этом плане веилгард жанру соответствует вполне.
ну уж не три, 5-6 в самый раз.
Довольно субъективный и клишированный обзор. Такое мнение имеет место быть, но надо всё же знать меру. Например, с той же охотой. Насколько я помню, охоту за животными ради прокачки, то есть самый унылый гринд, членососили еще со времен четвертого фаркрая и четвертого ассассина. И наконец то этот мусор убрали из ДА. На автору так хотелось выдать один лишь негатив что даже это он записал в минус. Увы, одни только такие вот казусы обесценивают весь обзор напрочь.
Инвентарь был специализирован под спутников еще в ДА2. Видимо до Биоваров дошло что в ДАО они нагородили чушь, когда и высокий тощий эльф, и здоровенный кунари, и коротышка гном могли без проблем носить одну и ту же броню, которая еще и выглядела по-разному в зависимости от гендера. Прямо трансфермеры) И в сиквеле эту срань убрали, сделав броню для спутников уникальной.
И, кстати, Морриган в ДА4 вполне себе нормально нарисована, для своих лет и происхождения. Сильно напоминает Флемет из ДА2 по стилю, что как бы очень логично.
С боевкой - да, согласен. Это уже не партийная рпг, это экшн-рпг, уходящая в слешер, к тому же заточенная под геймпад, потому и приходится выбирать одновременно лишь малый пул абилок, а спутники исполняют роль Атрея из Бога Войны. Бои уже не такие тактические как в ДАО, но по крайней мере зрелищные, развлекательные, и не удушают насмерть на первом же часу, как пошаговое угробище из БГ3. В общем, вполне себе.
Насчет сюжета - он обычный для таких игр. Очередное спасение мира. Да, эти сюжеты уже задолбали, но когда в ДА был вообще нормальный сюжет? Разве что в ДА2. В Ориджинс ситуация была еще хуже. Там вообще абсолютно клишированная злюка угрожает миру, причем даже хрен его знает чего он от мира хочет, никакой мотивации у него нет, он просто злой и хочет нести зло. А местные фракции настолько инфантильны что даже перед общей угрозой их нужно уговаривать и подтирать им попку чтобы они согласились защищаться. Но в итоге все равно добро побеждает всухую, и все довольны и счастливы, хэппи-энд.
Я не знаю кем были те люди которые проходили ДАО ради сюжета, но знаю что у них не всё в порядке со здоровьем, ибо адекватный человек очередную 10005000-миллионную сказочку про спасение мира хорошим сюжетом никогда не назовет.