на главную
об игре

Обзор и вердикт геймдизайнера о Dragon Age Veilguard

ГеймДиз, опытный геймдизайнер с более чем трехлетним стажем, делится своим взглядом на новую игру Dragon Age Veilguard. После прохождения игры он подчеркивает сильные и слабые стороны, разбирая механику, сюжет и нововведения в серии.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Так написано прямая кишка как будто это минус, помоему наоборот одна из самых сильных сторон игры что это не гриндовый опенворлд а именно что линейная сюжетная игра, такие редко выходят

5

Ага, только вчера была инфа, что сами биоваре "учли ошибки Андромеды", поэтому сменили опенволд на кишки.

4

Вот тоже согласен, надоели уже игры с большими открытыми мирами и с множеством активностей. Здесь же ничего не отвлекает от сюжета

2

Это во второй драконяке было.

1

К сожалению нормальным сюжетом там и не пахнет. Впрочем как адекватными персонажами, их мотивацией и моральными дилеммами. Игра настолько соевая и пресная, что никто и ничто в ней не способно вызвать переживания. Даже грубые ответы в колесе ничем не отличаются от мягких и веселых. Это не РПГ, это кашица на воде без глютена для НеТакихКакВсе.

1

Хорошо, это твое мнение. Мое же что игра хорошая с интересным сюжетом и персонажами, Беллара и Эммрик лучшие, а еще Даврин с милым грифоном который мне очень понравился, надеюсь с грифоном ничего не случится по сюжету. Локации красивые, Некрополь неплохо сделан, Арлатанский лес. Боевка отличная, не наскучивает. Конечно что же стоит упомянуть еще оптимизацию, игра хорошо идет даже на слабых пк. А вот от хейтеров я адекватную критику не вижу, и от тебя не увидел, вы одно и тоже повторяете как будто насмотрелись в ютубе роликов и повторяете то что увидели

-3

Сюжет много дал ) тут 3 из 10 сюжетик и визуал ну 9 из 10 ... на 10ку перегнул прям ... стиль игры важен и он тут ну совсем плох и стерилен и 8 из 10 прям по делу будет . А остальное по факту , интерактивность еще можно на 2 балла оценить) Тот случай что игра не сложная ,но нудная и все делаешь ради красивых роликов с плохим стилем... Жалко что они не отказались от безобидного стиля с кучей цветов и людьми уродливыми и монстрами для детей 10+ . Так бы вышло уже на куда выше оценку. И да постельные сцены в игре это Рофл , их нету ... просто банальное я тебя Юю и камера затемняется и просыпаешься в броне) а диалоги отношений это тоже .... кринж полный) Такое ощущение что игра могла бы быть на 8..9 из 10 , но из-за неверных эстетических решений стала на 4 из 10 )))

1

Да тут весь ролик -- самое начало игры, прохождением и не пахнет. Как вообще такой обзор можно делать.

0

"Визуал 10 из 10". Этот "дизайнер"-обзорщик, видимо, раньше над Смутой "трудился". Насколько должно быть отбито чувство стиля, чтобы этому убожеству 10 ставить. Облик героев, зданий, природы - все начисто лишено индивидуальности, все какое-то шаблонное, картонное, стерильное. Полное ощущение, что дефолтным ассетам просто добавили цветастоти и яркости - ведь только на это реагируют зуммерки, пускающие слюни на всякие Fortnite и Геншин. Стилизация как в мультиках, детализация окружения - буквально минимальная, анимации деревянные, как у кукол, атмосферность запорота спецэффектами и палитрой из мобильных ММО - но для "эксперта" все это и есть "высший уровень".

0

Геймдизайнер с опытом 3 лет. Т.е. буквально опыт 1/2 игры, ну может 1 игры, учитывая, что сейчас цикл разработки это 3-4 года, а то и больше.

0