О Dragon Nest - корейской MMORPG с своеобразной графикой, увлекательным сюжетом, и прочая, и прочая, - написано уже очень много статей с детальным разбором всех аспектов игры. Однако мне бы хотелось остановиться на одном достаточно важном моменте, а именно - на обзоре PvP-режимов, поскольку их много и начинающим игрокам порой сложно разобраться в их особенностях.
1. Первый режим -Тренировка комбо. Сюда нас приводит один из побочных квестов Небесной Гавани, который дает Гвардеец Рой. Ничего интересного - небольшая арена и кукла-манекен, на которой можно опробовать связки-комбо перед настоящим боем. В комнату можно заходить и не одному, но все игроки сражаются только против манекена. Кстати, пусть кукла и кажется неубиваемой, на самом деле ее запас хп имеет предел! Но после убийства на ее месте появляется новый готовый к страданиям манекен, а за все труды не дается даже ачивки.
2. Смертельная битва - пожалуй, один из самых популярных режимов. По сути, это классический бой 1 на 1, пусть в описании и сказано про "две команды, участники которых по-очереди выходят на арену". Цель игры - победить всех игроков "из вражеской команды".
3. Возрождение - массовый режим. В нем две команды, условно называемые “Хаос” и “Древние”, сражаются друг против друга. У каждой команды есть своя зона респауна (впрочем, при должном невезении можно возродиться на базе противника), а не спутать “своих” и “чужих” помогает разная расцветка волос. Побеждает та команда, которая первыми набьет нужное для завершения игры число киллов (в Бесконечной схватке - 32, а при самостоятельном создании комнаты этот параметр выставляется в настройках). На Возрождение - Бесконечную схватку есть ежедневные и еженедельные задания, а еще в нем быстрее остальных собирается обменный ресурс - Медали Богини.
4. Раунды - тоже командный режим, но, в отличии от Возрождения, тут участники не воскрешаются, а могут лишь наблюдать со стороны за ходом боя. Побеждает команда, уничтожившая всех игроков команды противника.
5. Схватка - также массовый режим, но его принципиальное отличие в том, что тут нет деления на команды, это бой “каждый за себя”. Он весьма популярен среди игроков, но на Ру-сервере используется в основном в так называемых "мирных" комнатах.
6. Капитан - режим для любителей истинно командной игры. Как и в Возрождении, есть две команды. В каждой случайным образом в начале игры определяется “Капитан” - его можно отличить по эпичному шлему. Все игроки, кроме Капитанов, могут в ходе игры респауниться после смерти. Задача команды - защитить своего Капитана и убить вражеского, после чего игра (раунд) заканчивается. А чтоб Капитаны не отсиживались в тылу, им даны сравнительно бОльшие показатели ОЗ и атаки. Среди игроков считается, что именно в этом режиме дается больше всего опыта Колизея.
7. Оборотни - режим типа "выживание", не требующий классовых навыков, именно поэтому его выбирают игроки, не достигшие капового уровня. Через 10 секунд после начала игры часть игроков рандомно превращается в оборотней разного вида, а у остальных оружие заменяется на “Рогатки охотников на оборотней”. Если хотя бы один человек к концу раунда не съеден, побеждают люди. Также в этом режиме много ачивок с интересными титулами. По выходным Оборотни - один из режимов Бесконечной схватки, пусть и без ежедневных заданий.
8. Гоночная трасса - один из малопопулярных и потому почти неизвестных обычному игроку режимов (очень сложно набрать комнату). Суть игры сводится к гонкам на скакунах по довольно извилистой трассе, на которой есть и ускоряющие бонусы, и коварные препятствия. Участвовать могут даже безлошадные игроки, - режим предлагает таким милых лошадок с вкусными кличками типа Шоколада или Молочного коктейля. Впрочем, владельцы суровых ездовых драконов и быстрых машинок здесь могут полагаться лишь на свои навыки управления, - режим убирает доступ к особым способностям маунтов.
9. Захват. Карта для Захвата имеет три точки-базы, а игроки делятся на две команды. Цель каждой команды - захватить и удержать все три базы. Для захвата требуется некоторое время, а любой проходящий по вам урон мешает этому процессу… потому этот режим требует достаточно слаженной командной игры. Впрочем, популярностью Захват не пользуется, и потому почти не известен начинающим игрокам.
10. Король Оборотней - режим, схожий с обычными Оборотнями. Но только по форме! Здесь оборотнями становятся все, и в начале рандомно выбирается Король Оборотней - самый жирный по ОЗ, скилловый и красивый, да еще и с коронкой над головой. Цель - нанести последний удар… укус?.. Королю, чтоб самому занять его место! Но можно грызть и других оборотней, потому что победитель вычисляется по количеству набранных очков. Плюсом ко всему, на этот режим существует ежедневное задание, за которое дают Мешочек с сюрпризом.
11. Турнир стоит выделить в отдельный режим, пусть это по сути лишь вариация Смертельной битвы. Отличия - в предварительном распределении соперников (но можно поставить случайный подбор), а также в том, что в начале новой битвы победителю предыдущей полностью восстанавливаются ОЗ/ОМ. Турниры бывают форматом от 4х до 16ти участников и особенно пользуются популярностью для всяческих гильдейских состязаний и официальных PvP-ивентов.
12. Отдельно стоит сказать про такой PvP-режим, как Арена. Точнее было бы назвать его PvPvE-режимом. Арена проходит в определенное время, на особой карте, куда невозможно попасть через порталы. В бою встречаются две команды 6х6 человек, у каждой команды имеется своя точка респауна, а карта условно поделена на две зоны. В отдельных ее точках спаунятся рядовые монстры, а в определенное время - монстры-Боссы, за убийство которых дается определенное количество очков. При убийстве же игрока другой команды вам достается половина заработанных им очков. Побеждает команда, которая первой набирает 30 000 очков. На этот режим существуют ежедневные и еженедельные задания, а также за каждую игру участникам на почту высылается мешочек с наградой, однако на Арене не дается опыта Колизея.
И уж совершенно отдельно можно выделить рейтинговые бои (ладдер). В них могут участвовать только персонажи, достигшие максимального уровня, а еще здесь оказывает некоторое влияние снаряжение персонажа. За победу начисляется определенное количество очков (в зависимости от рейтинга противника), а за поражение очки списываются. Очки рейтинга начисляются раз в неделю (в субботу). Рейтинговые очки можно потратить на снаряжение и прочие полезные предметы в Рейтинговом магазине. Однако, в связи с довольно малым ассортиментом магазина, данный режим не пользуется популярностью среди игроков ру-сервера.
Статья написана для "Хеллоуинского Большого Приключения - 5" от команды "Свидетели Темного Баскербуля". Спасибо за внимание и надеемся, вам было интересно! Всем Dragon Nest!
Какая же она яркая и красочная ^_^