на главную
об игре

Dragon's Dogma 2 "Призвание Темного Ассасина"

Рожденный в царстве тьмы, изгнанный людьми. Испытайте себя в роли ассасина, уязвленного своим темным рождением и магией, искажающей ткань реальности. Найдите выход из этого проклятия или будьте поглощены самой природой своего существования.

Новая модификация для Dragon's Dogma 2 добавляет в игру новый класс с уникальными боевыми навыками.

У призвания будет 3 основных боевых техники:

  • Самурайские техники (агрессивные)
  • Техники ниндзя (уклонение)
  • Запретные искусства (магия)

Рекомендуется использовать одноручные мечи для этого призвания (со щитом или без). Некоторые умения наносят АОЕ-урон, который может поразить соседние дружественные отряды. Это призвание направлено на создание ловкого, гибкого и универсального стиля боя.

Навыки:

Спойлер

Все физические умения имеют несколько ударов

Последние удары всех физических умений деформируют/телепортируют ближайшего врага (в пределах досягаемости).

Все умения (кроме Телекинеза, Неукротимого Духа и Царства Бездны) могут отменять друг друга в любой момент, если только они не ограничены воздушной способностью или инкапаситацией.

САМУРАЙСКИЕ ТЕХНИКИ

Лунный удар

Элемент: ГРОМ

Тип: Казнь

Ограничение: Земля

Бросок вперед (цель флитч), затем быстрый слэш и 3 горизонтальных удара.

Может выполняться без применения оружия

Эффективен при зачистке групп врагов

Coup de Grace

Элемент: ГРОМ

Тип: Финишер

Ограничение: Земля

Телепортируется к ближайшему противнику, после чего наносит сокрушительный удар по цели, а затем взрывается сейсмическим взрывом, поражая ближайшего противника.

Может выполняться без применения оружия

Эффективен для добивания ошеломленных противников или нанесения огромного урона

ПРИЕМЫ НИНДЗЯ

Сдвиговый удар

Элемент: лед

Тип: Скорость

Ограничения: Земля

3 быстрых последовательных удара, последний из которых наносит магический урон.

Эффективен при пробивании бронированных и каменных врагов.

Воздушный удар

Элемент: лед

Тип: Воздушный

Ограничения: Земля

Тяжелый верхний удар, за которым следует магический воздушный удар льдом.

Эффективен против летающих и крупных врагов.

Взрывной сюрикен

Элемент: огнонь

Тип: Дальность

Ограничения: Наземные и воздушные

Быстрый взрывной сюрикен, брошенный в ближайшую цель.

Эффективен против летающих, бронированных и скалистых противников.

Любитель взрывчатки

Элемент: огонь

Тип: Дальность

Ограничения: Наземные и воздушные

Быстрый прыжок с уклонением вверх с последующим броском 3 огненных взрывчаток и вызовом дуги взрывчатки темной магии.

3 огненные взрывчатки можно контролировать, меняя угол камеры.

Эффективно против групп слабых врагов

Воздушная опасность

Элемент: огонь

Тип: Воздушный

Ограничение: Земля

Быстрое уклонение вперед с последующим броском, воздушным магическим пронзанием и завершающим воздушным огненным ударом.

Эффективен против легких (их можно подбрасывать), летающих и крупных врагов.

Инфернальный удар

Элемент: огонь

Тип: Казнь

Ограничения: Наземные и воздушные

Быстрый прыжок с уклонением вверх, затем атака с вращением в воздухе и пронзание магическим взрывом, а затем вспышка пламени (если приземлился на землю).

Эффективно против групп или приземления на крупных врагов

Усыпляющий газ

Неэлементарный

Тип: Выживание

Ограничения: Наземные и воздушные

Быстрый прыжок с уклонением вверх, за которым следует бросок бомбы с дымом и усыпляющим газом.

Эффективен при побеге или против групп врагов.

Парировать удар

Неэлементальный

Тип: Контр

Ограничение: Земля

Встает в защитную стойку (расходует выносливость, пока активна), которая парирует атаку цели с помощью сдвигающего удара.

Уклоняющийся удар

Неэлементальный

Тип: Контр

Ограничения: Земля

Быстрое уклонение назад с последующими 3-4 ударами вперед.

Уклонение

Тип: Выживание

Может быть выполнено в любой момент

Уклонение вперед, которое позволит уклониться от любых входящих атак.

Также может быть использовано для предотвращения урона от падения

Прыжок ниндзя

Тип: Исследование

Быстрый двойной прыжок, который позволяет достичь больших высот.

Может быть выполнен после действия переворота для повторного прыжка (перед анимацией падения)

Прыжок ниндзя

Тип: Исследование

Быстрый фазовый прыжок вперед, преодолевающий большие расстояния.

Может быть выполнен после действия переворота для повторного прыжка (перед анимацией падения)

Прыжок темнокожего

Тип: Разведка

Усовершенствованный прыжок ниндзя, который достигает еще больших высот.

Прыжок Даркборна

Тип: Исследование

Улучшенный прыжок ниндзя, который преодолевает еще большие расстояния

ЗАПРЕЩЕННЫЕ ИСКУССТВА

Чакра

Тип: Магия

Ограничение: Заземление

Исцеление и лечение

Прилив адреналина

Тип: Магия

Ограничение: Земля

Барьер и ускорение

Телекинез

Тип: Магия

Ограничения: Земля

Поднимает близлежащих легких врагов (обездвиженных) и предметы перед тем, как ударить ими ближайших врагов

Огненный клинок

Элемент: Огонь

Тип: Магия

Ограничения: Земля

Удар огненного элементаля вперед с последующим кастом короткого пламени и огненного буна.

Энергетическая бомба

Элемент: ОГОНЬ, ЛЕД, ГРОМ

Тип: Утилита

Ограничения: Земля

Установка бомбы с последующим уклоняющимся прыжком назад и уничтожением бомбы в воздухе.

Эффективно против групп, бронированных и скалистых врагов.

Используйте вместе с «Уклонением», чтобы предотвратить использование бомбы.

Неукротимый дух

Тип: Магия

Ограничение: Земля

Запрещенное искусство, накладывающее неуязвимость ценой здоровья.

Повышает восстановление выносливости и исключает использование всех умений на 30 секунд

Разблокирует Царство Бездны

Царство Бездны

Неэлементальный

Тип: Финишер

Ограничения: Земля

Входит в царство тьмы, после чего наносит 2 раза сильный удар, который вонзается в самое сердце бездны, извергая и высвобождая невообразимую тьму.

0 затрат выносливости

Можно использовать только при активном «Неукротимом духе».

Требования:

Установка:

  1. Установите с помощью Fluffy Manager 5000;
  2. Поместите архив в каталог.....\Steam\steamapps\common\Dragons Dogma 2\reframework\data\SkillMaker
  3. Откройте менеджер модов и активируйте мод.

Автор: FilmArtMods

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Один вопрос... Он заменяет какой то класс или должен дополнительный появиться? Что-то я так и не понял...

1

А где данное призвание открыть или получить?

0