Рожденный в царстве тьмы, изгнанный людьми. Испытайте себя в роли ассасина, уязвленного своим темным рождением и магией, искажающей ткань реальности. Найдите выход из этого проклятия или будьте поглощены самой природой своего существования.
Новая модификация для Dragon's Dogma 2 добавляет в игру новый класс с уникальными боевыми навыками.
Рекомендуется использовать одноручные мечи для этого призвания (со щитом или без). Некоторые умения наносят АОЕ-урон, который может поразить соседние дружественные отряды. Это призвание направлено на создание ловкого, гибкого и универсального стиля боя.
Все физические умения имеют несколько ударов
Последние удары всех физических умений деформируют/телепортируют ближайшего врага (в пределах досягаемости).
Все умения (кроме Телекинеза, Неукротимого Духа и Царства Бездны) могут отменять друг друга в любой момент, если только они не ограничены воздушной способностью или инкапаситацией.
САМУРАЙСКИЕ ТЕХНИКИ
Лунный удар
Элемент: ГРОМ
Тип: Казнь
Ограничение: Земля
Бросок вперед (цель флитч), затем быстрый слэш и 3 горизонтальных удара.
Может выполняться без применения оружия
Эффективен при зачистке групп врагов
Coup de Grace
Элемент: ГРОМ
Тип: Финишер
Ограничение: Земля
Телепортируется к ближайшему противнику, после чего наносит сокрушительный удар по цели, а затем взрывается сейсмическим взрывом, поражая ближайшего противника.
Может выполняться без применения оружия
Эффективен для добивания ошеломленных противников или нанесения огромного урона
ПРИЕМЫ НИНДЗЯ
Сдвиговый удар
Элемент: лед
Тип: Скорость
Ограничения: Земля
3 быстрых последовательных удара, последний из которых наносит магический урон.
Эффективен при пробивании бронированных и каменных врагов.
Воздушный удар
Элемент: лед
Тип: Воздушный
Ограничения: Земля
Тяжелый верхний удар, за которым следует магический воздушный удар льдом.
Эффективен против летающих и крупных врагов.
Взрывной сюрикен
Элемент: огнонь
Тип: Дальность
Ограничения: Наземные и воздушные
Быстрый взрывной сюрикен, брошенный в ближайшую цель.
Эффективен против летающих, бронированных и скалистых противников.
Любитель взрывчатки
Элемент: огонь
Тип: Дальность
Ограничения: Наземные и воздушные
Быстрый прыжок с уклонением вверх с последующим броском 3 огненных взрывчаток и вызовом дуги взрывчатки темной магии.
3 огненные взрывчатки можно контролировать, меняя угол камеры.
Эффективно против групп слабых врагов
Воздушная опасность
Элемент: огонь
Тип: Воздушный
Ограничение: Земля
Быстрое уклонение вперед с последующим броском, воздушным магическим пронзанием и завершающим воздушным огненным ударом.
Эффективен против легких (их можно подбрасывать), летающих и крупных врагов.
Инфернальный удар
Элемент: огонь
Тип: Казнь
Ограничения: Наземные и воздушные
Быстрый прыжок с уклонением вверх, затем атака с вращением в воздухе и пронзание магическим взрывом, а затем вспышка пламени (если приземлился на землю).
Эффективно против групп или приземления на крупных врагов
Усыпляющий газ
Неэлементарный
Тип: Выживание
Ограничения: Наземные и воздушные
Быстрый прыжок с уклонением вверх, за которым следует бросок бомбы с дымом и усыпляющим газом.
Эффективен при побеге или против групп врагов.
Парировать удар
Неэлементальный
Тип: Контр
Ограничение: Земля
Встает в защитную стойку (расходует выносливость, пока активна), которая парирует атаку цели с помощью сдвигающего удара.
Уклоняющийся удар
Неэлементальный
Тип: Контр
Ограничения: Земля
Быстрое уклонение назад с последующими 3-4 ударами вперед.
Уклонение
Тип: Выживание
Может быть выполнено в любой момент
Уклонение вперед, которое позволит уклониться от любых входящих атак.
Также может быть использовано для предотвращения урона от падения
Прыжок ниндзя
Тип: Исследование
Быстрый двойной прыжок, который позволяет достичь больших высот.
Может быть выполнен после действия переворота для повторного прыжка (перед анимацией падения)
Прыжок ниндзя
Тип: Исследование
Быстрый фазовый прыжок вперед, преодолевающий большие расстояния.
Может быть выполнен после действия переворота для повторного прыжка (перед анимацией падения)
Прыжок темнокожего
Тип: Разведка
Усовершенствованный прыжок ниндзя, который достигает еще больших высот.
Прыжок Даркборна
Тип: Исследование
Улучшенный прыжок ниндзя, который преодолевает еще большие расстояния
ЗАПРЕЩЕННЫЕ ИСКУССТВА
Чакра
Тип: Магия
Ограничение: Заземление
Исцеление и лечение
Прилив адреналина
Тип: Магия
Ограничение: Земля
Барьер и ускорение
Телекинез
Тип: Магия
Ограничения: Земля
Поднимает близлежащих легких врагов (обездвиженных) и предметы перед тем, как ударить ими ближайших врагов
Огненный клинок
Элемент: Огонь
Тип: Магия
Ограничения: Земля
Удар огненного элементаля вперед с последующим кастом короткого пламени и огненного буна.
Энергетическая бомба
Элемент: ОГОНЬ, ЛЕД, ГРОМ
Тип: Утилита
Ограничения: Земля
Установка бомбы с последующим уклоняющимся прыжком назад и уничтожением бомбы в воздухе.
Эффективно против групп, бронированных и скалистых врагов.
Используйте вместе с «Уклонением», чтобы предотвратить использование бомбы.
Неукротимый дух
Тип: Магия
Ограничение: Земля
Запрещенное искусство, накладывающее неуязвимость ценой здоровья.
Повышает восстановление выносливости и исключает использование всех умений на 30 секунд
Разблокирует Царство Бездны
Царство Бездны
Неэлементальный
Тип: Финишер
Ограничения: Земля
Входит в царство тьмы, после чего наносит 2 раза сильный удар, который вонзается в самое сердце бездны, извергая и высвобождая невообразимую тьму.
0 затрат выносливости
Можно использовать только при активном «Неукротимом духе».
Один вопрос... Он заменяет какой то класс или должен дополнительный появиться? Что-то я так и не понял...
А где данное призвание открыть или получить?