Как находить нпс с квестами?
Комментарии: 4
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Довольно просто, на самом деле. Они либо сами с тобою начинают диалог, либо очень сильно выделяются из толпы и стоят в месте, где их точно заметишь. Так что нужно просто иногда смотреть по сторонам городах.
Странный вопрос. Я множество второстепенных квестов обнаружил по голосу окружающих. NPC на улицах часто друг с другом общаются. Когда ты проходишь мимо, ты можешь услышать, что у кого-то где-то проблема. Далее подходишь поинтересоваться и таким образом получаешь квест. В чём проблема просто послушать, что говорят NPC в повседневной жизни? Иногда NPC сами к тебе могут подойти, если ты войдёшь в их поле зрения, но делают это не всегда.
Я понимаю, конечно, что ты привык к западной казуальной системе, когда всё подсвечено маркером. Но Dragon's Dogma 2 это взрослая хардкорная RPG. Здесь нужно быть внимательнее, чем обычно. Здесь NPC зачастую не просто так всякую фигню болтают. Любая болтовня в округе может означать квест.
Честно, я удивлён, что у кого-то возникли проблемы с поиском квестов.
Комментарий удален
Восклицательные знаки, это не квесты, а то, что заметила твоя пешка. К примеру лестницу по которой можно забраться или предмет (жетон гильдии), тексты на стенах
Так как эти предметы не исчезают, пешки всегда будут обращать на них внимание, если это не предмет, который можно подобрать.
У меня другая беда, может вы нашли решение этой проблемы или для вас это не проблема, но меня так сильно бесит когда идешь по городу или деревне, да блин везде это может произойти НПС начинает с тобой диалог хотя к нему даже не подходил, какой у*бан это придумал, простите прорвало. Если вы знаете как заставить НПС стоять и молчать подскажите пожалуйста
На мини-карте значков нет, как искать нпс, что дают квесты? Имеется ввиду не сюжетные.
Так же интересует,как избавиться от восклицательных знаков? Вот вроде пешка на лестницу указывает, я на нее залазию, а значок не исчезает. Может есть способ их убирать?