До выхода Dragon's Dogma 2, продолжения классической ролевой игры от Capcom, осталось меньше двух месяцев, а на портале IGN продолжают появляться новости о игре. Так, в частности, сегодня было опубликовано официальное превью игры от IGN. Ролик длится 10 минут и содержит множество геймплейных сцен, которые показывают боевые действия игры и различные ситуации, в которых предстоит побывать игрокам.
Поиграв в Dragon's Dogma 2 в течение 10 часов, IGN высоко оценил игру: открытый мир похвалили за то, что он живой и непредсказуемый. Могучие существа типа грифонов могут напасть в любой момент, независимо от того, в какой момент вы находитесь - во время исследования или выполнения побочных заданий.
Большим изменением по сравнению с первой игрой стало удаление доски квестов и маркеров на NPC, предупреждающих о том, что у них есть квесты. Capcom хочет, чтобы игроки полностью ориентировались на пешек и NPC в мире, не полагаясь на маркеры.
В основном NPC будут сами подходить к вам, предлагая возможности для выполнения побочных заданий, а не наоборот. Пешки также будут указывать на интересные объекты, такие как необычные статуи, камни, которые можно разрушить, чтобы найти путь к сокровищам, или, если они уже знают о квесте из игры своего владельца, они приведут вас прямо к нему, если вы позволите им это сделать.
По мнению IGN, в результате получилось гораздо более органичное ощущение исследования, чем в Elden Ring и новой Zelda. Исследование карты может быть увлекательным и полезным, но также опасным и непредсказуемым.
Еще одно существенное изменение - продвинутые классы будут открываться не за счет повышения уровня, а за счет выполнения определенных квестов для гильдии. Это позволит избавиться от гринда, необходимого для сбора очков, чтобы разблокировать классы. Игроки, которые любят действовать грубой силой, должны знать, что Воин был любимым классом IGN. С более разнообразным арсеналом этот класс стал гораздо более жизнеспособным, по сравнению с первой игрой.
Вот что рассказал о классе "Воин" режиссер игры Хидеаки Ицуно в интервью порталу IGN:
Для начала мы увеличили атаку и разрушительную силу воина. До такой степени, что это кажется несправедливым. В свою очередь, их способности стали дольше восстанавливаться. Это делает класс немного сложным в освоении, но тут на помощь приходит перехват. Если вас атакуют, вы можете использовать его, чтобы оглушить врага, а не быть оглушенным, что делает класс более простым в освоении.
Перехват - это новое умение воина, при котором он бежит плечом вперед на врага и тем самым прерывает его атаку. Вы можете использовать это умение, даже находясь в процессе нанесения другого удара. К тому же в классе появился некий ритмический элемент, когда использование базовой атаки в правильном темпе позволяет ему атаковать быстрее.
Риск и награда также являются частью исследования. Быстрое передвижение безопасно, но требует более редких предметов для использования. Повозки с волами дешевле, но места для них ограничены, и на них можно напасть во время движения. Пешие путешествия бесплатны, но всегда есть постоянная опасность быть атакованным. Каждое нападение немного уменьшает максимальное количество жизни, а восстановить ее можно только в лагере или на постоялом дворе. То есть чем дольше вы находитесь в пути, тем сложнее становится исследование.
Если отбросить гипотезы, мне понравилась практически каждая минута, проведенная за игрой в Dragon's Dogma 2 во время этого окна предварительного просмотра.. Она повторяет все, что я любил в первой игре, вносит некоторые разумные улучшения в работу с квестами и в то, как вы исследуете ее гигантский мир, а чувство, что я ощутил от классов, напоминает, почему Dragon's Dogma - одна из лучших в жанре.
Dragon's Dogma II выйдет 22 марта 2024 года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series S|X.
Графическая часть приятно смотрится, что, имхо, немаловажно. Надо будет обязательно попробовать, какова будет сама игра, первая часть, хоть и не хватала звёзд с неба, но, мне, понравилась, хотя, ожидал лучшего.
Справедливости ради, графическая часть игры выглядит прямо обычно, но, так как я не графотрочер, меня это не волнует, главное, что бы разрабы насытили мир контентом по сравнению к первой части.
графическая часть выглядит как провальная Forspoken
forspoken провалилась не из за графики,она кстати там приятная,это наверное единственный плюс этой игры.
я и не говорил что она провалилась из-за графики,я грю что она похожа.Такие же корявенькие, грубые текстуры года 2018х
Непонятно зачем только сони Хорайзен поставила в релиз на 21 марта, если 22 выходит Догма ))
Самое интересное что:
Horizon: Zero Dawn вышла через несколько дней после Breath of the Wild которая стала игрой года.
Horizon: Forbidden West вышла через несколько дней после Elden Ring которая тоже стала игрой года.
Теперь это DLC выходит за день до Dragon's Dogma II))).
просто Сони знает, что ПК-нищета сразу побежит качать репак Horizon, а на Догме дунька будет стоять
вот это ты обосрался конечно) пека самые большие продажи сейчас делает, так то.
Похоже Догма претендент на игру года получается))
По анимациям игра выглядит очень слабо после монхана, что странно учитывая что обе игры от капком, можно всетаки делиться опытом. Посмотрим что будет на релизе
отлично выглядит, ждем релиз
Приличия ради могли бы и новые анимации прикрутить. Смотрится убого.
хмм... а магом теперь будет интересней играть как погляжу. Надеюсь рогу тоже ждут новые приемчики, кинжалы имба.
Это они о чем вообще? Можно подумать в первой части было по другому. Игру стоит пройти ради историй, новых локаций, крестовой цыпочки, но не более.
главное чтобы не перепыжили со всей этой хренью , пылесосить локи долбить мобов без остановки и квесты бля бегать искать через всю карту с лол хп !!!
Вот вам и игра года.
Наконец то со времён Скайрима хоть кто то сделал что то похожее,единственное хочется посмотреть насколько интересными и проработанными будут данжи и различные локации для исследования (конечно же хочется уровень Скайрима),ну и конечно очень толстые боссы и толпа напарников несколько напрягает,а так выглядит всё очень классно и атмосферно,это та игра которую я бы наверно купил при более адекватной цене.Capcom продолжают радовать классными играми на протяжении многих лет.
Главное, чтобы исследование хорошо вознаграждалось, включая уникальный лут, а не как в Скайриме, в котором в данжах один мусор, который ещё и по ценности своей скалируется от твоего лвл.
Чем больше вижу игрового процесса Dragon's Dogma 2, тем больше убеждаюсь, что перед нами игра десятилетия. В это будет интересно играть не только сегодня, но и завтра, спустя годы. Серьёзная, взрослая, уникальная, масштабная, мощная RPG. Dragon's Dogma 2 это вам не всякие там детские "балдур гейтсы третьи". Dragon's Dogma 2 гораздо более серьёзная RPG!
Чувак! А ты мне нравишься! Давай жги есчо!!!! Х))))
Бред не пиши. В Dragon's Dogma 2 скорее всего нету ни возможности заняться любовью, не послушать ругательства спутников. Это Балда куда взрослее, масштабнее, уникальней и поставившая крупных издателей на колени. Так что харе нам тут сказки рассказывать клоун.