на главную
об игре
Dragon's Dogma 2 22.03.2024

В Steam нашли намёки на скорый запуск дополнения для Dragon's Dogma 2

В конце этого лета стало известно, что Capcom покидает один из самых опытных её сотрудников — Хидеаки Ицуно, который в этом году отметился успешным запуском Dragon's Dogma 2. Несмотря на уход ключевого создателя проекта, судя по всему, поддержка ролевой игры продолжится без него. Пользователи обнаружили первые признаки того, что в скором времени Dragon's Dogma 2 получит первое сюжетное дополнение.

Создатель серий Devil May Cry и Dragon's Dogma Хидеаки Ицуно покидает Capcom

На это указывает недавняя находка в базе данных цифрового магазина Steam. Энтузиасты смогли обнаружить многочисленные зашифрованные обновления, в которых явно упоминается формулировка "DLC". При этом сама Dragon's Dogma 2 уже давно не получала патчей на ПК, и всё указывает на то, что Capcom готовится к анонсу и скорому запуску дополнения к игре.

Официально DLC не планировались для Dragon's Dogma 2, тем не менее, ещё до релиза разработчики активно намекали на такую возможность. Учитывая историю первой части с расширением Dark Arisen, сиквел может получить нечто подобное. Вместе с DLC авторы также могут наконец-то улучшить производительность на ПК, которая по-прежнему остаётся проблемной.

Моментальное и надёжное пополнение STEAM аккаунта, с кэшбэком и без скрытых комиссий
Комментарии: 39
Ваш комментарий

Очень сильно зашла. На плойке почти 100 часов наиграл, куча секретных квестов, офигел когда открыл истинную концовку, да и вообще как фентезийный мир - очень даже ничего. Возможно я мало во что-тол подобно играл, по этому мне так понравилось, но игра явно заслужила ДЛС и ёпта оптимизации, на пс5 при некоторых маг умениях фпс до 15 проседает на глаз, если прикинуть, это очень стремно

13

Лучше бы оптимизацию наконец завезли.

6

О спасибо, вспомнил что надо с ПК удалить 100 гигов мусора))

5

Не игра а сплошное разочарование. Если первую часть я считал шедевром опередившим время то в это играть не хотеться. Запустил 3 раза и набегал часиков 8 и всё больше не могу себя заставить зайти в неё. Или я уже зажрался. И да хорошо что хоть игра бесплатная и не надо ждать взлома.

4

В том что 2 часа демоверсии можно растянуть на сколько хочешь. И не надо ждать взлома денувы.

1

Не ужели. Я уже очень долго. Не заходил. Даже до конца не осилил она мне так Остап**а по потому кругу наматывать. И одних и тех же бить. Купился на замануху. Хотя боёвка да хороша .

2

А я 3 нг на одном дыхании пролетел и все профы прокачал

2

чем хороша боевка? безумно скучная, медленная, сумбурная, не интуитивная

-6

Лучшая игра года для меня. 140 часов пролетели незаметно. Жду длс. А лучше 2.

1

А в чем прикол, я кайфовал первые часов 20, было реально интересно, но потом просто задушился туда сюда бегать(да есть штуки с телепортами, которых всего несколько на всю игру) и везде одни и те же враги, в общем люто задушился к моменту где замок всплывает из озера и дропнул игру до лучших времен. Вообще не понимаю что люд в не делают по 100 часов.

4

Веришь сам не понимаю , единственное кто решит за все классы попробовать и их прокачать . Тогда на долго да .

1

Ха, я наверно часа полтора (в игровом мире) в общем провёл. Три раза возвращался и покидал всегда по одной причине - дико медленная боёвка, никакой динамики. Даже в Форспокене система боя больше понравилась.
А вот персонажа часа 2 делал =)))

-2

Любая игра надоедает в какой-то момент. Даже самая лучшая. Однако я тоже больше 100 часов наиграл. Время пролетело незаметно. Геймплей очень залипательный. Боёвка пушка быстрая и динамичная. Даже одних и тех же врагов интересно валить раз за разом. Да и сам исследовательский геймплей впечатляет. Всюду куча пещер, множество тайных троп, проходов. Всё это нужно найти, открыть. Вот ты вчера кругами петлял через пол карты, чтоб добраться до пункта назначения. А вот ты уже сегодня нашёл тайную тропу и теперь твой путь занимает 5-10 минут сегодня вместо вчерашних 50 минут. Разве это не каеф? На каждом шагу в мире игры находишь и открываешь что-то новое.

Нелинейность впечатляет. Почти каждое задание можно выполнить множеством способов. Задача перейти границу к примеру. Можно незаконно на глазах стражи запрыгнуть на пересекающую границу карету и проехать ворота - дают ачивку за это, кстати. Можно надеть маску зверя и пройти без проблем. Можно играть за класс зверолюдя и тоже без проблем. Можно документы сделать, чтоб тоже законно. Притом документы тоже несколько типов. Один сработает только если ты зверолюд или в маске, а второй документ и для расы людей сработает. А можно сделать огромный крюк через опасное ущелье в горах, перейти незаконно границу, встретить сфинкса, встретить его кое-кого ещё... И столько приключений на голову сыпится, что просто не сосчитать всей этой крутотени в плане нелинейности, которую игра тебе предлагает всего лишь в решении задачи по пересечению границы.

Прикол в том, что я описал варианты решения лишь ОДНОГО незначительного квестика. Но такое в игре на каждом шагу. А ещё прикол здесь знаешь в чём? Игра не сообщает о вариантах нелинейности в разных квестах. Тебе кажется, что квесты линейны. Но если включить голову и чутка поразмыслить, тогда выяснишь, что почти у каждого квеста есть несколько секретных альтернативных способов прохождения.

Вообще игра это для меня глоток свежего воздуха. И хотя я уже несколько месяцев не играл в неё, ибо надоела. Но я не соменваюсь, что спустя какое-то время. Может год, а может пара месяцев, я точно захочу вернуться в эту прекрасную игру.

да есть штуки с телепортами, которых всего несколько на всю игру

Их гораздо больше, чем несколько на всю игру.

0

Да насчёт квестов вопросов нет, действительно сделаны хорошо, но что бы их выполнить приходится по карте туда сюда бегать постоянно, с тем же самым сфинксом можно задушиться если не поставить на нем маяк телепортации. Да даже если пешком бегать постоянно то гоблины то ящеры нападают которые вообще в себе угрозы не несут и просто замедляет. Опять таки игра слишком лёгкая, я часов за 35-40 умер раз 5 от силы, да и то 2 из них это упав с высоты. Гораздо больше штук с телепортами чем несколько, это сколько? Я гуглил, там около 5 этих маячков, и это включая абуз через того же самого сфинкса. В игре много что сделано круто, но и хренового тоже примерно столько же.

0

Хотел купить но раз банда такая с DLC буду ждать GOTY. А пока в вишлист первую добавлю.

1

Это ещё кому то интересно?)

0
Комментарий удален

Логично, это сингл, все ее давно прошли.

-1
Комментарий удален

намного больше чем в конкорде)

1

Какие длс, там оптимизация до сих пор сосёт жопу.

0

твой пк а не оптимизация)

-5

Мой пк гораздо выше рекомендуемых так-то

-1

если выше рекомендуемых то это фнд на средневысоком, ультра всегда надо смотреть пункт для ультра настроек, а не иметь бомжатину и удивляться что лагает на ультре с лучами

-1
Комментарий удален

Подождите-ка... я где-то уже видел эту превьюшку 🤔 Hydr....

0

А чувсвтую и играть в нее хочется

0

Да ничо это не значит, вон fallout 3 fallout New Vegas тоже патчили внезапно, ни обнов ни

0

Оптимизация явно бы не помешала, а DLS, что они добавить собираются, и старые сохранения будут действовать, или по новой играть.

0