на главную
об игре

Capcom показала новый геймплей Dragon's Dogma 2

Сегодня японское подразделение PlayStation и Capcom представили новый геймплей грядущей Dragon's Dogma 2.

Геймплей длится около 12 минут и был записан с PS5-версии непосредственно геймдиректором Хидеаки Ицуно, а также продюсером Йошиаки Хирабаяси. Несмотря на то, что видео на японском языке, мы можем насладиться геймплеем, чтобы подогреть аппетит в ожидании релиза, который состоится всего через 4 дня.

В частности, мы видим бои, взаимодействие с пешками и некоторых монстров, как в бою, так и в дикой природе. Интересно, что в конце ролика мы видим культового грифона, который просто летит к своему гнезду, занимаясь своими делами.

Игра Dragon's Dogma 2 скоро выйдет для PS5, PC и Xbox Series X|S 22 марта 2024 года.

Комментарии: 34
Ваш комментарий

Осталось недолго Alone in the Dark,Horizon FW,Dragon‘s Dogma 2

13

только Horizon FW и жду, остальное это калина уровня АА с натяжкой, придеться растягивать прохождение максимально прям до выхода тусимы, потом только осенью( и то не факт) можно поиграть в Star Wars Outlaws и все больше нормальных релизов в этом году не будет) ну можно еще Bloodlines 2 заценить вместе с Avowed ( но это опять же АА с натяжкой )

-40

Ты забыл ещё про Rise of the Ronin

0

Про PC пишу, на приставках мне по барабану

1

Horizon ZD и FW лютейший скам для sjw инцелов. С тупейшим сюжетом, уровня дейликов Геншина, убогий гг которого не хочется видеть в кадре, отчего отсутствует погружение в "игру". Ну и самое отторгающее это то, что эти игры максимально душные, ничем не отличающиеся от сотен таких же опен ворлд дрочилен.

Сеттинг по началу интригует, но познакомившись с игрой ближе, играть в этот симулятор сна желания 0.

5

Хз, буквально на наделе играл в первую догму, ради второй части, и знатно проблевался. Дропнул спустя час-2

Главный сюжет писался аутистом: "уу есть злой дракон он украл у тебя душу верни себе эту душу!!!"
Квесты дно на уровне убей 10 гоблинов, убей 3 крысы, принеси 5 цветов и я не шучу.
Диалогов, как в играх от биовар, нет. Да даже в 4 фоллыче диалоги лучше.
Главный персонаж - просто бревно, которое ни говорит, ни имеет своего характера. Это просто болванка на уровня Гордона Фримена и в РПГ это убого.
Спутники/компаньоны вообще ад адовый:
Во-первых, "живых" спутников нет (с которыми можно болтать и которые обладают личностью).
Во-вторых, их внешний вид. За редактор, конечно, спасибо, но когда 70% спутников выглядят как чёрные гномы с рыжими волосами и тп... про "красоту" компаньонов нет смысла говорить.

Да, возможно игре тоже нужно время, чтобы РАСКРЫТЬСЯ, но с нормальными РПГ у меня не было такого и многие проходил по 2-3 раза, а здесь и 3 часа провести нельзя было.

Если в новой части не исправят проблемы первой части, а просто улучшат графику, это будет тот ещё кал.

-12

ну игра как бы на любителя. так что не удивительно. но популярность игры есть и это факт.

5

Дракон вообще-то в догме сердце украл, так что ты наверное не в неё играл)

2

нахер тебе это овно и какой накуй СЮЖЕТ В ИГРАХ СУКА А ? пздц ладно там фильм да НО В ИГРАХ СЮЖЕТ?
совет просто купи final fantasy 7 rebirth на пс5 и играй , про все др игры забудешь.

-1

Вау, какая великая разница между сердцем и душой. Посыл в одном и том же. Да и душа куда логичнее. Давно люди без сердец живут?

0

Выглядит свежее и лучше чем геймплей со слива. Анимации явно не выглядят деревянными как многие их описывают и визуал приятный и блеклый, от чего лишний раз не напрягает глаза и отдаёт реализмом, не смотря что это мир и жанр в виде фэнтези.

3
Комментарий удален

Энтому фуру дизлойсов выгружаем

2

или баним за рекламу мошейников

-3

Там чувак уже всю игру показал

0

так и что по итогу? стоит игра потраченных 5-7к любителей ачивок в стиме?)

0

А я не смотрел)) буду брать на диске на плойку. Фулл прайс на старте за цифру жаба душит.

0

Че они там все время толпой бегают....

0

Пешка протягивает руку ГГ: Дай пять! ГГ: Да не вопрос! ) Вроде мелочь,но эта фишка смотрится прикольно ) (06:26)

0

Эх, ждем с нетерпением.

-1

Боже какая же параша ссаная а... и за это 32 612 тенеге....+ комиссия...
нет уж, за такое и 1й копейки стыдно платить.

-2

Очередная порция кринжатины: ударил в спину ящера, отвалился хвост - ударил в шею дракона, отвалилось сердце - дубовейшие анимации медузы (взяты из архивов Capcom 2001 г,) - фестиваль хитстатторов - гигантский камень прокатывается сквозь пешку 2к24 эдишн - уг магик арчер - люди-губки сто попаданий в голову и т.д.

-12

Я не фанат защищать невышедшие игры, но смотря на подобные комментарии мне интересно. Чего ты например ожидал от игры в жанре фэнтези, рэгдолл уровня RDR 2, хитбокс под каждый палец того или иного NPC, 100% взаимодействие на всё что можно увидеть и потрогать? Грубо говоря, игра при таких изменениях вышла бы слишком реалистичной и не под стать жанру фэнтези, также не смогла бы адекватно вместить в себе боевую систему, которая есть и будет в DD. Ко всему прочему, на это больше средств нужно, чем скорее всего было выделено для второй части.

9

От той игры, которую бы я ожидал, я бы ожидал, например, адекватных хитбоксов и реакций актеров на воздействия. Так, в DDDA 2к12 эдишн, большие камни сбивают их с ног, а чтобы отрезать хвост, нужно попасть по нему мечом, а чтобы ударить дракона в сердце, нужно ударить ему в сердце. Грубо говоря, DDDA вышла достаточно реалистичной, прямо под стать жанру темного фэнтези, а также она вместила в себя боевую систему, которая была и есть в DD. Ко всему прочему, на это было потрачено гораздо меньше средств, чем для DD2.

А от игры, которую я бы не ожидал, я бы не ожидал иного, чем полных кринжатины видосов.

-1

Касаемо этого, зависит от приоритета, не смотря на то что вторая часть механиками идентична первой части, она всё же имеет другой движок и судя по всему иные приоритеты. От чего первая часть была полна скучными квестами, пустым миром, но крутой и проработанной боевой системой. Возможно в этот раз решили держать баланс, но не смогли полностью разорваться, чтобы сделать идеально в обоих случаях. В любом случае, год слишком скудным получится в плане игр, если не считать пару эксклюзивов портированных на ПК и несколько АА проектов. Поэтому решил ради интереса предзаказать эту игру и попробовать.

0
в этот раз решили держать баланс, но не смогли полностью разорваться

Ты не представляешь, сколько сил нужно вложить, чтобы воссоздать на другом движке механики какой-либо игры со сложными системами. По сравнению с этим, устранить вышеперечисленные недостатки как два пальца об асфальт. Это, если можешь в аналогии, как если бы марафонец пробежал 50 км и упал замертво за пять метров до финиша. Другое дело, когда эти вещи являются сознательными решениями, с позволения сказать, геймдизайнера, Ицуно, тогда, как по мне, либо ему сказали делать масспродукт для широкой аудитории (читай - для школьников, даунов и подпивасов), либо у него крыша потекла на старости лет, либо ему просто пох, что там его индусы накодили.

0

С этим соглашусь, возможно для большинства первая часть была достаточно сложной, от чего и было принято подобное решение, не детализировать каждый аспект боевой системы, вплоть до мелочей.

0

Божественный игровой процесс. Я в восторге!

Несмотря на то, что видео на японском языке, мы можем насладиться геймплеем

А если бы видео было на другом языке, тогда насладиться геймплеем не получилось бы? А почему нельзя насладиться не только геймплеем, но и прекрасным звучанием красивого японского языка? Одно другому не мешает.

-15