Наемники Drakensang [NPC]
Комментарии: 7
сначала
лучшие

Ваш комментарий
Система сопартийцев полностью скопирована из второго Невервинтера. Не скажу что это плохо, ведь там она замечательна. Остается только ждать более глубоких и продуманных самих личностей сопартийцев.
Видно что красиво хотя и очень походе на НВН2 (дварф почти такой же, ток более брутальный за это + ему :)), но всёравно разработчики молодцы, что тоже решили сделать ставку на историю персонажей их роль в этом мире. Видно что над модельками персонажей работали долго, полигонов на модель достаточно, думаю и анимация не подкачает. Амазонка тоже прикольная :) не плохо будет с ней побегать ;D. Celestial Spirit aka MeitDeist спасибо за инфу интересно было прочитать, знаю какой ты труд проделал переводя с немецкого))) респект! жду добавки :)


Kladdis Schladromir, Scharlatanin.
Светло-рыжая Kladdis, известная также как Mora Ongswin, жизнерадостная и любезная девушка. Она родилась в регионе около побережья Albemias, но несколько лет назад ее забросило в Fьrstenum Kosch - центральную провинцию Средней Империи. Как Scharlatanin она владеет магическими навыками, но это не все, что она умеет, у нее также имеются некоторые уникальные неизвестные никому способности. Только немногие знают, что она поддерживает контакт в Phextempel с Гильдией Воров. В Phextempel и среди членов Гильдии 32-летняя Kladdis общается под псевдонином Mora Ongswin. Тот, кто нуждается в ее помощи может найти ее в таверне “Sanften Sau”(Мягкая свинья - дословный перевод, может как-то иначе на самом деле, хз).
Dranor 'Прекрасный', taschendieb.
Dranor привлекательный, симпатичный, хорошо выглядящий человек, пользуется популярностью у женщин. У него гладкая кожа, блестящие глаза и сильные волосы. Сейчас Danor объединен с королевой фокусника Salina, которую он именует как "большой улов". Тем не менее Dranor очень осторожен: с одной стороны, он вежлив и предсказуем, с другой - великолепный лжец. Эти "способности" в комбинации с чистой бесцеремонностью не мешают быть ему предводителем банды негодяев. Разумеется его позиция в банде оспаривается ее членами и число врагов в собственных рядах растет. Внешне Dranor'a можно узнать по растегнутой рубашке и тонким кожаным брюкам. В качестве оружия использует рапиру.
Кледдис прикольная ^_^
ага, согласен, да паренек тоже ничего +)) по своему статусу, в качестве предводителя банды, с первого взгляда и не подумаешь)

Речь Forgrimm'a в оригинале! (на немецком)
Deinen Klingelton
Deinen Anrufbeantworter
Deinen anderen Klingelton
Deinen SMS-ton
Deinen zweiten SMS-ton
Deinen dritten SMS-ton
Deinen vierten SMS-ton
Deinen PC-sound
Deinen anderen PC-sound
-------------
отлично подобран актер, надеюсь НД подберут таких же профессиональных актеров и озвучат все, как полагается.

Озвучка настоящего дварфа!
Новое на форуме Drakensang
Как делать деньги
0
Победить непрокаченной героиней в одной шляпе...
7
Гмм, а есть ли сейвы с Бродягой (-ой) в ГГ!?
0
Какая самая маленькая и пустая локация в игре?
0
Гнусная вонь
2
Не могу запустить игру
7
Показывается рабочий стол, но при этом слышно звуки из игры
15
Решение проблемы с загрузкой интро. Ошибки RunTime.
0
Drakensang: The Dark Eye. Черный экран
6
Где найти нож для взлома замков?
0
Не могу зайти
4
Минусы Drakensang
7
Вопросы по механике игры
32
Вопросы по прохождению игры № 2
337
Лучшие предметы (броня, оружие и т.д) в игре
14
Все в стиле классической ролевой игры, на протяжении всего времени вас встречают несколько особенных персонажей, которые захотят присоединиться к вашему отряду по той или иной причине и дав согласие они будут сопровождать вас. Таким образом, ваш отряд может содержать в себе максимум до 4 героев. В течение времени вы можете изменять состав своего отряда, а все остальные наемники, так сказать, неактивные будут ждать в определенном помещении, в доме. Но не падайте духом, все неактивные персонажи будут развиваться совместно с вашими успехами. Поэтому, вы можете выбрать отряд, который наиболее подходит к определенным ситуациям, при этом не потеряв силы и умений неактивных наемников. Каждый из персонажей-наемников обладает индивидуальными чертами и характером и преследует иногда свои личные цели, поэтому лучше держаться дружбе и согласии и образовывать конфликтов между героями. Например, дварфы по натуре своей любят драться, а эльфы наоборот не любят и у них подвешен язык, следовательно они могут вести беседу без оружия.
Если вы хотите узнать побольше информации, то в скором времени будет добавляться новое и новое!
Rhulana амазонка из Kurkum.
Когда ей было 16 лет ее родину Kurkum почти сравнял с землей одаренный магией Варвар. До этого времени она изучала боевое искусство и была лучшим воином. После нападения Варвара Рулана не закончила свою боевую подготовку, а наоборот, упражнялась все больше и больше. Таким образом она поставила перед собой цель, против которой авентурийцы, доказать свое боевое мастерство богине Rondra. Она гордо носит щит с гербом, на котором изображены 3 золотых листа на фоне синего дома Амазонок города Kurkum. Она характеризует собой такие черты, как дисциплина, послушание и неудержимая вера в богиню Rondra. Она экипирована легким вооружением амазонок, включающим в себя саблю и доспехи.
Forgrimm, сын Ferolax'а.
С его 159-ю годами он имеет большой опыт в качестве телохранителя. Но всеже, хоть и большой опыт, но иногда справиться с бедой не в силах. Последняя беда, которая случилась с Forgrimm'ом, это смерть его работодателя и друга. Хотя он этого и не делал, не убивал, но его мучает чувство вины. Это чувство вины мучает его до сих пор, теперь Forgrimm'a можно встретить разве что в таверне, где он пытается "смыть" его алкоголем. С одной стороны, при этом он выглядит довольно спокойным и меланхоличным, а с другой стороны, когда речь идет об этом убийстве он становится вспыльчев. Forgrimm поставил перед собой цель - мстить за убийство. Из вооружения у него молот и топор и конечно удобные доспехи.