на главную
об игре

Dreamfall:chapters... ну когда же?

Когда наконец выпустят Dreamfall:chapters? Обещали вроде в конце 2008 года.Про новую часть Dreamfall вобще хоть что нибудь известно. Такой мега крутой квест так испоганить в конце и не оставить надежду на продолжение.
У меня остались вопросы:
1. Умерла ли Зои?
2. Умерла ли Эйприл?
3. Куда пропал Реза Темиз?

Комментарии: 34
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

pAK-76 есть замечательные игры сх2 и резедент ивел4, без джостика в них играть совсем неудобно (атмосфера вытаскивает эти игры), если делают игры на пк они куда сложнее, а если есть закос на консольки они упращаются да2 пример этому ( не выключайте консоль идёт сохранение, это на пк уже пишут ))) )
я конечно был зелёным юзером и играл в дум2 на клаве, но я же не садомазер, если есть куда удобный способ в игры играть, это я про 8 кнопок.

1

zl_leshiy, сколько раз говорить, различайте кривой порт и "оконсоливание", не приводите больше ДА2 в пример. Посмотрите лучше на AC:B - портировали долго, но нареканий, кроме камеры, никаких нет, про оконсоливание не вспоминается в принципе.

1

21 октября. За игрой фанаты тупо перестали следить. Где коменты?

1

Сейчас смущает пока отсутствие русского перевода. Даже не озвучки, которая была прекрасна в Dreamfall, а даже перевода субтитров. Я не настолько хорошо знаю английский, чтобы слету все понимать до мелочей. А диалоги в игре много значат. Буду ждать как минимум перевода.

1

осень- люблю...
осень золотая...
как мне не любить тебя???...
осень люблю...
осень золотаяяя...

0

Мне тоже интересно узнать когда же хоть что-то станет известно о продолжении, но пока ничего. Остается только ждать...

0

Dreamfall:chapters выйдет не раньше 2009 года

0

1. Умерла ли Зои?
2. Умерла ли Эйприл?
3. Куда пропал Реза Темиз?


1. Нет, она в коме
2. Умерла, но я думаю воскреснет
3. Он вроде в конце вернулся к Зои, когда она в коме была.

Кстати, все просматривали титры до конца? Там идёт еще один ролик, про мужика, которым мы играли в начале.

0

Реза умер! То жирный япошка, ну глава компании, сказал это когда мы с ним в саду встречались. А в конце это был не Реза, Зои сама сказала "Осторожней, это не он!"

0

Ладно, не буду в очередной раз давать ссылки на мой форум и официальный форум игры. Скажу по дате: в связи с кризисом Funcom не сможет выпустить The Secret World в этом году, поэтому не выйдет в этом году и Dreamfall Chapters (Об этом не раз говорил Рагнар Торнквист, главный дизайнер).
To [N]: В конце ролик не только про "того мужика", которым мы играли в Прологе (Зовут его Брайан Вестхауз, или Человек-На-Колесах), но и про небезызвестного Красного Дракона из 1й части игры, Кортеза (Или, как его знает Брайан, Мэнни Шавеза). Так что оба этих персонажа наверняка появятся в Chapters, Что Рагнар не раз подтверждал.

0

А вопросов осталось гораздо больше... Кто такой Странник (Вагабонд) из Мира Снов? Что такое Бессонное? Кто есть Пророк Азади? Зачем мы познакомились с грабберами - музыкальным Народом из подземелья? Кто такая леди Алване (вопрос, скорее, из первой части)? Кто убивает Кинов? Живы ли Драконы из Старка - Кортез и МакАллен? Почему Темный Проводник "потерял память"? И многое, многое другое (многое из этого есть на моем форуме)

0

в The Longest Journey Эйприл захавала волшебный палип... ))) ... и дышала под водой, так что она не утонула... и возможно её вытащат мерумы^^ ... хотя сюжет мона как только не повернуть, выйдет Chapters посмотрим.

P.s. над вашими вопросами трудится РаL9;гнар ТоL9;рнквист^^
P.p.s. возможно выйдет The Longest Journey 2, поскольку в понимании Торнквиста, Dreamfall не являлся ею.

0

Это все только наши размышления)) Впрочем, я их уже слышал много раз. Но пока не выйдет TSW, работа над DFC не начнется.

0

1 октября 2009 директрор по связям с общественностью Funcom Эрлинг Эллингсен заявила в интервью,что разработка Dreamfall Chapters была заморожена на неопределенный срок. Спустя год в конце сентября 2010 в онлайн-интервью Рагнар Торнквист сказал, что есть шанс, что «Chapters» будут выпущены до 2013 года.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Dreamfall_Chapters

остаётся ждать новостей

0

zl_leshiy, как-то вовремя вы новости находите) До 2013 года надежды почти нет. Ибо TSW пока не выпущен и в этом году, вроде, не собирается. Хотя теперь его усиленно таскают на различные презентации.

0

pAK-76 простое стечение обстаятельств, просто спорил, что же такое сиквел, я лично окромя аркадной бегалки там ничего не увидел (некоторы правда это с гордостью обзывают адвенчурой), жутко разочаровался не увидя в нём достойного продолжения квеста, остаётся надеяться, что эта часть будет подстать первой, заявлена как квест!

0

zl_leshiy, вот тут и ошибка. Dreamfall Chapters - продолжение именно Dreamfall. Хотя Рагнар говорил и о том, что после глав возможно и TLJ2.

А насчет Dreamfall мнение у всех расходится. Лично мне игра очень понравилась, и адвенчурой она является, если вспомнить о значении слова в английском эквиваленте. Сюжет там потрясающий, а, на мой взгляд, это и есть главное в приключенческой игре. Другое дело, что почитателям point&click новый геймплей может не понравится. Я же, наоборот, большинство point&click считаю скучными (исключения - TLJ и Gray Matter недавний), а предпочитаю творения Quantic Dream, а Dreamfall имеет с ними много общего, в какой-то мере.

0

pAK-76 только заявлена как квест ;) поиграй в севилл или ларри 7 или анк, пишут квест или адвенчур, поэтому для меня данная игра не тот самый адвенчур к которому привык, ибо бигалка или стукалка как-то для другого жанра уже, даже разрабы пишут что это экшан -адвенчур. хотя чего там приключенческого непонятно, бегаешь крадёшься воткаешь телефоном, бегаешь от точки в точку б и обратно, вообщем очень при очень упрощённая игра, и это огорчает.

0

zl_leshiy, квест вообще исключительно русский жанр. Классические квесты (в т.ч. вышеупомянутый Ankh, который меня не впечатлил) обычно называют adventure/point&click, управление обычно исключительно мышкой. Приключение для меня - прежде всего неожиданные сюжетные повороты, путешествия, сопереживания героям. Сомневаюсь, что это всё можно найти в вышеперечисленных квестах. Возможно, они приглянулись из-за юмора (тогда не грех и Sam&Max Seasons вспомнить).

Я же в качестве интересных point&click уже назвал Gray Matter и The Longest Journey. Шедевры в этом жанре выходили, конечно, в 90-е годы (Broken Sword, King's Quest, Gabriel Knight и т.п.), сейчас, к сожалению, подобных игр единицы. А по-настоящему сейчас захватывают больше другие жанры. Ну и Fahrenheit с Heavy Rain, разумеется)

0

pAK-76 сопереживния это уже к рпг дао ближе ;) на счтёт хорошего адвенчура попробуй город потерянных детей,
из стареньких кликов таже кирандия или торрин пассаж из новых Reprobates. Vtoraya Gizn, на счёт анка там серия игр, в анк и битва богов не играл?

Капитан Альварез
1. Умерла ли Зои?
Зои себя хорошо чувствует в игре л4д от валв, очень похожа да и голос один и тот же в локализации! )

0

zl_leshiy, Анка мне хватило первой части. Насчет сопереживания - это к Fahrenheit либо Still Life. В ДАО я никому не сопереживал, там всё слишком пафосно для этого, а главный герой обезличен. На мой взгляд, сопереживания больше в драме, жанры Adventure и Action/Adventure для этого куда больше подходят, чем глобальные РПГ. Либо, конечно же, РПГ с фиксированным главным героем и сильным личным сюжетом, вроде Ведьмака.

0

pAK-76, о вкусах не спорят (но ведьмак еле допрошёл, ибо средневековья там вообще мало в отличии от дао), но повторюсь, что жду всё же продолжение адвенчур-квеста, а не аркадного экшан адвенчура для коробки, больно это модно стало выпускать игры в ущерб классическим жанрам.

0

pAK-76 квест как и рпг это прежде всего пк жанры, а не консольная дребедень, просто формат игр таков, а вот гонки аркады это консольный жанр.
Heavy Rain, не знаю это что такое, я - пкшник, последняя приставка это 16бит сега была, голден экс урбан страйк род реш ;) меняется всё, но есть вещи которые неизменны, а вот когда человеки с пс3 говорят, что пк жанры должны меняться, тут видится оконсоливание в их угоду, ну уж простите, я в такие игры отказываюсь играть и покупать.
на счёт поколений не совсем согласен, пример дао и да2 (да и эти два квеста тоже хороший пример), первая для людей постарше, вторую сделали для школьников (рубилово и мочилово с отсутствием нудной тактики, да и вообще какой-либо тактики), вот и всё различие, и ни о каких новых жанрах речи не идёт или это там про эротические сцены что ли? уже не помню, про эту игру говорили или другую.

0

zl_leshiy, для начала, рпг вовсе не компьютерный жанр, а жанр, который зародился до электронных технологий. Собственно, компьютеры его уже изменили. По квестам - то же самое, истоки - текстовые квесты. Последний раз их встречал в Космических рейнджерах. Point&click тоже их изменило.
Во-вторых, насчет оконсоливания. Тот же ДА2. Люди говорят, что он стал таким из-за приставочной ориентированности, но забывают о том, что и первая часть делалась на приставки. Причины тут совсем другие. Не знаете, что такое Heavy Rain - есть Fahrenheit (Indigo Prophecy), вышедший и на ПК, его прообраз. Для меня в играх главное - история, я не буду играть в point&click с превосходными загадками, но нулевой историей.
Наконец, почему же жанры игр - как раз то, что не должно меняться? Это вам не любовь, дружба, деньги и прочие вещи, которые, собственно, вечны. Жанры игр будут меняться с развитием технологий так или иначе, был же произведен переход всех шутеров в 3D. Даже Gray Matter, казалось бы, 2D-квест, и тот имеет 3D-модели персонажей (хоть и сохраняет классический point&click геймплей).

0

pAK-76 ага, а игры вообще ничего общего к развлечениям не имели, но не будм так далеко уходить )))
одно дело когда игру делают на пк, а потом коряво переносят на консоль или наоборот, тут же другой поворот, мультиплотформенность погубит этот мир, дао делали на пк, тоже и бесконечное путешествие.
Indigo Prophecy в ней управление неудобное, это лучше сх2 поиграть, там хоть джостик как-то выручает, не совсем понимаю, что значит жанры меняться должны? в плане чего? драгон эдж 2 изменился, как нас уверяли в лучшую сторону, и до сих пор убеждают, правда общественность старше 18 этого не видит! меняется графика. это понятно, главное чтоб это не было как в хексен2 блуд2 иди данжен кипер2, угловатые убожества, да и да2 на дх9 смотрится ещё хуже дао!

0

zl_leshiy, я уже говорил, что ДА:О делалось на все платформы сразу. Вы это упорно отвергаете. То, что управление в Indigo Prophecy неудобное - это вообще неправда, оно просто не классическое, требует не мыши, а 8 кнопок на клавиатуре. Это же не Devil May Cry 3-4 на PC.
Не знаю, как мультиплатформенность может погубить мир - проблемы при создании ДА2 (на консолях он выглядит куда хуже, кстати) лежат целиком на совести Bioware и EA, которые их подгоняли. Поддержка нескольких платформ тут ни при чем. Тогда уж говорите, что ДА:О тоже был сделан плохо, раз всё под одну гребенку.
Не стоит забывать, что издатели ищут те платформы, на которых они смогут получить большую прибыль. Комментарии с различных форумов подтверждают, что пользователи хотят обратного: недавно видел комментарий, утверждающий, что "главный недостаток PSP Go - то, что ее не взломали".

0

Lary Cross aka nick hander
"я не настолько хорошо знаю английский, чтобы слету все понимать до мелочей"
да ладно может это самовнушение? Необязательно понимать все до мелочей

0
Новое на форуме Dreamfall Chapters