Dreamfall:chapters... ну когда же?
Комментарии: 34
сначала
лучшие
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.
pAK-76 есть замечательные игры сх2 и резедент ивел4, без джостика в них играть совсем неудобно (атмосфера вытаскивает эти игры), если делают игры на пк они куда сложнее, а если есть закос на консольки они упращаются да2 пример этому ( не выключайте консоль идёт сохранение, это на пк уже пишут ))) )
я конечно был зелёным юзером и играл в дум2 на клаве, но я же не садомазер, если есть куда удобный способ в игры играть, это я про 8 кнопок.
zl_leshiy, сколько раз говорить, различайте кривой порт и "оконсоливание", не приводите больше ДА2 в пример. Посмотрите лучше на AC:B - портировали долго, но нареканий, кроме камеры, никаких нет, про оконсоливание не вспоминается в принципе.
ждём ждём ждём
Ноябрь 2014
21 октября. За игрой фанаты тупо перестали следить. Где коменты?
Сейчас смущает пока отсутствие русского перевода. Даже не озвучки, которая была прекрасна в Dreamfall, а даже перевода субтитров. Я не настолько хорошо знаю английский, чтобы слету все понимать до мелочей. А диалоги в игре много значат. Буду ждать как минимум перевода.
осень- люблю...
осень золотая...
как мне не любить тебя???...
осень люблю...
осень золотаяяя...
Мне тоже интересно узнать когда же хоть что-то станет известно о продолжении, но пока ничего. Остается только ждать...
Надо ещё раз пройти дримфол)))
Dreamfall:chapters выйдет не раньше 2009 года
Ждём в 2009.
уже 2009. Ждем chapters=)
ждём 2010 ))
XD ))
1. Умерла ли Зои?
2. Умерла ли Эйприл?
3. Куда пропал Реза Темиз?
1. Нет, она в коме
2. Умерла, но я думаю воскреснет
3. Он вроде в конце вернулся к Зои, когда она в коме была.
Кстати, все просматривали титры до конца? Там идёт еще один ролик, про мужика, которым мы играли в начале.
Реза умер! То жирный япошка, ну глава компании, сказал это когда мы с ним в саду встречались. А в конце это был не Реза, Зои сама сказала "Осторожней, это не он!"
Ладно, не буду в очередной раз давать ссылки на мой форум и официальный форум игры. Скажу по дате: в связи с кризисом Funcom не сможет выпустить The Secret World в этом году, поэтому не выйдет в этом году и Dreamfall Chapters (Об этом не раз говорил Рагнар Торнквист, главный дизайнер).
To [N]: В конце ролик не только про "того мужика", которым мы играли в Прологе (Зовут его Брайан Вестхауз, или Человек-На-Колесах), но и про небезызвестного Красного Дракона из 1й части игры, Кортеза (Или, как его знает Брайан, Мэнни Шавеза). Так что оба этих персонажа наверняка появятся в Chapters, Что Рагнар не раз подтверждал.
А вопросов осталось гораздо больше... Кто такой Странник (Вагабонд) из Мира Снов? Что такое Бессонное? Кто есть Пророк Азади? Зачем мы познакомились с грабберами - музыкальным Народом из подземелья? Кто такая леди Алване (вопрос, скорее, из первой части)? Кто убивает Кинов? Живы ли Драконы из Старка - Кортез и МакАллен? Почему Темный Проводник "потерял память"? И многое, многое другое (многое из этого есть на моем форуме)
в The Longest Journey Эйприл захавала волшебный палип... ))) ... и дышала под водой, так что она не утонула... и возможно её вытащат мерумы^^ ... хотя сюжет мона как только не повернуть, выйдет Chapters посмотрим.
P.s. над вашими вопросами трудится РаL9;гнар ТоL9;рнквист^^
P.p.s. возможно выйдет The Longest Journey 2, поскольку в понимании Торнквиста, Dreamfall не являлся ею.
Это все только наши размышления)) Впрочем, я их уже слышал много раз. Но пока не выйдет TSW, работа над DFC не начнется.
1 октября 2009 директрор по связям с общественностью Funcom Эрлинг Эллингсен заявила в интервью,что разработка Dreamfall Chapters была заморожена на неопределенный срок. Спустя год в конце сентября 2010 в онлайн-интервью Рагнар Торнквист сказал, что есть шанс, что «Chapters» будут выпущены до 2013 года.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Dreamfall_Chapters
остаётся ждать новостей
zl_leshiy, как-то вовремя вы новости находите) До 2013 года надежды почти нет. Ибо TSW пока не выпущен и в этом году, вроде, не собирается. Хотя теперь его усиленно таскают на различные презентации.
pAK-76 простое стечение обстаятельств, просто спорил, что же такое сиквел, я лично окромя аркадной бегалки там ничего не увидел (некоторы правда это с гордостью обзывают адвенчурой), жутко разочаровался не увидя в нём достойного продолжения квеста, остаётся надеяться, что эта часть будет подстать первой, заявлена как квест!
zl_leshiy, вот тут и ошибка. Dreamfall Chapters - продолжение именно Dreamfall. Хотя Рагнар говорил и о том, что после глав возможно и TLJ2.
А насчет Dreamfall мнение у всех расходится. Лично мне игра очень понравилась, и адвенчурой она является, если вспомнить о значении слова в английском эквиваленте. Сюжет там потрясающий, а, на мой взгляд, это и есть главное в приключенческой игре. Другое дело, что почитателям point&click новый геймплей может не понравится. Я же, наоборот, большинство point&click считаю скучными (исключения - TLJ и Gray Matter недавний), а предпочитаю творения Quantic Dream, а Dreamfall имеет с ними много общего, в какой-то мере.
pAK-76 только заявлена как квест ;) поиграй в севилл или ларри 7 или анк, пишут квест или адвенчур, поэтому для меня данная игра не тот самый адвенчур к которому привык, ибо бигалка или стукалка как-то для другого жанра уже, даже разрабы пишут что это экшан -адвенчур. хотя чего там приключенческого непонятно, бегаешь крадёшься воткаешь телефоном, бегаешь от точки в точку б и обратно, вообщем очень при очень упрощённая игра, и это огорчает.
zl_leshiy, квест вообще исключительно русский жанр. Классические квесты (в т.ч. вышеупомянутый Ankh, который меня не впечатлил) обычно называют adventure/point&click, управление обычно исключительно мышкой. Приключение для меня - прежде всего неожиданные сюжетные повороты, путешествия, сопереживания героям. Сомневаюсь, что это всё можно найти в вышеперечисленных квестах. Возможно, они приглянулись из-за юмора (тогда не грех и Sam&Max Seasons вспомнить).
Я же в качестве интересных point&click уже назвал Gray Matter и The Longest Journey. Шедевры в этом жанре выходили, конечно, в 90-е годы (Broken Sword, King's Quest, Gabriel Knight и т.п.), сейчас, к сожалению, подобных игр единицы. А по-настоящему сейчас захватывают больше другие жанры. Ну и Fahrenheit с Heavy Rain, разумеется)
pAK-76 сопереживния это уже к рпг дао ближе ;) на счтёт хорошего адвенчура попробуй город потерянных детей,
из стареньких кликов таже кирандия или торрин пассаж из новых Reprobates. Vtoraya Gizn, на счёт анка там серия игр, в анк и битва богов не играл?
Капитан Альварез
1. Умерла ли Зои?
Зои себя хорошо чувствует в игре л4д от валв, очень похожа да и голос один и тот же в локализации! )
zl_leshiy, Анка мне хватило первой части. Насчет сопереживания - это к Fahrenheit либо Still Life. В ДАО я никому не сопереживал, там всё слишком пафосно для этого, а главный герой обезличен. На мой взгляд, сопереживания больше в драме, жанры Adventure и Action/Adventure для этого куда больше подходят, чем глобальные РПГ. Либо, конечно же, РПГ с фиксированным главным героем и сильным личным сюжетом, вроде Ведьмака.
pAK-76, о вкусах не спорят (но ведьмак еле допрошёл, ибо средневековья там вообще мало в отличии от дао), но повторюсь, что жду всё же продолжение адвенчур-квеста, а не аркадного экшан адвенчура для коробки, больно это модно стало выпускать игры в ущерб классическим жанрам.
pAK-76 квест как и рпг это прежде всего пк жанры, а не консольная дребедень, просто формат игр таков, а вот гонки аркады это консольный жанр.
Heavy Rain, не знаю это что такое, я - пкшник, последняя приставка это 16бит сега была, голден экс урбан страйк род реш ;) меняется всё, но есть вещи которые неизменны, а вот когда человеки с пс3 говорят, что пк жанры должны меняться, тут видится оконсоливание в их угоду, ну уж простите, я в такие игры отказываюсь играть и покупать.
на счёт поколений не совсем согласен, пример дао и да2 (да и эти два квеста тоже хороший пример), первая для людей постарше, вторую сделали для школьников (рубилово и мочилово с отсутствием нудной тактики, да и вообще какой-либо тактики), вот и всё различие, и ни о каких новых жанрах речи не идёт или это там про эротические сцены что ли? уже не помню, про эту игру говорили или другую.
zl_leshiy, для начала, рпг вовсе не компьютерный жанр, а жанр, который зародился до электронных технологий. Собственно, компьютеры его уже изменили. По квестам - то же самое, истоки - текстовые квесты. Последний раз их встречал в Космических рейнджерах. Point&click тоже их изменило.
Во-вторых, насчет оконсоливания. Тот же ДА2. Люди говорят, что он стал таким из-за приставочной ориентированности, но забывают о том, что и первая часть делалась на приставки. Причины тут совсем другие. Не знаете, что такое Heavy Rain - есть Fahrenheit (Indigo Prophecy), вышедший и на ПК, его прообраз. Для меня в играх главное - история, я не буду играть в point&click с превосходными загадками, но нулевой историей.
Наконец, почему же жанры игр - как раз то, что не должно меняться? Это вам не любовь, дружба, деньги и прочие вещи, которые, собственно, вечны. Жанры игр будут меняться с развитием технологий так или иначе, был же произведен переход всех шутеров в 3D. Даже Gray Matter, казалось бы, 2D-квест, и тот имеет 3D-модели персонажей (хоть и сохраняет классический point&click геймплей).
pAK-76 ага, а игры вообще ничего общего к развлечениям не имели, но не будм так далеко уходить )))
одно дело когда игру делают на пк, а потом коряво переносят на консоль или наоборот, тут же другой поворот, мультиплотформенность погубит этот мир, дао делали на пк, тоже и бесконечное путешествие.
Indigo Prophecy в ней управление неудобное, это лучше сх2 поиграть, там хоть джостик как-то выручает, не совсем понимаю, что значит жанры меняться должны? в плане чего? драгон эдж 2 изменился, как нас уверяли в лучшую сторону, и до сих пор убеждают, правда общественность старше 18 этого не видит! меняется графика. это понятно, главное чтоб это не было как в хексен2 блуд2 иди данжен кипер2, угловатые убожества, да и да2 на дх9 смотрится ещё хуже дао!
zl_leshiy, я уже говорил, что ДА:О делалось на все платформы сразу. Вы это упорно отвергаете. То, что управление в Indigo Prophecy неудобное - это вообще неправда, оно просто не классическое, требует не мыши, а 8 кнопок на клавиатуре. Это же не Devil May Cry 3-4 на PC.
Не знаю, как мультиплатформенность может погубить мир - проблемы при создании ДА2 (на консолях он выглядит куда хуже, кстати) лежат целиком на совести Bioware и EA, которые их подгоняли. Поддержка нескольких платформ тут ни при чем. Тогда уж говорите, что ДА:О тоже был сделан плохо, раз всё под одну гребенку.
Не стоит забывать, что издатели ищут те платформы, на которых они смогут получить большую прибыль. Комментарии с различных форумов подтверждают, что пользователи хотят обратного: недавно видел комментарий, утверждающий, что "главный недостаток PSP Go - то, что ее не взломали".
Lary Cross aka nick hander
"я не настолько хорошо знаю английский, чтобы слету все понимать до мелочей"
да ладно может это самовнушение? Необязательно понимать все до мелочей
Новое на форуме Dreamfall Chapters
Русская локализация на PS4
1
Расскажите про игру
1
Сколько эпизодов?
1
Помогите выполнить обещание!
1
Русс Глюк
0
Проблема в начале игры
0
Предатель и семья заключенного
1
Как установить третью книгу игры?
2
Руссификатор
1
НЕ заходит в глав. меню
3
Чего не хватает "Dreamfall Chapters" ?
4
Будет ли русификация?
6
Уровень с тентаклями
1
Оптицизация
4
Русификатор
9
Когда наконец выпустят Dreamfall:chapters? Обещали вроде в конце 2008 года.Про новую часть Dreamfall вобще хоть что нибудь известно. Такой мега крутой квест так испоганить в конце и не оставить надежду на продолжение.
У меня остались вопросы:
1. Умерла ли Зои?
2. Умерла ли Эйприл?
3. Куда пропал Реза Темиз?