на главную
об игре

Прохождение Dreamfall Chapters

Book One: Reborn

Пролог

Игра начинается со вступительного ролика, в котором проводится церемония похорон Эйприл Райан (лидер повстанцев в мире Аркадии). А после завершения церемонии вы увидите рождение таинственного ребенка. 

Глава 1. По течению / Chapter One: Adrift

В первой главе вам предстоит играть за Зои Кастильо. После вступительного ролика, в котором рассказывается о главной героине, вы оказываетесь в мире сновидений. Ваша задача - помочь застрявшим в своих кошмарах людям. Когда вы получите управление в свои руки, подойдите к краю обрыва, там нажмите на своеобразный "столб света" (ночной кошмар).

Первое задание - Вам необходимо поймать падающую девушку. Концентрируйте внимание на девушке, и в списке доступных действий выбираем иконку песочных часов, после чего время замедляется.

Когда девушка будет рядом с вами, схватите ее руку, нажав [F]
Второе задание - теперь в помощи нуждается мужчина, который боится темноты. Он сидит под фонарем и отказывается сдвинуться с места. Зажгите все доступные фонари, иногда применяя замедление времени, для того, чтобы свет не успел погаснуть.
Третье задание - И наконец, девочка, которая боится чудовища в шкафу. Поговорите с девочкой, она сообщит вам о ключе от шкафа. Вам нужно найти его, для этого возьмите фонарик под кроватью и посветите им на картину, там вы найдете ключ. Теперь подойдите к шкафу. Замедлите время и направьте фонарь на щупальца, после этого откройте ключом дверь.

После этого повернитесь и подойдите к Vagabond (Странник / Бродяга) - это уже знакомый персонаж из предыдущих игр Dreamfall. После разговора он предложит вернуться Зои в реальный мир. Здесь вам дается важный выбор:

Выбор старой жизни. Зои будет работать в лаборатории Propast. В конце выполнения заданий вы получите достижение - Wel-ding!
Выбор новой жизни. Зои будет выполнять задания Миры (как и в первом варианте). После завершения также получите достижение - She's so cute!

Выбрав свой путь, вам нужно выйти из комы. Для этого используйте замедление времени на прибор жизнеобеспечения, после чего поговорите со своей копией. 

После этого Зои проснется.

Глава 2:Пробуждение / Chapter Two: Awakenings

После небольшого видеоролика вы перемещаетесь в Аркадию - мир волшебства, а играть вам предстоит за второго главного героя Киано Альване. Он был бывшим апостолом азади и элитным убийцей империи, но осужден за измену и теперь ждет исполнения смертного приговора. Во время игры за этого персонажа вам также придется делать выборы в разных ситуациях, все они сводятся к "убить или пощадить". К сожалению, даже при выборе "пощады" скорее всего человек умрет худшей смертью, но решать вам. 

Первое, что вы должны сделать, это выбраться из тюрьмы. Для начала поговорите с Warden, во время разговора начнется бунт, а за вами придет одноногий, однорукий и одноглазый The Captain, он лидер повстанцев, примите его предложение побега. Выйдя из камеры, возьмите ключ с охранника и откройте дверь наверх. Поднявшись выше, вы снова наткнетесь на закрытую дверь, в этот раз ключа нет. Для того, чтобы пройти дальше, вам нужно найти метлу (в проходе), в следующей камере возьмите подушку. Объединяем их, и полученный механизм направьте в окно. Лучники расстреляют подушку, а вам нужно вытащить стрелу и с её помощью открыть дверь.

Пройдите дальше, за этой дверью будет стоять смотритель Warden, его нужно убедить открыть дверь, для этого в диалоге выберете следующие варианты: "Reason -> Trust -> Family". Через последнюю дверь вы никак не пройдете, отправляйтесь к подъемнику и потяните рычаг, по цепи взберитесь наверх, но перед этим на столе возьмите салфетку. Салфетку соедините со стрелой, полученный факел преподнесите к цепи и смажьте маслом, а затем зажгите факел при помощи ламп на стенах. Подожгите цепь и взберитесь наверх. Сразу же заприте ворота, иначе охранники ворвутся и убьют вас. После чего поговорите с Капитаном. Далее возьмите в руки клинок и прыгайте в открывшийся портал.

Европолис

После просмотра видео вы переноситесь в Европолис, гигантский мегаполис в технологичном мире Старка, что является полной противоположностью миру магии – Аркадии. Прошло 3 месяца с момента выхода из комы Зои, она вполне оправилась после этого и беседует со своим психологом. После диалога выйдите в город. Поскольку это большой мегаполис и заблудиться здесь очень легко, запоминайте путь, по которому вы идете, или пользуйтесь картой (посмотреть можно в терминалах). Посмотрев на деятельность ОКО, купите еду для Reza у продавщицы (выбор пищи повлияет на реакцию парня). Отнесите еду, по пути не забывайте осматриваться и говорить с прохожими. Вам нужно свернуть налево возле Collapse memorial, затем отдайте еду. После этого отправляйтесь к Mira, она находится недалеко от китайского рынка и выглядит как гараж, на двери граффити "Pandemonium".

Возьмите на диагностику Shitbot. Выйдите с ним в город и по очереди запускайте различные программы: Repair program (программа починки), Human Interaction (взаимодействие с человеком), bot-to-bor interface (взаимодействие с ботом), Security program (программа безопасности). После выполнения несложной операции отправляйтесь к Baruti, местному политику, которому нужна помощь в предвыборной компании. От него вы получите задание - переманить teta Queenie из китайского квартала на сторону партии Baruti. Вашу цель вы найдете в китайском квартале, к ней вас не пустит охранник. Чтобы пройти вам нужно принести подарок - baiju, это китайская водка. Купить ее можно у продавщицы, которая спорит с покупателем и у китайца. Сначала они будут завышать цену, но если вы начнете бегать от одного к другому, они уступят вам. Полученный напиток отдайте девочке на входе. Поговорите с дамой. Для того, чтобы получить её поддержку, вам необходимо найти некую Hanna. О ней вам расскажет Nela (это девушка, которая ссорилась с ОКО и продала вам еду). Бегите к ней, на месте вы никого не обнаружите. Зато в коробках за прилавком вы найдете странного вида карточку. На прилавке записка, в которой будет сказано, что она на складе. Найти ее легко. Для этого подойдите к карте и поставьте маркер на открывшийся локации. 

Nela будет не в настроении разговаривать с вами. Вернитесь к Baruti, как раз в это время на него нападет Mr. London, вы можете помешать ему или оставить все как есть. После этого вернитесь домой, это недалеко от китайского квартала.

Антракт  / Interlude

Антракт перенесет вас к ребенку, который родился в начале игры. С помощью подушки выберитесь из кровати, а затем за спиной отца пройдите, не привлекая его внимания. В следующей комнате попросите маму открыть вам дверь. Зайдите в комнату с камином, тут появляется образ девушки, которая называет ребенка именем Saga, а также своей сестрой-дочерью. Обещает присматривать, оберегать и в будущем объединиться, что принесет в мир Баланс. После этого незнакомка исчезает, а в комнату входят родители. Титры. 

Book Two: Rebels

Глава 3. Испытания / Chapter Three: Trials

Третья глава начинается со вступительного ролика, после которого вы просыпаетесь в роли апостола азади Киана Алване. Вы оказываетесь в заброшенном храме, который сейчас является убежищем повстанцев. Первое, что вам нужно сделать, это пойти в большой зал и поговорить с лидерами сопротивления — Shepherd и Likho. В разговоре с ними вам предлагают примкнуть к мятежникам, соглашайтесь и познакомьтесь с остальными в комнате. Если вы откажитесь присоединиться, игра закончится.

После того, как вы поговорили со всеми важными участниками, вернитесь к Shepherd и возьмите у него специальное маскирующее зелье. Подобрав одежду в своей каморке, отправляйтесь в город Marcuria вместе с  Enu и Likho.

В городе вам нужно сделать следующее:

Отыскать Крота. Оказавшись в городе, поверните налево в переулок, через пару шагов вы увидите нужный дом. От крота вам нужно получить оружие для повстанцев. Чтобы получить оружие, вам необходимо выполнить поручение - перехватить гонца азади с сообщением. Вам выдадут карту с его маршрутом, так вы будете знать, где можно найти гонца.

Чтобы заполучить сообщение, необходимо поменять таблички на указателе (возле него гонец останавливается, чтобы уточнить дорогу), после этого гонец зайдет в тупик, где его убьют. Подойдите к телу и заберите письмо, после этого вернитесь к кроту.
Предатель. Отправляйтесь на рынок, там вы найдете Bip, это мелкий карманный воришка, который согласится вам помочь. Ваша задача: найти информатора азади на рынке Старого города. Для этого необходимо попасть на тайное собрание Национального фронта. В этом вам поможет карманник, он отведет вас к нужному месту. Охранник вас не пропустит, внимательно осмотрите место, на земле вы найдете клочки бумаги. Подберите их и при помощи команды Combine объедините. В полученной листовке не будет хватать одной части, взять ее вы можете у женщины, которая пыталась пройти перед вами. Найдите в толпе человека с запахом лавандового масла, это и есть доносчик. После окончания собрания найдите этого человека на рынке. Повстанцы задержат нужного человека.
Груз с оружием. Вам нужно провести диверсию в гавани у Южных ворот. Для выполнения данного плана понадобится собрать 4 предмета (все находятся в районе Южных ворот): порох, кусок кремня, веревка и гвоздь. Веревку нужно смочить в бочке с маслом. После чего порох положите рядом с ящиками груза, к пороху веревку, к другому концу веревки гвоздь. Ударьте кремнем по гвоздю. От искры веревка загорится, и, пока огонь не дошел до пороха, нужно успеть выбежать обратно за ворота. Задание выполнено. Теперь вам нужно идти в таверну, где вас ждут Enu и Likho. После разговора с женщиной встретьтесь с напарниками и вернитесь в храм. Закончив разговор с лидерами повстанцев, глава будет закончена.

Глава 4. Сновидения / Chapter Four: Dreaming

Теперь вы будете играть за Зои Кастильо. Глава начинается со сна Зои, где вам нужно просто слушать Abnaxus и следовать за ним. Проснувшись, выйдите в город и отправляйтесь к психологу в башню Сешарди. Доктору вы расскажете о своих снах, а затем отправляйтесь к Baruti. Его вы найдете возле Collapse memorial, он попросит отследить поступление денег другой партии. Возьмите флешку с данными и идите к Mira. По пути вы встретите Ханну (ту, которую нужно было найти в первой главе), она убежит в канализацию (к ней лучше вернуться позже). У Mira возьмите нужную программу. Тут все просто: нужно активировать программу в своем Iris и по стрелке находить точки подключения к сети. Чем сильнее сигнал, тем ближе нужная точка. Зои сама в нужный момент отключится, чтобы её не обнаружили в ОКО. После того, как информация собрана, отнесите полученные данные Mira для дешифровки. Но на входе мешает бот, заваривающий дверь. Продолжить это задание можно будет только после выполнения других квестов.
Вот теперь можно заняться Hanna. Подойдите к люку, где спряталась девочка. Чтобы открыть люк, вам нужен специальный цветовой ключ. Для начала найдите синий, он будет возле открытого люка:

Жёлтую насадку вы найдете на площади недалеко от дома Зои. Далее разберите синий ключ, для этого выбрать:
синий ключ в инвентаре -> Examine -> иконка руки
Сделайте желтый ключ и спуститесь в люк, где спряталась девочка-воровка Abby. Чтобы она отдала вам фиолетовую насадку, вам нужно принести фотографию. Ее вы найдете в люке, возле которого летает рекламный бот. Попросите его показать полную рекламу, когда он будет между Зои и охранником ОКО (перед этим соберите синий ключ). Возьмите фотографию и отнесите девочке. Теперь вы можете спуститься в убежище к Hanna. После разговора вам дадут фигурку стрекозы, которую нужно будет показать Queenie. Отправляйтесь на лодку Queenie. Здесь понадобится принять несколько решений, которые незначительно повлияют на происходящее. После этого идите в ресторан и выберите кто будет готовить (это задание касается Reza). Наконец, со всеми заданиями покончено, теперь можно пройти к Mira и расшифровать собранную информацию. Отнесите полученную информацию, а после возвращайтесь домой.

Глава 5. Анамнез / Chapter Five: Anamnesis

Последняя глава книги вновь перенесет вас к Киану. Первым делом найдите Ann (вы говорили с ней в конце третьей главы). Вы найдете ее недалеко от таверны, на площади города. 

От нее вы узнаете об одном из военачальников азади, который общается с магическим существом (серьезное преступление, которое карается смертью). Нужное вам место находится на пристани (оттуда вы попали в город). Не забудьте навестить крота и предупредить о возможном рейде азади. На входе в дом с офицером дежурит охранник. Необходимо отвлечь его, устроив диверсию. Для этого идите на рынок и найдите торговку магическими бургерами. У нее на прилавке вы обнаружите алхимические ингредиенты для создания фейерверка. Чтобы их заполучить, потребуется отвлечь продавщицу, здесь пригодится Bip (на рынке возле фонтана). Закажите бургер, и, пока продавщица будет отвлечена приготовлением, направьте воришку на алхимический столик. Чтобы создать фейерверк, объедините компоненты в следующем порядке: жабьи яички + эссенция солнечного червя; ирхадский пепел + багровая крошка; порошок огне-цвета + трубка из вощеной бумаги; свето-шарики + трубка из вощеной бумаги. Полученный фейерверк отдайте мальчику и попросите отвлечь охранника. Здесь вам нужно будет решить судьбу офицера. Жестокие решения понравятся повстанцам и укрепят ваши связи, милосердные приведут к разладу и бунтам. Под конец второй книги вы снова перенесетесь в Европолис, где, играя за Зои, вам нужно будет выполнить несколько простых действий. В конце Зои станет свидетелем теракта, в следствии этого она будет ранена. Вам останется наблюдать за последними кадрами.

Book Three: Realms

Антракт II  / Interlude II

Третья книга получилась короче предыдущих. В ней упор сделан на сюжетные ролики и диалоги. Так что по большей части вы будете наблюдать за развитием сюжета. В Антракте вы возьмете управление над Saga. Все, что вам нужно сделать, это помочь папе с уборкой. Вам нужно найти все свои рисунки. Сделать это не составит труда, большинство будет в детской комнате и на кухне. Чтобы заполучить Crow (Ворон), обратитесь к отцу за помощью. Найденные рисунки необходимо будет расположить на стене в следующем порядке:

Белый Дракон
Большой Город
Первое Перемещение
Ворон
Человек на колесах
Древнее зло
Каменный диск
Перерождение Белого Дракона
Среди звёзд

The White Dragon
The Big City
The First Shift
Crow
The Rolling Man
An Ancient Evil
The Stone Disc
The White Dragon Reborn
Among the Stars

Глава 6. Махинации / Chapter Six: Machinations

Глава продолжит историю Киано. После разговора с повстанцами отправляйтесь в тавернуЗдесь вам нужно раздобыть у механика специальный инструмент, просто так он его не отдаст. Выйдите из таверны и поверните налево, затем еще раз налево через арку. С правой стороны найдите спящего козла, осмотрите его. После этого с вами поговорит Anna. Закончив разговор, соберите усыпляющую траву и вернитесь в таверну. Подмешав снотворное, заберите карту и и инструменты. На карте отмечены нужные вам панели доступа в трубах. Отправляйтесь к гавани у Южных ворот (там, где устраивалась диверсия) и найдите ящик с угловыми секциями труб. Вставьте одну из таких в трубу с летающим предметом, вам выпадает металлическая сфера. Отследите, куда ведут трубы, вся сеть ведет в одно здание, которое охраняют стражники. Подслушайте их разговор. Вам нужно найти крысу, их вы найдете на площади с фонтаном. Чтобы приманить их, возьмите на столе сыр и смешайте его с листьями сонного растения.

Подложите его крысам, пойманную крысу положите к трубу, которая находится возле коз. Проход к зданию свободен, не забудьте вернуть инструменты (их можно не возвращать). Зайдите в здание и смотрите ролик.

Глава 7. Преследуемые / Chapter Seven: Hunted

В этой главе вы примите управление за Зои, она уже оправилась от происшествия и занимается делами по дому. Но все не так гладко, по неизвестным причинам отключилось питание. Проверьте топливный элемент на кухне, его следует заменить. В этом поможет мастерская Mira. Пройдите через блокпосты ОКО и поговорите с Mira. Поговорив с ней, идите к teta Queenie. После этого вернитесь домой и активируйте питание. Подключитесь к Dreamachine и посмотрите диалог с Abnaxus. Вашу беседу прервут оперативники, которые ворвались в квартиру. Вам поможет сбежать неизвестный человек. Идите к лифту, там вы встретите Hanna. Спуститесь в канализацию и проберитесь на склад контрафактных Dreamachine. Здесь нет ничего сложного, просто следуйте за Hanna. На складе найдите отформатированного Shitbot (легко найти, так как выделяется из общего ряда ботов), активируйте его и найдите программу для загрузки. Соберите три разные программы, загрузите в робота модуль стелс.

Направьте бота на ящик, робот отвлечет этим охранника. Теперь загрузите модуль личности грузчика и прикажите ему принести ящик с полок, за спинной охранника. Из ящика заберите Dreamachine, и тут же возьмите модуль бот-ловец. Также вам понадобится камера с антивеществом из коробки с надписью DEW, возьмите с коробки, где написано "Penning". Антивещество поднесите к сканеру (там, где боты) этим вы получите получаем улику — квитанцию WATIcorp. Чтобы сбежать со склада, отключите сигнализацию. Для этого загрузите в бота модуль личности ловец и отправьте к бандитам так, чтобы он оказался перед человеком, которого они пытают. Бот ловит наэлектризованный мячик и возвращается к Зои. Подходим к сигнализации, обязательно осмотрите ее (значок "глаза") и после этого отправьте бота вместе с мячиком прямо в силовое поле. Сигнализация отключена, и вы можете пройти дальше. Идите к Mira и отдайте найденную улику, которая свидетельствует о причастности ОКО к терактам. Зои использует Dreamachine и исчезнет.

Глава 8. Пересечения / Chapter Eight: Crossings

С Зои все в порядке, она просыпается в Marcuria в одной закрытой таверне. Поговорив с Crow, воспользуйтесь ручкой от двери (можно заметить сверху), чтобы выбраться из заброшенного здания. Оказавшись на улицах знакомого города, отправляйтесь в таверну "The Rooster and Kitten" (где обычно вы играли за Киану). Там поговорите с трактирщиком, от него вы узнаете, что вам нужно найти кузню в городском сквере и узнать про библиотеку. Выйдите на улицу и поговорите с вороном. Затем пройдите большую каменную арку (будет слева от вас), затем идите по тропинке. Там вы увидите кузню (прямо за вольером животных).

Постучите в дальнюю дверь, это и будет нужная вам библиотека. В библиотеке Зои отведут в комнату для допроса, а Киан тем временем отправится в Ge'en, чтобы спасти мальчика-карманника (азади схватили его в конце шестой главы). Теперь вы будете играть за него. Примите участие в диалоге с повстанцами. После этого ваша задача будет пробраться на воздушный корабль. В этом нет ничего сложного, просто избегайте стражу или незаметно их оглушайте. Подняв решетку (рычаг будет слева, возле стражника), пройдите дальше и поговорите с Anna. После этого зайдите в дверь, которая ведет к городской стене. Оглушите охранника и зайдите на помост. Позвоните в колокол, и вас подымут на борт. Конец третьей книги.

Book Four: Revelations

Глава 9. Путешествия / Chapter Nine: Journeys

Книга начинается со вступительного ролика, где ворон находит Зои у повстанцев. После продолжительных диалогов поговорите с вороном. Вы найдете его на бочке в главном зале. После диалога с ним идите в библиотеку (в левый коридор) и там расспросите Enu об Purple Mountains и Abnaxus. К сожалению, она ничего не знает, закончив разговор с ней, развернитесь и обратитесь к Blind Bob. От него вы получите ключ от дома Abnaxus, по его словам он находится в City Green. Прежде чем отправляться на поиски, поговорите с главой повстанцев, после этого садитесь в лодку, для этого в главном зале спуститесь по ступенькам и поверните налево. В городе вас уже будет ждать ворон, расскажите ему о City Green, и он согласится показать вам дорогу. Просто следуйте за ним до нужного места, если потеряете его из виду, воспользуйтесь картой, на ней отмечено нужное вам место. Возле дома вы увидите людей, пытающихся пробить дверь. Поговорите с ними, а затем снова вернитесь к ворону, он будет сидеть на бочке. Отправьте ворона на голову OnorHileriss
       

После этого снова подойдите и поговорите с ним про ворона, скажите, что видели птицу возле повозки с бочками. Вернитесь и направьте ворона на эти бочки, этим вы отвлечете их, и они уйдут. Воспользуйтесь ключом и войдите в здание. Внутри дома подойдите к карте на стене и посмотрите книгу на столу, после этого к вам выйдет Brian Westhouse, Зои уже встречала его раньше. Он поможет вам в поисках Abnaxus. Для начала возьмите три заметки на первом этаже (первая будет возле дивана, остальные две находятся напротив) и еще одну на втором этаже (на кровати). После того, как вы отыскали все заметки, отдайте их Brian (пользуйтесь инвентарем), последняя нужная вам заметка выпадет с книги, которую вы будите листать. Возьмите со стены карту и выходите на улицу. Снова следуйте за вороном, он приведет вас на рынок, где выступает кукольник. Поговорите с ним и посмотрите его выступление. К сожалению, его схватит стража за подозрение в магии. Все, что вы знаете, это то, что вам нужно в Riverwood. У ворона уже есть план, как туда попасть. Конец девятой главы.

Глава 10. Тень / Chapter Ten: Umbrae

Из продолжительных роликов вы узнаете, что нужный вам камень душ находится у ведьмы — Baba Yaga. К ней вас отведет Ben Bandu, которого вы встретили в лесу. Он приведет вас к пещеру, через нее вы должны пройти сами. Подойдите к дому ведьмы и постучите в него, затем активируйте разум. После этого дом превратится в монстра, который нападет на вас, отбросьте его телепатией.

После этого замедлите время и подойдите к монстру, он начнет атаковать. Отбегите на безопасное расстояние и ждите, когда он промахнется, теперь вы можете зайти в дверь, которая у него на голове. Там вы поговорите с ведьмами и получите от них камень душ. Вашей задачей станет найти Люкс. Выйдите из логова ведьм.
После этого вы перенесетесь к Киану, который пытается пробраться в тюрьму. Подойдите к большой статуе и поверните налево, там будет скала, по которой можно будет забраться наверх. Воспользуйтесь рукой статуи, чтобы пробраться на стены тюрьмы. Бегите вдоль стены, но избегайте стражников. У них вы должны будете украсть подзорную трубу. Подождите, пока они положат ее на тумбу, а затем незаметно возьмите ее. После этого идите дальше и перепрыгните уступ. Воспользуйтесь трубой, чтобы посмотреть, что именно нажимает стражник. Просто повторите его действия, и дверь откроется. Внутри поднимитесь по ступенькам вверх, дойдите до двери, через которую выходит стражник. Отвлеките его, опрокинув стойку с огнем. Затем бегите к той двери, которую пытался закрыть стражник, оттуда вы возьмете ключи. После этого откройте ключом дверь высшего командования (ближайшая дверь). Обязательно верните ключ на место, иначе стражник поднимет тревогу. В комнате подойдите к столу, на нем вы найдете письмо. Во втором ящике стола вы найдете документ, заберите его и выдвиньте ящик. В секретном отсеке возьмите каменную голову. Поместите ее на статую возле стола, а затем вращайте статую, пока не откроется тайная часть комнаты. Поговорите со странным доктором. Как только время начнет замедляться, поверните назад статую, чтобы сбросить доктора в яму. После этого последует заключительный ролик десятой главы. 

Глава 11. Люкс / Chapter Eleven: Lux

Следующая глава начнется с Зои. Она добралась до города в облаках. Найдите местного жителя и поговорите с ним. Для этого медленно подойдите к нему и спросите про Abnaxus.

Идите в сторону, которую вам указали, как только вы подойдете к лестнице, вам помогут забраться. Там вы, наконец, встретите Abnaxus. Он отведет вас к Люкс. Отдайте ему камень душ. После длительного ролика Зои проснется в больнице. 

Антракт III / Interlude III

Вас снова перенесет к Саге, которая пытается найти слова-чары. Возьмите очки со стола и посмотрите на потолок, там вы найдете первое слово. Теперь соедините фрагменты воспоминаний, нужные будут: рамка с фото, царапины на полу и фрагмент возле окна. Следующее слово вы найдете за дверью возле кухни. Нужные воспоминания: на ящике с инструментами, на чемодане и рисунок на стене. Последнее слово вы найдете в детской. Нужные воспоминания: стопка книг, картина и игрушечная ракета. После этого рассмотрите свой медальон, для этого воспользуйтесь инвентарем. Вы нашли разлом, пройдите через него. Конец. 

Book Five: Redux

Глава 12. Воспоминание /ChapterTwelve:Recall

Пятая книга Dreamfall Chapters начнется с небольшого вступления в виде напоминания о ваших решениях, которые вы принимали на протяжении четырех книг. Глава начинается с того, что Зои очнулась от комы. Первым делом поговорите с Wonkers (фиолетовая обезьяна), после этого осмотрите все предметы в комнате: фотографии, цветы, картины. Осмотрев их, Зои сделает вывод, что все это похоже на сон. Сядьте на кровать и в диалоге с Wonkers выберите – лечь спать.

Увидев старую знакомую, Зои проснется, вам нужно еще раз осмотреть все предметы в комнате и положить в инвентарь те предметы, на которые происходят помехи. Положив все предметы, перейдите в инвентарь и осмотрите их внимательнее – ложь исчезнет из фотографий. Теперь поговорите с Wonkers и выходите через дверь, которая находится за кроватью. После этого вам остается лишь пройти по коридору.

 

Когда кат-сцена завершится, вы уже будете играть за Киано, который приносит приговор. Вынеся желаемый приговор, вам снова придется выбрать – простить, забыть обиды или отложить свое решение. Посмотрев длительную кат-сцену и поговорив с ключевыми персонажами в таверне, выходите на улицу. Вам необходимо отыскать путь в башню, поднявшись выше по улице, вы наткнетесь на уже знакомого ворона. И теперь вам нужно спасти его. Для этого возьмите пивную кружку на повозке с бочонками и отправляйтесь к виноделу, у него возьмите на пробу вино с названием «Dragon Fire». Взяв наполненную вином кружку, вылейте ее в стог сена, где будут поджигать костер.

 

Когда зрители разойдутся, возьмите вилы (рядом с клеткой) и с их помощью освободите птицу. Спасенный ворон приведет вас к секретному проходу, но его забаррикадировали, чтобы пройти дальше, просто ударьте дверь ногой. По пути в следующую комнату захватите лампу, она в дальнейшем вам пригодится.

Дальше вам нужно спеть правильную мелодию у стены.
Правильный порядок нот: высокая нота, средняя, высокая и низкая.
После пения вам нужно применить найденное яйцо.
Правильный порядок символов: правый, средний, правый и левый.

После кат-сцены садитесь в лодку и плывите в глубь пещеры. Через несколько кат-сцен вам уже нужно будет добраться до панели, которая находится в центре магического вихря. Для этого идите в центр конструкции, двигаясь по левому краю. Добравшись до нужного места, вырубите ученого и свяжитесь с Анной. С помощью ворона передайте управления двигателя своим союзникам, для этого отправьте ворона в самую дальнюю панель.

 

А Кианом нажмите на рычаг справа. После этого запустится ролик, по завершении которого вы уже будете управлять Зои. Вернувшись к Зои, вам нужно найти выход из лаборатории, для этого идите прямо по коридору и поверните направо. В этой комнате осмотрите капсулы и выходите через другую дверь, в этот момент сзади вас появится охранник – его нужно избегать, чтобы задержать его закрывайте за собой двери и старайтесь не задерживаться долго на одном месте. Продолжайте бежать по коридору, поверните направо, прижмитесь к двери, чтобы охранник вас не заметил. После этого идите к погибшему сотруднику и возьмите у него пропуск, теперь вы можете пройти через запертую дверь.

В комнате с мертвыми сотрудниками долго на задерживайтесь, бегите дальше по коридору к ядру лаборатории, здесь запустится небольшой ролик, по завершении которого Зои будет заперта в капсуле. Вам предстоит слушать довольно длинный разговор, как он будет протекать, зависит от вас – будете вы злиться или же будете более рассудительны, решать вам. Закончив все разговоры, вы окажетесь в прошлом, первым делом прочитайте дневник, который лежит на столе.

После этого выйдите из комнаты и идите по коридору к месту проведения ритуала. Оказавшись в мире сновидений, следуйте за вороном. Еще через несколько кат-сцен вы переместитесь к уже взрослой Саге. Вам нужно найти эликсир, веревку и шпатель.

Веревку можно найти на вешалке, которая находится напротив комнаты Саги.
Шпатель находится на кухне.

Эликсир придется приготовить, для этого идите на кухню и осмотрите полку с эликсирами, затем прочитайте книгу (лежит рядом). Далее вам необходимо найти ингредиенты для его приготовления.

Алкоголь – в холе на полке:

Листья – на кровати в комнате Саги.
Цветок – в вазе на обеденном столе:

Смешайте все ингредиенты в том же порядке, в каком нашли, возьмите полученный эликсир. Теперь вам нужно выбраться из дома, для этого возьмите кувалду под лестницей и пробейте кирпичную стену, которая находится за дверью (там же, где вы нашли цветок).

Пройдя через портал, вы окажетесь в месте, похожем на «двигатель» Аркадии, и теперь вам нужно выбраться из этого места. Для этого воспользуйтесь найденным шпателем, вставьте его в переключатель, а после этого пройдите через появившиеся отверстие.

Бегите дальше по коридору, когда дойдите до вихря, вам нужно будет спустится вниз и спасти Киано, для этого воспользуйтесь веревкой на краю металлической конструкции. В этот момент наступает финальная часть игры, в которой вам по большей части будут показывать ролики и разъяснять детали сюжета. На этом прохождении игры Dreamfall Chapters главы 5 и всей игры в целом завершено.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Работа в лаборатории(после того как отнесем Резе еду): Ада отправляет Зои с малышкой-ботом проводить тест, для идем за ботом к реке возле места работа Реза. Там Зои отправляет малышку-бот над рекой искать зоны где есть загрязнители, которые являются едой для рыб. Идем за ботом к первой зоне, разговариваем и отправляем Малышку в зеленую сектор зоны. Идем ко второй зоне, точнее следуем за малышкой-ботом(тут смех: малышка назвала Зои дочкой, а Зои ее мамой. Так будет во время теста, но точно не знаю). Та же процедура, но тут мешают две бочки возле робота-парома. Первую бочку может отогнать малышка-бот, а со второй бочкой сложность: отправляем бота взять веревку пароме, через бота привязываем бочку к парому, разговарием паромщиком и узнаем, что как только звонит колокол робот-паром движется на ту сторону реки, но тут имеется запрет ОКО. Зои пытаемся дернуть за веревку колокола, паромщик сердится. Пытаемся отправить малышку-бот позвонить в колокол, но мужик опять же сердится. Тогда отправляет бота снять фонарь над колоколом, и вуаля робот-паром идет к другому берегу и возвращаясь забывает там бочку. Тест продолжаем и идем к третьей зоне. Тут аж три ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ сектора, и не знаю что дальше. решил прерваться.

2

очень замечательная игра. Надеюсь пятая книга порадует и одарит хорошими впечатлениями не меньше первых четырёх

2

жесть прошел 4 книгу, судя по моему прохождению всё печально...Жду 5 книгу...

1

Первая книга: разговор с самой собой - именно тут идет выбор: Путь который может быть и Путь который был(так как именно тут смещается баланс)... А вовсе не в разговоре со Странником(Vagabond), в разговоре с ним никакого смещения в балансе нет, а значит никакого влияния на сюжет!

1

У кого-нибудь были проблемы с сюжетными триггерами? А то я оббегал практически всю карту, заглянул практически в каждый угол, но сюжет не продвигается. Неужели завис какойто сюжетный триггер или быть может я всё таки чтото упустил?

1

Заново скачиваю игру. Буду проходить Зои-ученую... Позже дополню, лень создавать новую тему. P.S. не буду. Прохождение есть на другом сайте. На спец Вики для игры.

0

В 9 главе четвёртой книги, перед тем, как уходить из Анклава, можно зайти в коридор от библиотеки, там где комнаты, и найти в чужой комнате Джакая, который что-то замышляет, и с ним заговорить. Я пока не знаю, как это всё повлияет на ход событий..

0

Автор пропустил последнюю 13ю главу. Последние книги это уже не игра а многочасовой мультик, где игроку изредка позволяют нажать на кнопку :(

0

Прохождение слишком общее. Хотелось бы конкретики-куда именно идти и что именно делать. А то бегай тут по городу в поиске нужного места....

0