на главную
об игре

RPG Dreamscaper появится в "раннем доступе" уже совсем скоро

Запуск ролевой игры Dreamscaper в Steam Early Access состоится 14 августа, сообщила студия-разработчик Afterburner Studios в сегодняшнем пресс-релизе.

По плану, «ранний доступ» продлится от полугода до года — этого времени команде должно хватить, чтобы довести до ума все составные части проекта, основываясь на отзывах и пожеланиях игроков. При этом финальная версия Dreamscaper будет не только более качественной, но и окажется банально богаче по части наполнения. Так, в ней появятся дополнительные уровни, новые виды оружия, способности и предметы. Также девелоперы основательно поработают над расширением истории, добавят новых боссов и головоломок.

«Мы гордимся столь удивительным приёмом, который Dreamscaper уже успела получить в преддверии запуска в Steam Early Access, — заявил представитель студии Afterburner Studios Ян Кофино в свежем пресс-релизе. — Между фестивалем Steam Game Show, выставкой IGN и рядом других онлайн-мероприятий интерес к Dreamscaper резко возрос, и мы несказанно рады представившейся возможности пообщаться с игроками в период «раннего доступа» и собрать их отзывы, мысли и мнения об игре, чтобы продолжить улучшать сюжет и игровой процесс вплоть до запланированного запуска финальной версии в следующем году».

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Где-то я этот меч уже видел...

6

Визуально, конечно, очень симпатично выглядит

5

переборщили, слишком похож

хотя, как отсылка, очень даже хорошо

4
RPG Dreamscaper
Запуск ролевой игры

Судя по трейлеру - это ни разу не РПГ, а описание из Стима это подтверждает: "roguelite inspired ARPG with modernized hack'n'slash combat"

1

oa3uc Да у игры жанр точно АРПГ, просто все как то привыкли сравнивать Экшен (Action) РПГ, с РПГ, забывая что первое слово все же Экшен. Сама игра будет похожа на что то типо Stories: The Path of Destinies, по крайней мере все к этому ведет.

1

рпг, ранний доступ, отсутствие графики - миллионы их

0

АРПГ и в ранний доступ? Если только они не планируют на релизе выкатить апдейт гигов на 5-10 с новым контентом, вся причуда этого жанра в том что в него надо играть как готовый продукт, иначе очень быстро выгорает интерес к игре. И в историе много примеров АРПГ которые просто не доживают до релиза, есть и примеры хороших релизов как к примеру Wolcen, но даже она была в разработки почти 7 лет (если не больше уже забыл немного), тоже было и с серией the incredible adventures of van helsing, они тоже выкатывали обновления как одеяльные игры и в итоге рейтинг к 3 части упал совсем. Конечно эта проект другого масштаба, но все же хочется чтобы игра была просто завершена и выпущена полностью, а не выходила по частям.

0