на главную
об игре

Все концовки DREDGE: как получить плохую и секретную "хорошую" концовку

Путешествуя по глубинам в игре Dredge, вы столкнетесь с целым рядом различных персонажей, которые помогут вам - или не помогут - в вашем путешествии. Один из них - Коллекционер, человек, который живет один в разрушенном особняке и поручает игроку собрать несколько загадочных предметов. Он является ключом к таинственному сюжету игры и поможет рыбаку дойти до конца игры.


В этом руководстве вы найдете спойлеры к Dredge.


История DREDGE окутана интригой и тайнами. Даже на финальных этапах игра не даёт однозначных ответов, оставляя многое на усмотрение игрока. Финалов в игре два, и мы подробно разберем, как получить каждый из них.

"Плохая" концовка — это стандартный финал, который получает большинство игроков при первом прохождении DREDGE. Если вы, несмотря на явные предупреждения, продолжали безоговорочно следовать указаниям таинственного незнакомца, игра преподнесёт вам своеобразное "наказание".

Как получить "плохую" концовку

Чтобы разблокировать этот финал, необходимо следовать основной сюжетной линии и выполнять все поручения Коллекционера. Он будет направлять вас на поиски пропавших реликвий, которые разбросаны по игровому миру. Подсказки по их местонахождению и способам их получения можно получить, задавая вопросы Коллекционеру в диалогах.

Когда вы соберете их все, вам нужно будет вернуться к Коллекционеру (он живет на острове Блэкстоун в особняке). Он предложит вам перейти к концу игры, предупредив, что назад дороги нет. Если вы решите двигаться вперед, он отметит место на карте, но вы также должны увидеть красный столб света, появляющийся из морских глубин. Направьте корабль туда и взаимодействуйте со столбом света.

После того как вы передадите Коллекционеру последнюю реликвию, вам предстоит отправиться в определенное место на карте. По прибытии туда, вы активируете финальную катсцену, после которой начнутся титры.

Как получить "хорошую" секретную концовку

Разобраться, как добиться секретного финала, нелегко, но сам процесс его получения довольно прост. Собрав все пять реликвий, направляйтесь к Хребту Дьявола (Devil's Spine). На одном из безымянных островов вы найдете мэра, которого уже упоминали в диалогах. Этот человек потерял рассудок, управляя Малым мозгом.

Остров, где он обитает, расположен в квадрате P10. Причальте к пристани и поговорите с мэром, чтобы понять, что происходит. После этого вернитесь в Большую Соль (Greater Marrow). Чтобы сократить путь, можно воспользоваться телепортацией на Базальтовый остров (Blackstone Isle).

Вернувшись в Большую Соль, поговорите с таинственной смотрительницей маяка. Если вы часто посещали этот остров, то могли заметить, что этот персонаж обладает большим знанием, чем может показаться на первый взгляд. Теперь пришло время узнать все её тайны. Выберите вариант с Красной книгой и продолжайте задавать вопросы, пока этот вариант не исчезнет.

Получив нужную информацию, плывите на Базальтовый остров, чтобы встретиться с Коллекционером. В разговоре с ним спрячьте последнюю реликвию и настойчиво расспрашивайте его о Красной книге. Каждый раз, когда в диалоге появляется такая возможность, делайте шаг ближе к цели. Продолжайте, пока не получите возможность взять реликвию.

Теперь у вас на руках Красная книга — ключ к завершению игры. Вернитесь к смотрительнице маяка в Большую Соль. Она укажет вам место, куда нужно избавиться от книги. Плывите туда и выбросьте её за борт. На этом игра завершится, и начнутся титры.

Объяснение концовки Dredge

В основе концовки Dredge лежит сюжетный поворот, который вы узнаете в секретной концовке: безымянный главный герой и Коллекционер на Базальтовом острове - один и тот же человек. Между Коллекционером, Смотрителем маяка и Старым мэром вы получаете полную историю, переданную по частям в секретной концовке.

Ваш персонаж был женат в какой-то момент до начала игры, и вы вдвоем нашли Красную книгу, также известную как Книга глубин, выкопанную из океана и наполненную темной магией. Их сопровождали другие люди, в том числе старый мэр Больш Соль, но когда они уплывали с книгой, на лодку напал какой-то монстр.

Жена погибла во время нападения, а старый мэр обезумел от увиденного и сбежал из города, а смотрительница маяка сама стала свидетельницей произошедшего. Однако сама Книга оказалась ключом ко всякой нечистой силе, в том числе к вызову эльдрического бога, и он хотел, чтобы они воспользовались ею. С учетом этого она стерла память главного героя о событии и вызвала в его сознании галлюцинации Коллекционера, таинственной фигуры, которая направляет его к поиску Реликвий, необходимых для использования Книги, и предлагает использовать ее для возвращения жены к жизни - именно эту историю вы и проходите в игре.

Концовки различаются в зависимости от того, докопаетесь ли вы до истины. В плохой концовке ваш герой так и не узнает, кто такой Коллекционер, и помогает провести ритуал, думая, что возвращает жену, а на самом деле вызывая древнего бога и апокалипсис вместе с ним. В хорошей концовке главный герой осознает правду, сопротивляется влиянию Коллекционера, понимает, что Книга все это время была при нем, и выбрасывает ее обратно в океан в надежде, что никто ее не найдет — только для того, чтобы ее съело морское чудовище, возможно, то самое, которое изначально напало на корабль.

Либо это существо, охраняющее Книгу и пытающееся уничтожить всех, кто знает о ней, чтобы не дать эльдрическому богу пробраться внутрь, либо это монстр, вызванный Книгой, чтобы наказать главного героя за то, что он не выполнил ритуал. Возможно и то, и другое... или это просто случайный левиафан, который заметил бесплатную закуску.

Комментарии: 0
Ваш комментарий