Вероятно, мало кто сомневается в том, что Driveclub является одной из самых красивых игр, доступных на PlayStation 4. Британская студия Evolution уделила большое внимание визуальному оформлению своей работы, о чём свидетельствуют не только реалистичные модели автомобилей (каждый из которых имеет около 260 000 полигонов), но и маршруты, по которым мы мчимся.
Трассы могут похвастаться рекордным расстоянием отрисовки объектов (так называемое расстояние прорисовки). По словам разработчиков, в Driveclub мы можем любоваться областями, которые находятся на расстоянии от нашего автомобиля до 124 миль или двухсот километров.
Привязанность разработчиков к деталям лучше всего подтверждается тем фактом, что движок игры имитирует естественную кривизну земной поверхности. Реализм также относится и к небу. Все облака в Driveclub являются трёхмерными, и в зависимости от их плотности, солнечные лучи, пронизывающие их, создают меньшие или большие тени. Когда наступает ночь, можно увидеть созвездия в зависимости от того места в мире, где в настоящее время происходит соревнование. Для этой цели Evolution Studios использовала данные из архивов НАСА.
Двухсоткилометровая прорисовка объектов, реализованная авторами Driveclub, -- лучший результат, полученный разработчиками не только в гоночной игре, но и за всю историю электронных развлечений. Этот факт был зафиксирован в Книге рекордов Гиннеса, представители которой официально признали этот результат в 2017 году.
офигенная игра, которую теперь даже не купить
BellaWelch На диске никто вам не запретит купить, я покупал через Авито за 400 рублей, а DLC были доступны в сторе, патчей на 20 гигабайт скачалось
> нарисовал вдали гору из 2-х полигонов > у нас самая дальняя прорисовка
Anglerfish Во большинстве других игр вдалеке тоже спрайты и низкполигональные лоды, но такой дальности прорисовки нет.
Едешь на скорости 300 км/ч и думаешь только о дальности прорисовки)
а как же старсынзен всякий 64 битный
Еще бы не имела кольцевая гонка, было бы странно.
и лок в 30 фпс, спс