У DriveClub, гоночная игра для PS4 от закрытой студии Runcorn Evolution, интересная история. Первоначально анонсированная вместе с PS4, игра была задумана как стартовая к выходу консоли. Но затем ее несколько раз откладывали, до 7 октября 2014 года.
Первоначальная волна отзывов была довольно непримечательной. На Metacritic её рейтинг был около 71. Со временем, однако, DriveClub расцвела и превратилась в нечто действительно особенное. Выдающаяся поддержка после релиза привела к добавлению различных трасс, событий и транспортных средств. Год спустя она получила огромное расширение, позволяющее вам ездить на мотоциклах — и в конечном итоге она даже была портирована на PSVR, хотя вам нужно было купить эту версию отдельно.
Спорное издание игры PS Plus, которое функционировало как демоверсия, представило игру для новой аудитории — а добавление погодных эффектов остается одним из самых впечатляющих на любой консоли даже сегодня. От катастрофических задержек и посредственных отзывов до долговременного наследия, DriveClub сегодня вспоминают с теплотой.
К сожалению, из-за снижения продаж в жанре гоночных игр Sony закрыла Evolution — и за исключением Gran Turismo у нее больше нет гоночных игр. Это замечательная история — игра, которая действительно получила заслуженное уважение только через несколько лет после запуска.
Жаль забросили, красивая игрушка, трассы бы по больше, и очень реалистичный вид из нутри во время дождя, // Ник Ник
Лучшая графика за все человечество, ни чуть не хуже чем в фильмах,даже лучше смотря какая там графика)
30 фпс, всратый уровень сложности)
Еб.ть ты тип. Чел написал за графон, а ты за ФПС и сложность. Типичный обыватель этого "замечательного" сайта.
я согласен с ним. Он правильно пишет почитай, 30фпс всратая сложность и 30фпс всратая графика
игра опередившая время. даже сейчас по картинке не уступает ps5 интересно если компания со старыми технологиями такое делала что бы сегодня было бы?
Чисто визуально это буквально продавец картинки для консоли. Особенно для 2014 года вполне. Но Сони смотрят на продажи в первую очередь. А не на качество игры или её оценки. Продажи - это тоже своего рода синоним спроса и популярности, так что неудивительно. Хотя я не одобряю.
В провале виноват один клоун не помню как там его звали, который навязал сетевое составляющие, при том он хотел вообще сделать сетевую игру без соло режима, один чел закопал всё студию, а так игра очень похоже на PGR тоже ныне закрытую.
Лучшая аркадная гонка!!!
Геймплей в гонок хуже чем геймплей в колде
А чем тебе геймплей колды не нравится? Лучший аркадный шутер по геймплею, единственное что не очень, это сюжет и скины, а по геймлею нет равных
в колде нет сюжета а в гонок нет геймплея
Если тебе не нравятся гонки, не значит что они скучные для всех, планета не крутится вокруг тебя)
Колда тут вообще причём два разных жанра.