Evolution Studios подтвердила, что в гоночной игре DriveClub будет присутствовать система повреждений автомобилей. По словам разработчиков, повреждения – далеко не главная часть игры, однако без разбитых вдребезги дорогих суперкаров не обойдется.
Кроме системы повреждений, в DriveClub также появится цикл смены дня и ночи. А вот с погодными эффектами Evolution Studios пока не определилась. В момент выхода игры динамической системы погоды в ней точно не будет. Но все может измениться в будущем: разработчики обещают, что DriveClub будет постоянно эволюционировать, обрастая все новыми и новыми функциями.
Evolution Studios подтвердила наличие в игре выделенных серверов, клубов (до 12 человек), поддержку рулей, наличие одиночного режима и отсутствие внедорожных трасс. Напоминаем, что DriveClub поступит в продажу уже в этом году. Игра является эксклюзивом из стартовой линейки консоли PlayStation 4.
Добавте еще разбор двигателя, тюнинг авто, замену жидкостей и т.п. действия УСЛОЖНЯЮЩИе процесс игры. И желательно добавить нормальных авто, на подобии тойоты супры или того хуже калдины, которые действительно будет интересно тюнинговать, а не эти дорогие спорткары которые мы в реальной жизни даже у кого-то не увидим, не говоря уже об приобретении....
В DriveClub будут присутствовать система повреждений и смена времени суток, как буд-то фишки игр 2000 года на задней стороне вкладыша от диска. Некстген - не некстген
qpDevildb Согласен. Нашли чем гордится.
А в игре тачки хоть будут? или опять облом....
Если ты не вкурсе то игра будет самой визуально продвинутой по сравнению со всеми гоночными играми вышедшими на данный момент.Playstation 4 позволяет невероятно детально воспроизводить модель времени суток в игре, есди ты не в курсе, то наш Пика 100500 лет назад способен на такое...
Получу по подписке ПС+ когда куплю ПС4. Игра должна быть очень прикольной. (=
Стартовали утром ,финишировали вечером ага !
лучше б наоборот, с погодой загнались и времена суток в топку, как в том же гриде за 15мин по леману сутки проходят...
Даже ,если и пк способен толку никто не будет тратить огромные деньги для разработки хотя бы экслюзивного гоночного симулятора. Зато пока на всех платформах появится нфс(как обычно) осенью, на пс4 будет шикарный драйвклаб хд))
Sony уже объявила, что по скорости продаж с The Last of Us не может сравниться ни одна из новых игр, когда-либо выходивших на PlayStation 3 (продолжения уже существовавших серий компания не учитывает). Результаты The Last of Us выглядят впечатляюще и на фоне мультиплатформенных конкурентов. Например, та же Tomb Raider, которая вышла не только на PS3, но и на РС с Xbox 360, за три недели разошлась тиражом в 3,4 миллиона копий. Сопоставимый результат, 3,7 миллиона проданных экземпляров, и в активе BioShock Infinite, но эта игра, в отличие от The Last of Us, вышла сразу на трех платформах. Вот и сравнение что пора на пк прекращать скачивать все подряд тогда глядишь и игры хорошие появится
dreamfall266 Не все скачивают. Признаюсь на ПК всего две игры пиратки, остальное лицензии(steam, origin, uplay). Долой с сайта, дабы не позорится?
SoulReaverOne Ну-ну
Звучит круто, но есть уже почти в каждой игре...
ого, смена суток и повреждение.. Вот это редкость в гонках.. Капец, а по сути ничего нового.
Да уж, несмотря на весь некстген. Сменой времени суток автогонки не радуют(((
qpDevildb Однако никто такое на "ваш" Пика до сих пор не сделал. Так что пора прекращать качать на халяву, а то скоро и в пасьянс вам не позволят играть...
Stenly V8 Да нет, им оставят F2P и MMO. qpDevildb есди ты не в курсе, то наш Пика 100500 лет назад способен на такое... Ну да, раньше на ПеКа всё было, а сейчас ничего не будет - ни игр, ни графона
qpDevildb В DriveClub будут присутствовать система повреждений и смена времени суток, как буд-то фишки игр 2000 года на задней стороне вкладыша от диска. Некстген - не некстген Если ты не вкурсе то игра будет самой визуально продвинутой по сравнению со всеми гоночными играми вышедшими на данный момент.Playstation 4 позволяет невероятно детально воспроизводить модель времени суток в игре, а также демонстрировать дальность прорисовки на несколько миль вперед, что является не просто отрисованными объектами вдали, а действительными участками трассы, до которых вы сможете доехать. Col Rodgers сказал, что "ничего подобного ранее не было в играх". Упоминая о моделях автомобилей в их игре, Rodgers сказал, что модели автомобилей "самые высоко детализированные из всех, ранее использованных в играх".