Студия Novaquark анонсировала на июньской E3 2016 песочницу Dual Universe с процедурной генерацией мира, возможностью изменять окружающие объекты, строить новые и исследовать космос.
Многообещающая игра пошла по стопам Minecraft и No Man's Sky. От первой ей достались воксельные миры, хоть и генерируемые в гораздо более реалистичном варианте, и возможность свободного строительства. От второй — бескрайний космос, исследование планет и бесшовное перемещение с поверхности небесных тел прямо на орбиту.
Короткий тизер с E3 не позволил адекватно оценить возможности игры, и разработчики решили выпустить 10-минутный геймплейный ролик с комментариями, в котором постарались коснуться основных элементов Dual Universe. Самое главное — она уже сейчас функционирует именно так, как следует из описания выше.
Впрочем, строительство и воздействие на окружение сделано, скорее, в духе The Tomorrow Children, которая на момент анонса восхитила механикой манипулирования материалами. Несмотря на раннюю стадию разработки, авторы планируют уже в январе 2017 выпустить играбельную альфу Dual Universe.
Добавили бы хоть верхние слои стратосферы, дабы сделать переход межу поверхностью земли и космосом ощущаемой. Заудумка очень классная, отличный конкурент No Man's Sky
DanielRt Это ведь пре альфа не суди так строго
DanielRt Ты что, NMS считай не вышла, получился кусок г*вна. Этот проект намного лучше уже на такой стадии.
я вот не понимаю таких людей которые, даже не пытаются изобрести что то новое, сделать что то нестандартное, удивить людей, а берут то что на хапе и пытаются на этом заработать, и им плевать что выглядит это плохо
Pritchard Действительно, появились, например, Битлз, и полнете, нахрена нам ещё рок? А всякие дельцы бездушные, Кинкс, да who, возьми да заплагиать, а потом и прочие Ролинг Стоунс подтянулись, напасть просто. Куда их теперь девать все? Или игры, скажем. Был отличный дум, всё хорошо было, так нет, неймется им, думай всякие квейки-дюкнюкемы клепать. Мерзость. Все идеи должны реализовываться строго в одном экземпляре. Вышло-хорошо, не вышло- не больно-то и надо. Ещё вот непонятно, зачем Вас народили. Вроде бы людей уже достаточно, не?
ColonelJason найс рассказываешь, наверное все клоны в андройдмаркете прошел, ты прекрасно понял о чем я говорю. Тролинг прямо божественный. Полноценные проекты и китайские клоны под одну гребенку. продолжай
Pritchard Ну да, понять тебя не сложно :ты говорил о своём непонимание желания людей заработать денег. Непонмание подобного толка вещей распространено среди людей, живущих на содержании родителей, тут всё понятно. Мене понятно, зачем было начинать разговор про клонов в треде об игре, в которую никто ещё не играл, апеллируя к её концептуальной схожести с другой игрой (в которую тоже никто ещё не играл).
ColonelJason Ок, Есть простой пример, можно назвать выживалки-сурвайвал, или просто клоны day z, да сам day z, это клон самого себя, они даже не собираются выходить из раннего доступа или придумать какую нибудь исключительную фишку. а есть стартапы, с оригинальными идеями и интересными концептами, и иногда они выстреливают и очень хорошо а иногда нет, но дело в том что это игры с душой, они могут как то зацепить или задеть, а не просто склепаные под копирку. Деньги, вот это ты конечно эксперт, ок, кто то делает ради денег и они правы ровно на столько же, как они это делают. Если они делают хорошо, то вопросов нет. Но все же это плохо, как и все что делается за деньги, ты такой взял объединил заработок и, так сказать продажность. Есть искусство а есть говно, да именно говно, так вот и то, и то делается за деньги, но с разными целями. Не стоит это путать и давить на мораль. Игра с которой все началось еще не вышла, и даже не понятно что это будет, выстрелит ли она, но так как она собирает большой интерес, есть вот такой похожий проект, совсем бездушный на данный момент, и не чем не цепляющий
ColonelJason Да кто запрещает-пускай клепают на здоровье что угодно... Просто такая тенденция в игрострое (да и в музыке, кино и т.д.), что ШЕДЕВРОВ, запоминающихся игр, проходимых на одном дыхании и не вызывающих зевоту - единицы... Зачем напрягаться, придумывать что-то оригинальное, новое, интересное - можно сделать винигрет: чуть отсюда, чуть оттуда, всё смешать и надеяться что пипл схавает... Или просто сделать ремастер, олдскульщики пустят ностальгическую слезу
в Безлюдном Небе картинка стильней будет
нот бэд
Царь Кот Конкуренция порождает здравые варианты, а дебленция страдает от тупости! Но ашистам не понять из авторитарного имелова весь мозг забит первым!
Vitalii Shestopalov "дебленция", "ашистам"... Сам придумал?
Визуальный стиль игры выглядит намного более привлекательно, чем в No Man's Sky, однако остается вся тот же вопрос наполнения. Что делать то в игре?
Ну, теперь, когда бесшовные космические песочницы воплотили в жизнь, хотелось бы уже увидеть кишащие гуманоидами станции и города. Да, видно не скоро. А играть в них, пока, особого желания нет. Посмотрел, посмотрел и уже как будто наигрался. Скучно все это как-то.
Графика не впечатлила, но возможностей очень много. Может стать очередной DayZ в своём жанре.
и впечатляющий плеер PG
Я один полюбил этот жанр?
Скучно будет, когда их начнут клепать все кому не лень по две-три штуки в месяц)
В реальности космос такой же скучный как в этой игре, предпочитаю Dead Space, WarFrame
напомнило Empyrion Galactic Survival тоже строительство кораблей,баз(в том числе и в космосе), перелеты между планетами, только там еще и элемент выживания есть(еда, вода, кислород, ресурсы и т.д.)
Всё равно лучше чем клепать тонны кинца в котором надо только нажимать Х
А что впечатляющего? Физики нет (когда корабль взлетал сразу понятно что физика на уровне игр 90-х, "лечу куда хочу с какой хочу скоростью"), мир пустой, картинка ужасная - оптимизации не видно, как и графики. Возможность строить объекты... а оно надо в игре про космос? Лично я не увидел ничего впечатляющего.
Задумка неплохая. Да, не оригинально. Но тут расчёт на реализацию. Выглядит уж всяко лучше Майнкрафта.
Но это же почти вылитый Space Engineers, не?
аналог "нет людей небо"?
Достойный конкурент для Empyrion Galactic Survival.
Ждем.
Очередная игра в стиле космическо-планетарной песочницы. Я думаю в ближайшие годы их насыпят нам немало. Пока что выглядит неплохо, понравилась в начале видео возможность строительства косых поверхностей и изменение размера любой строительной формы от мелкого до большого (во многих песочницах голову иногда ломать приходиться как этими огромными брылами можно нормальный, к примеру, дом построить). Пока что жду с верой в хорошую игру с развивающегося поджанра
xSPIRITx Уже насыпали, но ничего действительно хорошего ещё не вышло. Есть Elite Dangerous, но и та ещё далеко от завершения.
КайГерде ну я бы не сказал, что ЕД песочница в полной мере значения этого слова, но тем не менее да, Вы правы - представителей много, но их к-во ещё у несколько раз должно возрасти, что бы сравнятся с другими жанрами, так что думаю в ближайшие годы нас ждём ещё немало подобных творений
Игра для интровертов, поскольку как и в настоящем космосе, скорее всего, в этой игре ты будешь очень одиноким. Если, конечно, размеры игровой вселенной позволят.
Масштабы ... планета выглядит как остров "Шри Ланка" натянутый на шар
Сцук, и тут этот гребаный "майнинг!" )))
А на каких платформах выйдет ?