на главную
об игре

Впечатляющий дебютный геймплей Dual Universe

Студия Novaquark анонсировала на июньской E3 2016 песочницу Dual Universe с процедурной генерацией мира, возможностью изменять окружающие объекты, строить новые и исследовать космос.

Многообещающая игра пошла по стопам Minecraft и No Man's Sky. От первой ей достались воксельные миры, хоть и генерируемые в гораздо более реалистичном варианте, и возможность свободного строительства. От второй — бескрайний космос, исследование планет и бесшовное перемещение с поверхности небесных тел прямо на орбиту.

Короткий тизер с E3 не позволил адекватно оценить возможности игры, и разработчики решили выпустить 10-минутный геймплейный ролик с комментариями, в котором постарались коснуться основных элементов Dual Universe. Самое главное — она уже сейчас функционирует именно так, как следует из описания выше.

Впрочем, строительство и воздействие на окружение сделано, скорее, в духе The Tomorrow Children, которая на момент анонса восхитила механикой манипулирования материалами. Несмотря на раннюю стадию разработки, авторы планируют уже в январе 2017 выпустить играбельную альфу Dual Universe.

Комментарии: 37
Ваш комментарий

Добавили бы хоть верхние слои стратосферы, дабы сделать переход межу поверхностью земли и космосом ощущаемой. Заудумка очень классная, отличный конкурент No Man's Sky

34

DanielRt Это ведь пре альфа не суди так строго

3

DanielRt Ты что, NMS считай не вышла, получился кусок г*вна. Этот проект намного лучше уже на такой стадии.

1

я вот не понимаю таких людей которые, даже не пытаются изобрести что то новое, сделать что то нестандартное, удивить людей, а берут то что на хапе и пытаются на этом заработать, и им плевать что выглядит это плохо

24

Pritchard Действительно, появились, например, Битлз, и полнете, нахрена нам ещё рок? А всякие дельцы бездушные, Кинкс, да who, возьми да заплагиать, а потом и прочие Ролинг Стоунс подтянулись, напасть просто. Куда их теперь девать все? Или игры, скажем. Был отличный дум, всё хорошо было, так нет, неймется им, думай всякие квейки-дюкнюкемы клепать. Мерзость. Все идеи должны реализовываться строго в одном экземпляре. Вышло-хорошо, не вышло- не больно-то и надо. Ещё вот непонятно, зачем Вас народили. Вроде бы людей уже достаточно, не?

16

ColonelJason найс рассказываешь, наверное все клоны в андройдмаркете прошел, ты прекрасно понял о чем я говорю. Тролинг прямо божественный. Полноценные проекты и китайские клоны под одну гребенку. продолжай

-2

Pritchard Ну да, понять тебя не сложно :ты говорил о своём непонимание желания людей заработать денег. Непонмание подобного толка вещей распространено среди людей, живущих на содержании родителей, тут всё понятно. Мене понятно, зачем было начинать разговор про клонов в треде об игре, в которую никто ещё не играл, апеллируя к её концептуальной схожести с другой игрой (в которую тоже никто ещё не играл).

4

ColonelJason Ок, Есть простой пример, можно назвать выживалки-сурвайвал, или просто клоны day z, да сам day z, это клон самого себя, они даже не собираются выходить из раннего доступа или придумать какую нибудь исключительную фишку. а есть стартапы, с оригинальными идеями и интересными концептами, и иногда они выстреливают и очень хорошо а иногда нет, но дело в том что это игры с душой, они могут как то зацепить или задеть, а не просто склепаные под копирку. Деньги, вот это ты конечно эксперт, ок, кто то делает ради денег и они правы ровно на столько же, как они это делают. Если они делают хорошо, то вопросов нет. Но все же это плохо, как и все что делается за деньги, ты такой взял объединил заработок и, так сказать продажность. Есть искусство а есть говно, да именно говно, так вот и то, и то делается за деньги, но с разными целями. Не стоит это путать и давить на мораль. Игра с которой все началось еще не вышла, и даже не понятно что это будет, выстрелит ли она, но так как она собирает большой интерес, есть вот такой похожий проект, совсем бездушный на данный момент, и не чем не цепляющий

4

ColonelJason Да кто запрещает-пускай клепают на здоровье что угодно... Просто такая тенденция в игрострое (да и в музыке, кино и т.д.), что ШЕДЕВРОВ, запоминающихся игр, проходимых на одном дыхании и не вызывающих зевоту - единицы... Зачем напрягаться, придумывать что-то оригинальное, новое, интересное - можно сделать винигрет: чуть отсюда, чуть оттуда, всё смешать и надеяться что пипл схавает... Или просто сделать ремастер, олдскульщики пустят ностальгическую слезу

4
StalkerShuha написал: Визуальный стиль игры выглядит намного более привлекательно, чем в No Man's Sky

в Безлюдном Небе картинка стильней будет

18

Царь Кот Конкуренция порождает здравые варианты, а дебленция страдает от тупости! Но ашистам не понять из авторитарного имелова весь мозг забит первым!

2

Vitalii Shestopalov "дебленция", "ашистам"... Сам придумал?

4

Визуальный стиль игры выглядит намного более привлекательно, чем в No Man's Sky, однако остается вся тот же вопрос наполнения. Что делать то в игре?

14

Ну, теперь, когда бесшовные космические песочницы воплотили в жизнь, хотелось бы уже увидеть кишащие гуманоидами станции и города. Да, видно не скоро. А играть в них, пока, особого желания нет. Посмотрел, посмотрел и уже как будто наигрался. Скучно все это как-то.

7

Графика не впечатлила, но возможностей очень много. Может стать очередной DayZ в своём жанре.

5

и впечатляющий плеер PG

4

Я один полюбил этот жанр?

4
ONYXYS написал: Ну, теперь, когда бесшовные космические песочницы воплотили в жизнь, хотелось бы уже увидеть кишащие гуманоидами станции и города. Да, видно не скоро. А играть в них, пока, особого желания нет. Посмотрел, посмотрел и уже как будто наигрался. Скучно все это как-то.

Скучно будет, когда их начнут клепать все кому не лень по две-три штуки в месяц)

3

В реальности космос такой же скучный как в этой игре, предпочитаю Dead Space, WarFrame

3

напомнило Empyrion Galactic Survival тоже строительство кораблей,баз(в том числе и в космосе), перелеты между планетами, только там еще и элемент выживания есть(еда, вода, кислород, ресурсы и т.д.)

2
The Slender Man написал: Скучно будет, когда их начнут клепать все кому не лень по две-три штуки в месяц)

Всё равно лучше чем клепать тонны кинца в котором надо только нажимать Х

2

А что впечатляющего? Физики нет (когда корабль взлетал сразу понятно что физика на уровне игр 90-х, "лечу куда хочу с какой хочу скоростью"), мир пустой, картинка ужасная - оптимизации не видно, как и графики. Возможность строить объекты... а оно надо в игре про космос? Лично я не увидел ничего впечатляющего.

2

Задумка неплохая. Да, не оригинально. Но тут расчёт на реализацию. Выглядит уж всяко лучше Майнкрафта.

1

Но это же почти вылитый Space Engineers, не?

1

Достойный конкурент для Empyrion Galactic Survival.

1

Очередная игра в стиле космическо-планетарной песочницы. Я думаю в ближайшие годы их насыпят нам немало. Пока что выглядит неплохо, понравилась в начале видео возможность строительства косых поверхностей и изменение размера любой строительной формы от мелкого до большого (во многих песочницах голову иногда ломать приходиться как этими огромными брылами можно нормальный, к примеру, дом построить). Пока что жду с верой в хорошую игру с развивающегося поджанра

0

xSPIRITx Уже насыпали, но ничего действительно хорошего ещё не вышло. Есть Elite Dangerous, но и та ещё далеко от завершения.

6

КайГерде ну я бы не сказал, что ЕД песочница в полной мере значения этого слова, но тем не менее да, Вы правы - представителей много, но их к-во ещё у несколько раз должно возрасти, что бы сравнятся с другими жанрами, так что думаю в ближайшие годы нас ждём ещё немало подобных творений

2

Игра для интровертов, поскольку как и в настоящем космосе, скорее всего, в этой игре ты будешь очень одиноким. Если, конечно, размеры игровой вселенной позволят.

0

Масштабы ... планета выглядит как остров "Шри Ланка" натянутый на шар

0

Сцук, и тут этот гребаный "майнинг!" )))

0

А на каких платформах выйдет ?

-2