Сегодня, я хочу рассказать Вам, о нахлынувших на меня чувствах ностальгии, от увиденного переиздания Duck Tales 2013 года, в простонародье называемых «Утиными историями». Но прежде чем говорить о переиздании, сначала необходимо вспомнить классику, ведь мимо фундаментальной основы проходить нельзя, такие нарушения для геймеров считаются преступлением.
В первые игра увидела свет в далеком 1989 году на приставке NES, на территории России на ее клоне под названием Dendy. В основу сюжета игры положен одноименный мега популярный мультсериал «Утиные истории». Разработчиком игры была Capcom.
Вы как игрок управляли селезнем Скруджем МакДаком, который вооружённый своей тростью, мог прыгать, бегать, подыматься и спускаться по канатам, решать простые головоломки, а благодаря своей трости мог скакать на ней или махать ей и на этих не замысловатых функциях, строился процесс игры. В игре было 5 уровней на каждом из которых были разбросаны сокровища, некоторые из них были надежно спрятаны от глаз неопытного геймера и действительно что поражает меня и сейчас "перепроходя" игру на симуляторе для PC, я обратил внимание на то как удачно проработан гейм-дизайн уровней, все работает во-время и лежит на своих местах, чтобы облегчить или усложнить Вам прохождение уровня. В игре было несколько видов предметов, одни прибавляли Вам очки-деньги – это Маленькие и Большие бриллианты и предметы типа, кукла «Скрудж» - прибавляющая Вам дополнительную жизнь или Маленькое и Большое мороженое восполняющие шапку здоровья и некоторые др. предметы, которые тоже как и перечисленные собирались с любовь ибо они были важны для прохождения.
Вообще если немного отойти от «Утиных историй» и поговорить в целом о игровой индустрии с вязанной с играми для Dandy/NES, то хочется сказать, что приличный процент игр благоприятно сказывался на детях, которые в них играли. Во-первых игры типа «Утиных историй», «Черного Плаща» или «Чип и Дейла» развивали реакцию и учили находить пути прохождения тех или иных противников и препятствий, а также развивали пространственное мышление, которое помогало ребенку понимать с какой силой надо нажать на кнопку и в какой момент, что допрыгнуть, при этом не перепрыгнуть подъезжающую платформу. Во-вторых учили быть более внимательными, ибо каждый спрятанный драгоценный камень прибавлял очки, собрав определенное количество которых, давали жизнь, а жизни были на вес золота, ибо старая игровая школа была «хардкорной» и не прощала ошибок, не было ни сохранений, ни подсказок, Вам до всего приходилось догадываться самому или с друзьями с которыми Вы вместе играли. Единственное что возможно отрицательно сказывалась на детях, это, то что многие нервничали из-за того что у них не получалось пройти тот или иной участок игры, но это индивидуальные случаи, в целом этот игровой отрезок жизни «игроманов», которые его застали вспоминается положительно-душевно.
А теперь возвращаясь к нашим дням непосредственно к Duck Tales: Remastered, которая была выпущена в августе 2013 года, студией WayForward, которая является ремейков для PC и консолей. Помимо обновленной графики, разработчики перенесли в игру множество мелких деталей из оригинала, что-то переработав и местами изменив, а что-то оставив на своих местах. Сложность игры сохранилась, при этом появился самый простой с неограниченными попытками. Добавили 2 секретных уровня, что увеличило игровой процесс и эти и некоторые другие изменения в основном положительно сказались на игре, ведь она получила в основном положительные отзывы от критиков и «игроманов». Многим в том числе и мне пришлись по вкусу новые уровни и все те изменения которые нам подарила игра.
И все конечно как говорится «Все хорошее новое – это хорошо забытое старое» и это действительно работает, но есть и то на что я обратил внимание уважаемые мои зрители. Во-первых в игре очень много диалоговых «Кат-Сцен», которые нельзя не прервать, ни пропустить и это немного отвлекает от игры. Во-вторых игра хорошо заходит для тех кто хочет вспомнить старое, а для многих современных геймеров данный продукт будет попросту не интересен. Такие игры имеют свою узкую фанатскую публику + тех, кто уже устал от многих современных бестолковых игр ни как не развивающих и не обучающих игрока. С Вами был Панчо, играйте в любимые игры и до новых встреч, пока.
Вот что бывает, когда ньюфаги начинают писать про что-нибудь бородатое, с чем сами даже не сталкивались=\
facepalm.jpg
Anglerfish Ну так тут ничего не поделать...некоторые считают себя олдфагами,если играли в первый коробокс(который совсем первый) _)
Да вы сударь читер.
В оригинал в детстве много играл. Вторая часть попадалась чаще, её перепроходил неоднократно. До ремастера пока руки не доходят.
Прошёл игру с удовольствием. Две части Duck Tales на денди входили в список любимых игр, в которых знал все секретные проходы без чьей либо помощи
Помню проходил на денди обе части на старом ламповом телеке с черно-белой картинкой. А вот ремастеринг купил на PS3, но он меня вообще не зацепил.
не очень ремастер вышел, прямо вообще можно сказать мимо, очень сдержанно его приняли геймеры
Я не понимаю зачем на клёвые рисованные персонажи положили трёхмерную мерзоту, которая просто режет глаза, из за этого так и не осилил в неё поиграть.
я помницо играл в игру на этой данди. мне казалось что они текстурки свистнули из какой то другой игры. графон по меркам игор был либо средним либо слабым. да и на районе как то не сильно уважали игру. а вот развивающего было там не знаю сколько. батхерта помню было много, почаны. батя прихадил ругался школьников прогонял выдергивал шнур из консольки говорил что выкинет, вот. а так ассасин тоже не плохо развает пространсвеннае мышление. бегаешь по бесшовному лондону в 3д вовремя нажимаешь кнопку чтоб ухватится за сучек за выступ там. что до переиздания - ни знаю не играл да и не сильно хочеся как та. в смуляторе на пека душевней как-та дубл дракон стрит файтер кантра там
на самом деле названия у игры неправильное - это не ремастер, а поделка какая то, фуфло тоесть.
Мне игра очень понравилась. Ivanimero Кат-Сцены можно прервать, нажав на геймпаде паузу, потом А
Subaru BRZ STI разобрался)
Госпдаи олдскул геймер никогда не будет писать блоги на пг- потому что он в состоянии обеспечить себя донатом за собственные деньги и второе он просто олдскул т.е. он всё время играет, а не строчит блоги, вдавая в псевдонастольгию.