на главную
об игре

Duke Nukem Forever - субъективное мнение о игре

Сейчас старые игры давно ушедших бородатых лет стали перезапускать и делать римейки вместе с ремастерами, и большинство таких игр до сих пор держется на плаву и это можно сказать о игре про Крутого Сэма от Croteam, которая выводит всю её серию на новый уровень. Но один старый и добрый герой который мог бы сровняться с Сэмом, имя которого Дюк Нюкем, в последнее время ушел за далекие бугры, и врятли вернется. В данном блоге я бы хотел изложить свою мыслю о игре Duke Nukem Forever, которая сложылась после того как я попытался честным образом пройти данную игру.

Знаю что сейчас набегут всякие разные "нехорошие" люди с криком - "Ты опоздал на - столько-то - лет", но я считаю что лучше высказаться позже, когда у тебя сформулировалось четкое мнение о игре, нежели высказываться заранее когда в голове совсем пусто.

После долгих откладываний игры Duke Nukem Forever в долгий ящик, разработчики из Gearbox Software умудрились всё же выпустить игру в 2011 году для ПК, Xbox 360 и PS3, но игра не всем понравилась и большинство людей просто заклевали игру и обгадили её с ног и до головы, сказав что эта игра провал года. Почему так случилось ?, почему люди неодобрили новую игру в серии о Дюке Нюкеме ?. Причина тому весьма очевидна, и она называется СТАРОСТЬ!. Игра для нашего времени довольно устарела, геймплей в ней однообразен и тем что есть в данной игре уже никого не удивить. Профессиональные критики также отмечали что в игре слишком много пошлости, а главный герой как (извиняюсь) быдло, материться налево и направо, что собственно и подлило масла в огонь, заставив критиков облить дерьмом игру.

На самом ли деле игра так плоха как о ней говорят ?, или быть может люди просто зажрались и их ничем не удивишь ?. Тут оба варианта можно брать за основу, так как действительно, геймеры уже много таких игр переиграли, и видеть то же самое сейчас недопустимо.. по крайней мере с их точки зрения. Но посмотреть хотя бы на того же Крутого Сэма, в нем ничего не изменилось со времен первой части, и его почему-то все любят, а Дюк остается в пролете, и я не знаю почему. Настоящие же фанаты Дюка Нюкема игру оценят, и этим самым фанатам игра понравилась. Я конечно не являюсь фанатом Дюка, но игра довольно прикольная и веселая, несмотря на далеко не новый геймплей и его фишки.

Начав игру я одолел честным образом несколько уровней ни разу не слившись. Потом, после выхода из узких коридоров на улицу я думал что и дальше так будет, но нет, как оказывается что не будет!. Дойдя до половины уровня я начал сливаться, а причиной тому оказалось тупая система здоровья главного героя (если так можно выразится), которая не позволяет нам возобновить вовремя здоровье когда это действительно нужно. То есть, как только мне повстречались кучка свинокопов с бочками в руках и начали меня забрасывать, то я сразу же слился от одного попадания бочки. А здоровья то было мало, где-то проценов 20, и этого не хватило чтобы отстрелять нормально врагов, да и пушек Дюк с собой таскает нынче мало, не то что в Duke Nukem 3D, и это очень раздражает. Теперь я кажется понимаю, почему большинство игроков возненавидело игру. Сделав рестарт я снова попытался одолеть то же самое место, но и убив свинокопов меня ждал ещё один сюрприз, в виде летающих инопланетян (не знаю как они называются) которые просто телепортировались за списну, и ты просто не знаешь откуда они появятся и куда стрелять, поэтому вертясь в разные стороны я всё же опять слился. После этого я решил сделать передышку, со словами (да ну, так не интересно) чтобы успокоится и может даже использовать нечестный метод игры, ибо, ну никак без этого дальше нельзя!.

Тупая система здоровья ещё пустяки, так как практически главную роль здесь играет оружие, которое почему-то очень быстро заканчивается, и приходится валить всех в рукопашную, швыряя те же бочки во вражину, или гранаты, которые тоже быстро заканчиваются. Я не знаю, может это по задумке разработчиков баланс такой, может это такой хардкор (хотя, на низком уровне сложности то, какой может быть хардкор ?). В общем, меня взбесило то что я не могу пройти хотя бы половину игры, и всё из за того что игра просто не позволяет это делать. Многие сейчас наверняка меня заклюют, сказав что я не прав, и что игра очень легкая, но блин, я же не задрот как большинство современных геймеров, и не могу часами играть в одно и то же задрачивая игру до дыр. Я просто хочу играть в своё удовольствие, и получать собственно это самое удовольствие, но увы, игра просто не позволяет его получить!.

Ну и какой вывод я сделал для себя ?, хорошая ли игра для меня после часа невозможности пройти тот несчастный уровень ?. Игру я считаю хорошей, но через чур дизбалансированной и сложной, от чего желание просто играть, или играть честно, пропадает мгновенно. В итоге хочется закинуть игру на полку и забыть о ней лет так на 5, но я не могу этого сделать, так как есть желание хоть как-ниубдь да поиграть в эту кривенькую игру!.

Что касается моего отношения к критике в сторону данной игры, то я в принципе с критиками и геймерами согласен. Вот только игра не настолько плохая как её описывают, это прямо как в той поговоре - не так страшен чёрт как его малюют. Поэтому, я бы желал критикам и простым игрокам пересмотреть своё мнение по поводу данной игры, ведь она веселая, и чего только стоит русская озвучка главного героя в игре, который мат на мате кладет на всё и вся, от чего улыбку сдержать просто невозможно.

Ну а на этой ноте я буду заканчивать излогать свою мыслю, ибо сказал я уже всё что хотел и добавить мне больше нечего. Зато теперь на душе стало легче и я с этой легкостью могу теперь пойти и попробовать одолеть тот самый уровень, который меня уже, мягко говоря достал.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

Игра - проходняк. В ней есть неплохие моменты вроде хорошего юмора или интересных стволов.... но игру убивает кривой геймплей. И не надо рассказывать басни об устаревшем геймлее - дум, дюк 3д и шадов варриор отлично играются и теперь, а хард резет и шадов варриор 2009 - показали, как нужно делать динамичный мясной шутер теперь. Форевер - кривой проходняк, хоть и не трешак....

8

но я считаю что лучше высказаться позже, когда у тебя сформулировалось четкое мнение о игре Долго же ты думал. На самом ли деле игра так плоха как о ней говорят ?, или быть может люди просто зажрались и их ничем не удивишь ?. Тут оба варианта можно брать за основу, так как действительно, геймеры уже много таких игр переиграли, и видеть то же самое сейчас недопустимо.. по крайней мере с их точки зрения. Людям не понравилось то, что за самый большой промежуток времени мы получили очень короткую, скомканную игру.

5
Kyle_Katarn написал: шадов варриор 2009

Это сириузсемно-подобный ремейк. С оригиналом у него мало общего.

1

Вoван Друг мой, с оригиналом в ней и правда мало общего - Ло Вень мочит демонов, отпуская скабрезные шуточки и катана.... Но штука в том, что с Семкиным общего в ней еще меньше... Скажем в Семе не делали ближний бой и комбо! столь важными, а без лечения-комбо я просто не представляю, как ее можно пройти на харде, энтим токма и спасался.) По сути - проект довольно оригинальный. Если так детально разбираться, то все они - Херетик, Дум 3Д, Шадов Варриор, Блуд, Чазм зе Рифт, Реднек Рампага, Семка, Пейнкиллер, Хард Резет, Шадов Варриор 2009 - наследники Дума. Дюка часто называют сыном Дума - по сути то же, но с другим сеттингом и упором на жопный юмор. Оригинальный Шадов Варриор был клоном клона - клоном Дюка (даже юмор тот же, только герой и сеттинг другие), который был клоном Дума.) Серьезный Сем - часто называют внуком Дума. Тот же геймплей и поиск тайников. Главные отличия - практически линейный дизайн уровней (в Думе и первой волне клонов он был более нелинейный - обыщи уровни в поисках ключ-карт и выхода) и почти упразднившийся поиск ключ-карт (мы лишь изредка топчим уровни в поисках всяких египетских финтиклюшек). Шадов Вариор 2009, извиняюсь 2013 - дизайном уровней и правда больше похожа на Семку и Убийцу боли. Сеттингом, героем, наличием катаны - на оригинал. А вот важность ближнего боя (хах, чуть ли не на половину слешер), комбо, спецспособности, рпг-элементы - это оригинальные черты.)

0

Надо было через 14 лет после выхода писать.

1

Мне не вошла.Новый Вольфенштайн мне показался гораздо симпатичнее.Хотя соглашусь,что есть хорошие моменты в игре.

0

Чем-то похоже на крутого Сэма 3

0
сровняться с Сэмом

сравняться

имя которого

имя которому

сложылась

сложилась

сформулировалось

сформировалось

долгий ящик

это какой такой долгий? И это не считая знаков препинания. На первые абзацы слишком много убийц моих глаз. Дальше не читал.

0

Не думал что у кого-то могут возникнуть трудности при в шутер на самом низком уровне сложности. И не надо говорить про задротов и нескольких часов тренировки непосредственно в игре. Ты наверное того же Крутого Сэма на туристе проходил? Не сочти на оскорбление, но стоит ли вообще делиться мнением о игре если ты их предпочитаешь просто пробегать на изи?

0

IIpocTo_urpok Сэма я могу пройти на любой сложности раз 50, что собственно я уже сделал в третьем Сэме. Про Duke Nukem Forever такого не скажешь, ибо тут нахрен кривой геймплей в плане баланса, и пройти его очень не просто из за тупости разработчиков. Но в целом игра веселит матерной русской озвучкой, кучей пошлости и отсылкам к фильмам типа Хищника или Терминатора. В общем, если бы не кривость этой игры то о чем речь ?, я мог бы хоть и сейчас пройти её на харде и не парится, но увы, это сделать невозможно из за кривизны.

0

Death_Cold Беру свои слова назад. Писал под веществами, сейчас уже вернулась память о игре и вспомнился уровень на мосту где я дох десятки раз.

0

IIpocTo_urpok Ну вот. Я вот после ещё двух часов мучений решил сейчас проходить игру с читами, ибо, ну, никак дальше без этого.

0

Игра была плохо принята критиками (из-за несоответствия современным реалиям) и нынешними игроками, по той же причине. Люди же, которые проходили Дюка в далеком 96м, остались довольны (если не довольны, то удовлетворены). Ведь новый Нюкем предоставил ровно тот же геймплей, что и оригинал. Враги тоже перекочевали без изменений (включая тех, которые тебя сливали). Знал бы ты оригинал - смертей было бы на порядок меньше. А олфагам большего и не нужно было - старый герой в новой упаковке.

-1