на главную
об игре

Duke Nukem: Manhattan Project

"Мускулистая фигура: упругие округлые формы...на бицепсах разрывают по швам алого цвета потрепанную в боях майку. Модная в "лохматых" девяностых прическа "ёжик", толстая приземистая шея, мощная бронебойная грудь. Рельефное, в некоторых местах покрытое морщинами, лицо (А что вы хотели? Старею...). Потертые джинсы и устрашающе могучие сапоги. Семейное положение засекречено, возраст выясняется. Как? Вы еще не узнали? Хотя вы правы. Ведь сколько лет прошло, сколько воды утекло с далекого 1996. Так вот: я Дюк, Дюк Нюкем и I go wherever I please, I please wherever I go.

Не думал, что с годами только похорошею: стану гораздо детализованнее, красивее, ярче и контрастнее. Хотя, вы знаете, только по секрету... в 2d-платформере мне как-то не уютно, тесно и слишком ограничено, хотя местными просторами можно любоваться бесконечно: возвышающиеся ввысь небоскрёбы, завод по утилизации отходов, China Town с его дискотеками, барами, нью-йоркский андерграунд и т.д. - все просто бесподобно выполнено; но все равно чувствуешь некоторую привязанность и скованность в действиях. Хотя и попадаются иногда однообразные мерзковатые улочки, создание которых навеяно суровым диктатом мрачных ньюйоркских реалий... Но это скорее исключение из правила, чем само правило. Бездонен сосуд девелоперской мысли - да, ребята из Sunstorm Interactive потрепали меня и мой бедный котелок внушительно, каждый раз подкидывая новые и новые, порой ставящие в тупик задания и карты. Но для настоящего Дюка ничто не помеха. Не правда ли? Потому что "я иду туда, куда пожелаю, то есть иду туда, куда захочу!" И никакие свиньи мне не помеха, потому что "есть только один способ положить этому конец: и этот способ твоя смерть"...

Не осмелюсь утверждать, что графическая сторона Duke Nukem: Manhattan Project совершенна, но смотрится все на уровне: добротно, трехмерно, качественно и достаточно эффектно. Главной же особенностью игры является то, что, несмотря на полную тремерность Manhattan Project, игра позволяет двигать меня только по двумерной системе координат, то есть по осям x и y. Но помимо этого, иногда в определенных местах, помеченных зеленой стрелкой, Дюк может уйти вглубь или, наоборот, приблизится к нам, при этом эффектно вильнув...хм..."хвостом". А что здесь вытворяет камера... Аж дух захватывает: какие пируэты и трики. Порой даже чувствуешь себя в полноценном TPS. Камера всегда располагается очень правильно и, что главное, максимально эффективно для обзора происходящего на поле брани. Теперь дошли до самого аппетитного: враги. Добрую половину противостоящих мне мутированных уродов составляют свинокопы ("Я ненавижу свиней!"). Далее идут всякие крысы, жуки, крокодилы... и прочий мусор, не заслуживающий лишней пули из моего дробовика. Имеются враги и посимпатичнее: например, сексапильная красотка в обтягивающем кожаном костюме и с кнутом в руках.

Арсенал мой на этот раз не кипит разнообразием: всего 7 стволов. Помимо прочих пистолетов, дробовиков, пулеметов, гранат и гранатометов, в Manhattan Project для меня уготовили GLOPP Ray - излучатель антимутагенной энергии, позволяющий превращать разбушевавшихся мутантов обратно в безобидных животных."

Делая выводы, стоит заметить, что "Мохнатый проект" вышел на редкость качественным, проработанным, приятным и зрелым aсtion'ом. И несмотря на то, что игра, скорее всего, задумывалась, чтобы подсластить ожидание Duke Nukem Forever, она получилась вполне самобытной, чего, признаюсь, не ожидал никто.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

"this used to be my playground..." ((c) Madonna) тов. Тарнум! Не могли бы вы прояснить ситуацию с плагиатом? А именно, почему данную статью отсылали на Конкурс Статей www.gamenavigator.ru/articles ? Заранее, млин, благодарен...

0

Нас самих интересует данный факт, учитывая, что и другие статьи Тарнума есть на сайте Навигатора, по приезду Тарнума ситуация разъяснится.

0

Интересно! На самом деле стоит ли покупать D.N.?Кто играл,напишите!

0

Вообще-то плагиат имел место именно со стороны автора с конкурса на Нави...

0

2Хитман: Тут дело немного в другом, по аське поговорим

0

Проясняю: Хочу сразу предупредить - это не плагиат, а собственноручно написанная мною статья, только дело в том, что перед публикованием оной на нашем сайте, она была отослана на А-Нави... вот и все... P_D = Tarnum

0

на самом деле я не расчитывал на то, что эти статьи будут помещены на PG'е, птому поторопился отослать их на А-Нави. Хотел отозвать, но не успел, тк отъезжал. С Конкурса Навигатора на данный момент статьи уже удалены Any questions?

0

Игра сделана действительно круто. А насчёт двумерки... Ностальгия по "приставкам" ещё ни на ком плохо не отражалась.

0

Тут перевод от Гоблина.Так вот он у меня не встал на компе, т.е. титры русские а реплики английские.Может это я чего-то не то делаю? Кто знает подскажите.Плиззз.

0

ОГО! Тут последний коммент 2003 года %) Всем привет! Я из будущего!!!!!

0

Перезалейте плиз картинки! мда сколько воды утекло, уже и компьютеры не тянут эту игру.

0