"Мускулистая фигура: упругие округлые формы...на бицепсах разрывают по швам алого цвета потрепанную в боях майку. Модная в "лохматых" девяностых прическа "ёжик", толстая приземистая шея, мощная бронебойная грудь. Рельефное, в некоторых местах покрытое морщинами, лицо (А что вы хотели? Старею...). Потертые джинсы и устрашающе могучие сапоги. Семейное положение засекречено, возраст выясняется. Как? Вы еще не узнали? Хотя вы правы. Ведь сколько лет прошло, сколько воды утекло с далекого 1996. Так вот: я Дюк, Дюк Нюкем и I go wherever I please, I please wherever I go.
Не думал, что с годами только похорошею: стану гораздо детализованнее, красивее, ярче и контрастнее. Хотя, вы знаете, только по секрету... в 2d-платформере мне как-то не уютно, тесно и слишком ограничено, хотя местными просторами можно любоваться бесконечно: возвышающиеся ввысь небоскрёбы, завод по утилизации отходов, China Town с его дискотеками, барами, нью-йоркский андерграунд и т.д. - все просто бесподобно выполнено; но все равно чувствуешь некоторую привязанность и скованность в действиях. Хотя и попадаются иногда однообразные мерзковатые улочки, создание которых навеяно суровым диктатом мрачных ньюйоркских реалий... Но это скорее исключение из правила, чем само правило. Бездонен сосуд девелоперской мысли - да, ребята из Sunstorm Interactive потрепали меня и мой бедный котелок внушительно, каждый раз подкидывая новые и новые, порой ставящие в тупик задания и карты. Но для настоящего Дюка ничто не помеха. Не правда ли? Потому что "я иду туда, куда пожелаю, то есть иду туда, куда захочу!" И никакие свиньи мне не помеха, потому что "есть только один способ положить этому конец: и этот способ твоя смерть"...
Не осмелюсь утверждать, что графическая сторона Duke Nukem: Manhattan Project совершенна, но смотрится все на уровне: добротно, трехмерно, качественно и достаточно эффектно. Главной же особенностью игры является то, что, несмотря на полную тремерность Manhattan Project, игра позволяет двигать меня только по двумерной системе координат, то есть по осям x и y. Но помимо этого, иногда в определенных местах, помеченных зеленой стрелкой, Дюк может уйти вглубь или, наоборот, приблизится к нам, при этом эффектно вильнув...хм..."хвостом". А что здесь вытворяет камера... Аж дух захватывает: какие пируэты и трики. Порой даже чувствуешь себя в полноценном TPS. Камера всегда располагается очень правильно и, что главное, максимально эффективно для обзора происходящего на поле брани. Теперь дошли до самого аппетитного: враги. Добрую половину противостоящих мне мутированных уродов составляют свинокопы ("Я ненавижу свиней!"). Далее идут всякие крысы, жуки, крокодилы... и прочий мусор, не заслуживающий лишней пули из моего дробовика. Имеются враги и посимпатичнее: например, сексапильная красотка в обтягивающем кожаном костюме и с кнутом в руках.
Арсенал мой на этот раз не кипит разнообразием: всего 7 стволов. Помимо прочих пистолетов, дробовиков, пулеметов, гранат и гранатометов, в Manhattan Project для меня уготовили GLOPP Ray - излучатель антимутагенной энергии, позволяющий превращать разбушевавшихся мутантов обратно в безобидных животных."
Делая выводы, стоит заметить, что "Мохнатый проект" вышел на редкость качественным, проработанным, приятным и зрелым aсtion'ом. И несмотря на то, что игра, скорее всего, задумывалась, чтобы подсластить ожидание Duke Nukem Forever, она получилась вполне самобытной, чего, признаюсь, не ожидал никто.
"this used to be my playground..." ((c) Madonna) тов. Тарнум! Не могли бы вы прояснить ситуацию с плагиатом? А именно, почему данную статью отсылали на Конкурс Статей www.gamenavigator.ru/articles ? Заранее, млин, благодарен...
Присоединяюсь к филу...
Нас самих интересует данный факт, учитывая, что и другие статьи Тарнума есть на сайте Навигатора, по приезду Тарнума ситуация разъяснится.
Интересно! На самом деле стоит ли покупать D.N.?Кто играл,напишите!
Вообще-то плагиат имел место именно со стороны автора с конкурса на Нави...
2Хитман: Тут дело немного в другом, по аське поговорим
Проясняю: Хочу сразу предупредить - это не плагиат, а собственноручно написанная мною статья, только дело в том, что перед публикованием оной на нашем сайте, она была отослана на А-Нави... вот и все... P_D = Tarnum
на самом деле я не расчитывал на то, что эти статьи будут помещены на PG'е, птому поторопился отослать их на А-Нави. Хотел отозвать, но не успел, тк отъезжал. С Конкурса Навигатора на данный момент статьи уже удалены Any questions?
Игра сделана действительно круто. А насчёт двумерки... Ностальгия по "приставкам" ещё ни на ком плохо не отражалась.
Тут перевод от Гоблина.Так вот он у меня не встал на компе, т.е. титры русские а реплики английские.Может это я чего-то не то делаю? Кто знает подскажите.Плиззз.
ОГО! Тут последний коммент 2003 года %) Всем привет! Я из будущего!!!!!
Перезалейте плиз картинки! мда сколько воды утекло, уже и компьютеры не тянут эту игру.