Summon and transform!!!
Комментарии: 22
сначала
по количеству реакций

Ваш комментарий
Нет. Опыт качается, но оооочень медленно.
ты попробуй как-нить прокачанным милишником вызвать собственного клона с мечом (чтобы был именно с мили-оружием, надо убрать рэйнджевое из экипировки, тогда клон будет биться мечом или посохом)...
ты заметишь, что боевая магия качается... хмм... ОЧЕНЬ БЫСТРО!.. :) гораздо быстрее, чем если бы ты сам стрелял огнем... потому что твой мили-дамаг в этом случае НЕСРАВНИМ!..
к тому же, саммон - это дополнительные хиты... а трансформ создает чудовище с количеством хитов равным количеству маны... вот и думай!..
я - мили-воин 72-го уровня - качаю себе природную магию, потому что требуется хорошее лечение... поэтому все время вожу рядом с собой саммонную тварь, по возможности стреляющую, плюс использую шар-молнии... крутится, потихоньку коцает всех кругом... жрать не просит... чего еще надо-то?.. магия потихоньку растет... нормально...
природная магия сейчас уже 60-го уровня...
вызвав пару раз клона, прокачал боевую с 26-го уровня до 39-го... теперь сильно жалею, потому что тройной удар дополнительной эффективности не получил, а вот в цене по мане вырос значительно... 530 маны для воина - много... клона сейчас могу вызвать тока на пару раз... не тороплюсь, жду чего-нить непроходимого... как козырный туз, который когда-нить может понадобиться... чувствую, что как тока вызову клона, то потеряю его надолго... потому что мана растет медленно, а цена клона за уровень - быстро...
в общем, трансформироваться, может, и не стоит лишний раз - лучше популять молниями издалека, если ты маг -, а вот саммоны крайне полезная штука...
Я понемаю что магию можно прокaчать гораздо быстрее используя суммон (особенно клон)
но быстрее походу одеть шмотьё которое кастует спеллы ( в духе 20% firebomb) тогда магия качается
очень быстро но клон лучше для бойца . Но факт остаётся фактом что для моего мага 75lv(72 nature 72 combat) суммон не актуален потому что demagu ловит spectral imedg (15 sec) a суммон не только не приносит тебе опыт но и заберает твой на высоком уровне магии.
да не!.. саммон не забирает эксп!.. он его приносит!.. он не может забирать!.. он же дамагу наносит - тебе эксп!.. как он ее забирать-то может?.. не понимаю...
в общем, основная мысль:
не пытайся найти что-то одно... используй ВСЕ способы!..
U meni esti karta komu nado pishite dli 1.11ds 4kb 136level srazu
Я зачистел одну локацию и засек опыт мне дали примерно 3.5. Потом не подымая уровня
зачистел эту локацию суммоном только подлечивая его и вообше не получил опыта.
Cуммон нанес точно такой же демейдж как и я . Только я получил 3.5 а с ним 0 (или может быть 0.5)
вот так exp и пропадает .
занятно...
я примерно то же самое наблюдал, когда использовал глифф-оф-шоквейв... тока там хуже... там получалось так, что мне даже киллы не давали за убийство монстров... как будто я тут и не при чем вовсе... :)
тут Лангольер говаривал, что чем выше уровень заклинания, тем больше опыта... может тебе надо саммон покруче взять... или соответствующего уровня...
я совершенно точно знаю, что от уровня саммона зависит по крайней мере поведение... саммон маленького уровня (черный волк) "боится" монстров, а вот тот же саммон 60-го уровня (какой-то триант) и эксп приносит и не убегает... тока вот медленный он... и маны много стоит... а на всех, кто старше у меня просто маны вообще нету...
Ланголиер не совсем прав на счёт того, что чем больше уровень заклинания тем больше экпы получаешь, дело в том, что заклинания высоких уровней наносят намного больший урон, да ещё и массово, и получаеться что ты намного быстрее начинаешь монстров убивать, отсюда и возникает иллюзия того, что экспа идёт больше. Так например боевой маг с заклинанием столб огня пройдёт определённое расстояние убивая монстров массово в два раза быстрее чем мелишник которому нужно убивать каждого монстра по отдельности, отсюда получаеться, что за отдельный отрезок времени маг получит в два раза больше экспы нежели мелишник или маг более низкого уровня, а экспа тем не менее за монстров ему идёт так же.
Что же касаеться суммона, то, что погано не качает мне экспу суммон
как низкого так и высокого уровня.
Ну а на счёт того, что суммон низкого уровня боиться монстров это ты загнул!!! Да нет такого в этой игре, не запрограммирована такая штука сдесь, лично проверил, всех отстойных саммонов перебрал, никто не убегает, каждая самая маленькая бяка готова в любой момент пасть в бою за мага!
моя позорная волчина (black wolf) постоянно сваливает как тока ей по хвосту кто-нить даст... она 36-го уровня... моя магия 60-го...
фурлок - 20-го уровня вступает в бой вообще нехотя... дескать, ты и сам кабан!.. дерется тока тогда, когда бежать некуда!.. т.е. саммон вызываю между скалой и монстром... в бок убегать тварюжка не умеет... а потому прогрызает себе путь для сваливания...
стреляющие не убегают... вроде... по ним бьют редко...
саммон 60-го уровня не убегал ни разу... отчего быстро дох... :)
возможно, такой эффект на логику саммона накладывал модуль Steels World... я его снес недавно...
играл при этом не в сам модуль, а на Аране, Ветеран, Последний квест...
Хммм... Странно конечно, что у тебя саммон сваливает, даже прикольно :)), хотел бы я на енто поглядеть! У меня черный волк никуда не убегает. Наверное действительно карта такой интеллект даёт, возможно даже не Steels World, а LOA, я то качаюсь в Utraean
Peninsula, хотя игра у меня DS LOA. Но в LOA я захожу нечасто, только в поисках шмотья, а экспа там чего то совсем хреново капает,
слишком хреново для дополнения. Другие карты никакие не ставил.
Кстати вопрос тебе, вот енти самые карты как Steels World и др. это
карты от создателей этой игры, или нет??? Не знаю качать их или нет.
Если от создателей тогда надо будет поиграть, а если от группы каких
нибудь фанов с новым крутым шмотьём, некислой экспой, и т.д.,то это уже пахнет читерством, а я к читерству отношусь резко отрицательно!
Тогда уж лучше сразу самому себе шмотки делать! :))
Steel's World:
имеет ряд положительных моментов. во-первых там есть фичи, на которые стоит посмотреть:
- два дерущихся мужлана, на которых смотрит публика...
- "бегающие" крипы, созданные на основе анимации игрока... т.е. ты дерешься с себе-подобными, и ведут они себя, прямо скажем, занятно... милишником играть крайне сложно, потому что ДОЛГО приходится за ними гоняться... так как лучники и маги имеют тенденцию "накапливаться", то в конце концов возникает момент, когда приходится убегать тебе...
имеет ряд отрицательных моментов.:
- "новые" вещи, созданные специально для легионеров в городах и "монстров" снаружи продаются в магазинах... как то: шапка мага - требует 20 инт. дает +7 в боев./природн. магию, +5 жизнь/мана реген., +какой-нить рандомный скилл, обладает армором 80!.. как тока мой "бладогрик" одевает эту шапку, он становится практически неубиваемым, и никаких проблем с маной отныне не испытывает (по-прежнему ограничен ее количеством)... что характерно, такая же шапка для монстра-милишника регенерации не дает, отчего сильно уступает! зато дает 10% шанс увернуться и в мили скилл все ту же семерку... мне подумалось, что кал по сравнению с шапкой мага!..
- эти вещи при твоей смерти странным образом исчезают... что в свою очередь прикольно, т.к. неожиданная сложность в продолжении...
- карта сама по себе недоделанная, и местами сделана... хммм... коряво...
вобщем, думаю, что качать эту карту СЕЙЧАС не стоит (дождись полного релиза), потому что она вносит определенный хаос в размеренный прокач твоего героя... экспириенса там нету, почти... по крайней мере я не нашел его там... :) много куринных городов, в которые можно попасть прямо из первой локации, если двигаться по указателю "Chicken Run"... итог: сетовые наборы собирать проще... хотя опять же, кроме Ancient Hassat Dagger там редко что падает... читом это обстоятельство попахивает, да... но зато, если мой 4-х летний сынок выбросит, поиграв, пару шмоток, то вобщем-то можно несложно заново одеться на курицах...
полагаю, что стоит ждать ДС-2... т.к. самое прикольное что есть в ДС - это игра командой, доступная в сингле... а мультиплеер эту возможность не использует... почем зря!..
Да, DS-2 я жду с нетерпением, так сказать потирая руки, но сдесь возникает вопрос: можно ли будет скинуть туда своего нынешнего
персонажа? Возможно что и нет, ведь не даром он DS-2, а не очередное дополнение, наверняка там многое изменят в том числе и прокачку, и скинуться туда будет уже невозможно, придёться опять
начинать всё сначала :((, хотя и это конечно имеет свои преимущества.
Кстати ты так и не сказал карты типа Steels world от создателей DS,
или от левых личностей???
ну, я так полагаю, это от профессиональных команд... но вот к Газ Паверед Геймз они отношения не имеют, как мне кажется...
http://www.dungeonsiege.com - тут вот что-то новое для пользователей ЭксПи... от создателей... эксклюзивное...
вот ссылка прямо на него: http://www.fileplanet.com/files/130000/136662.shtml
http://www.planetdungeonsiege.com - ссылка на планетДанжнСидж... здесь можно всякую инфу найти...
http://www.siegeworks.org/index.php - ссылка на создателей Стилс Ворлд... у них есть еще несколько подобных проектов... но я бы их тоже не рекомендовал без предварительных обзоров и тестов от других пиплов...
PS: админы, не удаляйте ссылки плз... они ведь не являются оф-топиком... к тому же эти ссылки не на Ру-нет...
Благодарю за ссылки, обязательно покопаюсь, а карту я все таки установил себе, и с грустью обнаружил, что она не предусмотрена для
мультиплейера, в неё можно играть лишь начав сначала, а жаль,
сначала то мне не хочеться, пришлось стереть. :((
клон - это где ? я так понял, боевая магия, какого уровня требуется, что то я не встречал ... мод какой-нить поди нужен ?
если не надо модов, напишите плиз, сколько примерно надо маны или чего там, чтобы его кастануть с уровня боевой магии примерно 60-го ? и с 100-го?
из своей практики про саммонов - на сотом уровне природы ледяной голем (95) лучше каменного (100), поскольку имеет значительно больше жизни.
потом каменный станет круче, это понятно, потому что жизни добавится, а так у него и броня и собственный удар больше ...
Клон это заклинание в специальном моде к игре. В оригинале его нет.
У мну вопрос. Почему я когда прокачал боевую магию до 38, решив (просто для теста) прокачать себе силу бегая с мелее. Сила у меня нифига не растет. Я начал как бы заного но с мечом в руках и 38 комбат мэджик, я дошол от Элдина до Фолрейина и сила у мну как была 14 так ей и осталось... Это так задумано или у меня баг такой??
однажды давно этот вопрос уже поднимался на форуме... как я понял, если долго качать один скилл (в данном случае боевую магию), то потом уже лучше и вовсе не переключаться на другой.
Не знаю, как это сделано, но если ты хочешь качнуть и Melee, и Combat Magic вместе, тогда надо сразу с первого уровня качать оба скилла параллельно, чтобы всё шло равномерно. Тогда нет проблем.
Посему могу дать совет не переключаться на Melee и дальше быть боевым магом (если не хочешь, лучше сделай нового героя, качая оба навыка одновременно.. попеременно).
Угу, я наверно так и сделаю... Но это была просто проверка на то чтобы сделать мего классного героя. Так как левел выщитывается максимальным скилом то я хотел прокачать магию( по ней будет левел) а еще паралельно прокачать силу и ловкость, это не изменит уровень до даст превосходство в хитпоинтах и ну и еще немного маны... да и смог бы дать отпор если кончились бутылкиманы и здоровья да и сама мана. Также с этим было бы не плохо тоскать вещи на силу типа доспехов неплохих. Ну раз так то либо попробую нового сделать с выше перечисленными параметрами, либо продолжу качать магию.
Еще у меня вопрос. Если подредогтировать файл formula.gas то будут рости быстрее сила ловкость и интелект, а где поменять то надо чтобы увеличеть скорость роста Melee, combat magic,nature and ranged.
это уже зависит только от того, сколько очков опыта дают за каждого конкретного монстра ;)
то есть это не в formulas.gas, а в отдельных файлах, где содержится детальная информация о монстрах.
Например, смотри файлы по этому адресу: logic\world\contentdb\templates\regular\actors\evil\a
Редактируешь любой из файлов в соответствии в тем монстром, за которого будут больше опыта давать и так далее.
Вообще-то да, можно увеличить получаемый опыт и в formulas.gas,
смотри строку [mp_scaling] (где-то в середине файла).
Однако если хочешь, чтобы за какого-нибудь монстра давали поменьше опыта, а за другого больше, тогда придётся редактировать отдельно, как я уже выше написал.
Я понял, спасибо.
Новое на форуме Dungeon Siege
Exception Detected! Gatheing exception data. Как устранить ошибку?
1
Как прокачивается навыек в игре.... Чем навык выше, тем он сложнее (дольше) прокачивается?
19
Есть ли возможность/способ обновлять ассортимент в магазине?
4
Можно ли заставить своих напарников автоматически пить банки?
1
Глюк с Наджем в DSLOA
0
Моды
3
Вопросы по взлому сейвов
1
Багнутые параметры лука
6
Сетевая игра
4
Dungeon Siege - Copperhead
1
Dungeon Siege - Alvarius
2
Dungeon Siege - турнир от Siege ZoneMatch
0
Кто такой Дхальд?
2
Dungeon Siege 1 помогите
7
The Lands of Hyperborea набор людей для озвучки персонажей!
0
Интересно а почему summoning не приносит магу опыта.
Памойму это неправельно что урон нанесеный вызваным существом не переходит в опыт.
Тоже самое с transformom безумные и бесполезные закленания .