на главную
об игре

Взлом скилов, поинтов, характеристик и т.д.

люди помогите плиззз, я видел, что можно взламывать скилы(Ну которые при каждом новом лэвеле дают 1 поинт на скилы), скажите плиззз как это сделать??? Можно вроде как через Artmoney, но я не знаю как????!!!!Объясните плиз кто знает!

1
2
Комментарии: 2
Ваш комментарий

У меня в игре дрянной шрифт – на панели не видно, сколько заработано очков умений.
Я пошёл от противного, - посчитал, сколько раз можно активировать первое умение, получилось 4. Нажал «Сбросить» и в Артмани начал искать значение 4 (целое 4 байта), отсеивая по 1. Нашёл этот адрес – одно целое 4 байта, нажал «Сбросить» и это значение (стало 4) «Заморозил». Потом повысил нужный навык до максимума и нажал «Применить». Сначала у одного перса, потом у другого, а затем «Заморозку» снял. Золото – 4 адреса (целое 4 байта – 2 шт. и целое 8 байт – 2 шт.).
Можно присваивать любое значение.

После такой операции, все очки развития, добавленные обманным путём, записываются в минус. То есть, на панели персонажа будет, например -75 очков.
И заработанное очко будут плюсоваться к этим -75, то есть станет -74.
Но, значения эти с минусом, в процессе игры, у всех персов разные, а адреса их размещения игра использует одни и те же. Этим и пользуемся в Артмани. Когда получаем предложение, повысить умение, но не имеем возможности это сделать, так как очки в минусе, находим эти (2 -3) адреса целое 4 байта, присваиваем им любое положительное значение, замораживаем и повышаем умения любому персу по максимуму. Например, в Артмани ищем -74 (целое 4 байта) одного перса, переключаем на другого, и отсеиваем его значение, например, -57. Обычно, достаточно одного отсеивания. Если нет, переключаем снова на другого перса, значение с минусом меняется, и его отсеиваем. В Артмани числа так и вводить с минусом, отображаться в найденных адресах они будут многозначным числом. Если оставить найденные адреса замороженными, то в процессе игры можно будет выполнить и следующее повышение умений по максимуму.

Новое на форуме Dungeon Siege 2