Ваш успех в Dungeonborne во многом зависит от вашей способности выживать в опасных подземельях. Важно быть готовым к битвам и эффективно управлять своими ресурсами, особенно здоровьем.
Механики лечения в Dungeonborne
Лечение в Dungeonborne регулируется тремя основными механиками: расходными материалами, классами и объектами окружающей среды.
- Расходные материалы
В Dungeonborne существует два основных вида расходных материалов для лечения: стандартные лечебные зелья и бинты.
- Зелье исцеления: Использование лечебных зелий не восстанавливает здоровье мгновенно. Вместо этого они накладывают на вашего персонажа положительный эффект, который медленно восстанавливает 10 ед. жизни в секунду в течение 30 секунд. Употребление нескольких зелий одновременно не увеличивает скорость исцеления.
- Повязки: Повязки действуют быстрее и мгновенно восстанавливают 300 HP. Однако их использование сопровождается длительной анимацией, которая может быть прервана, поэтому повязки лучше использовать вне боя.
2. Классы
- Жрец: Класс Жреца имеет способность исцелять себя и своих союзников. Однако Жрецы не могут лечить Рыцарей Смерти и Криомантов, поскольку эти классы считаются нежитью.
3. Объекты окружающей среды
- Статуи исцеляющих рук («Благословение исцеления»): Эти статуи, обычно расположенные в местах с опасными врагами, полностью восстанавливают здоровье при активации. Они встречаются редко, но их стоит искать, чтобы сохранить расходные материалы.
Как получить лечебные предметы
Лечебные предметы можно приобрести тремя способами:
- Добыча: Зелья исцеления и повязки можно найти, исследуя подземелья и собирая их с трупов врагов.
- Торговец: В лагере у торговца можно купить лечебные зелья за 500 золотых и бинты за 400 золотых.
- Крафт: Лечебные зелья и бинты можно изготовить из 3 мутных эссенций жизни, которые легко найти в подземельях.
Почему это? Играю жрецом и вполне успешно хиляю коллегу криоманта. Все скилы жреца на нежити работают нормально - и лечение и бафы.