Нет ничего хуже, чем потерять товарища по команде в игре жанра PvPvE (игрок против игрока против окружения) — это лишает вас возможности по-настоящему конкурировать с другими командами, когда вы их встречаете. К счастью, в Dungeonborne вы можете воскрешать павших соратников, что позволит вам вернуться к равным условиям.
В настоящее время в Dungeonborne есть два способа воскрешения павших:
- Жрец может воскресить одного товарища по команде с помощью способности.
- Вы можете помолиться в святилищах воскрешения, чтобы получить камень воскрешения.
Как воскрешать напарников жрецом в Dungeonborne Dungeonborne
- Чтобы ваш жрец смог возвращать к жизни павших напарников, вам нужно достичь 75 в характеристике Веры, который открывает пассивное умение «Воскрешение».
- По умолчанию священник начинает с 23 Веры - это значит, что вам придется улучшать свое снаряжение и находить кольца и амулеты, которые добавляют очки Веры вашему персонажу.
- Как только вы достигнете 75 Веры с помощью предметов, вы сможете использовать «Воскрешение». Просто нажмите «Q» над павшим союзником, чтобы оживить его. Вы можете использовать эту способность только ОДИН раз за ход, и она сбрасывается после побега.
Возрождение в Dungeonborne с помощью камня воскрешения
- Если вы предпочитаете бойцов, вам недоступна способность жреца. Поэтому вам нужно будет найти святилище воскрешения.
- По всей карте разбросано множество святилищ: Ищите статую, как на картинке в верхней части страницы.
- Просто помолитесь у святилища, и в вашем инвентаре появится камень воскрешения, который вы сможете использовать и оживить своего напарника.
- С камнем в руках наведите курсор на тело товарища и выберите «Использовать» - это займет около 15 секунд, после чего он будет возрожден.
На данный момент это два единственных способа возрождения в Dungeonborne. Управление жрецом имеет свои риски, но и охота за святилищем воскрешения и возвращение к напарнику тоже. Игра только вышла, и впереди её ждет множество обновлений — кто знает, быть может, появятся и новые способы воскрешения.
Поиграл. Порог вхождения достаточно высок. Макс уровень 20, а характеристики толком не растут. Все надо добивать шмотом который либо крафтить, либо покупать. Скрафтить можно все, но из крафтовых вещей можно взять одно оружие, одну бижу и одну часть брони. Остальное покупать. При гибели теряется всё. Шмот конечно решает. Противник в фиолетовом шмоте, либо в униках, при равном уровне, шотнет, либо вынесетс пары ударов игрока в зеленом. Очень часто атакуют когда ты дерешься с монстром. Некоторые классы в одиночку слабые, чисто поддержка на аренах. Нужен ПВЕ режим, на мой взгляд, хотя бы для ознакомления и фарма шмоток. // Алексей Шереметьев
по сравнению с Dark and Darker детская песочница, у мага даже урона по себе от файрболла нет, а урон по своим уменьшается) боссы слишком медленные, да и мобы тоже, механики упрощенные.
Не понял почему зелье маны не работает на криоманта и рыцаря смерти, при том что их способности намного слабее того же огненного шара Пироманта. // Асланбек Алпыспай
Не играл в DaD. Вообще давно в ПВП не гамал. Решил новинку попробовать. // Алексей Шереметьев
Про некросов, да согласен. Восполнять криомантом энергию муторно. И зелий на это нет. Только после убийства мобов либо игроков души собирать. Но дают крохи. // Алексей Шереметьев
Там пассивка на получение маны от критов нужна, в ловкости вроде, но один фиг по ДПС он и близко с пиро не стоял // Асланбек Алпыспай
У него защиты ещё нет нифига. Тряпка и есть. На мой взгляд криомант только для команды. // Алексей Шереметьев