Лучшие классы в Dungeonborne: сильные и слабые стороны

Dungeonborne — это многопользовательская ролевая игра, где игрокам предлагается выбрать один из восьми уникальных классов, каждый из которых обладает своими навыками и способностями. В этом гайде мы рассмотрим эти классы и отметим самые лучшие из них.

Правильный выбор класса может существенно повлиять на успех в игре, как при одиночной игре, так и в команде. Важность данного гайда заключается в том, чтобы помочь игрокам эффективно ориентироваться в разнообразии классов и выбрать тот, который наилучшим образом соответствует их стилю игры и задачам.

Тир-лист классов Dungeonborne

Каждый класс в Dungeonborne был оценен и ранжирован от S-тира до C-тира. Этот рейтинг основан на том, насколько хорошо каждый класс показывает себя как в одиночной игре, так и в команде.

Рейтинг классов

  • S-тир: Мастер меча
  • A-тир: Рыцарь смерти, Друид, Боец, Пиромант
  • B-тир: Разбойник
  • C-тир: Криомант, Жрец

Этот список ранжирует классы от лучших к худшим. Хотя первые и последние места значительно различаются по эффективности, классы, находящиеся в середине списка (от Друида до Рыцаря смерти), оцениваются довольно близко друг к другу. Их конкретные позиции в списке определены на основе их навыков, механик и легкости освоения.

Обратите внимание, что этот субъективное мнение автора гайда, основанное на его личном опыте в игре и отзывах игрового сообщества Dungeonborne. Места в списке не отмечают "плохие" классы, а лишь подчеркивают их эффективность в игре.

Мастер меча

Сильные стороны: Отлично справляется с началом и завершением боев, а также с выслеживанием врагов. Может входить в режим скрытности, приседая и оставаясь на месте.

Слабые стороны: Требуется постоянный запас одноручных оружий для использования навыков, что может причинить вред союзникам.

Мастер меча — это очевидно один из самых полезных классов как для одиночной игры, так и для командных сражений. Эти бойцы ближнего боя используют как двух-, так и одноручные оружия, чтобы сокрушать противников своей скоростью и силой. Их заклинания наносят значительный урон, но требуют жертвы 1-4 мечей для каждого использования. Лучше всего использовать заклинание E, так как оно требует всего одного меча, который можно легко найти в подземельях или купить у торговца.

Мастера меча — эльфы, как и друиды, поэтому они могут приседать и замирать на месте, чтобы войти в режим скрытности, становясь невидимыми и давая себе время для исцеления или пропуска врагов. Основная проблема этого класса — легкость, с которой можно повредить союзников своими основными атаками и навыками. В одиночной игре это не проблема, так как вы не можете повредить себя, но в команде лучше сочетаться с бойцом или другим дальнобойным бойцом для более сбалансированного состава.

Друид

Сильные стороны: Высокая мобильность и способность сражаться как в ближнем, так и в дальнем бою. Как и Мастер меча, могут входить в режим скрытности, приседая и оставаясь на месте.

Слабые стороны: Уязвимы физически, требуют практики и хорошего позиционирования для эффективного использования.

Друид — это уникальный класс для игры такого жанра. Как правил игроки предпочитают изучать более физически мощные классы, а друиды незаслужено остаются незамеченными. Тем не менее, друиды обладают уникальными способностями, которые делают их незаменимыми в командных составах. Одним из главных преимуществ друидов является их способность обнаруживать врагов на расстоянии до 30 метров в форме пантеры.

Друиды также могут превращаться в пантеру, что позволяет им вести разведку и легко перемещаться в бою, нанося урон. Они могут вызывать древней для атаки врагов в определенной области, что позволяет наносить урон по области, защищать себя или союзников или блокировать пути отступления врагов. Если вы получаете много урона или ждете открытия портала, держите приседание и оставайтесь на месте, чтобы войти в режим скрытности. Поскольку друиды — эльфы, они могут скрываться и медленно восстанавливать здоровье в невидимости.

Боец

Сильные стороны: Имунитет к урону по союзникам, бой в ближнем бою.

Слабые стороны: Уязвимость в дальнем бою, уязвимость во время использования навыка Q.

Боец — это класс из обучающего вступления игры и один из самых простых для освоения. Это классический герой с мечом и щитом, который обладает мощной вторичной атакой Q и навыком E, дающим небольшой бафф. Навык Q особенно силен благодаря тому, что разработчики значительно увеличили урон от тяжелого оружия. Это делает его эффективным как против монстров, так и против вражеских игроков на низких уровнях игры. Однако его легко контрить на высоких уровнях, что не делает бойца бесполезным, а лишь требует более осмысленного подхода к игре.

Одно из главных преимуществ бойцов — это их способности, которые можно улучшить, чтобы они не наносили урон союзникам. Это делает их идеальными для командных составов в Dungeonborne. Они могут идти в первых рядах, не опасаясь нанести урон союзникам, что может значительно изменить тактику боя и скорость использования ресурсов.

Пиромант

Сильные стороны: хорош в дальнем бою и может сбить с ног бойцов ближнего боя, подошедших слишком близко.

Слабые стороны: Заклинания долго заряжаются, а скорость передвижения низкая.

Пиромант - заклинатель, в основном подходящий для дальнего боя. Как следует из названия, все их заклинания связаны с огнем. Их Q - заклинание огненного шара, которое выпускает несколько маленьких самонаводящихся огненных шаров, когда они не полностью заряжены, и один большой огненный шар AOE, когда он полностью заряжен. В сочетании с огненными посохами это делает их смертоносными для игроков, находящихся на большом расстоянии.

Как правило, из-за времени произнесения заклинания они не могут отбиваться от врагов на близком расстоянии. Однако у пиромантов есть дополнительное умение, которое отбрасывает врагов назад, нанося им урон огнем. При грамотном использовании это дает им преимущество перед атакующими в ближнем бою. Также их способность поджигать врагов помогает сделать их более заметными в темном пространстве. Это особенно актуально для мелких врагов вроде летучих мышей и более невидимых призракоподобных монстров.

Рыцарь смерти

Сильные стороны: Сильный удар, способный затянуть врага в себя и одержать верх.

Слабые стороны: Не очень подвижен и в значительной степени зависит от сбора энергии души.

Если вы ищете тяжелого убийцу, способного подобраться к врагу вплотную, вам подойдет класс «Рыцарь смерти». Это сильный боец ближнего боя, который может легко одолеть другие классы в ближнем бою. Их высокая атака контрастирует с низкой скоростью.

Однако то, чего им не хватает в скорости, они компенсируют умениями. Умение E притягивает врагов к себе, давая им преимущество в любом бою. Это особенно полезно для втягивания в бой дальних или хрупких бойцов, таких как жрецы, чтобы быстро их уничтожить. Особенно эффективно это умение в сочетании с заклинанием Q, замедляющим врагов и наносящим им дополнительный урон.

Будучи нежитью, класс Рыцаря Смерти полагается на энергию души, а не на ману для использования заклинаний. Это не будет слишком большой проблемой, если вы улучшите их навыки, чтобы их хватка генерировала дополнительную энергию души при захвате врага.

Разбойник

Сильные стороны: очень ловкие и умеют подкрадываться к игрокам, используя свои навыки скрытности.

Слабые стороны: У них мало здоровья и защиты, поэтому игрокам приходится грамотно использовать свои навыки, чтобы выжить в опасных ситуациях.

Этот класс - скрытный нападающий, который использует тактику «бей и беги», чтобы уничтожить неподготовленных игроков, будь то классы, более подходящие для дальнего боя, или просто отделившиеся от своей группы. Их способности включают в себя превращение в невидимку для скрытных атак и способность отравлять свое оружие, чтобы окаменить противника.

Они легко справляются с классами жрецов и криомантов и одерживают верх благодаря неожиданности, скорости и урону. Хотя в этих ситуациях они преуспевают, в других им приходится нелегко. У них более слабая защита, что делает их легкой мишенью для классов ближнего боя, если их застать врасплох или неправильно использовать их умение. Кроме того, вам придется привыкнуть к использованию их двуручного оружия, так как, привыкнув к обычному одноручному или двуручному оружию, легко пропустить удар по врагу.

Жрец

Сильные стороны: они могут проводить как прямое, так и АОЕ-исцеление, а также накладывать щиты на себя и союзников.

Слабые стороны: У них мало здоровья, низкая защита и недостаточно атаки для самостоятельной защиты.

Жрец - единственный класс поддержки в Dungeonborne. Игроки могут выбрать одну из двух способностей для своего Q, первая из которых - исцеление по области действия, а вторая - исцеление, накладываемое на конкретного игрока. Каждая из способностей E позволяет наложить щит на себя или союзников на определенное время. Теоретически это хорошо, поскольку позволяет экономить материалы и лечить игроков даже без припасов.

Однако есть и определенные недостатки. Игрокам придется постоянно пополнять запасы маны, чтобы постоянно исцелять себя и свою команду. Кроме того, количество исцелений не так уж много по сравнению с тем, сколько маны требует каждое исцеление. Наконец, самый большой недостаток персонажей - это их слабость. Они не наносят много урона, не имеют большой защиты и даже не обладают большим количеством здоровья. Если на жреца прыгнет Роуг или персонаж первого плана, он упадет в 99 % случаев. Это делает их практически нежизнеспособными, если только в команде нет двух других игроков, которые могут танковать урон и защищать их.

Криомант

Сильные стороны: Хорошо подходит для борьбы с толпой в PVP ситуациях.

Слабые стороны: Не обладает хорошим навыком регенерации энергии души.

Криоманты - заклинатели, использующие заклинания на ледяную тематику. Их заклинания Q являются атакующими и позволяют наносить урон врагам, находящимся в зоне видимости, на большом расстоянии. В отличие от них, заклинания E - поддерживающие, позволяющие защитить себя или союзников и даже исцелить себя. Как и у Рыцаря Смерти, их заклинания используют энергию души, а не ману.

К сожалению, в отличие от Рыцаря Смерти, они не умеют самостоятельно восстанавливать энергию души. Поэтому для пополнения запаса заклинаний они полагаются на зелья маны. Это легче компенсировать, если играть с одним или двумя другими людьми, но людям, играющим в одиночку, будет трудно сражаться с большими монстрами и другими игроками, когда у них закончится энергия души. Это особенно актуально для тех, кто только начинает игру, потому что у них будет худшее снаряжение, которое не сможет компенсировать разрыв в способностях.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Ну и дерьмище ты навалил, так еще и спёр с другого сайта... Ты в игру то хоть раз заходил?

0

+++ тир лист максимального рака который даже не играл в игру)

0