Основные советы и рекомендации для новых игроков Dungeonborne

Геймеры, которым не чужд жанр PvPvE (игрок против игрока против окружения), знают, что это может быть суровый и неумолимый игровой мир. Ваш успех зависит от того, удастся ли вам выбраться живым. Поэтому было решено составить небольшое руководство по Dungeonborne для начинающих игроков, которые, возможно, ищут советы и подсказки, чтобы улучшить свой опыт.

Выбор класса

В Dungeonborne есть 8 различных классов на выбор, все они являются типичными архетипами в мире RPG. Выбранный вами класс может не только дополнить ваш игровой стиль, но и помочь с выживаемостью.

  • Боец — DPS / Танк: Отлично подходит для выживания в одиночку или для командных боев.
  • Жрец — целитель: Отлично показывает себя в команде, может лечить и воскрешать товарищей по команде.
  • Разбойник — высокий DPS: Отлично справляется в одиночку, используя скрытность, хорошо дополняет команду, чтобы неприятно удивлять врагов во время командных боев.
  • Пиромант — дальнобойный DPS: Хорош как в соло, так и в команде, может наносить солидный урон издалека.
  • Рыцарь смерти — DPS ближнего боя: Хорош как в одиночном, так и в командном бою. Рыцарь смерти может притягивать врагов к себе и наносить урон мечом и AoE-способностями.
  • Криомант — DPS по группам врагов: Лучше всего подходит для командного сценария, криомант сможет контролировать группы врагов и наносить им урон/замедление.
  • Мастер меча — DPS ближнего боя: Хорош как в соло, так и в командных сценариях. Мастер меча может быстро догнать врагов и уничтожить их.
  • Друид — сложный в освоении DPS: Друид хорош как в соло, так и в командных сценариях, но это класс, который требует дополнительных навыков для освоения. В форме пантеры можно наносить солидный урон и призывать помощников для дополнительного урона.

Более подробно о каждом классе вы узнаете в нашем отдельном гайде.

Варианты подземелий в Dungeonborne

После выбора класса вам не останется ничего другого, кроме как отправиться в подземелье и начать собирать снаряжение. Открывая подземелья, новые игроки должны начать с простого Замка Клузо. Это расслабленный формат, в котором есть ограничение по времени, но нет сужающегося круга магической коррозии.

Замок Клузо — стартовое подземелье:

  • Просто — подходит любой уровень/снаряжение. Это лучшее стартовое подземелье, на котором стоит сосредоточиться.
  • Стандартный — требует 6-го уровня, круг закрывается со временем, у врагов больше здоровья и урона.

Кончина грешника — продвинутое подземелье:

  • Просто — подойдет любой уровень/снаряжение, но я бы настоятельно рекомендовал иметь хотя бы 2 реликвии, прежде чем отправляться сюда. Враги наносят больше урона, чем в Clouseau.
  • Стандартный — требует 9-го уровня, круг закрывается со временем, враги получают больше здоровья и урона.

У вас будет два основных приоритета, когда вы только начнете погружаться: Собрать как можно больше серого снаряжения, а затем успешно покинуть подземелье с ним.

Исследуйте замок Клузо, сосредоточившись на уничтожении врагов и сборе лута. Враги будут оставлять некоторое снаряжение и лут, но из сундуков обычно выпадает более хорошее оружие и броня, с которыми вы захотите покинуть подземелье.

Если вы найдете эликсиры - немедленно возьмите их. Их хватит на все подземелье, и их нельзя будет унести с собой. Избегайте любых не синих или зеленых ценностей, они не стоят вашего времени, поскольку стоят всего 10 и 20 золотых за штуку. Ваше внимание должно быть на 100% сосредоточено на снаряжении, которое вы сможете разобрать на части.

Примечание: «Сломанное» снаряжение нельзя разобрать, поэтому выбросьте все, что есть в инвентаре.

Изучите точки для выхода

Ключевой концепцией для новичков в Dungeonborne является понимание точек побега. В текущей версии раннего доступа Dungeonborne существует один вид выхода: через портал.

Синие порталы служат основными точками эвакуации, и они доступны с момента создания игры. Чтобы активировать и получить доступ к этим порталам, вам нужно взаимодействовать с ними в определённых местах на каждой карте. Знание карт и понимание местоположения порталов делает их использование более безопасным и эффективным. Однако помните, что как только таймер матча достигает нуля, портал перестаёт быть доступным, что делает его областью высокой конкуренции в последние моменты игры.

По мере истечения таймера будет открываться все больше порталов для побега - как правило, они появляются на открытых пространствах, так что если вам трудно найти такой портал - направляйтесь туда.

Открытие портала - самая опасная часть погружения: если у вас нет ритуального свитка (он отображается на карте), другие игроки увидят, что вы пытаетесь сбежать, и, скорее всего, попытаются на вас наброситься.

Но если вам это удастся — вы выйдете, получив опыт и столь необходимое снаряжение.

Исследуйте и следите за таймером

Чтобы максимально увеличить свою добычу в подземелье, важно тщательно исследовать каждую комнату, начиная с начальной позиции. Ищите скрытые сокровища, снаряжение и оружие, разбивая вазы, вскрывая ящики и обыскивая сундуки. Обратите внимание на лимит времени, который отображается в правом нижнем углу экрана. Новичкам рекомендуется рассмотреть возможность побега примерно за 2 минуты до истечения времени, чтобы избежать потенциальных рисков и проблем, которые могут помешать их прогрессу. Помните, что чем раньше вы извлечёте добычу, тем выше ваши шансы на получение максимальной награды.

Подготовка между приключениями

После того как вы выбрались из подземелья и у вас есть сумка, полная лута, нужно сделать несколько вещей, прежде чем снова погрузиться в него.

  • Продайте все ценные вещи (не снаряжение) в вашем инвентаре (кубки, скульптуры и т. д.) торговцу.
  • Купите у торговца все подсвеченные зеленым «бесплатные» предметы — проверьте все вкладки.
  • "Бесплатные" предметы обновляются каждые 7 дней.
  • Переместите все предметы, которые вы хотите сохранить, в свое хранилище (вкладка).
  • Разберите все оружие, броню и аксессуары, которые вам не нужны.
  • Создайте у алхимика все зелья и повязки (рекомендуется по 4 штуки).

После того как вы опустошите свой инвентарь, а ваше снаряжение будет в хорошем состоянии, пора снова отправляться на поиски. В замке Клузо вы должны копаться до тех пор, пока не разблокируете как минимум 3 разных Семейных реликвии - для этого потребуется 900 кусков белого чугуна.

Разблокировка и последующая модернизация этого снаряжения очень важны - это лучший способ экипироваться, не тратя значительного количества золота.

Повышение уровня и фокусировка на характеристиках

С каждым успешным путешествием вы будете получать все больше опыта, чтобы повысить уровень своего персонажа - каждый уровень будет улучшать 1 или 2 основных характеристик, например выносливость или силу. Это не оказывает существенного влияния на общий урон, но важно то, что повышение уровня и увеличение статистики разблокирует пассивные умения.

Если вы откроете вкладку персонажа, то увидите шесть различных характеристик, доступных всем персонажам, а под каждым из них будет стрелочка с основными характеристиками вашего персонажа. Наведя курсор на эти навыки, вы узнаете, какой показатель нужно набрать, чтобы разблокировать одно или несколько пассивных умений.

Наряду с повышением уровня снаряжение становится еще более важным, чем базовый урон и сопротивление: большая часть снаряжения более высокого уровня даст вам прибавку к характеристикам, чтобы достичь необходимых значений для разблокировки пассивных умений.

По мере того как вы будете улучшать снаряжение между погружениями, а также подбирать новое снаряжение в этих погружениях, убедитесь, что вы отдаете предпочтение характеристикам, которые помогут открыть новые пассивные умения.

Каждый предмет Семейных реликвий имеет характеристику +XXX% в получении опыта, и по мере того, как вы будете улучшать этот предмет, он будет повышать уровень вашего персонажа. Например, синий двуручный меч с зеленым нагрудником и зеленым кольцом дает +300% опыт!

Продолжаем исследовать и продвигаться

В этом, собственно, и заключается основной геймплейный цикл Dungeonborne. Вам придется исследовать подземелья снова и снова, сосредотачиваясь на поиске и разборке серого снаряжения, а затем переходить к зеленому и синему, по мере того как вы будете улучшать свои различные реликвии.

Как только вы разблокируете 3 различных семейных реликвии, можно будет смело отправляться в Стандартный Замок Клузо, а также в Стандартную Кончину грешника - в обоих подземельях шанс собрать зеленую и синюю экипировку будет выше, что поможет вам продолжить наращивать силу и выживаемость.

При создании каждого нового персонажа (ведь зачем играть только одним, верно?) вам также придется собирать ресурсы для семейных реликвий. Не все классы могут использовать одни и те же предметы снаряжения, но некоторые из них имеют общие предметы и могут их использовать. Разблокировав его один раз, вы разблокируете его для всех персонажей.

Комментарии: 0
Ваш комментарий