Сегодня в раннем доступе Steam выходит Dustwind — тактическая мультиплеерная RPG, вдохновленная сетевым режимом Fallout Tactics. Матчи в игре длятся от 10 минут до полутора часов в зависимости от выбранной карты, а у персонажей нет фиксированных классов — героя можно развивать так, как душе угодно. На текущий момент в игре доступны состязательный мультиплеер, сражения с ИИ и кооператив, а вот о сюжетном режиме, который был заявлен во времена анонса, информации нет никакой. Зато в игре присутствует мощный редактор для создания пользовательских карт. Ранний доступ должен продлиться около года.
События игры разворачиваются в 2075 году, через 20 лет после того как искусственный интеллект Mainframe развязал войну с людьми, натравив на них армию роботов. В результате войны погибло 90% человечества, огромные территории были опустошены, а благодаря агрессивному воздействию некоторых видов вооружения на окружающую среду, отовсюду полезли невиданные доселе мутанты. Будто этого мало, остатки армии роботов, лишенные команд управлявшего ими интеллекта, превратились в подобие стервятников, с удовольствием перерабатывающих немногочисленных человечков в топливо. А сами людишки разделились на группировки и воюют друг с другом — все как обычно, проще говоря.
800x430 (790x425)
139.96 KB
Забавно, Fallout Tactics(по скриншотам), дай бог чтоб у них получилось. Картинка радует глаз.
Ну и нафиг оно надо? Лет через 10 поиграть не получится, ибо все забьют на мультиплеер этой неизвестной игры. Вот если бы с такой боёвкой, да с такой то стилистикой графона сделали сингл с нелинейной кампанией в открытом мире - мог бы получиться маленький шедевр! Как по мне, в такой игре мультиплеер хорошо смотрелся бы лишь в качестве довеска к основной игре, но никак нельзя всю игру завязывать на мультиплеере.
Круто, обожаю Dismembrement и Gore в играх