Данный мод призван улучшить прибывание в игре и включает в себя пять пунктов:
1. Увеличен FOV с 52 до 82 на мой взгляд оптимальный, правда при этом всплывает баг с прорисовкой огнестрельного оружия а именно приклада.
2. Увеличено количество переносимых патронов в четыре раза т.е. 240-480-240
3. Увеличен рюкзак с max 14 до max 114 - первый скил прибавляет 40, второй 70, таким образом получаем общую прибавку 100 к базовым 14
4. После прокачки уровня выживаемости до 25 продавци продают все возможное оружие с 1 по 25 уровень а также модификации к нему типа "Король"
5. Увеличена мощность уникального оружия "ночной клуб" + 900 дамага, "констебль" + 900, "потрошитель" + 1100, "королева панков" +900, "баз киллер" + 1400, "французский поцелуй" +900.
Скрины для визуального просмотра FOV
Для установки мода распоковать архив в C:\Games\Dying Light\DW с заменой
Важно : перед установкой мода сделать копию файла Data0.pak, мод правит файлы в архиве игры FOV (default_levels.xml, default_levels_kiosk.xml), количество патронов (inventory_gen), рюкзак (common_skills), оружие (с inventory_gen_dlc3 по inventory_gen_dlc8), продаваемое оружие (assortment_sets.scr, shop_assortment.scr, shop_color_sets.scr, shop_item_sets.scr)
20-30 предметов в рюкзаке, на мой взгляд, было бы достаточно
Забыл добавить в описание что четвертый пункт это мод xxlotosxx http://www.playground.ru/files/dying_light_izmenenie_assortimenta_orugiya_u_torgovtsev_2_0-88841/
Я бы был бы очень рад если бы мододелы сделали все в точности да наоборот, чтобы замутили реализм мод, когда в рюкзаке слотов столько, сколько человек физически может перенести с собой, ну а оружие естественно чтобы ну очень прочное было, чтобы с 2-3 снарягами пол игры можно пройти, потому что глупо, когда от пары десятков ударов ломается тяжелая труба. Ну с быстрыми зомбями все и так понятно, это уже есть. Вот только бы стелсу сделать поболее чтобы как ночью, только днем, потому что мод на быстрых зомби агрит всех зомбарей в микрорайоне. Вообщем прошёл игру и захотелось лютого хардкору, чтобы каждая вылазка за припасами была не на жизнь а на смерть
Ruzozavr так разрабы обещали в начале месяца следующего сделать хардкорный режим игры бесплатно для всех кто купил игру
POMA316 еще один проснулся наверняка и лицензию купил, что вы за люди такие - ну не не нравится ну пройди ты мимо мля нет надо обязательно насрать - кому интересно знать твое личное мнение, правильно думаешь ни кому - достали - не читырите так сидите на оф сайте стима и ли оф сайте игры и обменивайтесь там своими мнениями, спрашивайте разрабов о своих проблемах в игре - что вас всех сюда тянет
Зелим95 все сделал правильно, мод проверялся на версии 1.4.0
А нельзя было не изменять угол обзор, а то у меня текстуры рук пропадают
Зелим95 у тебя что лицензия что ли раз такую ошибку выдает стим прохешировал и увидел не совпадение - тогда для тебя этот мод не подходит т.е. надо вынуть измененные файлы из архива и класть их по старинке в мои документы - вот черт про вас у кого лицензия я не подумал если все еще интересно сделаю для вас версию мода отдельно только завтра Юра Кодре не ставьте ползунок в игре выше 82 т.к. max с модом можно выставить 102 (на любителя) а пропадание текстур рук при использовании оружия мало заметно если не акцентировать на этом внимания и с лихвой покрывается остальным видом fov 82 - если не нравится выньте файлы из папки skills (default_levels.xml, default_levels_kiosk.xml) в архиве Data0.pak и выставьте нужный вам FOV или верните оригинальный 52 после чего закиньте обратно Я ведь не просто так привел список правленых файлов в описании - что бы вы знали что правлено если захотите подправить мод под свои нужды
popadopulus нееее,у меня нет лицензии,пиратка с таблеткой от али.
а можно мод как-то сделать, чтобы оружие не пачкалось кровью? помню в дед айленде можно было, но не помню точно как...
После замены все шрифты сменились даже не символами, а вообще какой-то лабудой. Прочитать ничего невозможно. Вечно у меня какая-то хрень с модами случается...
и как заставить ее работать? после установки игра не запускается
popadopulus в архиве один файл Data0.pak, вот этот файл как сказано было я закинул Games\Dying Light\DW с заменой
вылетает ошибка "невозможно запустить игру,потому что игровые данные повреждены"
Ruzozavr Есть вариант лютого хардкора- отключить hud + бешеные зомби + 25 survival level + ни одного перка + (неломаемое оружие)
blin88 а я себе 1118 зделал
Зелим95 тогда не знаю почему твой экзешник перед запуском игры проверяет ее файлы единственное могу предположить что это из за таблетки у меня стоит RELOADED - в любом случае тебе нужны внешние моды а мой мод меняет файлы игры непосредственно в её дистрибутиве что исключает использование сторонних программ таких как "Dying Light manager"
popadopulus,смени FOV на 57 пожалуйста,а если не сделаешь то скажи как)
I am Groot я указывал в описание какие файлы и для чего я правил открываем архив Data0.pak винраром видим папку data заходим - ищем папку skills заходим - выдергиваем из нее два файла (default_levels.xml, default_levels_kiosk.xml) - открываем их блокнотом находим поисковиком fov и правим по одной строке в каждом файле на нужный сохраняем и закидываем обратно с заменой в Data0.pak
popadopulus я ковырял файлы, нашёл пункт "bllodsplatter", но вот не могу понять, он отвечает за брызги крови на оружии или на предметы окружающей среды... он в файлах inventory_special и nventory
popadopulus я ковыряю и проверяю,я скриптер а не скинер
Slipnot6 в общем пришел к выводу что в игре нет общего параметра он отдельный для каждого предмета, стены, пола или оружия причем оружия каждого в отдельности на это навел меня тот факт что в игре на некотором оружие не отображаются брызги вообще - например большой двусторонний топор, либо разрабы пропустили косяк либо так задумано но сравнив параметры этого топора можно выяснить переменную
popadopulus там скорее всего в паке текстуры оружия есть альтернативная текстура, испачканная в крови(а в некоторых нет, и они чистые всегда). Я менял значение "skin" в параметрах катаны, первой, той что на лоу левелах (всего в игре 2 катаны, моделька одна, разница только в скине - первая простая, вторая с гравированными на клинке рунами) Так вот, в первой я изменил параметр скина, теперь она всегда чистая, а вот вторая версия катаны - с рунами на клинке, пачкается кровью, там без вариантов... разве что текстуру редактировать, чего я делать точно не буду. Вообще сделать реально чистое оружие, но только то, которое не использует альтернативных скинов Вот бы ещё справиться с корявой анимацией перезарядки пистолета, когда гг обойму криво вставляет, и она торчит с рукоятки и руки... А, ещё с твоего мода взял улучшение уникального оружия, спасибо :D
Slipnot6 подскажи как в inventory катана называется,а то искал,нигде катаны нет,только другие названия (тип macheteAgen,shortsword и другие)
_SpiKe_ Сорри, я давно уже снёс игру и плохо помню насчёт этого дела. Могу подсказать только одно - катана называется shortsword A/B/C/D(хоть я и считал раньше что это longsword), а ещё - разные виды катан под разными обозначениями... там капец короче, сам всё делал на ощупь, жаль что уже почти не помню(
popadopulus а можно как-нибудь контролировать, какие улучшения и оружие будут продаваться?
Никита Зайкин да но с этим вопросом как писал выше к xxlotosxx четвертый пункт это его мод я лишь скопировал его - остальное моя личная "ручная работа" - там не сложно, вникнуть можно за пять минут тем более уже есть правленый исходник а это пол работы сделано
Ruzozavr Реализм модов полно как раз а вот фан модов нихрена нет, сайт есть полный этих модов, так и называется.. Хочешь хард кора, в первую ночь открой все убежища, в первом задании, это когда надо сгонять за посылочкой, любой моб в теч 3х секунд превращается в бегунка, зато апается много хп, к зажалению или е счастью в этой игре от твоего скила мобы становятся только злее. popadopulus На счет лицензии, в свойствах файла data0, он по умолчанию отключен, написано что типа скопирован со стороннего сайта, включаете его, по умолчанию он отключен и ставите галочку "только для чтения", все стим не трогает данный файл. (я уже писал об этом). Авторам респект, Я бы еще на выбор замутил пару файлов с отмычками, более прочные, и вообще не ломаются и открывают сразу (аля тренер) хардкора от этого ноль, так как скрепки стоят копейки, просто времени занимает это много, мое мнение (е б л я с замками вот это лишнее).
Все сорь мозг не включил)))) Сам все замутил, просто не понял что по сути данный файл это упакованная папка Data старая из Документов.
Читерский, перебор.
увиличен урон у длс оружыя в моем моде не токо урон ну и прочность и урон канкретно улучшен
и это легкий
popadopulus Не могу найти файл "inventory_gen", чтобы только кол-во патронов изменить. Автор, помоги, пожалуйста! По какому пути он лежит? "default_levels.xml, default_levels_kiosk.xml" я нашел, а этот не могу. Нашел... Data0.pak\data\scripts\inventory Это .scr файлы. Ищу нужные параметры... Них*ра ж себе, он здоровый... В самом конце файла есть какие-то похожие на нужные настройки. Поменял, позже зайду опробую, отпишусь.. Работает...
Data0.pak\data\scripts\inventory
40+70=100?А может 110?
White Devil а четыре базовых ты в расчет не берешь
Извиняюсь ;)
не запускаетса у меня лицуха
Автор, тебе бы русский подтянуть:) Не в обиду.