Глобальная модификация, призванная радикальным образом изменить впечатления от игры. Если Вы только знакомитесь с Dying Light и находитесь в поисках удачных дополнений, то пройти мимо было бы большой ошибкой и список изменений ниже - успешное тому подтверждение :) Саундтрек и параметры скриптовки внедрены в игровой процесс с любовью и тоннами потраченного времени на отладку, нарезку, последующие правки и поиск новых идей по усовершенствованию.
Список нововведений:
#УМЕНИЯ:
- начиная с версии 0.4 WSA включает в себя все умения (скиллы) для Силы и Ловкости из модификаций Advanced Moves и HARDCORE! Невероятно... но учитывая особенности каждого из проектов, добавив при этом удачный саундтрек с достойной картинкой - мы получаем чрезвычайно хардкорный игровой перфоменс. Любители похардкорничать и нагнать жути - оценят;
Макс уровень Выживаемости - 27;
Макс уровень Силы - 30;
Макс уровень Ловкости - 30;
#ПОГОДА:
- пять громоздких пресетов, сменяющихся с наступлением следующего дня, плавно переключающиеся между собой. Погода, бесспорно, добавит хардкора и ощущения присутствия всем Выжившим... смертельный непроглядный туман, ливнивые дожди и жаркое солнце.
#ОЗВУЧКА:
- наиболее насыщенная часть модификации. Она включает в себя нарезку из саундтреков нескольких фильмов - Синистер [2012], Крип [2004], Скала [1996], Коммандо [1985], Астрал 3 [2015], Холодный ветер [2007], 28 дней спустя [2002], а так же треков вполне себе известных исполнителей. Эмбиент, это, пожалуй, главная задумка по достижению "жутковатости" происходящего, чего явно не хватало в оригинале. Список уже насчитывает более 120 трэков и регулярно растёт. Изменениям подверглась атмосферика днём и ночью, звуки/музыка в safe зонах и квестовые треки (есть сюрпризы :));
в т.ч
- музыка меню;
- радио на базах.
#AI (искусственный интелект):
- казалось бы и без того забавные жители Харрана вновь удивляют, сигая с крыш, выбирая более изощрённые пути до главного героя и самое естественное - не покидают игровой процесс по достижению игроком более высоких уровней выживания. Это касается поруразложившихся "белых" зомби и крайне умных инфицированных;
+ изменены точки и насыщенность спавна;
#ГРАФИКА:
- в корневой директории мода Вы найдёте знакомые SweetFX в содружестве с FXAA. По моему мнению, достигнут отличный эффект по улучшению картинки, что, кстати, пойдёт на пользу не только обладателям мощных машин (проверено на ноут-буке 8-летней давности). Рекомендуется использовать "Размытие" в параметрах "Видео"
ВАЖНО:
- вполне очевидно, что Ваша картинка может разительно отличаться от изначально задуманной, по вполне понятным причинам. В первую очередь это касается чрезмерной затемнённости. Исправить ситуацию в ту или иную пользу поможет правка единственного параметра - #define HDRPower в файле SweetFX_settings.txt. Используйте только значения между 0.0 и 8.0 (где меньшее значение это более яркая картинка). Стандартный выбор - от 1.45 до 1.60;
#(прочие мелкие правки):
- не забудьте выставить значения клавиш новых способностей в Параметрах клавиатуры;
- смотреть на часы можно нажатием клавиши - "4";
- мелкие правки Инвентаря и доступных в магазине Предметов;
- удалёны крики и грохот при спавне инфицированных (портили общее восприятие атмосферики);
- продолжительность дня и ночи увеличена, по вполне понятным причинам [1чДень= 10мин, 1чНочь= 6мин];
- !!Fraps, к сожалению, не работает в связи с использованием FXAA пресетов (запуск с ним окончится Ошибкой).
===============================================================
===========================ИСТОРИЯ=============================
## WSA 0.4 [02.17]
- Полная интеграция модификаций Advanced moves и HARDCORE. Адаптированы ЛУТ, динамика передвижения, точки спавна, сложность, набор предметов в магазинах, инвентарь и новые предметы (типы аптечек, содержимое крупных ящиков, новые чертежи...);
- Изменён ночной перфоменс, loud flashlight, scaryest music and reduced fitness;
SOUND_DATA_SHORTLIST
ДЕНЬ_АТМОСФ_ТРЭКИ:
+ 3 новых трека (ОСТ и Dark Ambient);
НОЧЬ_АТМОСФ_ТРЭКИ:
+ 4 новых трека (Dark ritual Ambient);
ДЕНЬ_ПОГОНЯ_АТМОСФ:
+ 3 новых трека (ОСТ Амнезия: Призрак прошлого);
НОЧЬ_ПОГОНЯ_ТРУЩЕБЫ:
+ 1 новый трэк (OST Астрал 3 + 28 Дней спустя);
НОЧЬ_ПОГОНЯ_ПОБЕГ_ТРУЩЕБЫ:
+ 1 новый трэк (28 28 Дней спустя);
ПОГОНЯ_В_КВЕСТАХ:
+ 4 новых трека (all is 28 Дней спустя эмбиент);
ФИНАЛЬНЫЕ_ТИТРЫ:
+ 1 Сюрприз... :) ;
ИНТРО_СТАРЫЙ_ГОРОД:
+ 1 новый трэк.
# WSA 0.3 [02.17]
Список новой озвучки. [ПВ] - предыдущая версия озвучки, [НОВ!] - соответственно.
ДЕНЬ_АТМОСФ_ТРЭКИ:
11 [ПВ] + 4 [НОВ!] Dark Ambient and OST artists
НОЧЬ_АТМОСФ_ТРЭКИ:
6 [ПВ] + 7 [НОВ!] Dark Ritual Ambient and OST artists
ДЕНЬ_ПОГОНЯ_АТМОСФ:
4 [ПВ] + 2 [НОВ!] Dark Ambient
НОЧЬ_ПОГОНЯ:
1 [НОВ!] 48 days OST
НОЧЬ_ПОГОНЯ_ПОБЕГ:
1 [НОВ!] Взято из данных игры
НОЧЬ_ПОГОНЯ_СТАРЫЙ_ГОРОД:
1 [ПВ] Взято из данных игры
НОЧЬ_ПОГОНЯ_СТАРЫЙ_ГОРОД_ПОБЕГ:
1 [ПВ] Взято из данных игры
НОЧЬ_ПОГОНЯ_В_КВЭСТЕ [и в каждом тоннеле во время погони ночью (чудесные ощущения, обязательно попробуйте :))]:
1 [НОВ!] 28 Days Later
НОЧЬ_ПОГОНЯ_В_КВЭСТЕ_ПОБЕГ:
1 [НОВ!] The Man With Harmonica
В_КВЭСТЕ_АНТИЗИН:
1 [НОВ!] 28 Days Main Theme
В_КВЭСТЕ_СВЯЗЬ_С_ВГМ:
4 [НОВ!] 28 Days Ambience music
В_КВЭСТЕ_ДВИЖЕНИЕ_К_ЦЕЛИ:
1 [НОВ!] 48 days (another OSTs)
В_КВЭСТЕ_ПОБЕГ_ИЗ_...
4 [НОВ!] 48 days + Papa Roach
В_КВЭСТЕ_НА_АРЕНЕ:
4 [НОВ!] Equilibrium fast music, 28 Days
В_БОЮ_С_ЛЮДЬМИ_РАИСА:
3 [НОВ!] Terminator 2 Judgement Day, Equilibrium, 28 days
В_КВЭСТЕ_ЗАЧИСТКА_РАДАРА и т.д.
6 [НОВ!] 28 Days, Papa Roach
# WSA 0.2 [02.17]:
- свой собственный саундтрек [звуки & музыка];
- полная адаптация скриптов ИИ/Анимаций к последним версиям DL;
- 5 погодных пресетов;
- улучшения в части сложности при достижении новых уровней
выживаемости;
# WSA 0.1 [10.16]:
- первая стабильная версия мода, включающая в себя небольшие правки погоды, ИИ, графики и некоторых треков ОСТ'а (используя встроенные данные).
ТРЕБОВАНИЯ
WSA мод совместим с последней оригинальной версией DL (1.12 в Steam). Прекрасно работает на 1.10. Не проверялся во взаимодействии с другими версиями и модами, убедитесь, что сделали копии файлов.
Для установки: поместите содержимое архива в корневую папку игры (с заменой, конечно же).
ВСЕМ СПАСИБО!
Отдельное спасибо мистеру с ником "TheOneAndOnlyHitman" с сайта nexusmods.com за вдохновляющую модификацию "I Am Legion". Некоторые скрипты поведения ИИ из неё, взяты за основу. И мне, МаксуКруковски. SteamАкк - CBAPLLLuK.
Вопросы, пожелания и прочие Спасибо принимаются по адресу yarvasdeveloper@mail.ru. Найти меня можно и на Facebook
С момента публикации первой версии (0.2) мод претерпел целую массу изменений, сделавших его стабильнее, насыщеннее и хардкорнее. Учтены все претензии и заметки успевших протестировать (спасибо nexusmods.com).
lTRICKl We are still Alone 0.4"на пиратке будет идти версия 1.12,а то на версии(02)ошибку выдаёт?
brovascka1 Пиратка, полет нормальный:)
Strchi у меня репак от хатаба,1.12.0,выдаёт ошибку,я уже всё перепробовал.
lTRICKl привет если не тайна как ты открыл сие архивы с саундтреками csb если не ошибаюсь и не знаешь ли как открыть архивы игры с расширение rpack заранее спасибо можно в личку ответить)
алекс понамарёв Пока что тайна :) Для распаковки, переформатирования, нарезки и дальнейшей запаковки нужно как минимум 8 приложений (2 из них с настроенными скриптами). Плюс ко всему архивы типа CSB не терпят увеличения номинального веса вложенных файлов, следовательно - любые импортируемые в обратном порядке данные должны иметь как минимум эквивалентный размер или быть меньше. В общем - непростая, сука, кухня. На счёт rpack буду честен - не имею понятия, ещё до них не добрался. Когда текущие наработки удастся привести к стабильности, приступлю к добавлению новых монстров... там уж займёмся Rpack ом.
на версии GOG не работает
Установил без файла dxgi.dll, из за него игра крашилась. Ну что, механика боя изменилась сильно, по графе не скажу что что улучшилось, по мне так наоборот, углы стали просто темными...текстуры на дверях, стенах хм... изменились..дело наверное привычки. Фонарик светит красным светом...
Vitaliku76 Спасибо за отзыв. Не удивительно, что картинка приблизилась к прежней, ведь библиотека dxgi хоть и вызывала краш, тем не менее относилась к Reshade. Месяцами ломаю голову - почему у меня всё удачно запускается, а у других нет... Кстати, оставшийся в моде SweetFx добавляет немного кинематографичности и плавно затемняет картинку. Режим HDR в нём так же подкорректирован. Боевая система действительно стала более насыщенной, так же как и лут с зомби / ящиков, появился новый вид мед. наборов, взрывчатки, чертежи... список можно продолжать очень долго. В РидМи я старался коснуться каждого из пунктов более обобщённо, может именно это вызывает у всех лишние вопросы?))
lTRICKl<я попробую решить твою проблему с ReShade отпишусь в лс
lTRICKl Месяцами ломаю голову - почему у меня всё удачно запускается Такое бывает, надо учитывать множество факторов. Кстати, насчет кошки, походу это специальная задумка, играть без нее. ПО сути она не нужна, хотя здорово упрощает геймплей. Модификация лично мне понравилась, но вопрос с графоном открыт. Пы.Сы.Вопрос с графикой решил таким способом, убрал из Data3.Pak папку postprocess, и все графика изначальна без темных углов и тп.
Еще один (возможно баг) минус, прокачавшись в ветке Выживаемость, не берет кошку в инвентарь, пишет что мол надо открыть навык Situational Awarenes, а навык открыт. Но новые навыки, очень радуют... Хотя может быть это задумка такая
Все таки думаю, что исключение кошки-ошибка автора мода. Поскольку есть новые умения которые эксплуатируют кошку. Значит так, что бы запустить мод и играть с кошкой, в файле common_skills.xml (находится в архиве Data3.pak), нужно найти строку skill id="StatusHook" и добавить пункт effect id="CanUseHook" change="1"/
Новая версия загружена на сервер...
Может есть на каком нибудь "облаке"? Просто качать почти 2 гига с браузера не очень приятно.
Sodiumer Скажите, пожалуйста, в чём проблема? Вы качаете со смартфона? Я думаю, что широкополосный доступ к Интернет решает проблему ожидания за минуты. Мод лежит на ЯДиске. Если хотите, могу разместить его в Google. Ссылка на 0.5 ниже... https://yadi.sk/d/WZXLo38N3EzcH7 gnlxLNA4 Не могли бы Вы сделать скриншот, что бы сделать описание проблемы более наглядным. По сути, функция "кинематографа" в SweetFX и создаёт этот эффект перехода от затемнения к осветлению, ведь это реалистично. В игре, выходя из тоннеля в момент солнцестояния можно заметить как картинка плавно переходит от чрезмерно яркой к более тёмной. С другой стороны, на разных Пк и результат всегда расходится... приходится править самому, либо качать новые пресеты. К слову, вот ссылка на полную сборку используемого мной раньше Reshade: https://yadi.sk/d/-vjtPuyY3Eze6E MLmSx Кстати, у моего знакомого была похожая проблема. Взял сборку, кинул в директорию вместе с d3d11, при запуске ошибка со ссылкой на DX11, кинули в system32 соответственно - тоже самое. Видео при этом конечно же поддерживает 11-ю, правда там был ноут-бук... пришлось обойтись без него, без DX11 в смысле :) Вы пробовали dxwebsetup? А скачать последний дистрибутив?
lTRICKl Всё пробовали, сэр. Почитал комментарии выше - удалил dxgi.dll и всё заработало. Сейчас буду пробовать новую версию, спасибо за ссылку на яндекс.диск
MLmSx А, всё так просто :D Ну да, в старой (0.4) версии многие жаловались на эту библиотеку. В последней, что очевидно, я решил его более не использовать)
lTRICKl Спасибо, Качаю с пк но показывает что до конца закачки осталось 6-9 часов, хоть интернет жмёт 1мб\с.
Как убрать этот ад с графикой, когда небо смотришь на небо - всё тёмное, смотришь в землю - всё светлое? Стёр postprocess - всё то же. Раздражает, сил нет, да и в момент перехода подлагивает. Тем более что такой переход есть между стенами. Это у меня размытие почему-то отключилось самостоятельно.
Меня реально подзадрал туман..каждый день, кароч это неестественно... Он вылазит каждый день после обеда, и он везде..даже в помещениях....
Vitaliku76 Я согласен, однако это дело рандома, т.е. включается погода в случайной последовательности. Вы, скорее всего, не в курсе, что сменить её можно поднявшись в башню и обратно. Туман целый день действительно нереалистичен, но зато напоминает Мглу (к/ф), побегать в дымке тоже забавно :) gnlxLNA4 На версии 0.4 или 0.5? В последней этого точно не должно быть! На будущее, для всех скачавших - Новая игра вообще необязательна! Все фишки и плюшки обязаны работать без неё!!!
Хорошо, как будет подходящая погода - сделаю. Но у меня новое ЧП. Подключил мод к уже начатой игре и у меня отвалились рецепты молотова, отмычек и шумелок. Это можно как-то починить или надо новую игру начинать? И про источник закачки - PG почему-то сильно скорость режет, у меня больше 200 кб не поднималась, хотя так 5.5 МБ тянет на торрентах стабильно.
gnlxLNA4 Качайте 0.5 с ЯДиска по ссылке выше. PG её что-то не пропускает, приходится раздавать из под полы :D Вообще-то, уже есть ещё и Фикс для неё, но это слишком... будет новая тема, там и ссылки освежу.
Поставил 0.5 Во-первых, хитов стало 81 максимум, во-вторых, если не включить размытие, то выдаёт только застывшую картинку, в-третьих, нет опять базовых рецептов. Может дело в том, что пиратка... qoob RePack 1.12.1 версия. Аналогично на 1.12 от хатаба (только хитов стало 70). У кого 0.5 хорошо на пиратку встала - отпишитесь, какая сборка.
gnlxLNA4 Так, Окей, пойдём от противного. У меня пиратка от Хатаба 1.10. Всё идёт гладко, хотя продавцы иногда и выдают "базовые" чертежи у себя в магазинах. Попробуйте сгонять в СэйфЗону, которую ГГ открыл самой первой после пролога и если там на тумбочке у спальника будет лежать папка... то Вы знаете, что делать :) К счастью, это касается только зелёных сборок и связано только с тем, что мод добавляет Новые/Свежие, такие как C4, Удар с воздуха и прочие костюмы Белки летяги... Ещё советую почитать РидМи. Все нововведения там подробно описаны, как, кстати и 70HP. Теперь это базовая максимальная величина здоровья, которая понятное дело будет увеличиваться, но это уравнивает живучесть главного героя с его чувством выживаемости и ловкостью в ведении боя.
Хотелось бы осуществлять более полезный фидбэк, поскольку уже известен ряд банальных проблем, связанных с графикой. Список решений...: - при искажении и неестественной работе эффектов следует поочерёдно выводить из работы следующие элементы: Папка postprocess и все подпапки в Data3.pak > (если не помогло) > файлы frame_script.scr, frame_script_game.scr, varlist_glow.scd, varlist_glow.scr, varlist_noise.scd, varlist_noise.scr, varlist_sun_glow.scd, varlist_sun_glow.scr в папке Script, каждый из которых отвечает за одно из свойств постобработки (имитация шумов или интенсивность солнечного света).
Лежал. Ладно, проще переиграть чуть-чуть, чем устраивать танцы с бубнами с неизвестным результатом. От глюка удалось избавиться, удалив postprocess. разница в 81-70 оказалась из-за того, что хатабская хранит сейвы в моих документах, а кообская - в папке с игрой. В результате хатабская загружала всё ещё свою, где я на пару уровней моложе и повышение ещё не взял.
Начал новую игру. Картинка не зависает, несмотря на наличие postprocess и отключённое размытие. И чертежи выучились. Сборка кообская.
Версия 0.5 таки опубликована, вместе с последним фиксом. http://www.playground.ru/files/dying_light_mod_we_are_still_alone_0_5-148721/