на главную
об игре

Dying Light "We are still Alone 0.9++"

***Казалось бы предрелизная версия продукта на самом деле является заключающей, поскольку подходит к концу не только потенциал для изменений, но и свободное время для их реализации. Что бы максимально кратко резюмировать - "Что же всё таки нового?" и позволить тебе скачать, начну с краткого описания:

- в игру добавлено более 80-ти новых предметов, часть которых теперь включены в чертежи (старые и новые). Остальные можно либо использовать немедленно, либо продать в магазине. Все они могут быть найдены в абсолютно любом объекте, содержащим дроп;

- исправлены назойливые ошибки в саундтреке, системе скиллов и инвентаре;

- саундтрек дополнен и пересобран, дабы смягчить восприятие атмосферы и исключить из неё быстро надоедающие мотивы;

- добавлены новые чертежи, в основном в сфере питания (готовка бургеров) и медпрепаратах (теперь, аптечкой считаются некоторые новые предметы - такие как Аспирин или Баночки с обезболивающим ИЛИ разного типа марли/ткани);

- для любителей поэкспериментировать с графикой добавлен последний Reshade в виде папки-аддона. Скачавший, при желании, может либо устанавливать его, либо пройти мимо.

Спойлер

Если проделанная работа не оставила Вас равнодушным и привнесла в процесс игры массу новых впечатлений, здесь будет лежать и ждать чего-то приятного вот этот номер карты Сбербанк - 4276 5500 4977 5219, она заранее говорит Спасибо и желает Приятного времяпровождения!

Глобальная модификация, призванная радикальным образом изменить впечатления от игры. Если Вы только знакомитесь с Dying Light и находитесь в поисках удачных дополнений, то пройти мимо было бы большой ошибкой и список изменений ниже - успешное тому подтверждение :) Саундтрек и параметры скриптовки внедрены в игровой процесс с любовью и тоннами потраченного времени на отладку, нарезку, последующие правки и поиск новых идей по усовершенствованию.

Список нововведений:

#УМЕНИЯ:
- начиная с версии 0.4 WSA включает в себя все умения (скиллы) для Силы и Ловкости из модификаций Advanced Moves и HARDCORE! Невероятно... но учитывая особенности каждого из проектов, добавив при этом удачный саундтрек с достойной картинкой - мы получаем чрезвычайно хардкорный игровой перфоменс. Любители похардкорничать и нагнать жути - оценят;
- с 0.6 в WSA пересмотрен баланс между выносливостью и запасом сил (приношу свои извинения за тот косяк ;( ) и у этого есть свои новшества (ищите еду и воду более тщательно, это может спасти жизнь...), теперь у игрока появляется доп. интерес в том, что бы достигать высокого уровня умений;
- c 0.7 подверглись изменениям движения ГГ (на достижение макс. скорости спринта нужно больше времени. И остановиться сразу тоже не получится. Больше инерции в рукопашном бою...);
- c 0.8 исправлены известные проблемы со стоимостью скиллов (разные значения описание/реальность).

#ПРОВИЗИЯ и НАВЫКИ:
- мод Survivor привнёс в сборку реализм первого класса. Поиск пищи и воды - очередная задача, ведь со временем главный герой теряет максимальный уровень выносливости, движения становятся более размашистыми, есть риск выбиться из сил вовсе. Ползая по городу можно обнаружить как меняется динамика передвижения персонажа на протяжении всего дня. Еда теперь добавляет своего рода бафф, каждый вид - определённый бонус к запасу сил или ловкости обращения с оружием;
- с 0.6 в WSA появились 8 классов баффов, связанных с едой и водой [вода, выпивка, пища с сахаром и ещё пять обычных классов - с высоким содержанием калорий или же нет :))) ]. Таким образом, поиск провизии теперь приобретает новый мотив :) А именно...:

Спойлер

### Выпивка | длит. = 120 | Совм. = 2
БАФФ1 - ХПЗаСекунду = 0.00325
БАФФ2 - Умен. физ. урона = 0.3
БАФФ3 - Умен. урона от пуль = 0.3
БАФФ4 - МаксВыносливость = +2.0

### Сладкое | длит. = 180
БАФФ1 - ХПЗаСекунду = 0.00425
БАФФ2 - СкоростьДвижНазад = 0.5
БАФФ3 - СкоростьДвижВперед = 0.5
БАФФ4 - СкорДвижПоКасательной = 0.5
БАФФ5 - СкоростьДвижСпринт = 0.5
БАФФ6 - РегенЗапасаСил = 0.6
БАФФ7 - ИспВыносливостиВДвиж. = -0.5
БАФФ8 - УвелВерКрита = 0.5

### Еда, ср. | длит. = 1600 | Совм. = 2
БАФФ1 - ИспВыносливостиВДвиж. = -0.3
БАФФ2 - ВремяНаВосстВыносливости = -2.50
БАФФ3 - ВремяНаПолнВосстВыносл. = -3.2
БАФФ4 - ИспВыносливостиСпринт = -0.1
БАФФ5 - МаксВыносливость = 1.20
БАФФ6 - РегенВыносливости = 0.50
БАФФ7 - МаксЗапасСил = 0.5
БАФФ8 - Восст%Здоровья = 0.10
БАФФ9 - Восст%Здоровья = 0.15

### Питьевая вода | длит. = 1800 | Совм. = 2
БАФФ1 - ДальностьЧувстваВыжив. = 35.5
БАФФ2 - ДлительностьЧувстваВыжив. = 7.5
БАФФ3 - ВремяНаПолнВосстЗапасаСил = -5.5
БАФФ4 - ВремяНаВосстВыносливости = -3.5
БАФФ5 - РегенВыносливости = 2.2
БАФФ6 - ВремяНаВосстЗапасаСил = -3.0
БАФФ7 - РегенЗапасаСил = 0.9
БАФФ8 - ВремяНаПолнВосстВыносл. = -6.0
БАФФ9 - МаксЗапасСил = 3.0
БАФФ10 - МаксВыносливость = 3.0
БАФФ11 - Восст%Здоровья = 1.3

- с 0.7 появляются первые "чертежи" "добычи" чистой воды, новые предметы в сборке мед. пакетов (теперь в список входят: обезболивающее, пакет с анестезией, шприцы, марля, алкоголь);
- c 0.8 версии исправлены анимации поедания некоторых полезных предметов, найденных в холодильниках и пр., добавлены правильные меши (meshes), добавлен новый бафф - Газированные напитки. Найти их можно, как и написано выше - в холодильниках, корзинах, багажниках машин...;
- ракетам придаётся большее значение, увеличена длительность горения до 120 сек в среднем, могут попадаться в "контейнерах", добавлены к продавцам. Объективная замена гаснущему фонарю в ночное время суток, в кромешной тьме...:))).

#ФОНАРИК:
- и без того тусклый красный свет, выхватывающий из полной тьмы только очертания предметов на Вашей дороге, теперь ещё и может сесть. Беспрерывно работает ~60 секунд... для зарядки ему требуется 20 :)

#СОДЕРЖИМОЕ ЯЩИКОВ
- содержимое всего, что можно перевернуть - теперь труднее найти. Добавлены новые предметы и, соответственно новые чертежи к ним (пересмотрены старые):
- мед пакет с анестезией - необходим для нового комплекта аптечек;
- бутылки с водой и газ. напитки;
- динамит в качестве прямого источника жести или для чертежа C4;
- инвентарь вмещает меньше предметов первой необходимости. Например, макс. кол-во взрывпакетов в одной ячейке - 12.
- с 0.6 изменён ассортимент всех магазинов в Харране. Наличие определённых предметов связано с их территориальной принадлежностью. Теперь в списке можно увидеть помимо базовых предметов оружие мода Survivor, еду, воду и выпивку;

#ПОГОДА:
- пять громоздких пресетов, сменяющихся с наступлением следующего дня, плавно переключающиеся между собой. Погода, бесспорно, добавит хардкора и ощущения присутствия всем Выжившим... смертельный непроглядный туман, ливнивые дожди и жаркое солнце.

#ОЗВУЧКА:
- наиболее насыщенная часть модификации. Она включает в себя нарезку из саундтреков нескольких фильмов - Синистер [2012], Крип [2004], Скала [1996], Коммандо [1985], Астрал 3 [2015], Холодный ветер [2007], 28 дней спустя [2002], 30 дней ночи [2007], Треугольник [2009], а так же треков вполне себе известных исполнителей. Эмбиент, это, пожалуй, главная задумка по достижению "жутковатости" происходящего, чего явно
не хватало в оригинале. Список уже насчитывает более 120 трэков и регулярно растёт. Изменениям подверглась атмосферика днём и ночью, звуки/музыка в safe зонах и квестовые треки (есть сюрпризы :));

в т.ч - музыка меню;
- радио на базах.

#AI (искусственный интелект):
- казалось бы и без того забавные жители Харрана вновь удивляют, сигая с крыш, выбирая более изощрённые пути до главного героя и самое естественное - не покидают игровой процесс по достижению игроком более высоких уровней выживания. Это касается поруразложившихся "белых" зомби и крайне умных инфицированных;
+ изменены точки и насыщенность спавна;
+ ночью теперь снова можно встретить бешеных суицидников с баллонами, будьте очень осторожны;
- с 0.7 в руках у зомби можно увидеть всякое... .

#ГРАФИКА:
- в корневой директории мода Вы найдёте знакомые SweetFX в содружестве с FXAA. По моему мнению, достигнут отличный эффект по улучшению картинки, что, кстати, пойдёт на пользу не только обладателям мощных машин (проверено на ноут-буке 8-летней давности). Рекомендуется использовать "Размытие" в параметрах "Видео"

#(прочие мелкие правки):
- не забудьте выставить значения клавиш новых способностей в Параметрах клавиатуры;
- смотреть на часы можно нажатием клавиши - "4";
- мелкие правки Инвентаря и доступных в магазине Предметов;
- удалёны крики и грохот при спавне инфицированных (портили общее восприятие атмосферики);
- продолжительность дня и ночи увеличена, по вполне понятным причинам [1чДень= 10мин, 1чНочь= 6мин];
- !!Fraps, к сожалению, не работает в связи с использованием FXAA пресетов (запуск с ним окончится Ошибкой).

=================================================ИСТОРИЯ===========================================================

####### WSA 0.8+ [02.18]
- сделаны значительные изменения в хардкорности геймплея, адаптация к версии STEAM 1.15;
- добавлено более 60-ти предметов из мода "Created Loot Mod", все они теперь используются в чертежах, могут быть проданы в магазине и
использованы в качестве лечащего средства, пищи и т.д. (если Вы играете на старом сейве, все ранее собранные на улице или в зданиях
чертежи придётся собирать заново... извините);
- базовый уровень здоровья понижен до 50-ти;
- добавлена более технологичная и очень мощная утилита для улучшения картинки (Mediator). Следуйте паре-тройке шагов в инструкции и
пробуйте импровизировать с визуальными эффектами (более 30+) прямо во время игры;

Список новой озвучки
+ заменено 3 трека в цикле ДЕНЬ [эмбиент звуки и музыка...];
+ заменено 3 трека в цикле НОЧЬ [эмбиент звуки и музыка...];
+ заменен 1 трек в погоне НОЧЬ [музыка из фильма Синистер...].

###### WSA 0.8 [04.17]
- работа с основными багами, появившимися в моде из-за интеграции вышеописанных дополнений (скорректированы значения используемых баллов для повышения уровня умений (0, 1, 2 и 3, соответственно...) если Вы уже изучили минимум 50% умений, игра будет работать некорректно... нужно начинать новую, за что приношу свои извинения);
- использование правильных анимаций и предметов при поедании угощений, добавлены алюминиевые банки с газировкой и баффы им соответствующие;
- небольшие правки и изменения уже заменённого саундтрека. Увеличена громкость и продолжительность некоторых треков.

##### WSA 0.7 [03.17]
- правка динамики передвижения и боя, добавление новых предметов в лут и ассортимент магазинов, новый чертёж, дополнен саундтрек;

Список новой озвучки (внимание!)

(саундтреки уличных ночных прогулок, тоннельных стычек и тусовок на мосту теперь разделены более тщательно и мягко; озвучка есть и при наступлении утра).

#### WSA 0.6 [03.17]
- найден наиболее реалистичный и стабильный баланс между запасом сил и выносливостью, раскрывающие всю суть мистической потребности в пище и пресной воде :) ;
- снова переработана система выпадения предметов (добавлены новые (мед. пакет с анестезией и шприцы теперь необходимы для создания более крупных аптечек), в т.ч. коробки с едой, взрывчаткой, мед. препаратами и аммуницией (часть из них можно найти только в багажниках седанов и фургонах));
- теперь еда/вода собирается в инвентарь и имеет макс. кол-во (макс. кол-во бут. с водой - 3, например), теперь вопрос распределения места становится более серьёзным;

Список новой озвучки

ТОННЕЛЬ_ДЕНЬ_АТМОСФ:
+ 1 новый трек (30 дней ночи ОСТ)
ТОННЕЛЬ_НОЧЬ_АТМОСФ:
+ 1 новый трек (30 дней ночи ОСТ)
МОСТ_ДЕНЬ_АТМОСФ:
+ 1 новый трек (30 дней ночи ОСТ)
В_ЗДАНИЯХ:
+ 1 новый трек (другие ОСТы)
ЗАГРУЗКА_ТРУЩЕБЫ:
+ 2 новых трека (Треугольник (2009) + ОСТы Томаса Ньюмана)

### WSA 0.5 [03.17]
- Интеграция Survivor mod. Теперь за основу взята более близкая к реальной механика передвижения и боя, базовый уровень здоровья - 70HP, переработаны урон зомби, инвентарь, лут, фонарик, требования чертежей;

## WSA 0.4 [02.17]
- Полная интеграция модификаций Advanced moves и HARDCORE. Адаптированы ЛУТ, динамика передвижения, точки спавна, сложность, набор предметов в магазинах, инвентарь и новые предметы (типы аптечек, содержимое крупных ящиков, новые чертежи...);
- Изменён ночной перфоменс, фонарик не такой яркий и теперь светит... красным. Заменены треки погони и побега;

Список новой озвучки

ДЕНЬ_АТМОСФ_ТРЭКИ:
+ 3 новых трека (ОСТ и Dark Ambient);
НОЧЬ_АТМОСФ_ТРЭКИ:
+ 4 новых трека (Dark ritual Ambient);
ДЕНЬ_ПОГОНЯ_АТМОСФ:
+ 3 новых трека (ОСТ Амнезия: Призрак прошлого);
НОЧЬ_ПОГОНЯ_ТРУЩЕБЫ:
+ 1 новый трэк (OST Астрал 3 + 28 Дней спустя);
НОЧЬ_ПОГОНЯ_ПОБЕГ_ТРУЩЕБЫ:
+ 1 новый трэк (28 28 Дней спустя);
ПОГОНЯ_В_КВЕСТАХ:
+ 4 новых трека (all is 28 Дней спустя эмбиент);
ФИНАЛЬНЫЕ_ТИТРЫ:
+ 1 Сюрприз... :) ;
ИНТРО_СТАРЫЙ_ГОРОД:
+ 1 новый трэк.

# WSA 0.3 [02.17]

Список новой озвучки. [ПВ] - предыдущая версия озвучки, [НОВ!] - соответственно.

ДЕНЬ_АТМОСФ_ТРЭКИ:
11 [ПВ] + 4 [НОВ!] Dark Ambient and OST artists

НОЧЬ_АТМОСФ_ТРЭКИ:
6 [ПВ] + 7 [НОВ!] Dark Ritual Ambient and OST artists

ДЕНЬ_ПОГОНЯ_АТМОСФ:
4 [ПВ] + 2 [НОВ!] Dark Ambient

НОЧЬ_ПОГОНЯ:
1 [НОВ!] 48 days OST

НОЧЬ_ПОГОНЯ_ПОБЕГ:
1 [НОВ!] Взято из данных игры

НОЧЬ_ПОГОНЯ_СТАРЫЙ_ГОРОД:
1 [ПВ] Взято из данных игры

НОЧЬ_ПОГОНЯ_СТАРЫЙ_ГОРОД_ПОБЕГ:
1 [ПВ] Взято из данных игры

НОЧЬ_ПОГОНЯ_В_КВЭСТЕ [и в каждом тоннеле во время погони ночью (чудесный перфоменс, обязательно попробуй :))]:
1 [НОВ!] 28 Days Later

НОЧЬ_ПОГОНЯ_В_КВЭСТЕ_ПОБЕГ:
1 [НОВ!] The Man With Harmonica

В_КВЭСТЕ_АНТИЗИН:
1 [НОВ!] 28 Days Main Theme

В_КВЭСТЕ_СВЯЗЬ_С_ВГМ:
4 [НОВ!] 28 Days Ambience music

В_КВЭСТЕ_ДВИЖЕНИЕ_К_ЦЕЛИ:
1 [НОВ!] 48 days (another OSTs)

В_КВЭСТЕ_ПОБЕГ_ИЗ_...
4 [НОВ!] 48 days + Papa Roach

В_КВЭСТЕ_НА_АРЕНЕ:
4 [НОВ!] Equilibrium fast music, 28 Days

В_БОЮ_С_ЛЮДЬМИ_РАИСА:
3 [НОВ!] Terminator 2 Judgement Day, Equilibrium, 28 days

В_КВЭСТЕ_ЗАЧИСТКА_РАДАРА и т.д.
6 [НОВ!] 28 Days, Papa Roach

# WSA 0.2 [02.17]:
- свой собственный саундтрек [звуки & музыка];
- полная адаптация скриптов ИИ/Анимаций к последним версиям DL;
- 5 погодных пресетов;
- улучшения в части сложности при достижении новых уровней выживаемости;

# WSA 0.1 [10.16]:
- первая стабильная версия мода, включающая в себя небольшие правки погоды, ИИ, графики и некоторых треков ОСТ'а (используя встроенные данные).

ТРЕБОВАНИЯ

WSA мод прекрасно работает на 1.10. Не проверялся во взаимодействии с другими версиями и модами, убедитесь, что сделали копии файлов. Увы, но WSA более не совместим с дистрибутивом, распространяемым через STEAM (все вопросы об адаптации принимаются в ЛС).

Для установки: поместите содержимое архива в корневую папку игры (с заменой, конечно же).

Комментарии: 37
Ваш комментарий

В общем, кто хочет пройти эту игру с данным модом, не начинайте миссию с доктором Камденом в Старом городе, пока не напрыгаете ловкости до 11 уровня, причём с двумя очками! Потому что пройти эту миссию без кошки не удастся (про прыжки я писал выше). Но всё бы ничего, но эта миссия - билет в один конец, то есть из здания выйти невозможно до завершения миссии. Более того, поменять миссию на другую тоже не удастся (чтобы при выходе и последующей загрузке оказаться в другом месте). В итоге я сейчас в этом грёбаном здании с 9-м уровнем ловкости, набрать 2 уровня в здании нереально, бегать и прыгать придётся неделю, по пустым коридорам. То ли автор до этой миссии не дошёл, то ли у него уже была кошка. Но, учитывая, что ловкость как и выживание и сила набивается в разы медленнее, чем в оригинале, провести в игре надо было для этого многие десятки часов. В общем, игру придётся сносить... Если бы я её не проходил раньше, разочарование моё было бы ещё сильнее...

2

Мод хороший, работа проделана огромная, спасибо автору! Но вот с хардкором автор явно переборщил... Как далеко он проходил сам, интересно, с этим модом? Убегать со стройки после отрубания Раису руки очень геморройно, всё барахло ведь отняли, в итоге начинаешь задыхаться через 10 метров бега - у меня там было 2 смерти и почти 20000 опыта минус... Очень обидно. Вообще, вот набирание опыта в Выживании, ИМХО, трогать не надо было, на данный момент игру почти прошёл, но потеряно из-за смертей не одна сотня тысяч очков, причём падения тоже отнимают столько же, как и обычная смерть. И бонус за сдачу комплектов ЧС тоже зря уменьшили, в общем, мне именно набор и потеря опыта добавили не хардкора, а нервотрёпки. Игру я просто обожаю, проходил уже раз 6 до этого, но так ещё не психовал... Далее, что с прыжками??? В старом городе есть убежище, в которое спускаешься через люк в крыше, так вот выбраться из него после этого нереально. Потратил на эти попытки несколько минут. По той же причине выполнить квест Фан-зона тоже невозможно, по крайней мере, пока не откроешь кошку. А чтобы её открыть, надо не один десяток часов отбегать и отпрыгать, потому что с некоторого момента для открытия следующего навыка требуется 2 очка! Мне вот интересно, а что будет при достижении 24 уровня??? Некоторые навыки открыть не удастся? Не круто... Ну и по мелочи ещё, например, в Старом городе, в университете, зря изменили музыку из приёмника - звучит совершенно неестественно. Колонки у меня хоть и небольшие, но кое-какой бас есть. И странно видеть при этом малюсенький приёмник, из которого грохочет такой музон. Ладно, хватит придираться, если бы автор не дал понять, что работа над модом закончена, то можно было бы пожелать увидеть ещё разные мелочи, например, при долгом отсутствии еды и воды жизнь могла бы потихоньку убывать. Ну а так - ещё раз спасибо!

1

Когда будет поддержка мода под версию 1.16.0?

1

можно вопрос? А как данный мод работает в кооперативе?

0

Как этот мод в плане секса?

0

negrafodrocher Склоняет к близости не оставляя шансов.

7

как вернуть выносливость по дефолту и фонарь?

0

Deseptikons.STARSCREAM Для выносливости - кинуть default_levels.xml в папку Skills архива Data3.pak с заменой; Для фонарика - кинуть inventory.scr в папку Scripts / Inventory, соответственно, с заменой. https://drive.google.com/open?id=17w6UtYhf4YWxmQx39PQL7LUQSPNXr_rV https://drive.google.com/open?id=1GovU7_4YTcQUHUeFghDQE4-yXdJ4vrBW

2

lTRICKl спасибо за помощь!очень благодарен,теперь можно будет пройти еще раз не торопясь.

0

lTRICKl я не могу понять...играю на харде, версия 1.10, но не работает показ часов, нет никакого лута вообще нигде (кроме квестового), дамаг от зомби просто адовый (часто ваншотят)...а теперь вопрос, так и должно быть?)

0

ezhydze Разумеется, так быть НЕ должно и для меня совершенно очевиден тот факт, что Вы использовали версию, отличную от 1.10. Об этом в первую очередь говорит отсутствие лута. Techland в своих патчах очень часто обновляют inventory.scr, дополняя список лута новыми предметами и если "модовский" файл ему не подходит, он просто игнорирует и оригинал и установленный. Тоже самое касается и прочих фич, будь то скиллы и кол-во уровней прокачки. Так что рекомендую всё таки скачать 1.10...; Dnuwe_blyadskoe Вы не путаете цифры? Мод это 0.8 - 0.9, а версия игры 1.10. Если Ваш вопрос был о том, можно ли продолжать игру с сейвами от 0.8 на 0.9, то ответ будет - скорее всего НЕТ. Опять грусть и печаль... да. Опытным путём установлено, что игра запускается, сейв грузится, даже лут и содержимое инвентаря остаются в порядке, однако... не работает самое главное - Скиллы не качаются... т.е. уровень поднимается, а полученные очки опыта потратить нельзя. Плюс - придётся заново собирать все неквестовые чертежи. Если хотите поменять версии мода, то перекачивать/переустанавливать игру не обязательно, достаточно лишь заменить DATA3.pak и 3 архива (csb) с музыкой из папки Data.

1

lTRICKl Я начинал новую игру, описание умений и максимальный запас здоровья остались такими же, как в версии 0.8. Все файлы мода кидал в папку со старой версией, с заменой.

0

Можно ли ставить поверх 0.8? Проверил, начал новую игру, не идет. Описание умений с 0.8, макс. здоровье 70. Опять качать 1.10.

0

Привет, такой вопрос по поводу мода, как изменить скорость перезарядки оружия, а то оружие мгновенно перезаряжается, что крайне не по хардкору. МОжно ли перевести скилы и предметы на русский, ну или какой файл за это отвечает, сам попробую. А так мод отличный, насчет сложности то в версий 0.9 легче зомбей убивать чем в 0.8 (возможно из-за бафов еды и воды), но хотелось их посложней сделать (ну или пожирней зомбей) и спавн патрон пореже сделать, щас можно оружие постоянно использовать, что крайне легко даже на кошмаре.

0

Есть ссылка на другой обменник? Невозможно скачать.

0

А где же можно скачать версию 1.10.0.Подскажите пожалуйста!! 3 дня мучаюсь и фиг !?

0

VoV4iK_KH Для Вас и всех желающих скачать таки версию 1.10 выкладываю ещё живой .torrent . Вам жутко повезло, тут ещё минимум 7 сидов. https://yadi.sk/d/NXmvIQItC8l6Bg

0

простите что делать запускаю игру после установки мода и мне выдает ошибку Невозможно запустить игру потому что игровые данные повреждены Кроме этого мода нечего не ставил и кряки заново ставил! нечего такая-же ошибка Помогите пожалуйста ! Больно мод мне понравился ))

0

Спасибо автору. Мод шикарнейший. Версия 0.8 легко встала на версию игры 1.12.1 (чей репак уже не помню). Мне не хватило хардкора в поведении зомби и я добавил в него другой мод (28HoursLater-190-beta), в итоге эта ядерная смесь стала непроходимой :) В связи с этим возник вопрос к автору, возможно ли поправить только параметры бега (fitnes) или вернуть их к дефолтным, но при этом не затрагивая боевую выносливость и прочее? По поводу бафа едой и напитками в курсе, но с модом "28 часов" все простые зомби теперь агрессивные и бешеные, там против одного шансов нет, так они ещё и толпой налетают и тупо не дают искать еду, да даже мимо пробежать на расстоянии 50 м и то проблема :) А с дефолтным бегом будет шанс хотя бы убежать от зомби, выполнить несколько ранних заданий и слегка прокачаться. Кстати у торговцев еда\вода не продаётся, (возможно из-за 1.12.1) но все остальные нововведения из описания присутствуют. И да Fraps (версия 3.5.99 сборка 15618) на win7 64 вполне себе работает и нормально записывает игру в 30-60fps. Мод слишком большой для PG с его невероятной отдачей 50-100 кб/с, к тому же закачка прерывается когда ей вздумается. Немного геймплея

0

/Как я рад что есть люди,которым не плевать на такие игры как dying light/

0

А можно играть в кооперативе? И будет ли работать на версии 1.12?

0

Это последняя версия? Или будете ещё обновлять данный мод? И спасибо большое за такое великолепный мод!!! Так должно быть, описание перков без перевода?

0

Господа, я извиняюсь за отсутствие хоть какого-то фид-бэка по вашим вопросам. Модификация уже давно не развивается и заложенный в ней потенциал представлен "Как есть". В своё время она так и не нашла своего фаната, да и интерес к игре в конце концов сошёл на нет. 1] Версию 1.10 по-прежнему можно найти в сети. Например вот

ЗДЕСЬ

https://torrent-games.eu/news/dying_light_the_following_enhanced_edition_v_1_10_0_dlcs_2015_pc_124_repack_by_mizantrop1337/2016-02-11-53129

; 2] Адаптации для последней STEAM версии нет и не будет. Это требует очень много времени; 3] Если Вы следовали инструкции по установке, но во время игры отсутствует лут и не качаются перки, это значит, что версия игры отлична от 1.10 с вероятностью 100%, либо в сети лежит Адаптация к STEAM для 1.12 и она не подходит к 1.10. Не поленитесь и

ПЕРЕКАЧАЙТЕ

https://drive.google.com/open?id=1c5EHwNgRFTGxx_RW8Xk5UQYvRnr31pCh

архив с модом; 4] Описание перков и названия скиллов действительно не переведены. Когда мод удачно пережил слияние с Advanced Moves и HARDCORE, я задался вопросом - А как перевести на русский все добавленные ранее предметы и прочее, однако, все попытки использования Кириллицы приводили к багам. Сейчас в сети есть утилиты для перевода, но ... .

0

Как отключить усталость после 10 метров бега

0

Добрый день, не могу пройти первое задание где надо помочь выжившему, не создается аптечка, пишет нужен навык <>, версия 1.49

0

dezmond12121 Увы, нет. Только на 1.10 (об адаптации инфо в конце описания)

2

lTRICKl а есть возможность сделать отдельный мод, включив в него только музыку из этого мода?

0

Rimson43 Да, такая возможность есть.

0

lTRICKl сделай пожалуйста и еще, у меня уже стоит мод на субтитры без цензуры, подскажешь, если надо будет эти моды объединить или типа того?

0

Rimson43 Если тот мод заменяет Data3.pak, то объединение понадобится. А ещё можно сделать так - кинь ссылку на него, я их объединю и залью на облако. Для прочих, кому хотелось бы видеть только саунд, наверное, создам тему. *нашёл сам

0

слушай,а если я попробую на 1.6.1 запустить получится? Или я просто время потрачу?

-1