на главную
об игре

Зомби-экшену Dying Light исполнилось 4 года

Techland сообщила о том, что зомби-экшену Dying Light, «самому продаваемому хоррору от первого лица в истории», исполнилось 4 года.

Разработчики поведали, что с момента выхода в 2015 году в игре побывало около 16 миллионов уникальных пользователей. Также они напомнили, что Techland постоянно поддерживала свое детище и выпустила множество обновлений, в том числе расширение The Follow

День рождение проекта будет сопровождаться особым внутриигровым событием, которое позволит геймерам набирать двойной опыт и получать уникальные предметы. 

Также авторы Dyling Light обнародовали видео, в котором пользователи поздравляют игру с ее заслуженным праздником.

Комментарии: 33
Ваш комментарий

Одна из лучших игр про зомби, надеюсь вторая скоро выйдет

42

Очень хорошая игра. Прошел с удовольствием. Ждем вторую часть.

34

Не я те рил говорю уже можешь не ждать)

-1

С Днюхой тебя лучший зомби паркур-экшн с незабываемыми ночами. Ждём сиквел.

33

Обожаю Dying Light какая классная игра, спасибо им) Ещё саундтрек очень классный

26

Как раз недавно завершил прохождение основной игры. Прохожу расширение. Затягивающая игра.)

10

Уии! Салют, шампанское, все дела. Классная игра, с днюхой ее. Ну и да - ждем вторую часть. Очень-очень.

9

4 года, а казалось что буквально месяц назад вышла. Приятные воспоминания от игры.

8

Первый час игры помню был крайне интенсивным) А ещё этот дом с пищащим ребёнком. И мужик, попросивший нас что-то достать в подвале, а потом обманувший нас. Да и само убежище со всей этой атмосферой "временности", убитый первый этаж, хождение по крыше. Эх, воспоминания...

7

Игра хорошая, но сюжет слишком депрессивный (все подыхают).

6

Игра отличная....и Dead Island хорошо зашла,а вот насчёт второй части пока сомневаюсь что то....но надо самому смотреть.Мало информации пока....

0

А я его так и не прошёл за это время до конца.((

0

Temug На "кошмаре" от каждого шороха подскакиваешь, уж поверь). P.S. Если не боишься - тем лучше). Хотя и интереса меньше, особенно по ночам...

0

DyingLight2 Пробовал сначала играть на "Кошмаре", но, на мой взгляд, слишком не реалистично. Ибо полминуты одного зомби избивать - как-то не очень.

0

Temug А я толпу зомби кулаками избивал (оружие всё сломалось)). На "кошмаре").

0

DyingLight2 Забавно, Но, наверное, безуспешно.

0

Temug Безуспешно? Ну, я так тоже думал). Всю толпу убил... честно).

0

Waffen А я помню, как задание Спайка выполнял... затарился в одном углу... а потом побежал до рычага и никто не заметил даже!) P.S: Не заметили ,наверное потому, что я ближе к утру, часов в 5:30 побежал).

0

Temug Dying Light - "Компьютерная игра в жанре Survival Horror и Action..." C'mon, ребят, есть интернет, зайти и поинтересоваться можно в один клик. К чему такие вопросы?

7

Фurrik Survival horror (/səˈvʌɪv(ə)l ˈhɒrə/; с англ. — «ужас выживания», альтернативный перевод «выживание в кошмаре») — жанр компьютерных игр, для которого характерными являются упор на выживание игрового персонажа и нагнетание атмосферы страха и тревоги, подобно литературе и фильмам ужасов. Хотя геймплей таких игр может включать в себя сражения с какими-либо противниками, как и в играх других жанров, игрок в survival horror не ощущает той степени контроля над происходящим, которая типична для большинства экшн-игр. Это достигается различными ограничениями — нехваткой боеприпасов, низким уровнем здоровья протагониста, скоростью передвижения, видимости, а также различными препятствиями, усложняющими взаимодействие с игровой механикой. Зачастую игрок вынужден искать в игре предметы, которые открывают доступ в новые области игры, решать различные загадки и головоломки. Дизайн уровней в survival horror зачастую также используется для создания атмосферы ужаса или ожидания чего-то пугающего — например, игровой персонаж может обследовать темные мрачные помещения, напоминающие лабиринт, и подвергаться неожиданным нападениям врагов. Всё-таки, Dying Light, это Action RPG (ну или что-то вроде этого). А то с тем же успехом, можно и Plants vs. Zombies хоррором назвать.

-17

Фurrik он имел ввиду что она не страшная, но это наверное потому что когда ночь наступала в игре то он шел в безопасную зону спать

11

KPAHbl4 Там хоть с кулаками на всех подряд врагов бросайся, она всё-равно страшной не будет.

-18

Temug просто у тебя воображения ноль

11