Первая сборка модификация для Dying Light 2: Stay Human объединяет самые лучшие и полезные моды для прохождения игры. Автор собрал в один файл большинство скриптов и модов, которые отлично подойдут для веселья в зомби-экшене и помогут разнообразить геймплей проекта.
В игре были появится неограниченная выносливость, иммунитет к антизину в ночное время, неограниченный иммунитет (больше никаких приступов астмы), неограниченное количество стрел и болтов, тройной прыжок и улучшенный крюк.
Установка: распакуйте архив и поместите файл "data2.pak" в Steam\steamapps\common\Dying Light 2\ph\source.
Автор: Sarumonin
это не полезные модификации , а казуальщина в и так не особо сложной игре
Уж что-что, а бесконечная выносливость это must have для этой игры. Ограничить стамину в игре про разнообразный паркур это верх тупизны с точки зрения гейм-дизайна.
ну да,для тебя надо было ветер добавить чтобы понял что такое полет на параплане.А про то, что кто-то не устанет карабкаясь на небоскреб за пару минут это вообще из разряда сказок.
Спрашивается в чем понт этого мода который по сути ничем от трейнера не отличается особо,если не считать что в файлы игры полезли напрямую?
Игры построены на условностях. Здесь не симулятор альпиниста или руфера, здесь посреди ночной погони зомби не дадут тебе отдышаться, а уставший персонаж, свалившийся с очередной балки-лестницы из-за того, что его писюлька стамины иссякла лично мне нафиг не нужен. И со стороны разработчиков это не усложнение геймплея, это называется сомнительный геймдизайн.
В первой части на элементы паркура не тратилась полоска выносливости и никто почему-то не жаловался, все принимали это как должное. С какого фига она внезапно возникла во второй части, причём не у какого-то, а у пилигрима, который "прошёл тысячи километров" - ответа на этот вопрос, видимо, нет.
Но удивительно в этой ситуации даже не реализация, а просто сама задумка: игры про зомби-апокалипсис, где паркур представляется игрокам как её основополагающая фишка и игровая механика, под которую заточен левел-дизайн, геодата (вертикаль, горизонталь, скользкие\подвижные поверхности, амортизаторы в виде матрасов с мусорными пакетами и т.д.), перки, квесты и противники (короче говоря, почти весь геймплей полностью), намеренно ограничивается разработчиками в динамике и возможностях игрока по преодолению препятствий. Пытаясь усложнить игру введением полоски выносливости, разработчик по факту превратил весь паркур в бесконечное дрочево на стамину.
Естественно, навернувшись пару раз с высоты из-за того, что чухан Эйден снова не может держать вес своего тела, игрок начинает страстно желать выключить затраты выносливости на паркур и оставить её только на боевые элементы.
okay, pussу
Я наиграл 40 часов, и почти никогда не было такого чтоб я прям проклинал разрабов из-за выносливости. С ней нет проблем здесь. И убирать ограничения это довольно глупо и не интересно) это как если б в шутере сделать бесконечные
где тут дизлайк поставить?
Какие нафиг моды, читы сплошные, позорище…
Сборник читов для ноющих хомячков, которые даже на лёгком будут ныть: "Ой, сложнаааа"
Неинтересный.Игра по сложности итак лёгкая.А зарабатывать навыки интереснее чем заиметь всё и просто бегать и рубиться.